Цитата:
Сообщение от alexsid Цитата: Сообщение от mika_il Как например возможно совместить социальные установки и вайрагью? Да никак. | Ложь. Можно иметь вайрагью в силу сознания. Этот момент подробно разобран в той же Бхагават Гите с разных точек зрения. Например: Цитата: "для меня нет обязанностей, но нет и причин чтобы их не выполнять" | . |
Вы не забывайте, что это говорит не гуру йоги, а аватара Вишну. Аватара - это божественная манифестация, для которой
более нет цикла "необходимости". А мукти - это тот, для которого оный цикл
завершился до следующего периода. Как, например, в "Голосе Безмолвия" - "... и не могут более совершенные Будды помогать человечеству". Как говорит Андрей Вл., от слова "совсем".

Ну, а мы просто наставлены, что состояние дхармакайя отлично от состояния нирманакайя.
Цитата:
Сообщение от alexsid То же утверждается в книгах ЖЭ, когда говорится что все эти монахи - они не нужны (т.е. есть и другой путь). |
Я же приводил цитату, где говорится, что "все эти монахи" предоставляют человечеству наибольшее число адептов. Давайте уже не будем пытаться одно мировоззрение пытаться пренепременно впихнуть в другое и "наибольшое". Давайте в первую очередь искать общие моменты, а нюансы всё равно и всегда будут существовать, разнясь от разумной силы различения.
Цитата:
Сообщение от alexsid Кстати, с этим же связана одна из трудностей при поиске учителя. Именно - как опознать настоящего? Потому что отличить реализованного человека от обычного очень трудно (для обычного человека). Необычный человек имеет внутреннее чувство. Если говорить о эволюции, то цель - "возжение внутреннего огня" (который, между прочим, может быть и не правильным). Все монастыри и уединения - это костыль, чтобы искуственно дать "попробывать на вкус" на что похоже отречение. Но на самом деле есть путь гораздо короче, чем ждать пока "клиент созреет". |
Одно из самых распространенных замечаний ЕПБ было "исключения лишь подтверждают общие правила". Вряд ли возможно признать справедливым наличие "пути короче". Скорее, правило дисциплины требует, чтобы никаких "исключений" и "случайностей" не было. Также нам всем необходимо учитывать, что не имея силы удовлетворить необходимому условию, мы не являемся сколько-то объективными свидетелями как оно есть "на самом деле".