Цитата:
Сообщение от aurora Давайте меня , грешную, оставим в стороне. Но мысль озвученная Вами - занятна, и если согласиться, то: как можно любить Учителя, к примеру, если точно не встретишь его ни в этой жизни, ни в другой. О Боге, и любви к нему, - вообще не приходится говорить. Бога не видят, им становятся. Но тем не менее подвизаются на поприще любви к Нему. И преуспевают в "этом деле"- любви. |
Извините, что так поздно овечаю - мы затеяли эксперимент в центре, и я давно не заглядывал на форум.
К теме.
Если Учителя не встретишь, то и любить не получится.
Если встречал ранее, и образовалась сердечная нить, то обнаружится тоска по неизвестному человеку, который так и остается неизвестным, пока не встретитесь.
Если есть стремление полубить Бога, то только опять-таки познакомившись с Ним, что возможно сделать следующим образом, надо выяснить кто с Ним знаком, затем - кто знаком с Его знакомым, затем - кто знаком с знакомым Его знакомого и так далее, пока не дойдет до конкретного человека, с которым можно реально встретиться и познакомиться.
Это цепь парамперы - которая всегда организуется в любой культуре и в любые времена.
Если она нарушается, то Иерархия обязательно ее восстанавливает, посылая "в рождение" соответствующего человека - земного учителя, пророка, святого, и т.д.
Если нет возможности лично с ним познакомиться, то можно найти других, тех, кто с ним знаком, и просить их представить вас ему.
Наиболее кратчайший путь - искать учителя через свое ближайшее иерархическое звено в системе - глава семьи (отец семьи), отец рода, отец народа, отец культуры (гуру), отец рассы (ману - небесный отец, единый учитель), отец человечества (логос), который и есть Бог для всех людей на Земле.
Если есть потребность искать знакомство с Богом через такие структуры, как ашрам, церковь, или иная духовная община, то принципы остануться теми-же. Только община и будет играть роль семьи, рода и т.д. Сменится семья, принципы же связи не меняются, так как они есть отражение неизменных иерархических законов во всей Вселенной.
Возможно и непосредственное обращение, но при двух условиях - если сердце чисто и если Он Сам также заинтересован в непосредственном общении, что бывает крайне редко.
Даже чистые преданные имею непосредственное общение только по Его Воле, которая ни от каких условий не зависит, что означает, что невозможно никакими способами повлиять на Бога, дабы Он откликнулся, но Он делает это только Сам. Это есть проявление зависимости от Бога всех существ во Вселенной, которую Он постоянно поддерживает различными способами. Например не позволяя даже полубогам иметь (владеть) все энергии, все свойства.
По указанной цепи приемственности Он откликается всегда, так как Он ее и утверждает для общения.
Общение с любым высшим возможно только по цепи приемственности, Но общение с низшим происходит только по воле высшего, в том числе и без этой цепи.
Эта разница часто создает путаницу - иллюзию. Если кто-либо из Высших к вам обратился, то кажется, что и вы можете теперь к нему обратиться непосредственно. Но это не так.
Пример.
Генерал может обратиться к любому солдату, но если солдат захочет обратиться к генералу, то только через своего непосредственного начальника, тот, через своего и так далее.
Этот процесс позволяет защитить высшее от некачественного (горького, грязного, ложного) влияния низших сфер.
Высшее всегда защищено от низшего Иерархией.
Низшее не защищено от высшего никак, всегда находясь под влиянием высшего.
Наиболее защищен Бог, который защищен абсолютно.
Попытки низших попасть в высшие сферы вне Иерархии выглядат как попытки чертей прорваться из ада, в котором они закрыты, на землю, или в рай.
Для открытия дверей требуются ключи, которые есть у служителей Иерархии.
Для организации общения (в том числе и с высшими) в среде последователей Учения есть три ключа, которые описаны Еленой Ивановной в соответствующей работе - "три ключа".
Вывод, пока Бог не воспринимается вами, как близкий родственник, никакого знакомства с Ним не возникнет, а, вследствие этого, и отношений с Ним.