Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 23:25   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Земные воплощения еще предстоят, поэтому встреча сЗемным Учителем в них не просто возможна, она неизбежна, при нашей духовной эволюции, конечно.
А если эта встреча была в прошлых жизнях, сколько нужно дублей?
Вопрос Вам, на который не ответили Дар и Чернявский:, если человек устремлён к Учителю (Небесному), то для чего тогда нужен ещё и земной учитель? Что такого может дать земной учитель, чего не может дать Учитель Небесный?

Последний раз редактировалось adonis, 28.11.2011 в 23:26.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2011, 23:37   #2
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Земные воплощения еще предстоят, поэтому встреча сЗемным Учителем в них не просто возможна, она неизбежна, при нашей духовной эволюции, конечно.
А если эта встреча была в прошлых жизнях, сколько нужно дублей?
Вопрос Вам, на который не ответили Дар и Чернявский:, если человек устремлён к Учителю (Небесному), то для чего тогда нужен ещё и земной учитель? Что такого может дать земной учитель, чего не может дать Учитель Небесный?
Елена Ивановна писала об этом :
Цитата:
4.103. ...Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат.

Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте Ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле...
Имея ввиду, что :



из письма Е.И. Рерих к К.И.Стурэ от 14 июня 1934 г пишется :

Цитата:
...Необходимо твердо утвердиться на Одном Облике и затем помнить о всех звеньях Иерархии. Высший Иерарх имеет своих доверенных, и никто из приближающихся учеников не может перескочить или миновать это ближайшее звено без утери своего места в цепи. Но, конечно, все это относится к тем, кто серьезно хотят духовно совершенствоваться и идти путем Великого Служения. Остальные могут черпать из Учения, что им близко, не претендуя ни на ученичество, ни на руководство. Итак, желающие идти путем расширения сознания должны усвоить закон Иерархии, без понимания и соблюдения которого никакое духовное продвижение невозможно. Лестница Иакова – Великая Реальность и основа всего Мироздания.
Т. е если совместить , то получиться : Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте Ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле... потомучто : никто из приближающихся учеников не может перескочить или миновать это ближайшее звено без утери своего места в цепи.

Даже если вы утвердились на Избранном Облике Учителя Небесного ваше место в цепи Иерархии определиется вашим потенциалом энергетики.
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.

Последний раз редактировалось белорус, 28.11.2011 в 23:42.
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 07:05   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Вопрос Вам, на который не ответили Дар и Чернявский...
Я Вам отвечал на данный вопрос. И Михаил так же Вам фактически на него отвечал.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 29.11.2011 в 07:21.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2011, 22:27   #4
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Вопрос Вам, на который не ответили Дар и Чернявский...
Я Вам отвечал на данный вопрос..
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...Вот я и спрашиваю, если я предан Учителю Небесному, то какая необходимость в преданности ещё и некому новому земному?
Тут несколько аспектов. Во-первых - проблема в самой преданности. Думать, что предан Христу, Будде и т.д это одно, а быть реально преданным кому-то - это другое. Во-вторых, как правило, люди не общаются напрямую с Христом, Буддой и т.д. и поэтому не могут непосредственно перенимать у них опыт духовной практики.
Видите ли, я не считаю что практику можно передать в принципе, поэтому и не посчитал ваш ответ за ответ. Возможно я поторопился. Бывает передают практику холотропного дыхания, практику пранаямы, практику мантры, практику хатхи. . Давайте углубим понимание вашего ответа. Какую практику, по вашему мнению, может предать земной учитель ученику уже имеющему устремление к Небесному Учителю?
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 07:13   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...Какую практику, по вашему мнению, может предать земной учитель ученику уже имеющему устремление к Небесному Учителю?
Практику правильного устремления, которая включает в себя и послушание, и способность выполнять поручения, и способность нести ответственность, и способность быть реально кому-то благодарным, уважать чужой опыт... К тому же земной учитель, имеющий опыт духовного пути, может вовремя дать нужный совет, дать нужную книгу, раскрыть перед учеником новые грани Учения и т.д.
Собственно, я уже отвечал Вам на этот вопрос.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 10:00   #6
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

адонис практику подражания Учителю. Учитель всегда впереди ученика иначе он небыл бы таковым.
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 22:26   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
адонис практику подражания Учителю. Учитель всегда впереди ученика иначе он небыл бы таковым.
Учитель впереди, это бесспорно, зачем повторять такие банальные истины? И не он один, очень много различных Учителей, подвижников, героев, впереди нас. У вас без земного учителя нет примеров для подражания? Сочувствую, раз такое дело, то изберите себе на земле человека для подражания.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 23:12   #8
Радослав
Banned
 
Рег-ция: 12.07.2011
Сообщения: 1,670
Благодарности: 84
Поблагодарили 197 раз(а) в 149 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
У вас без земного учителя нет примеров для подражания?
Что такое земная сфера в бесконечности?- Это концентрация надземных возможностей.
Радослав вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 14:36   #9
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

[quote=adonis;377797 У вас без земного учителя нет примеров для подражания? то изберите себе на земле человека для подражания.[/QUOTE]
Г.А.Й. Янв.22.1961г. 29. (Гуру)"... И говорить и действовать будете так, как будто действую я. Думай всегда, везде в действии, а как бы поступил я и что бы сказал я на твоем месте. Не одержание, не порабощение, но слияние сознаний в устремлении к одной и той же цели, к одному и тому же Владыке. Это придает новые силы и уверенность и знание как поступать. Да! Да! ..
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2011, 22:14   #10
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...Какую практику, по вашему мнению, может предать земной учитель ученику уже имеющему устремление к Небесному Учителю?
Практику правильного устремления, которая включает в себя и послушание, и способность выполнять поручения, и способность нести ответственность, и способность быть реально кому-то благодарным, уважать чужой опыт..
Вы считаете что без конкретного земного учителя это невозможно? Как земной учитель должен (может) учить послушанию и способности нести ответственность? Это может и должна учить родная бабушка. Если человек с этим не пришёл в этот мир и не воспитали в детстве, то никакой трижды мудрец этого не сделает.
Уважать чужой опыт научить нельзя, это либо есть. либо нет. Впрочем всё это может делать любой земной учитель даже не знакомый с АЙ.
.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
К тому же земной учитель, имеющий опыт духовного пути, может вовремя дать нужный совет, дать нужную книгу, раскрыть перед учеником новые грани Учения и т.д.
.
Раскрыть новые грани Учения могут десятки людей не связанных с учеником напрямую, например на форуме, при случайной беседе. Мне Уранов несколько "наводок" дал, разумеется не напрямую. Тут гораздо важнее готовность к получению, а откуда придёт помощь виднее Учителю. Дать ко времени нужную книгу может как раз Учитель (Небесный).
Так для чего всё таки нужен конкретный земной учитель тому агни йогу, у кого есть Небесный? И нужен ли агни йогу некто определённый или достаточного будет того, кто даст лучший совет?
Последний вопрос и является точкой преткновения в этой теме. Моя позиция, что на этапе развития сознания, когда человек устремлён к Учителю Небесному, конкретный земной учитель уже не нужен, ибо учить его будут обстоятельства и жизнь, а контролировать и дозировать Учитель Незримый. Какова ваша точка зрения на это (выделенный) вопрос?

Последний раз редактировалось adonis, 01.12.2011 в 22:16.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 07:52   #11
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...Какую практику, по вашему мнению, может предать земной учитель ученику уже имеющему устремление к Небесному Учителю?
Практику правильного устремления, которая включает в себя и послушание, и способность выполнять поручения, и способность нести ответственность, и способность быть реально кому-то благодарным, уважать чужой опыт..
Вы считаете что без конкретного земного учителя это невозможно? Как земной учитель должен (может) учить послушанию и способности нести ответственность? Это может и должна учить родная бабушка...
Проблема в том, что родителей не избирают. А, вот, осознанный выбор учителя, осознанное послушание - это совершенно другой подход. Когда, к примеру, монах осознанно идет в послушники, то это совершенно иное нежели слушание ребенка собственной бабушки. Хотя, во многом, уважение к Учителю закладывается с детства - с уважения к родителям.
Земное учительство - это взаимоотношения особого рода, которые призваны пробудить в ученике качества опять же особого рода. В Агни Йоге много об этом сказано. К примеру:

Цитата:
Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Агни Йога, 278 Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но, если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. Проще, нужно следовать, соединяя самодеятельность с сотрудничеством.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 20:13   #12
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
...Какую практику, по вашему мнению, может предать земной учитель ученику уже имеющему устремление к Небесному Учителю?
Практику правильного устремления, которая включает в себя и послушание, и способность выполнять поручения, и способность нести ответственность, и способность быть реально кому-то благодарным, уважать чужой опыт..
Вы считаете что без конкретного земного учителя это невозможно? Как земной учитель должен (может) учить послушанию и способности нести ответственность? Это может и должна учить родная бабушка...
Проблема в том, что родителей не избирают. А, вот, осознанный выбор учителя, осознанное послушание - это совершенно другой подход. Когда, к примеру, монах осознанно идет в послушники, то это совершенно иное нежели слушание ребенка собственной бабушки. Хотя, во многом, уважение к Учителю закладывается с детства - с уважения к родителям.
Уважение к учителю остаётся и после того, как человеку больше не нужен земной учитель по определённому предмету или качеству. Не об этом речь. Вопрос, как долго нужен земной учитель? И нужен ли агни йогу некто определённый или достаточного будет того, кто даст лучший совет?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Земное учительство - это взаимоотношения особого рода, которые призваны пробудить в ученике качества опять же особого рода. В Агни Йоге много об этом сказано. К примеру:

Цитата:
Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Агни Йога, 278 Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но, если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. Проще, нужно следовать, соединяя самодеятельность с сотрудничеством.
Вы приводите те цитаты, которые в этой теме приводил я. Согласитесь, что согласно этой шлоки, задача агни йога это стать самим земными учителями и побуждать других к самодеятельности. То, о чём я и пишу. Указы, упоминаемые в ней, относятся к отношению между земным учителем и учеником. Проблема в том, что многие так привыкают к указам и желают их, что самодеятельность уже и не вспоминается. Их жизнь проходит в ожидании указа, вот тогда они покажут себя, вот тогда они всё исполнят и покажут своё послушание. Вот и мечтают иметь себе земного учителя. который мог бы давать указы, да контролировать. Для того случая в АЙ есть притча про двух полководцев:
Цитата:
Озарение, 267. Хочу рассказать о двух полководцах Акбара.
Один получал очень пространные указания, другой лишь самые отрывочные.
Наконец второй обратился к Акбару, говоря: "Чем я не заслужил пространных указаний, когда столько побед принёс?" Акбар отвечал: "Твоя понятливость удержала поток слов. Пусть каждое мгновение, тобою сохранённое, отмечено будет лучшею жемчужиною".
Вот эта понятливость без указаний, помноженная на самодеятельность и есть движитель развития йога. На это надо и настраиваться. На нижней ступени земной учитель и пространные указания, потом роль земного учителя устраняется, указы становятся кратки и приходит следующая ступень, сам земной учитель с устремлением к Учителю (Небесному) и без конкретных указания, ибо доверена полная самодеятельность. Кому могут доверить самодеятельность? Тому кто послушно исполнял чужие указы? Ведомый не есть ведущий. И уж если есть желание подражать Учителям, то необходимо быть не ведомым. а самому стать ведущим.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 09:41   #13
белорус
 
Аватар для белорус
 
Рег-ция: 31.10.2007
Сообщения: 401
Благодарности: 0
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение

Так для чего всё таки нужен конкретный земной учитель тому агни йогу, у кого есть Небесный? И нужен ли агни йогу некто определённый или достаточного будет того, кто даст лучший совет?
Последний вопрос и является точкой преткновения в этой теме. Моя позиция, что на этапе развития сознания, когда человек устремлён к Учителю Небесному, конкретный земной учитель уже не нужен, ибо учить его будут обстоятельства и жизнь, а контролировать и дозировать Учитель Незримый.
Адонис, я уже в третий раз пытаюсь донести, слова из Учения о нужности учителя на земле, даже если человек устремлен к Учителю Небесному.
Из Учения Живой Этики :
Цитата:
4.103. ...Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат.

Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте Ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле...
из письма Е.И. Рерих к К.И.Стурэ от 14 июня 1934 г пишется :

Цитата:
...Необходимо твердо утвердиться на Одном Облике и затем помнить о всех звеньях Иерархии. Высший Иерарх имеет своих доверенных, и никто из приближающихся учеников не может перескочить или миновать это ближайшее звено без утери своего места в цепи. Но, конечно, все это относится к тем, кто серьезно хотят духовно совершенствоваться и идти путем Великого Служения. Остальные могут черпать из Учения, что им близко, не претендуя ни на ученичество, ни на руководство. Итак, желающие идти путем расширения сознания должны усвоить закон Иерархии, без понимания и соблюдения которого никакое духовное продвижение невозможно. Лестница Иакова – Великая Реальность и основа всего Мироздания.
Из письма Е.И. Рерих – Ф.Грант и З.Г.Лихтман

Цитата:
...Покуда Сам Владыка не сместит звена в Иерархической Цепи, идущей от Него, до тех пор никто не может надеяться на продвижение, пытаясь пренебречь этим звеном. Закон этот непреложен, ибо это есть закон, которым строится и держится весь Космос. Но именно этот закон всячески отрицается и обходится темными силами, ибо они могут жить, лишь питаясь эманациями разъединения и разрушения. Потому не будем записываться в их ряды, а расширим свое сознание и поймем невозможность продвигаться и строить без разумного сотрудничества, то есть без соблюдения всей Иерархической Линии. Нарушением цепи мы принимаем на себя всю тяжесть ответственности
Ваша позиция о том, что устремленному к Небесному Учителю земной уже не нужен прямо противоречит Учению.

Иерархия нот : ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.
Есть Иерархия красок от красного цвета к фиолетовому.
Рост энергетики происходит постепенно и примыкание к звену Иерархии происходит на низшей шкале, выражающим вашу энергетику. Если ваша энергетика, условно говоря составляет 20 единиц, вы не можете держаться за Звено Иерархии, чей энергопотенциал составляет 100 единиц. Но именно промежуточные звенья цепи
обеспечивают эту связь.
Именно с этих позиций необходим учитель на земле.
__________________
Каждый достоин той участи, которую имеет.
белорус вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 11:38   #14
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

адонис не надо сводить все к обывальщине. речь идет о духовном Учителе. На вопрос Е.И. ; имеют ли отношение отшельники пребывающие в Кайласе отношение к Братству? Владыка ответил; нет. Как вы думаете имели ли эти отщельники Учителей из Т.М. ?
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2011, 21:52   #15
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
И нужен ли агни йогу некто определённый или достаточного будет того, кто даст лучший совет?
Последний вопрос и является точкой преткновения в этой теме. Моя позиция, что на этапе развития сознания, когда человек устремлён к Учителю Небесному, конкретный земной учитель уже не нужен, ибо учить его будут обстоятельства и жизнь, а контролировать и дозировать Учитель Незримый.
по-моему мы с вами уже разбирали этот вопрос. Был дан ответ очень простой: для самоходов и опытных учеников обычно так и происходит - их Жизнь учит под наблюдением Небесного Учителя. И только в очень редких случаях, в особенно важных жизненных миссиях последний воплощается вместе с учеником. И вам также был задан вопрос: А МНОГО ЛИ ТАКИХ ОПЫТНЫХ УЧЕНИКОВ?

Вы причисляете последователей Агни Йоги в земные учителя. Это ваше право и ваша воля. Но для Небесного учителя эти причисления не имеют никакого значения. Потому что имеют значение реальные дела человека, его способности и качества. Все это видно в ауре человека. И если достоин - значит и Земной Учитель появится на Пути. И этот Земной Учитель обычно всегда связан с учеником длительными связями.

Цитата:
1967 г. 595. (Гуру). Постепенно ученик достигает такой ступени, когда сотрудничество с Иерархией Света становится постоянным и происходит во всех оболочках, во всяких условиях, находится ли он на Земле или вне тела. Эта ступень сотрудничества делается ясносияющей, ибо свет, который в нем, находится в постоянном животворном обмене со Светом Иерархии. И тогда связь со своими иерархическими звеньями не прерывается и не зависит от того, воплощены близкие духи на Земле или находятся в Мире Надземном. Твердыня – место проявления и встречи всех Миров.

1967 г. 597. (Гуру). Готовьтесь, готовьтесь, готовьтесь к наступлению Великого Часа. Его надо встретить в полном сознательном бодрствовании. Сколько мыслей, и чувств, и трудов было предпослано ему в прошлом. И все потому, что Приход, непреложно сужденный, состоится в сужденное время. Владыка Придет. Эту мысль следует крепко внедрить в сознание и всю жизнь свою настроить на этом ключе. И тогда соринка в глазу не затемнит солнца. А без сора грядущее можно встретить только в полной светимости духа.

1967 г. 610. (М. А. Й.). Думайте о Владыке. Думайте о том, как Он Живет и Работает. Думайте о Твердыне, где Он Пребывает. Думайте об Учении Его, даваемом ныне людям. Думайте о том, что Приходил неоднократно, что части Учения были и прежде даны, но в форме иной, что сущность Учения неизменна и что под своеобразием прежних форм и выражений кроется все то же единое Сокровенное Учение Жизни. Думайте, думайте, думайте, ибо мысль о Владыке будет мыслью о Свете и касанием к Свету. Образ Владыки в сознании будет расти, и сознание будет расти вместе с Ним, будет расти, углубляться и наполняться Светом. Думайте о Владыке.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Проблема в том, что родителей не избирают.
решение в том, что дух перед воплощением имеет возможность выбрать себе испытания и необходимые уроки будущей жизни. Сюда же входит и выбор родителей.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
В контре к кому и чему? Всё правильно. Вы просто не представляете опасности той силе, которую разворошил я. Это оккультные битва и просто так ничего не бывает. Многие этого не понимают и спокойно разбрасываются словами, не понимая того, что последствия подобных битв гораздо разрушительнее для Эго, чем физическая смерть на обычной войне.
Это ваша точка зрения. Она субъективна как и все, но тем не менее также уважаема.
Вы разворошили тему духовной памяти. А это довольно закрытый вопрос. Абсолютное большинство живущих могут вспомнить о своей жизненной миссии лишь под глубоким гипнозом и под руководством духовного профессионального гипнотерапевта. А про память о связи с Учителями отдельный пункт в этих сеансах.
Многие скажут вам слова благодарности и уже сказали за то, что заставляете их думать и вспоминать. Многие также поблагодарят вас просто за вашу позицию.
НО вы можете ошибаться в деталях. А сгущать краски и обижаться не стоит.
В основном позиция ваша верна, но есть детали, которые многое решают и проясняют. Вот в них мы и разбираемся с вашей сугубой помощью для пользы всех...

Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от Белый росс Посмотреть сообщение
Если судить по намекам, оставленным Адонисом, своим Учителем небесным он считает Н. Уранова.

В принципе, в этом нет ничего предосудительного. За исключением того, то Адонис творчество Н.Уранова поставил выше Записей "Граней АЙ" Б.Абрамова. Это есть умаление Иерархии, это есть незнание Закона Иерархии и это есть одна из причин по которой ни один их Учителей и Их учеников Белого Братства, нам могущими стать учителями не подпустят Адониса к себе и на пушечный выстрел.
Это вы сказали мысля по-человечески. А если мыслить сердцем, то все духовные ручейки впадают в Один Духовный Океан. И духовный выбор адониса, также как и миллионы других должны быть уважаемы априори. Что толку спорить кто духовнее, кто выше и т.д.!? Такой спор ничего не прояснит. Иерархия имеет Семь Лучей, как я полагаю, соотв-но от Семи Учителей. И к каждому Лучу притягивается определенный тип людей. Здесь имеет значение уже духовная физика, о которой мы с вами мало что можем знать, не то что говорить. (конечно, если начитаться бейли, то можно спекулировать на такие темы бесконечно долго... да что толку... все фальшиво будет)

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Белый росс Посмотреть сообщение
Когда читаешь такие строки и когда знаешь, что учителем на земле у такого без сомнения великого духа как Вивекананда был земным учителем Рамакришна, когда у Платона был учителем на земле великий философ Сократ, то понимаешь, что теория Адониса о том, что учитель нужен только на начальном этапе трещит по швам. Т.к. ни Вивекананду, а уж тем более Платона, Мыслителя из Живой Этики, новичками язык не поворачивается назвать.
мысль адониса вполне имеем право на жизнь. Ведь упомянутые Учителя взяли на себя важные миссии, которые требовали от них совместного воплощения.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.

Последний раз редактировалось paritratar, 06.12.2011 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2011, 10:58   #16
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Редна Ли потому не интересны отшельники, что, речь иде в определенном контексте Учения А.Й.. Вопрос Е.И. задавала во время путешествия по Тибету, и наверное имелось ввиду имеет ли смысл проявлять интерес к отшельникам.( ответ был дан). а вместо фонарей нарисуйте лучше ладони отпускающие голубя к сонцу.
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 16:16   #17
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
решение в том, что дух перед воплощением имеет возможность выбрать себе испытания и необходимые уроки будущей жизни. Сюда же входит и выбор родителей.
Только для вольных людей. Остальным родителей определяет карма - долг.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 17:01   #18
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Если судить по намекам, оставленным Адонисом, своим Учителем небесным он считает Н. Уранова.
Кто чей ученик, определяется высказываниями не ученика, но учителя.
Поддержака снизу кого угодно, не делает человека учеником, но только покровительство. Если нет явленных признаков покровительства (а на земле - земных признаков) то назвать себя учеником - стать самозванцем.
Но и одно покровительство без поддержки - также не ученичество.
Только когда энергия поддержки сливается с энергией покровительства, тогда рождается та энергия, особый ее вид, который и есть ученическая связь.
Также, как энергия чести, или преданности, или творчества, или утверждения, и т.д.
Энергий много, и каждая используется на своем месте - разные процессы имеют разную энергетику, или их комбинации.
Если придерживаться энергетического мировоззрения, то и в ученичестве вопрос можно обсудить с этой позиции.
Так энергетика ученичества окажется слиянием преданности ученика с утверждением учителя.
Энергия утверждения способна превращаться в преданность, а преданность в утверждение.
По этой причине многие преданные имеют мощь утверждений.

Также утверждение учителя, (но только в отношении ученика), увеличивает преданность ученика, нагнетает его возможности.

Если мы станем покровительствовать утверждениям тех, кто высказывается правильно, то неизбежно ставим его в положение ученика относительно себя.

Так например, если Редна Ли утвердит мою преданность его высказыванию о живописи, то у нас может возникнуть такая связь.
Я окажусь в положении ученика Редна Ли.
Может оказаться и наоборот.
Это не всегда хорошо. Так как может организоваться структура преданных друг другу людей - преданных друзей, которая хороша в обычной жизни, не связанной со стремлением к ускоренной эволюции посредством учения.

То есть такая группа будет друг другу и учениками и учителями, но, не связанная с Учением. Эта группа может даже обсуждать положение Учения, что очень полезно.

Но если форум служит не простому объединению людей, но вокруг Учения, а значит и Учителя, то и взаимная помощь друг другу должна быть направлена на это.

По этой причине я с благодарностью приму к сведению высказывания Редна Ли о живописи, но не буду проявлять преданность. Не потому, что не согласен, но потому, что тогда я окажусь в положении его ученика. Если я захотел бы стать художником - то тогда я проявил бы преданность любому его высказыванию о живописи, стал бы его земным учителем, и научился рисовать.

Вывод. Есть взаимопомощь друг другу, и энергетика и формы этой помощи.
Но есть средства организации пары (временной, для постижения чего-то конкретного) земной ученик - земной учитель.

Знание принципов построения таких пар на время обучения и корректного разьединения пары после того, как она сыграла свою роль (не ругаясь, но с благодарностью), есть тема этой ветки форума.
При этом такая связь с Редна Ли мне совсем не помешала бы моей связи с Гуру, так как она (земная) имеет временный характер, ограниченный конкретной целью.

Это значит, что для того, кто хочет имет земного учителя первым действием должно быть формулирование конкретной цели - чему человек хочет научиться. Если Пушки имел целью гаучиться стихосложению, то и у читель соответственно нашелся. Но этот учитель вовсе не стал учителем жизни для Пушкина, или учителем мудрости, и т.д.

Чему мы хотим научиться друг у друга?
Вот у adonisa можем научиться устремлению к Небесному (каждый к своему).
Но научиться сотрудничать не можем.
Сотрудничать может быть могли бы научиться у Чернявского, мастерству выражений мысли у Редна Ли, поэтическому мышлению у Софьиной, чьи стихи есть в поэтическом разделе, и т.д.

Тогда не возникнет опасности возникновения "гуруизма", и тема о землюковости сама собой разрешиться.
Таким образом, можно задать собственную тему (или по чьей нибудь просьбе), что обыкновенно делают модераторы.

Почему бы adonisu не организовать тему о Небесном учителе?
Разве плохая тема?
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 11:08   #19
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
А если эта встреча была в прошлых жизнях, сколько нужно дублей?Вопрос Вам, на который не ответили Дар и Чернявский:, если человек устремлён к Учителю (Небесному), то для чего тогда нужен ещё и земной учитель? Что такого может дать земной учитель, чего не может дать Учитель Небесный?
ответы уже были, только вы на них не обратили внимания, вероятно.

Сам вопрос не совсем корректен, потому что не учитывает процедуры реализации руководства Небесным Учителем. Я о ней уже писал. Вы о ней приводили цитату из Писем Е.И. о том, что Учитель не работает с неготовыми сознаниями.

Учитель работает и напрямую и через ближайшее Звено (Звенья). Оно так заведено, что есть 2 канала. Такие правила, такой Закон. Те, кто получали связь с Учителем и начинали игнорировать/"перерастать" ближайшее Звено (те же Хорши) в итоге лишались связи с Небесным Учителем, хотя самообольщались на этот счет.

Руководство Небесного Учителя выражается в формировании нужных, событий, книг, посылках мыслей и встреч с нужными людьми, в указаниях ниже по Иерархии для помощи нам воплощенным. Ведь из Тонкого Мира мы чаще всего получаем вышеуказанную помощь от Светлых духов (недаром говорится об Ангелах со всеми их чинами), а не непосредственно от Учителя.

Помните древних греков в Дневниках Е.И., которые ей помогали? Они были просто добрыми людьми без всяких степеней.

Сам Учитель редчайшим образом является людям в явном виде, + есть фраза о том, что ~годами ждали подвижники высшего слова~.

Какое же тут явное руководство, если смотреть с обычной практической стороны?

Повторюсь еще о том, что конечно, сейчас в явном виде всей цепочки Иерархии мы не видим. В этом смысле мы все равны и поэтому целесообразнее учиться сотрудничеству друг с другом, а не строить "церковь".
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2011, 22:55   #20
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Учитель работает и напрямую и через ближайшее Звено (Звенья). Оно так заведено, что есть 2 канала. Такие правила, такой Закон. Те, кто получали связь с Учителем и начинали игнорировать/"перерастать" ближайшее Звено (те же Хорши) в итоге лишались связи с Небесным Учителем, хотя самообольщались на этот счет.
В целом весь ваш пост соответствует тому, что я писал в этой теме. Тут разногласий нет. Единственное хотелось бы уточнить, что у меня понятие Учитель это не Владыка, а именно ближайшее звено, хотя и Небесное. Это и есть "позвавший к Владыке", это и есть Небесный Учитель который был земным учителем в одной из прошлых жизней.

Всё моё участие в этой теме вытекает из только что озвученного постулата. Повторюсь ещё раз, для хороших людей не грех. Если есть Зов, то есть и зовущий. Наверное, уже все заметили, что на Зов не реагируют ни наши знакомые, ни родственники, ни коллеги, вообще никто. Почему? Они не знают Зовущего. Мы отреагировали, значит мы Его уже знаем. Да, не помним, это естественно, но знаем. На уровне подсознания. Уже есть серебряная нить. Пусть тоненькая, но она есть. Если мы не будем укреплять связь со своим Учителем, уже существующим из прошлого ближайшим звеном, а начнём искать себе новое звено, то... цитаты из ГАЙ я приводил, это будет шаг в сторону предательства своего Звена.
Одной из причин моего упорного участие в этой теме продиктовано необходимостью напомнить всем о их личном Звене. Обретя понимание этой нити, её существование, отпадёт желание искать специального земного учителя как звена. Да и вообще никакого земного звена тогда будет не нужно, всё окажется внутри. А сотрудничать можно где угодно и с кем угодно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sntamo Посмотреть сообщение
адонис, давай все же определим что-есть что. Что такое твое структурное управление?
__________________
Получение ли выдача конкретного адресного указания.

Последний раз редактировалось adonis, 29.11.2011 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:44.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги