| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.10.2018, 13:23 | #1 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Александр Иванов Пришла новость: "УСАДЬБУ ЛОПУХИНЫХ В МАЛОМ ЗНАМЕНСКОМ ПЕР. ЗАКРОЮТ НА РЕМОНТ В 2019 г." ( https://www.mskagency.ru/materials/2830360) Новость как новость, но директор департамента музеев министерства культуры РФ Владислав Кононов, сообщивший её, добавил: Цитата: Что касается усадьбы Лопухиных, то мы сейчас занимаемся вопросом в отношении того, кто будет пользователем, Музей Востока или Государственный музей изобразительных искусств им. А.Пушкина. Я думаю, что в конце этого года или начале следующего будет принято окончательное решение. | Одна маленькая фраза человека из Министерства Культуры, но какой огромный шаг некой группы людей по направлению к абсурду! Что же подсказывает "здравый смысл"? В лучшем случае, в МК обратят внимание на реакцию - возмущение в РД, и оставят ГМР в усадьбе. В худшем - всё уже решено и началась подготовка общественного мнения к неизбежному перемещению Музея Рериха в иное место. Но вот вопрос: как связаны чиновники МК, принимающие решение "кто будет пользователем, Музей Востока или Государственный музей изобразительных искусств им. А.Пушкина", с теми неизвестными доброжелателями давшими добро на публикацию НЗ? | Товарищи рериховцы, вот на что надо внимание обратить! А вы перешагнули и пошли дальше. Теперь очень хорошо понятно зачем были эти все разоблачения Мкртычева и тех кто работает в музее и кто ему помогает. Руками Андрея Люфта и Избачкова надо было ударить по новому музею. И кто это всё курирует в МК тоже понятно. А все эти мцр-овцы, бегающие под забором музея до сих пор и с презрением смотрящие на каждого входящего в новый музей... "сам не ам и другим не дам". А потом пишущие статьи по всем либеральным СМИ, как всё плохо в музее. Мкртычев, конечно, тоже ошибок наделал, но ему надо было помогать их исправлять, а не отстраняться в сторону, как НРК. Этими тетрадями ещё больше раздробили рериховское течение в такой сложный момент. Понятно теперь и зачем их так быстро опубликовали. | Трудно судить, но даже если на самом деле планируется передать Усадьбу Лопухиных Государственному музею изобразительных искусств им. А. Пушкина, то это еще не говорит о том, что Музей Рериха собираются переместить в иное место. Мне представляется это маловероятным. | | | 29.10.2018, 14:03 | #2 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от antares ...Трудно судить, но даже если на самом деле планируется передать Усадьбу Лопухиных Государственному музею изобразительных искусств им. А. Пушкина, то это еще не говорит о том, что Музей Рериха собираются переместить в иное место. Мне представляется это маловероятным. | Должен быть смысл в этой передаче - у всего есть причина. Впрочем, да, всегда нужно верить в лучшее...(и быть готовым к худшему)...прошу извинить мой пессимизм. Последний раз редактировалось Александр Иванов, 29.10.2018 в 14:07. | | | 29.10.2018, 15:33 | #3 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Александр Иванов Цитата: Сообщение от antares ...Трудно судить, но даже если на самом деле планируется передать Усадьбу Лопухиных Государственному музею изобразительных искусств им. А. Пушкина, то это еще не говорит о том, что Музей Рериха собираются переместить в иное место. Мне представляется это маловероятным. | Должен быть смысл в этой передаче - у всего есть причина. Впрочем, да, всегда нужно верить в лучшее...(и быть готовым к худшему)...прошу извинить мой пессимизм. | Александр Иванов, это не пессимизм, а реализм. То, что antaresу кажется маловероятным уже нависло над государственным музеем Рерихов. Скажите, если бы Вы были чиновником в Москве и далёким от Учения, неужели бы Вам не надоели мешки писем с протестами против каждой выставки, проведённой в новом государственном музее Рерихов? Эти мешки писем несут в Министерство Культуры, Путину, Медведеву и т д. и т.п.. Эти сумасшедшие под забором усадьбы уже не первый год, которые в новый музей приходят только затем, чтобы облить его выставку и новую администрацию грязью. Вот заглянула на Адамант. Очередной пасквиль от самой Татьяны Бойковой http://www.lomonosov.org/article/pla...ya_vostoka.htm Что делать чиновникам? Музей открыли, картины собрали, выставки проводят, павильон на ВДНХ отдали под прекрасную выставку. Всё плохо. И вечный вой, вой и негатив. Раз нет музея от МЦР значит надо растоптать любой другой музей. И всё это происходит в центре Москвы. Зачем чиновникам такая головная боль? Нет музея - нет проблемы. Выселят в павильон на ВДНХ, оставят 2 зала и бегайте там на ВДНХ и караульте кто вошёл, кто вышел. У меня одна надежда на НРК, на Лосюкова. Надо объединяться вокруг него и помогать. | | | 29.10.2018, 15:45 | #4 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Когда Лосюков предлагал взаимодействовать с государством ещё будучи в администрации МЦР, кто его послушал? Выгнали, грязью облили и давай вершить глупости. Сколько здесь знающих юристов-рериховцев писали "Остановитесь! Проиграете все суды, потеряете деньги, останетесь у разбитого корыта" - никого не слушали. Теперь топчут новый музей, его выставки, администрацию и т.д. и т.п.. И не остановятся. Продолжайте в том же духе, ребята и оставите после себя вытоптанное поле. | | | 29.10.2018, 17:20 | #5 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Александр Иванов Цитата: Сообщение от antares ...Трудно судить, но даже если на самом деле планируется передать Усадьбу Лопухиных Государственному музею изобразительных искусств им. А. Пушкина, то это еще не говорит о том, что Музей Рериха собираются переместить в иное место. Мне представляется это маловероятным. | Должен быть смысл в этой передаче - у всего есть причина. Впрочем, да, всегда нужно верить в лучшее...(и быть готовым к худшему)...прошу извинить мой пессимизм. | Александр Иванов, это не пессимизм, а реализм. То, что antaresу кажется маловероятным уже нависло над государственным музеем Рерихов. Скажите, если бы Вы были чиновником в Москве и далёким от Учения, неужели бы Вам не надоели мешки писем с протестами против каждой выставки, проведённой в новом государственном музее Рерихов?... | Эвиза, в данный момент я как раз пытаюсь представить себя далёким от Учения чиновником, и помогает мне в этом статья - "Реакция последователей «Живой Этики» на публикацию неизданных ранее дневников Е.И. Рерих", от доктора культурологии и советника министра К.Е.Рыбака (созданная им совместно с юристом Ю.С. Избачковым), где "Авторы статьи делятся многолетними наблюдениями за деятельностью рериховских организаций и анализируют неоднозначную реакцию рериховцев на публикацию дневников и воспоминаний Е.И. Рерих." ( http://www.cr-journal.ru/rus/journals/449.html&j_id=36) П.С. В ней (статье) и про нас сказано Цитата: ...Проанализировав комментарии о допустимости публикации дневников Е.И. Рерих последователей «Учения», которые они размещали в Интернете, мы пришли к предположению, что среди открытых [33] адептов «Живой Этики» свойственна чрезмерная эмоциональность высказываний, отражающая духовную и социальную незрелость, отличающаяся выраженной экстрапунитивной фрустрационной реакцией с фиксацией на препятствии. [33] Есть и скрытые сторонники «Агни Йоги» - лица, занимающиеся поиском научного смысла в записях Е.И. Рерих, либо посвятившие свою жизнь изучению творчества Рерихов, либо зарабатывающие деньги на рериховской тематике. Некоторые из них разделяют «Учение», но скрывают этого. Не исключаем, что они не разделяют идею о необходимости публикации без купюр и комментариев эпистолярного наследия Е.И. Рерих, поскольку, публикация ее дневников позволит переоценить их достижения в рериховедении и поставит под сомнение ценность этой дисциплины как научного института, хотя бы в части изучения и научного осмысления записей Е.И. Рерих (мы не касаемся сейчас работ по наркологии, психологии и психиатрии). | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Александр Иванов за это сообщение. | | 29.10.2018, 19:25 | #6 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Понятно. То есть сделали вброс тетрадей задом наперёд с перепутанными годами и числами, а потом реакцию рериховцев изучали. А это что такое "среди открытых [33] адептов «Живой Этики» свойственна чрезмерная эмоциональность высказываний, отражающая духовную и социальную незрелость, отличающаяся выраженной экстрапунитивной фрустрационной реакцией с фиксацией на препятствии". То есть доктора культурологии и юристы могут такие диагнозы ставить рериховцам? На сайте психологии нашла тест Фрустрационный тест Розенцвейга, модификация Тарабриной, взрослый вариант. (Метод рисуночной фрустрации. / Методика фрустрационной толерантности. / Опросник агрессивности - реакции на обиду). Источник: https://psycabi.net/testy/419-frustratsionnyj-test-rozentsvejga-metod-risunochnoj-frustratsii-modifikatsiya-tarabrinoj-metodika-frustratsionnoj-tolerantnosti-reaktsii-na-obman-diagnostika-obidy-agressivnosti-vzroslyj-variant | | | 29.10.2018, 23:40 | #7 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Александр Иванов Цитата: Сообщение от antares ...Трудно судить, но даже если на самом деле планируется передать Усадьбу Лопухиных Государственному музею изобразительных искусств им. А. Пушкина, то это еще не говорит о том, что Музей Рериха собираются переместить в иное место. Мне представляется это маловероятным. | Должен быть смысл в этой передаче - у всего есть причина. Впрочем, да, всегда нужно верить в лучшее...(и быть готовым к худшему)...прошу извинить мой пессимизм. | Александр Иванов, это не пессимизм, а реализм. То, что antaresу кажется маловероятным уже нависло над государственным музеем Рерихов. Скажите, если бы Вы были чиновником в Москве и далёким от Учения, неужели бы Вам не надоели мешки писем с протестами против каждой выставки, проведённой в новом государственном музее Рерихов? Эти мешки писем несут в Министерство Культуры, Путину, Медведеву и т д. и т.п.. Эти сумасшедшие под забором усадьбы уже не первый год, которые в новый музей приходят только затем, чтобы облить его выставку и новую администрацию грязью. Вот заглянула на Адамант. Очередной пасквиль от самой Татьяны Бойковой http://www.lomonosov.org/article/pla...ya_vostoka.htm Что делать чиновникам? Музей открыли, картины собрали, выставки проводят, павильон на ВДНХ отдали под прекрасную выставку. Всё плохо. И вечный вой, вой и негатив. Раз нет музея от МЦР значит надо растоптать любой другой музей. И всё это происходит в центре Москвы. Зачем чиновникам такая головная боль? Нет музея - нет проблемы. Выселят в павильон на ВДНХ, оставят 2 зала и бегайте там на ВДНХ и караульте кто вошёл, кто вышел. У меня одна надежда на НРК, на Лосюкова. Надо объединяться вокруг него и помогать. | Друзья, надо бороться. Теперь, когда Т. Мкртычева могут отстранить от руководства музеем, когда Нац. Рериховский Комитет никто не спросил, как они видят будущее музея и будущее усадьбы Лопухиных, когда с рериховской общественностью считаются, как с пустым местом, когда чиновник департамента Культуры выносит сложновыговариваемый психиатрический диагноз - наступает время Ч. А что же произошло? Случайный новый человек - чиновник, выносит вердикт - все вдруг соглашаются и тут же начинают обвинять друг друга - "вот вы получите свои кармические следствия". Но товарищи рериховцы, не кажется ли вам, что как раз наступило такое время, когда необходимо действовать сообща! Первый вопрос, что флигель, где первоначально находились все службы МЦР, а до этого СФР - тоже собираются реставрировать? Ведь там сейчас нет картин - соответственно его не надо срочно спасать? Друзья, нужно восстановить Советский фонд Рерихов, пусть будет Российский Фонд Рерихов. Занять вновь флигель, оживить общественную жизнь, наполнить динамичной работой. Или такой работы нет? На первом заседании Общественной Палаты посвященной Усадьбе Лопухиных и Музею Рерихов, организатор М. Лермонтов говорил: составьте реалистичный план я могу с ним выйти на самые высокие управленческие структуры. Россия нуждается в новом наполнении понятия "Культура"! Прочтите статью Марии Алексинской "Сядет ли Серебренников" и вы поймете какое бедствие грозит не потоплениями и не извержениями вулканов - а бедствие часчеловечивания Человека. А вы, такое впечатление, начали составлять похоронную процессию и определять кто какое место займет в ней "по заслугам". "Сядет ли Серебренников" (Поговорим о деле, причем начистоту...) Мария Алексинская, октябрь 2018, ГАЗЕТА "ЗАВТРА".  Цитата: 19 октября закончится срок домашнего ареста художественного руководителя "Гоголь-центра" Кирилла Серебренникова. Режиссер обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ), в организации хищения не менее 68 млн. рублей, выделенных в 2011‑2014 годах АНО "Седьмая студия" на реализацию проекта "Платформа". По уголовному делу проходят также: гендиректор "Седьмой студии" Юрий Итин, экс-сотрудница Минкультуры РФ Софья Апфельбаум, экс-гендиректор "Гоголь-центра" Алексей Малобродский, продюсер "Седьмой студии" Екатерина Воронова (находится в розыске) и бывший главный бухгалтер компании Нина Масляева. (Виновной себя признала только Масляева, дело в ее отношении выделено в отдельное производство). Известно также, что дело режиссера Кирилла Серебренникова направлено в Мещанский суд для рассмотрения по существу. Дата начала процесса пока не называется. При этом резонанс вокруг дела — взрывоопасен. В круг его интересов втягиваются всё новые и новые силы. И оно понятно. Вердикт суда по делу Кирилла Серебренникова станет ответом на вопрос: продолжит или нет государственный театр за счет государственного финансирования разрушать государство? Таланты и поклонники Меньше всего эти люди склонны к сантиментам. Ко всем этим пароксизмам плаксивости "о, сад мой!", о "шкафик мой родной", к чрезмерностям неуёмного восторга, уменьшительно-ласкательности, демонстрации ранимости души. "Наглости! Больше наглости! — призывает их вождь и учитель. — Ну, вымрет тридцать миллионов. Не думайте об этом — новые вырастут!". Классика жанра — и фотография Анатолия Чубайса на могиле вдохновителя и организатора побед Льва Троцкого (Бронштейна). Клятва верности слову и делу "превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми". Тем более разителен эффект. В начале сентября на видеосайте YouTube появился фильм. "Театральное дело". Презентация фильма состоялась на радиостанции "Эхо Москвы". телеканал "Дождь", портал "Медуза" и другие "правильные" площадки подхватили его продвижение в массы. И что обращает на себя внимание? Как будто подменили этих людей. Вместо "фирменного" отвязно-развязного стеба, вместо цинизма, превосходства гопника, похлопывающего по плечу Пушкина — сплошные розы-мимозы, душещипательные сцены, графики и картинки, выдавливающие слезу. Исчез даже набор дико модных фигур обсценной речи среди приблатнённого жаргона и англицизмов o'key и wow. Да и сам фильм сюжетно и композиционно выстроен таким образом, чтобы дать понять: речь идет о человеке исключительном. "Мамочка и папочка, я делал всё, что вы хотели, — говорит такой родителям, — а теперь буду делать, что я хочу. Я ухожу с этого завода, я не могу жить в тюрьме". Ключевое слово — тюрьма. Один из военных заводов Ростова-на-Дону. Ящик. Шарашка. Сюда герой фильма загремел по окончании университета, "походил один месяц", но… Будучи натурой тонкой, ломкой, глубоко интеллектуальной так и не смог вынести пыток решетками на окнах кабинетов, хмурым небом с копеечку, контролем сдачи-приема документов под грифом ДСП. Занялся творчеством. Как раз наступило время художников. Был замечен Москвой. Куда и приехал, чтобы показать козу рогатую спящим на ходу московитам, встряхнуть общественность "европейским современным театром". Фильм не лишен свежести, пытлив и куртуазен, но — не оригинален. Есть в нем что-то досадно вторичное… Вот что. Давно это было. В 2003-м вышел на экраны фильм "Дитер Рот" режиссера Эдит Юда. Тот же богемный, задумчивый, истерзанный муками творчества герой. Тот же посыл — дать внятное доказательство незаурядности героя. Нью-Йоркский музей современного искусства и выставочный комплекс Базеля финансировали фильм Эдит Юда, а через год индекс аукционных цен художника Дитера Рота дал рост на пятьдесят процентов. Будем надеяться, что и вброс "Театрального дела" в мировую Сеть повысит его герою если не инвестиционную, то репутационную привлекательность. Ну а пока: "Документальный фильм о профессиональной деятельности Кирилла Серебренникова, — рассказала в эфире "Эха Москвы" Катерина Гордеева, один из авторов фильма. — Он должен объяснить непосвященному зрителю как именно работала организация, сотрудников, которых сейчас обвиняют в мошенничестве". Ирония судьбы "Организация" — это автономная некоммерческая организация (АНО) "Седьмая студия". Основана в 2011-м году Кириллом Серебренниковым для реализации проекта "Платформа" с целью расширить масштабы "современного искусства", перенести его на театральные подмостки. О "современном искусстве" я столько раз говорила со страниц газеты "Завтра", что не будет лишним воспроизвести: "современное искусство" — оно не про искусство. Про информационные коммуникации, про бизнес, про механизмы смены культурных парадигм, про бархатные революции, про ту самую "мягкую силу", что без шума и пыли взращивает протестные страты, перекодирует с помощью операции лоботомии сознание человека, стирает с лица земли государства, перекраивает геополитические карты. Ренессанс "современного искусства" в России принято относить на годы президентства Дмитрия Медведева. В 2009 году он выступил с Посланием президента Федеральному собранию, в 2011-м посетил выставку "современного искусства" в Мультимедиа Арт Музее, где встретился с писателями, артистами, певцами из пула "прогрессивных деятелей искусств" и повторил основные свои интенции о необходимости модернизации страны, о "современном искусств", что существует в других странах, а в нашей "влачит жалкое полуподпольное существование и очень мало кому интересно". Дмитрий Медведев призвал к развитию "современного искусства", пообещал ему поддержку и поощрения. В одном маху дал. Интерес к современному искусству и в других странах условный. В вечер премьеры двенадцатитоновой оперы "Бульвар одиночества" Ханса Вернера Хенце западная публика изнывала, "словно проделывала крестный путь от начала до конца и обратно". Был среди "прогрессивных деятелей искусств" на встрече с президентом Дмитрием Медведевым и режиссер Кирилл Серебренников. Как рояль в кустах в его руках оказалась папка с презентацией "Платформы", проекта как раз по устройству и развитию "современного искусства". Дмитрию Медведеву проект понравился. 214 млн. рублей упало на проект от Министерства культуры. И вот уже Кирилл Серебренников хозяин-барин, в его распоряжении "Гоголь-Центр" как куст центра современного искусства "Винзавод", подарка бизнесмена Романа Троценко своей жене Софье Троценко, но — под государственным омофором. На чужом несчастье, как говорится, счастья не построишь. Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя, с более чем полувековой историей, упразднили специально под "Гоголь-Центр": старье, архаика — ругательски ругали — пустые залы, висит на шее государства. Трех лет не прошло, как супернавороченный "Гоголь-центр" — под колпаком банкротства. В результате проверки были обнаружены "довольно серьезные экономические проблемы", нарушения в ведении финансово-хозяйственной деятельности. Ну и пошло, как по нотам. Крах "Гоголь-Центра" потянул за собой крах "Платформы", "Платформы" — "Седьмой студии"… Заговорили о мошенничестве в особо крупных масштабах… Кстати говоря, тогда-то непосвященный зритель и услышал впервые о Кирилле Серебренникове, "режиссере с мировым именем". Триада "Процент людей, определяющих не только политическую, но и общекультурную повестку — ничтожен, — цитирую журналиста Андрея Бабицкого. — В России с 90-х годов этой прослойке удается удерживать дискурс вокруг запущенных по кругу тем о "свинцовых мерзостях" российского быта, тупиковости российской истории, чудовищного настоящего и беспросветного будущего. В настоящее время — это своего рода культурный код. Не продемонстрировав знакомство с ним и абсолютную лояльность составленной на его основе оценке событий, ты не можешь попасть в круг избранных — закрытую секту, являющуюся негласным лидером в областях, связанных главным образом с творчеством". Формирует и определяет "круг избранных" — триада, стержневые проекты которой (по мере необходимости корректируются) таковы: 1. Медиа-ресурсы: "Look at me", "Openspace.ru", "Slon.ru", "Lenta.ru", "Сноб", "Большой город", "The Village", "I’m Siberian.ru", "Colta.ru", "Fur Fur", "Партизанинг", "Royal Cheese", "Метрополь", ТК "Дождь", "Эхо Москвы" и т.д. и т.п. 2. Общественные пространства: ЦПКиО имени Горького, Библиотека Дизайна, Парк и школа искусств "Музеон", московские пространства, включая ряд ресторанов, баров и коворкингов. 3. Многофункциональные культурные центры: бар-институт "Стрелка", центр современного искусства "Гараж", Мультимедиа Арт Музей, дизайн-центр "Флакон", клуб "Солянка", Московское выставочное объединение "Манеж", театры "Практика", Театр.doc, Гоголь-центр и т.д. и т.п. Каждый проект в той или иной степени завязан на другой, каждый продвигает и рекламируют другой. "Нет ни малейших сомнений, — отмечают специалисты, — что реализуются они единой по своим интересам и ценностям группой российской элиты". И мы эту элиту знаем. Ценителей эпатажа, "насилия, секса и смерти" — темы, с которой "выстрелили" еще в начале 90-х "Молодые британские художники", спектакля "Гора Олимп" от Яна Фабра в Эрмитаже, "Смерти Сталина", "абсолютного пасквиля на нашу страну, народ и правителей" от Иануччи Армандо в кинотеатре "Пионер", спектакля "Нуреев" от Кирилла Серебренникова в Большом театре. Русофобия, антисталинизм, верность ЛГБТ, презрение к Русской православной церкви — программные ценности, система опознавания "свой-чужой". Кирилл Серебренников — креатура этой элиты. Бенефициар его назначения на должность художественного руководителя "Гоголь-Центра" — Сергей Капков. Политтехнолог из команды олигарха Романа Абрамовича, активный помощник Бориса Немцова на губернских выборах, член Высшего совета партии "Единая Россия", директор Департамента культуры Москвы (2011‑2015). Власть и секс Режиссер-радикал с "нестандартным взглядом на российскую действительность", он не знает ни запретов, ни табу, ни нормы, ни совести… с ловкостью скорняка он сдирает старые обои со стен русского театра. Секс как способ раскрепощения тела и высвобождения духа — его ноу-хау, "власть и секс" — главные темы, о чем сообщают "жирные кроты", мэтры театральной критики. Кирилл Серебренников ставит "Пластилин", спектакль, где герой-подросток "лепит из пластилина фаллос до колена". Придумывает "Похороны Сталина", проект как "реакцию на предпринимаемые в последнее время попытки сталинизации страны и реабилитации кровавого диктатора, как своеобразный ответ на открытия памятников убийце". "Все эти Сталин поднял страну из руин", "Сталин выиграл войну" лично Кириллу Серебренникову слышать "мучительно больно". Бьет по православным попам и Путину демонстрацией фильма про Pussy Riot, когда те чаи распивают с Хиллари Клинтон в Белом доме… Как бы немножко маркиз де Сад, он увлечен еще "сценическим развратом". Показывает скандально известный фильм "Жизнь Адель" про детей-ЛГБТ, "заряжает" публику "зажигательным танцем" десятка голых мужиков в анфас и в профиль, поговаривали — в пору работу над "Нуреевым" — он и премьера Большого театра заставлял голым носится по сцене. Вообще, работа с "абсолютно голыми людьми" чрезвычайно важна для Кирилла Серебренникова. "Невероятный, — как сказал бы режиссер, — еxperience". И очевидно, "еxperience" этот имеет свою целевую аудиторию, свою публику. Как имеет свою публику "улица красных фонарей" Парижа или Амстердама, стриптиз-клубы или фирмы сексуально ориентированного бизнеса Стэнфорда или Нью-Йорка или же сеанс Энтони Роббинса, автора бестселлера по лайф-коучингу, в Олимпийском. Вопрос: за чьи деньги? Вопрос встал ребром, есть версия, после внушительных торжеств в центре современного искусства "Гараж" по случаю присвоения государственной премии "Инновация" арт-группе "Война" за акцию на Литейном мосту. Монолит российской элиты дал трещину, стали наблюдаться тектонические сдвиги… А вскоре — и "Русская весна". Сергей Капков при всем благоприобретенном европейском лоске покинул вельможное кресло в мэрии Москвы. Кирилл Серебренников еще в вихре экзальтации и обожания хипстеров… Но что-то подсказывало уже: король-то — голый! Тупик "А был ли мальчик?" — яблоко раздора "Театрального дела". Состоялся ли в рамках проекта "Платформы" спектакль "Сон в летнюю ночь"? Следственный комитет РФ выражает неуверенность в существовании спектакля, предъявляет Алексею Малобродскому обвинение в хищении денег, выделенных на "Сон в летнюю ночь". Кирилл Серебренников настаивает: "Сон в летнюю ночь" был, обращается к публике повлиять на Следственный комитет, доказать факт существования спектакля, заявить о "невиновности товарищей, попавших в беду". Факт: сумма хищений с 68 млн., выделенных на проект "Платформа", подскочила до 133 млн. рублей (показания бухгалтера Нины Масляевой) обнулил проблему. Ни Кириллу Серебренникову, ни его товарищам не до сна. Да и калькуляция расходов на другой "богатый" спектакль, что представлена в "Театральном деле", смахивает на подставу: раскладушка-винтаж из подмосковного сарая, клизма образца 60-х, пластиковые рейки и т. д и т.п. — итого, под миллион рублей. Сакральная жертва "Ну, я, наверное, хамелеон. Я хамелеон. Я как-то быстро подстраиваюсь…" Признание Кирилла Серебренникова в такого рода гуттаперчивости, способности приспосабливаться, "менять окраску тела" не может не вызывать обеспокоенности. "Театральное дело" все ближе и ближе к развязке. Вердикт суда — тайна за семью печатями. Гадают как на кофейной гуще. Одни говорят: отправят, куда Макар телят не гонял, другие — германским поездом в Германию… Так невнятно, так тягомотно, так муторно долго длится процесс, что Кирилл Серебренников как новая "сакральная жертва" устроил бы любого, примирил бы друзей и врагов. Друзья, "просвещенные либералы", им только дай повод, только кинь кость, чтобы скрежеща зубами вгрызться в "проклятый режим", в "кровавую гэбню", в "карательную медицину в СССР". Чёрные "воронки" уже в засаде, ждут интеллигента в очках, нового Мейерхольда. Враги, "православные активисты" или "вечно обиженные", махнут рукой: еще одной заразы в Москве меньше станет. Подумать только, сколь всемогущ был Марат Гельман энд Ко?! Чуть отрегулировали потоки государственного финансирования — и поминай Кощеево царство, как звали. Бонус получат и "заокеанские кураторы". Немецкое издание Die Welt получит ещё один шанс повторить: "Это похоже на то, что описал Джулиан Барнс в романе „Шум времени" о композиторе Шостаковиче. Времена, когда художники спали на чемоданах, откликаясь на каждый подозрительный шум, услышанный в прихожей, кажется, вернулись". Итак, финал "Театрального дела" пока еще открыт. Faites, votre jeu! Делайте ставки! | __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Noy61, 29.10.2018 в 23:45. | | | 30.10.2018, 12:58 | #8 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Noy61 Друзья, нужно восстановить Советский фонд Рерихов, пусть будет Российский Фонд Рерихов. Занять вновь флигель, оживить общественную жизнь, наполнить динамичной работой. Или такой работы нет? На первом заседании Общественной Палаты посвященной Усадьбе Лопухиных и Музею Рерихов, организатор М. Лермонтов говорил: составьте реалистичный план я могу с ним выйти на самые высокие управленческие структуры. | Noy61, может быть Вы разработаете какую-то конкретную программу? Обсудить можно не обязательно здесь, а то психологам и психиатрам лишняя работа будет. Вместо того, чтобы изучать секты, управляемые из-за границы и зомбирующие нашу молодёжь (напр, тот же "Новый Акрополь") они изучают как рериховцев опустить. | | | 30.10.2018, 23:16 | #9 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Noy61 Друзья, нужно восстановить Советский фонд Рерихов, пусть будет Российский Фонд Рерихов. Занять вновь флигель, оживить общественную жизнь, наполнить динамичной работой. Или такой работы нет? На первом заседании Общественной Палаты посвященной Усадьбе Лопухиных и Музею Рерихов, организатор М. Лермонтов говорил: составьте реалистичный план я могу с ним выйти на самые высокие управленческие структуры. | Noy61, может быть Вы разработаете какую-то конкретную программу? Обсудить можно не обязательно здесь, а то психологам и психиатрам лишняя работа будет. Вместо того, чтобы изучать секты, управляемые из-за границы и зомбирующие нашу молодёжь (напр, тот же "Новый Акрополь") они изучают как рериховцев опустить. | Небольшие заметки о будущем Российского Фонда Рерихов. Название фонда само говорит за себя. Нужно создать проект Фонда и если он будет нужным обществу и государству то фонды найдутся. Главным в работе фонда видится широкое культурное строительство. Здесь не дублирование работы Министерства Культуры, а объединение многих культурных инициатив исходящих от общественных объединений, расширения их поля деятельности, популяризация их и подготовка законодательных инициатив. (Здесь можно действовать через Общественную Палату РФ, которая этим правом выдвижения обладает). Какие культурные инициативы, к примеру, может поддержать РФР? Например, деятельность группы "Научи хорошему" Девиз:ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ В СМИ. Поддержать (здесь говорю не о материальной поддержке, а обмене идеями и выработки направления для привлечения и приложения сил.) В общем все что будет способствовать нравственному пробуждению общества будет во главе и приоритете РФР. Так же поддержать частные-общественные видеоканалы, которые действуют на поле ""поле информационных технологий" дающие позитивное, правдивое отражение действительности. Мне лично нравится канал "Время Вперед". Для противодействия сектантскому, узконаправленному движению, собирать группу в которую бы входили те кто нашел силы порвать с сектами (Новый Акрополь, Свидетели Иеговы и другие)отражать это в СМИ, к которым я отношу и видеоканалы и радиопередачи. (Нужно подумать о создании своей Радиовещательной станции.) Нужно следить за всеми общественными движениями в России. Например, что мы знаем о форуме "Сообщество", который действует под эгидой Общественной Палаты? Цитата: «Национальные проекты — Десятилетию детства: партнерство в интересах семьи и детей» — тема обсуждения одной из стратегических секций итогового форума «Сообщество», который пройдет в Москве 2–3 ноября. На дискуссионной площадке обсудят вопросы, связанные с поддержкой семей с детьми на федеральном и региональном уровнях. В обсуждении примет участие заместитель министра здравоохранения Российской Федерации, победитель конкурса «Лидеры России» Олег Салагай. По его мнению, федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» максимально ориентирован на защиту детей. https://oprf.ru/press/news/2018/newsitem/47060 Экономическое развитие страны: работа на благополучие каждого россиянина Предложения по повышению качества жизни граждан будут озвучены на итоговом форуме «Сообщество» 2 и 3 ноября в Москве пройдет итоговый форум «Сообщество», основной темой которого станет развитие страны в фокусе реализации национальных проектов. В майском указе Президента поставлена долгосрочная задача обеспечения прорывного научно-технологического и социально-экономического развития страны. Среди обозначенных Владимиром Путиным национальных целей развития до 2024 года — обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, обеспечение темпов экономического роста выше мировых, ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике. https://oprf.ru/press/news/2018/newsitem/47025 ................. 2 и 3 ноября в Москве пройдет итоговый форум «Сообщество», завершающий региональный цикл форумов Общественной палаты РФ 2018 года. Центральной темой форума станет обсуждение стратегии развития страны и гражданского общества, которую будут рассматривать через призму национальных проектов: на площадке форума пройдет целый ряд панельных дискуссий, посвященных обсуждению стратегических направлений развития, обозначенных в послании Президента России и майском указе. | Участвовать на таких форумах, выступать на них со своими инициативами. (Мне, к примеру, памятна инициатива Ольги Кудзоевой с предложениями по изменению Конституции России) Думаю нужно объединять инициативных, ищущих и действующих людей, которые смогли найти точки приложения своих сил, будь это экологические поселения, кооперативы, достижения в народной медицине = такие люди уже обладают сильным сердечным магнитом и пси. энергией. Нужно только находить новые сферы приложения сил и объединять таких людей. Музею Рериха нужно отвести такое же место, которое было отведено ему в Советском Фонде Рериха. Думаю РФР должен стать желанным центром для приложения сил нашей молодежи. Хотелось бы поздравить всех со 100-летием ВЛКСМ, который праздновался вчера! В общем, рериховцы, будем вечно молодыми душой! __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Noy61 за это сообщение. | | 31.10.2018, 06:54 | #10 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Коллеги, разговоры не по теме - переносите в другие ветки форума. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 29.10.2018, 20:20 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от antares Трудно судить, но даже если на самом деле планируется передать Усадьбу Лопухиных Государственному музею изобразительных искусств им. А. Пушкина, то это еще не говорит о том, что Музей Рериха собираются переместить в иное место. Мне представляется это маловероятным. | Если записи сделали НКР предателем, то судьба музея решена всеми принявшими это. Остальное будет проявляться на физическом плане постепенно. Многие рериховцы уже отказались от Учителя, соответственно отказались и от музея на уровне энергетики. Записи убили РД, убили и Музей подорвав веру в Учителя. Кому нужен музей того, кто якобы вышел из под Луча Владыки (согласно записям)? Не надо искать некую крайнюю личность для обвинения, это коллективное решение (пусть и не осознанное)тех, кто принял Записи. Каждый, абсолютно каждый, принявший это - есть разрушитель ещё не создавшегося музея. Если НКР стал не нужен больше рериховцам, то значит будет в руках любого другого государственного музея, где нет ментально пришибленных фанатов записей. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 30.10.2018, 05:13 | #12 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от adonis ...Не надо искать некую крайнюю личность для обвинения... | Да, но сам мотив принятия решения о публикации НЗ некими личностями полезен для анализа ситуации в целом - детали тоже важны. Из приведённой статьи можно сделать определённые выводы. Например: в МК нашлись люди, которые в виде эксперимента (а не какого-то там доброжелательства и популяризации Наследия) решили изучать наши реакции: Цитата: ...Доведение до всеобщего сведения священных для рериховцев визионерских записей Е.И. Рерих – явление беспрецедентное, поскольку наглядно показывает, как приверженцы данного им через проводника сакрального знания воспринимают ранее неизвестные им тексты, не подвергнутые редакционной и комментаторской обработке. Подобные явления редки в религиоведении, что делает эту историю интересным объектом для исследователей. Недавно опубликованные тексты наполнены неизвестными ранее читателям мыслями «Учителей», с которыми поддерживала связь Е.И. Рерих, причем эти высказывания «Учителей» вступают в противоречие с заявлениями продолжателей и толкователей Е.И. Рерих. Поэтому публикация дневников привела к сумятице в умах рериховской общественности, о чем мы можем судить из рериховских интернет-порталов и социальных сетей... http://www.cr-journal.ru/rus/journals/449.html&j_id=36 | Легко представить ("«Живая Этика» – типично экуменическое направление, разновидность течения «Новой Века» (New Age)"), что доводили до "всеобщего сведения" именно с целью наглядно показать нашу неспособность самостоятельно оценить тексты "не подвергнутые редакционной и комментаторской обработке". Причём речь идёт не о сторонниках МЦР, а о всех последователях Учения (что вообще характерно для авторов - для видимости МЦР используют как мишень, но в действительности метят в нас). Как же мы попали в "объекты для исследования" религиоведов? Так сложились обстоятельства, учёным-опытникам выпала возможность убедиться заранее, что "высказывания «Учителей» вступают в противоречие с заявлениями продолжателей и толкователей Е.И. Рерих". Возникла беспрецедентная ситуация и грех было не воспользоваться ей и не создать прецедент - провести полевые испытания, тестирование рериховского сообщества. Зная историю публикации первой части Дневников, не нужно быть пророком чтобы предсказать, что публикация НЗ в любом случае приведёт к "сумятице в умах рериховской общественности". Но дело не в сумятице, люди в своей реакции на любое событие как правило делятся на два лагеря, и, соответственно, подвержены манипулированию - разделяй и влавствуй. Наш случай не исключение, и что помешает теперь заинтересованным лицам нивелировать Музей Рериха? Было ли моральное право у чиновников МК ставить такие эксперименты? Можно ли их как-то оправдать? Уже говорил - в меру своего понимания они выполняют долг перед государством. По большому счёту они всего лишь орудия кармы, испытание мы создаём сами себе, но каждое испытание есть ещё и возможность. В данном слуае - возможность единения РД, ведь - всё, что нас не убивает, делает нас сильнее (c). Последний раз редактировалось Александр Иванов, 30.10.2018 в 05:20. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Александр Иванов за это сообщение. | | 30.10.2018, 12:26 | #13 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Александр Иванов Да, но сам мотив принятия решения о публикации НЗ некими личностями полезен для анализа ситуации в целом - детали тоже важны. Из приведённой статьи можно сделать определённые выводы. Например: в МК нашлись люди, которые в виде эксперимента (а не какого-то там доброжелательства и популяризации Наследия) решили изучать наши реакции | Александр Иванов, я думаю, что реакции рериховцев на те или иные события давно изучены психологами. Как-то давно на одном рериховском ресурсе нам пришла информация от доброжелателя, что на рериховские ресурсы будет высажен десант психологов, которые будут изучать мышление рериховцев. Администрацией того ресурса было принято решение всех явно неадекватных людей банить и внимательно наблюдать за вновь приходящими. Поэтому реакции рериховцев давно изучены. Скорее всего, опубликование НЗ и было рассчитано не на изучение, а на разделение и растерянность. Получается, что те кто увидел эти НЗ и понимая к чему это приведёт, будучи на рериховской стороне пытались их остановить. Это и НРК, и алтайские учёные и тот же Дмитрий Попов и т.д. Тех же, кто НЗ изначально не видел, но очень хотел увидеть, использовали для продавливания опубликования НЗ без цензуры. Я не думаю, что они хотели навредить как-то РД специально. Чиновники от МК и юристы пишут диагнозы рериховцам от психологов. Я так понимаю, что диагноз и Елене Ивановне уже поставлен "Не исключаем, что они не разделяют идею о необходимости публикации без купюр и комментариев эпистолярного наследия Е.И. Рерих, поскольку, публикация ее дневников позволит переоценить их достижения в рериховедении и поставит под сомнение ценность этой дисциплины как научного института, хотя бы в части изучения и научного осмысления записей Е.И. Рерих (мы не касаемся сейчас работ по наркологии, психологии и психиатрии)". Скоро видимо опубликуют остальные диагнозы. В принципе об этом мы говорили уже в разных темах. То, что мы предполагали в худшем сценарии, то и сбывается. Пройдёт ли РД такую проверку? Время покажет. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 30.10.2018, 16:15 | #14 | Рег-ция: 18.12.2015 Сообщения: 1,156 Благодарности: 405 Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях | Ответ: Вопросы к новым тетрадям записей под именем Е.И. Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Александр Иванов Да, но сам мотив принятия решения о публикации НЗ некими личностями полезен для анализа ситуации в целом - детали тоже важны. Из приведённой статьи можно сделать определённые выводы. Например: в МК нашлись люди, которые в виде эксперимента (а не какого-то там доброжелательства и популяризации Наследия) решили изучать наши реакции | Александр Иванов, я думаю, что реакции рериховцев на те или иные события давно изучены психологами. Как-то давно на одном рериховском ресурсе нам пришла информация от доброжелателя, что на рериховские ресурсы будет высажен десант психологов, которые будут изучать мышление рериховцев. Администрацией того ресурса было принято решение всех явно неадекватных людей банить и внимательно наблюдать за вновь приходящими. Поэтому реакции рериховцев давно изучены. Скорее всего, опубликование НЗ и было рассчитано не на изучение, а на разделение и растерянность. Получается, что те кто увидел эти НЗ и понимая к чему это приведёт, будучи на рериховской стороне пытались их остановить. Это и НРК, и алтайские учёные и тот же Дмитрий Попов и т.д. Тех же, кто НЗ изначально не видел, но очень хотел увидеть, использовали для продавливания опубликования НЗ без цензуры. Я не думаю, что они хотели навредить как-то РД специально. Чиновники от МК и юристы пишут диагнозы рериховцам от психологов. Я так понимаю, что диагноз и Елене Ивановне уже поставлен "Не исключаем, что они не разделяют идею о необходимости публикации без купюр и комментариев эпистолярного наследия Е.И. Рерих, поскольку, публикация ее дневников позволит переоценить их достижения в рериховедении и поставит под сомнение ценность этой дисциплины как научного института, хотя бы в части изучения и научного осмысления записей Е.И. Рерих (мы не касаемся сейчас работ по наркологии, психологии и психиатрии)". Скоро видимо опубликуют остальные диагнозы. В принципе об этом мы говорили уже в разных темах. То, что мы предполагали в худшем сценарии, то и сбывается. Пройдёт ли РД такую проверку? Время покажет. | Цитата: Александр Иванов, я думаю, что реакции рериховцев на те или иные события давно изучены психологами. | Да, но обратите внимание, даже название статьи не смогли придумать потактичней, - экпериментаторы доморощенные. Мы для них собаки Павлова? ) Цитата: Скорее всего, опубликование НЗ и было рассчитано не на изучение, а на разделение и растерянность. | Точно, перед наступательными действиями решили дезориентировать противника, подкинув информационную бомбу, таким образом обеспечили своим вооруженным силам пространство для свободных действий по разрушению Музея. Публикация НЗ сыграла роль маскировки в предстоящих боевых операциях и послужила для достижения эффекта внезапности, когда удар с трудом может быть предотвращён рериховским сообществом (тьфу ты, заразился милитаристской лексикой, сами знаете от кого ) ). Цитата: Получается, что те кто увидел эти НЗ и понимая к чему это приведёт, будучи на рериховской стороне пытались их остановить. Это и НРК, и алтайские учёные и тот же Дмитрий Попов и т.д. | Совершенно верно. Но к этому моменту разрушительный импульс информационной шумихи уже достиг той величины, когда остановить публикацию было так же невозможно, как остановить идущий вразнос двигатель. Цитата: Тех же, кто НЗ изначально не видел, но очень хотел увидеть, использовали для продавливания опубликования НЗ без цензуры. Я не думаю, что они хотели навредить как-то РД специально. | Нет конечно, не хотели навредить, намерения у них были благие - хотели как лучше....видимо мало просто благих намерений (которые ведут известно куда), но нужно знание и умение направить действия на Общее Благо. Цитата: Я так понимаю, что диагноз и Елене Ивановне уже поставлен | Я также обратил на это внимание, но здесь они сами охарактеризовали свой уровень - всякая медаль о двух сторонах. Цитата: Пройдёт ли РД такую проверку? Время покажет. | Уверен, что пройдёт, мы в становлении и такие испытания полезны - закаляют и укрепляют - препятствиями растём. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Александр Иванов за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:04. |