| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.11.2015, 14:15 | #1 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,496 Благодарности: 247 Поблагодарили 2,731 раз(а) в 1,467 сообщениях | Ответ: Гумилев и теория этногенеза Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от ninniku adonis, после фразы про христианство в Азии читать дальше не стал. Извини. Устрани свое невежество, тогда можешь рассуждать. Кстати, все больше данных, что христианство на Русь пришло именно из Азии. Потому и памятники могильные на Руси до 17 века нп имели крестов. У несториан его изображение порицалось. В 17 веке произошел переворот под видом никонианской реформы. Вот только тогда на Русь пришло православие византийского толка. Символ веры старообрядцев соответствует несторианству. | Я же говорю, что ты как кукловод каждый раз выдаёшь удобное для сей минуты собственное мнение ничуть не заботясь о том, что оно противоречит вчерашнему. и при этом оба раза опираешься на Гумилёва. Посмотри своё отношение к несторианству в этих двух постах. Цитата: Сообщение от ninniku Христианство же оправдало жизненые цели. И не просто оправдало. Оно уничтожило внутри себя все антисистемные тесения типа несторианства, арианства, гностицизма, которые также содержали в себе отрицание мира как продукта врага человеческого. | У тебя же получается всё как у ЛГБТ, вначале пришла антисистема в виде некторианства, а потом через 500 лет появилась система и уничтожила внутри себя все антисистемные теснения типа несторианства и оправдало жизненные цели. Сергий побоку, он был у вас некторианской антиситемой, который, цитирую тебя: отрицал мир как продукт врага человеческого Именно после Никоновской реформы и закончилось христианство на Руси. Когда на Соловках стрельцы уничтожили всех монахов, противников Никоновской реформы, то прервалась преемственность которая шла ещё от Сергияи его учеников. Сейчас доживаются остатки. Что было отмечено в Письме Махатм Советскому Правительству. Ты бы лучше подумал над этим письмом, чем над Гумилёвым. Почему книга "Община" издавалась в Урге? Не потому ли. что буддизм будет основой будущей страны? Будда и Община неотъемлемые понятия. | Чего-то опять все в кучу. Не на йоту я не противоречу ничему. Просто надо дать себе труд и узнать, если не ТЭГ, то хотя бы историю христианства. Оно породило немало антисистемных течений и боролось с ними как ересями. Арианство, маркиониты, несториане, богумилы, гностики, катары, альбигойцы. Несторианам повезло больше. Они ушли глубоко в Азию и там обратили уйгуров, монголов и даже в Китай проникли. Буддизм тоже возник как философское учение, не вмешивающееся в судьбы этносов. Это учение личного спасения и праведной жизни. Обшины в нем не противопоставляли себя этносистеме, а служили нишами для сильных духом. Потом они стали местом призрения для слабых. В нем тоже немало течений. Махаяна по легенде родилась как Антибуддизм. Но Нагарджуна посетил страну Нагов, где ему сказали, что Будда знал это учение, но не выдал его, не ко времени. И тогда Нагарджуна решил лишь реформировать буддизм. Шраваки не поддались и он стал искать новых. Так родилась и распространилась Махаяна. Кончилось ли христианство или нет, судить не берусь. Оставлю суждение на твоей совести. __________________ Все бывает ... | | | 15.11.2015, 14:50 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Гумилев и теория этногенеза Цитата: Сообщение от ninniku Махаяна по легенде родилась как Антибуддизм. Но Нагарджуна посетил страну Нагов, где ему сказали, что Будда знал это учение, но не выдал его, не ко времени. И тогда Нагарджуна решил лишь реформировать буддизм. Шраваки не поддались и он стал искать новых. Так родилась и распространилась Махаяна. | Можете привести текст этой легенды, где говорится, что "Махаяна родилась как Антибуддизм"? Как Вы объясняете обсуждения доктрин Махаяны еще на Первом Буддийском соборе? Цитата: Сообщение от ninniku Просто надо дать себе труд и узнать, если не ТЭГ, то хотя бы историю христианства. Оно породило немало антисистемных течений и боролось с ними как ересями. Арианство, маркиониты, несториане, богумилы, гностики, катары, альбигойцы. | Считаете ли Вы учение Оригена и Александрийскую школу такой же "антиситемной ересью"? Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 15.11.2015 в 15:01. | | | 15.11.2015, 21:22 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Гумилев и теория этногенеза Цитата: Сообщение от ninniku Несторианам повезло больше. Они ушли глубоко в Азию и там обратили уйгуров, монголов и даже в Китай проникли. | Цитата: Сообщение от ninniku Кстати, все больше данных, что христианство на Русь пришло именно из Азии. Потому и памятники могильные на Руси до 17 века нп имели крестов. У несториан его изображение порицалось. | Один раз ты пишешь, что несторианство пришло на Русь из Азии, то есть основатели российской Церкви и через пост уже пишешь, что несторианство ушло в Азию. Если ушли, то откуда взялись? Так что было первично? Вы с Гумилёвым в полной каше. Цитата: Сообщение от ninniku Чего-то опять все в кучу. Не на йоту я не противоречу ничему. Просто надо дать себе труд и узнать, если не ТЭГ, то хотя бы историю христианства. Оно породило немало антисистемных течений и боролось с ними как ересями. Арианство, маркиониты, несториане, богумилы, гностики, катары, альбигойцы. | Папская церковь, да, объявив себя земным фокусом Христа всё остальное назвало ересью. Дело знакомое. Только вот гностики существовали раньше Папы, целых триста лет и кто из них антисистема - большой вопрос. В моём понимании зараза (вероятно по вашей терминологии - антисистема) убила учение Христа и возглавила движение. Ещё больший вопрос, кто в православии есть антисистема, староверы или никоновцы? Кто система, Сергий или Никон, который по твоим словам: " уничтожил внутри православия все антисистемные тесения типа несторианства, арианства, гностицизма, которые также содержали в себе отрицание мира как продукта врага человеческого".? Последний раз редактировалось adonis, 15.11.2015 в 21:35. | | | 15.11.2015, 22:01 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Гумилев и теория этногенеза Цитата: Церковная реформа патриарха Никона изменила весь ход истории Русской Православной Церкви, столь же кардинально она сказалась и на истории Соловецкой обители, на протяжении веков являвшейся духовным, религиозным и культурным центром Российского государства. Соловки стали единственным русским монастырем, который открыто выступил против нововведений. Такие часто бытующие в литературе мнения, как отдаленность от центра, "своеволие" руководителей, пропаганда разинцев, на наш взгляд, не объясняют того факта, почему соловецкая братия, вполне отдавая отчет в своих действиях, оказала сопротивление царю и патриарху. В последнее время, по большей части благодаря исследованиям О.В.Панченко, стали очевидными высокий уровень грамотности соловецких монахов и напряженная духовно-интеллектуальная жизнь обители во второй четверти XVII в. Только на подобной почве могли вырасти такие знаменитые соловецкие писатели, как Сергий Шелонин и Герасим Фирсов. К этому обстоятельству следует добавить также существование в монастыре богатейшей библиотеки рукописных и печатных книг. Поэтому протест соловецких старцев против реформы имел вполне осознанный и обоснованный характер. Они первыми предприняли детальное сличение старых и новых книг, результаты которого были изложены в Пятой соловецкой челобитной. Приученная к стойкости суровой северной природой и примером митрополита Филиппа, монастырская братия предпочла верность старой традиции, традиции святых соловецких чудотворцев Зосимы и Савватия, почтению к высшим земным властям. Трудно сказать, с какого времени следует отсчитывать старообрядческую историю Соловков: с октября 1657 г., когда сюда дошел новопечатный Служебник; с июня 1658 г., когда собор принял решение не служить по новым книгам; с октября 1666 г., когда братию уговаривал ярославский архимандрит Сергий, или с сентября 1667 г., когда в Москву была отправлена обширная челобитная "о вере". Это были безусловно важные в предосадной истории монастыря события, однако тогда иноки еще не осознавали свое глухое противостояние властям как начало новой эпохи, напротив, это была именно старая, непрерывно разворачивающаяся со времен св. Зосимы и Савватия история. Поворотным моментом стал день 22 июня 1668 г., когда на Большом Соловецком острове высадились стрельцы И.А.Волохова, а монастырь оказался заперт. Выбор был сделан окончательно и бесповоротно. Далее последовала восьмилетняя осада и новая история. Настоящие боевые действия развернулись при воеводе И.А.Мещеринове в 1674-1675 гг. Осенью 1675 г. он отправил царю Алексею Михайловичу донесение с изложением планов осады. Стрельцы провели подкопы под три башни: Белую, Никольскую и Квасоваренную. 23 декабря 1675 г. с трех сторон пошли на приступ: там, где были подкопы, и еще со стороны Святых ворот и Сельдяной (Арсенальной) башни. Атака была отбита. Роковую роль в истории осады сыграло сушило, пристроенное к Белой башне. Именно этот ход указал воеводе тайно вышедший из монастыря старец Феоктист. В ночь на 22 января 1676 г., проникнув этим путем внутрь обители во время смены монастырского караула, стрельцы заняли стену и башни и растворили Святые ворота. Монастырь был взят. Проникнув в обитель, стрельцы начали жестокую расправу над иноками. Архимандрита Никанора, связав, бросили в одной рубахе в крепостной ров умирать от мороза. Старца Макария заживо заморозили во льду, старцев Хрисанфа и Феодора четвертовали, прочих иноков, включая престарелых и больных, жгли, топили, вешали за ребра на крюках… Через неделю после взятия монастыря от тяжелой скоропостижной болезни умер царь Алексей Михайлович, успевший, по приданию, понять, что именно за «разорение обители преподобных принимает наказание». Новый царь, Феодор Алексеевич, расследовав обстоятельства штурма, велел наказать Мещеринова за превышение полномочий и заточить его на тех же Соловках. | И кто в православии является антисистемой? | | | 17.11.2015, 06:35 | #5 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,496 Благодарности: 247 Поблагодарили 2,731 раз(а) в 1,467 сообщениях | Ответ: Гумилев и теория этногенеза Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от ninniku Несторианам повезло больше. Они ушли глубоко в Азию и там обратили уйгуров, монголов и даже в Китай проникли. | Цитата: Сообщение от ninniku Кстати, все больше данных, что христианство на Русь пришло именно из Азии. Потому и памятники могильные на Руси до 17 века нп имели крестов. У несториан его изображение порицалось. | Один раз ты пишешь, что несторианство пришло на Русь из Азии, то есть основатели российской Церкви и через пост уже пишешь, что несторианство ушло в Азию. Если ушли, то откуда взялись? Так что было первично? Вы с Гумилёвым в полной каше. Цитата: Сообщение от ninniku Чего-то опять все в кучу. Не на йоту я не противоречу ничему. Просто надо дать себе труд и узнать, если не ТЭГ, то хотя бы историю христианства. Оно породило немало антисистемных течений и боролось с ними как ересями. Арианство, маркиониты, несториане, богумилы, гностики, катары, альбигойцы. | Папская церковь, да, объявив себя земным фокусом Христа всё остальное назвало ересью. Дело знакомое. Только вот гностики существовали раньше Папы, целых триста лет и кто из них антисистема - большой вопрос. В моём понимании зараза (вероятно по вашей терминологии - антисистема) убила учение Христа и возглавила движение. Ещё больший вопрос, кто в православии есть антисистема, староверы или никоновцы? Кто система, Сергий или Никон, который по твоим словам: " уничтожил внутри православия все антисистемные тесения типа несторианства, арианства, гностицизма, которые также содержали в себе отрицание мира как продукта врага человеческого".? | Первое. Несторианство появилось тогда, когда ни Руси, ни России не было. В 5 веке н.э. но это по традиционной хронологии. Оно было вытеснено на восток, дошло до Китая и Монголии. Зацепило Среднюю Азию. Среди монголов, пришедших на Русь в 13 веке, было много христиан несторианского толку. Где противоречие? И старообрядчество и никонианство - системные доктрины. Они не ставили целью уничтожение государства и мира, его отрицание. Хотя в христианской доктрине условий для развития антисистем достаточно, все таки побеждали системные начала. Антисистемы, как бы они не были точны в передаче истины или сильны прозелитами, проигрывали этносистеме. Ты вот лучше подумай, почему практически все известные антисистемы зародились в Сирии или рядом. И вот теперь ИГИЛ. __________________ Все бывает ... | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 09:54. |