| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.03.2012, 13:02 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Что же представляет по Вашему "клуб знакомств", о котором Вы писали ранее, и что подтверждаете сейчас?: | Это и есть ближние, которые связаны этикой - то есть отношениями. Добавлено через 3 минуты Цитата: Сообщение от aurora А, я о - другом, если Вы заметили. О том, о чём написала в предыдущем посте. | Вот мы с Вами переписываемся, но мы не знакомы друг с другом. Я Вас не знаю, а Вы меня, но только мысли. Поэтому я, обращаясь к Вам, обращаюсь к "на деревню дедушке" которую зовут аврора, а вовсе не к Вам. Все было бы иначе, если бы нас представили друг другу общие знакомые. Тогда могли бы возникнуть реальные отношения личность - личность. Например дружеские. А так - слова, слова, слова. Добавлено через 10 минут Цитата: Сообщение от aurora Я же полагаю, что понятие Бог, о котором Вы говорите, это прежде всего Высшее Я человека, для конкретного сознания. | Если человек разумное живое, действующее существо (по хритсиански язычник), то он говорит - у меня есть высшее "Я", частица Бога - Бог. Если сама частица Бога, само "Я" говорит - у меня есть, то тогда - у меня есть сознание, чувства и тело. В этом разница в подходах. Если Вы родились свыше, стали этим самым "Я", крестились духовно, то вы будете иметь сознание, душу, и сердце. И именно тогда обращение "возлюби разумом, душой и сердцем" встанет на законное место, и воспринимается правильно. Если же я язычник - сотворенное существо, который себя знает как душу и разум, то и обращение не к нему, ибо разум и душа не могут возлюбить разумом и душой. Тогда призыв должен был бы звучать - "возлюби собой". Переверните точку зрения, и мы легко поймем друг друга. Добавлено через 11 минут Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от aurora Ну, а что же нам остаётся? Тем, кто оказался вне этих горизонтальных структур, как Вы описали, цепи преемственности. | Я нигде не писал о "горизонтальности" каких либо цепей, я даже не понимаю, что это за "горизонтальные" цепи? . | Что же представляет по Вашему "клуб знакомств", о котором Вы писали ранее, и что подтверждаете сейчас?: Цитата: Я утверждаю простой подход к организации знакомств. Если я хочу познакомиться с неизвестным мне ранее вашим знакомым, то я никак с ним познакомиться не смогу, пока вы нас не познакомите, пока не представите меня ему. Я именно об этом | . А, я о - другом, если Вы заметили. О том, о чём написала в предыдущем посте. Цитата: Если человеку все равно, кого он подразумевает под Богом, или учителем, то тогда для него естественно при призыве к учителю устремляться наобум в любую сторону, и любого встречного принимать за цель своего устремления | . Если - всё равно, то попадёт непременно в "расставленные ловушки". Согласна с Вами. Это и видим на каждом шагу. Я же полагаю, что понятие Бог, о котором Вы говорите, это прежде всего Высшее Я человека, для конкретного сознания. Но, не имеющее каких-либо границ для человека иного типа сознания, космического. Цитата: Все инквизиторы только и делали, что ссылались на бога, который им якобы указывает милостиво спасать души отделяя их от тела на кострах. | -опустим про инквизиторов, иначе заведёт эта тропа ещё дальше…. Цитата: Поэтому - либо личное знакомство со знакомыми, либо общекультурную вложенность, которая есть у всякого человека от рождения. | Пропустим. Об этом достаточно написала в предыдущих постах. Цитата: цепь от Ману (отца) рассы, отца культуры, отца народа, отца рода, отца семьи, до самого человека. Это постоянная иерархия, вне которой нет ни одного человека. Это собственно и есть планетарная иерархия, в отношении людей | Включающая самого человека. Цитата: Поэтому, за редким исключением, все, кто обращается к Богу, в действительности обращаются к ближайшему иерархическому звену, в зависимости от того, кто какое положение имеет сам | . Прежде всего человек обращается к Богу - Высшему Я, знает он об этом или нет. Вне зависимости от конфессии, к которой принадлежит "обращающийся". Это обращение может быть продуктивным или нет, и зависит от чистоты намерений, то есть, - чистоты оболочек сознания, о которых Вы сами говорили выше. Высшее Я - провод к иным Мирам. Коими являются, Ману, Учителя…, и некоторые из тех, кого Вы перечислили. И в этом смысле Высшее Я является вершителем судьбы каждого конкретного человека. Вы же заявляете противоположное: Цитата: И судьбу завтрашнего дня не высшее "Я" определяет для человека, а тот, кто для вас отец (глава) вашей духовной семьи | Далее.. Цитата: Даже Рерихи жили семьей. Так и о Христе упоминая вначале упоминают всю родословную | . пример Рерихов уж точно не уместен. О Христе можно сказать лишь, что Он - не "плод" нашей волны Эволюции. Но, вот о родословной Иисуса, мне кажется, можно было бы сказать несколько слов, - то, что мы знаем. Но этот вопрос также никак не относится к теме, которая здесь заявлена. | Цитата: Сообщение от aurora опустим про инквизиторов, иначе заведёт эта тропа ещё дальше | Согласен. Но тогда поднимем вопрос о распознавании. Сама тема о необходимости земного учителя есть следствие путаницы земного мира. Добавлено через 45 минут Цитата: Сообщение от aurora пример Рерихов уж точно не уместен. | У меня есть семья, мой духовный отец, моя духовная мать, мои духовные братья. Я родился от них, и к ним вернусь. Все мои накопления - это наши с ними общие накопления. Если мой духовный отец хочет родить меня в мир с конкретной целью, то он согласует мое рождение и его условия с планетарной Иерархией. Живя на земле, я могу общаться с ними в своем сердце. Также кто нибудь из братьев, помогает мне "прикрывая" сверху, как ангел хранитель. есть сестры, относительно которых я чувствую себя мужчиной и в миру и без земных женщин. У каждого есть такая семья. Если кто-то из моих братьев должен воплотиться, то мои духовные родители подберут мне супругу по жизни из другого подобного рода, и мы родим моиего духовного брата, которого я люблю тысячи лет, или их братьев духовного рода жены). Моя накопленная собственность (нашего рода) перейдет к моему сыну (одному из моих духовных братьев). И любить своего сына я буду той любовью, которая у нас крепка, ибо и он часто был моим отцом. Такова семья Рерихов. В одну эпоху Партокл имеет женой Аспазию, а в другую эпоху - мать Елена Ивановна имеет сына Юрия. Поэтому пытаться обходить свою духовную семью - пустое занятие. фактически проваливание в невежественное одиночество. И если мне потребуется учитель, который ускорит мое понимание какого либо явления. то прежде всего я обращусь к своему отцу, который согласует этот вопрос там (на том свете), и в моей судьбе появится соответствующая встреча. Но как я узнаю, что подошедший учитель именно тот, а не "подставлен". Только если наше знакомство произойдет в присутствии моего духовного отца, то есть мой духовный отец, должен меня представить земному учителю. Именно нас в момент встречи должно быть трое. Если земной учитель отклониться от присутствия моего духовного отца - то это "подставленный лжеучитель". Также и я. Если ко мне подойдет кто либо и скажет - стань учителем, то только тогда, когда будет присутствовать мой духовный отец (и мать конечно). Иначе, я сам сделаюсь лжеучителем. Тогда прежде такого человека требуется возвратить к его настоящим высшим связям - "отвести домой". И если его духовная семья согласна передать его в качестве ученика в наш род (нашу семью) то только тогда наша семья примет за него ответственность, а человек будет чувствовать во мне своего брата. Так войти в семью Учителя можно либо став их сотрудником, либо женившись на их дочери, либо в качестве ученика. По этой причине мой отец может послать мне книги Учения, которые созданы трудом другой духовной семьи. Если они правильно договорятся, то оба рода объединяются путем ученичества, а книги Учения становятся "письмами из родного дома". Пишу "отец" с маленькой буквы, дабы не касаться личностей. Поэтому и истинные браки творятся на небесах, и готовность к ученичеству определяется не самим человеком, но его духовной семьей. Такие семьи объединены в роды, роды в духовные народы, которые "перетекают" в воплощениях своих людей из тысячелетия в тысячелетия. Роды составляют культурные типы, а те - расы, во главе которых стоят ману (отцы) каждой конкретной расы. Но если человек - существо, а не личность, то и все вопросы о духовном родстве отпадают. Так как не может существо перевоплощаться, и почти все существо создается при рождении и распадается после смерти со всеми своими убеждениями. Остается только то, что пожетвовано своим вышестоящим "на небесах". И глава семьи и глава рода и глава народа и глава культуры и даже ману расы может воплотиться лично, тогда видим на земле таких людей, - народных героев, деятелей культуры, и т.д. Которые после смерти не блуждают в одиночестве, а возвращаются на свои законные места - духовных наставников множества своих людей. А дальше - выше, но все так же - главы планет, звездных систем, зодиаков, созвездий и т.д. Космическая Иерархия, в которой Учителя етсь те, кто занимается развитием, и не только своих, но и тех, кого отправили к обучению их ближайшее высшее звено. Бывает, что боги забирают некоторых людей к себе. Но не так, что уволокли без согласия духовных родителей, или сам пришел, бросив родителей, но по согласию сторон. Никто не должен оставаться один, даже в аду, ибо отделенность - это небытие. Есть только ода форма отделенности - отлучение. Но - не дай Бог. Так знакомство происходит по воле высшей, иначе разные так называемые воздушные духи Последний раз редактировалось Alexandr5, 05.03.2012 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение | | | 06.03.2012, 03:34 | #2 | Рег-ция: 05.11.2008 Адрес: Юг России Сообщения: 1,801 Благодарности: 278 Поблагодарили 246 раз(а) в 189 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 поднимем вопрос о распознавании. Сама тема о необходимости земного учителя есть следствие путаницы земного мира. | Сама тема о необходимости земного учителя, уважаемый Alexandr, есть следствие прекрасного многообразия человечества. Не худшая его часть, присутствующая на этом форуме, в силу занятости  оставляет без комментариев Ваши размышления, и только самые сердобольные, женщины, пытаются до Вас достучаться: Цитата: Сообщение от aurora излагайте свои мысли ясно, просто и кратко. Каждому понятию находите термины соответствующие, и опять же - простые. | А любознательные, типа меня, с большим интересом читают ваши посты и интересуются: Вы что такое читаете, Alexandr, и можете ли Вы доказать Ваши умозаключения , например подтверждениями из Учения или еще каким-либо образом? Очень хочется знать, что является источником таких мыслей, или Вы просто очень увлеклись самими размышлениями  : Цитата: Сообщение от Alexandr5 Но если человек - существо, а не личность, то и все вопросы о духовном родстве отпадают. Так как не может существо перевоплощаться, и почти все существо создается при рождении и распадается после смерти со всеми своими убеждениями. |  Ситуация напоминает анекдот: дятел-дзен так увлекся осознаванием, что выпал с другой стороны дерева  Последний раз редактировалось beam, 06.03.2012 в 03:38. | | | 07.03.2012, 09:25 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от beam Цитата: Сообщение от Alexandr5 поднимем вопрос о распознавании. Сама тема о необходимости земного учителя есть следствие путаницы земного мира. | Сама тема о необходимости земного учителя, уважаемый Alexandr, есть следствие прекрасного многообразия человечества. Не худшая его часть, присутствующая на этом форуме, в силу занятости  оставляет без комментариев Ваши размышления, и только самые сердобольные, женщины, пытаются до Вас достучаться: Цитата: Сообщение от aurora излагайте свои мысли ясно, просто и кратко. Каждому понятию находите термины соответствующие, и опять же - простые. | А любознательные, типа меня, с большим интересом читают ваши посты и интересуются: Вы что такое читаете, Alexandr, и можете ли Вы доказать Ваши умозаключения , например подтверждениями из Учения или еще каким-либо образом? Очень хочется знать, что является источником таких мыслей, или Вы просто очень увлеклись самими размышлениями  : Цитата: Сообщение от Alexandr5 Но если человек - существо, а не личность, то и все вопросы о духовном родстве отпадают. Так как не может существо перевоплощаться, и почти все существо создается при рождении и распадается после смерти со всеми своими убеждениями. |  Ситуация напоминает анекдот: дятел-дзен так увлекся осознаванием, что выпал с другой стороны дерева  | Вот достучатся до меня "сердобольные женщины" и что дальше? Откуда информация или мысли? из жизненного опыта. Вот однажды возникла необходимость нашего центра в связях с индийским йогом, дабы иметь более корректную и правильную информацию по ведическим вопросам. Я попросил своего духовного Отца (но не Учителя), помочь в этом вопросе. Через пару месяцев в наш город приезжает йог из индийского монастыря, который был туда отдан с малолетства, и говорит, что его сестра, которую в их семье почитают как духовную подвижницу (трансцендентальная йога), молилась в храме, и Боги ей сказали, что бы она отправила этого йога в далекую Россию, в такой-то город, с такой-то целью. Что он и сделал. Мы встретились, сделали все, что было необходимо, и через год расстались. Это я называю духовной практикой. То есть использование духовных связей в обычной реальной жизни. Узнал ли я о такой возможности из книг Живой Этики - нет, так как такие возможности у людей присутствуют со времен существования человечества, а не с момента издания Учения. Противоречат ли положения Учения этому примеру? Я считаю, что нет. Кем был мне этот йог? - земным учителем, который помог исправить некоторые неточности в моем мировоззрении относительно вед. Мог ли мой духовный Отец сам поправить мои неточности? Да, но с таким трудом, что на порядки проще приехать за тридевять земель, и уточнить малейшие детали, чем десятилетиями по крупицам самому додумываться до того, что давно известно большинству монахов. То естьфактически я попросил земного учителя, у своего духовного Отца, который может и не быть учителем, а может быть не только Отцом, но и Учителем. Учитель - учит. Отец - несет за меня ответственность. Вопрос, кто был для Абрамова Учителем? МАЙ, тот, кого он называл Отцом, или Николай Константинович? Поэтому - духовная семья - это много народу, и восстановить и поддерживать с ней связь - это и есть - блудному сыну вернуться в лоно Отца (и Матери). Поэтому учиться лучше у того Учителя, который не отрывает от собственного духовного братства, тех с кем рождаешся от века к веку. Земные учителя же могут быть разные, и связь с ними носит всегда временный характер. Но без них сложней учиться. Арджуна был преданным Кришне (навсегда), а почитал в качестве Гуру, своего Учителя Дрону, который сражался против Арджуны и Кришны вместе с Кауравами. И Арджуна перед битвой послал стрелу в стан своих врагов к Ногам своего Учителя Дроны, приветствуя его на поле боя. Даже имея возлюбленного Кришну, жившего рядом, Арджуна имел земного учителя Дрону. Зачем, спрашивается, или Арджуна был такой профан, что только начинал свой духовный путь, был, как сказал бы господин adonis - на начальном этапе своего развития? Тем более, что Кришну не пришлось бы искать где-то на небесах, он жил рядом. Именно эту позицию я и отстаиваю, которая так ярко указана в Махабхарате. И никакие "сердобольные женщины" не могут научить лучше, чем чистый преданный. По поводу существа и личности. Тело часть существа, и после смерти и ухода личности на "тот свет" продолжает оставаться на этом - в могиле. Я и говорю - есть существо, со всеми своими частями, которое не перевоплощается. Дух - к духу, а прах - к праху. Только надо помнить, что тварное существо способно думать и чувствовать, и тоже бывает пытается устремиться на небеса (пока живо на этом свете), и даже пытается следовать Учению. Проблема только в том, что существо не может любить, но может только воображать, что оно влюблено. Этап борьбы личности со своим существом обычно и требует земного учителя. Эту борьбу осуществляют все, даже великие посвященные и каждый раз при каждом воплощении снова и снова. И все для этой цели имеют земных учителей. Пример с дятлом мне очень понравился - он отражает истинную суть проблемы. Пока не "выпадешь" с той стороны майи на свободу, так и будешь сидеть в дупле до скончания веков. Добавлено через 43 минуты Цитата: Сообщение от aurora Даже если "переверну точку зрения", нет гарантии, что пойму Вас. По крайней мере, то о чём Вы написали выше, как не поворачивай, не понимается. Наверное, потому, что язычник… | Или Вы - высшее "Я" и имете сознание, или Вы есть сознание, и тогда Вы имеете высшее "Я". Или Вы - дух, и тогда другие личности (субъекты эволюции) Вас устремляют, или Вы личность ("Я"), которая устремляет свой дух. И т.д. Поэтому выводы при рассмотрении различных духовных вопросов могут оказаться противоположными, так как есть два вектора рассмотрения, от "Я" - к тварной сущности, или от тварной сущности к истинному "Я". С моей точки зрения Ваши выводы есть смесь этих позиций. Я на это и обратил Ваше внимание. Поэтому меня могут интересовать мысли какого либо человека, и не интересовать он сам. Тогда достаточно обменяться мыслями. Если меня интересует сам человек, то бесполезно обмениваться мыслями - требуется знакомиться через общих знакомых. Никакой объективный обмен мыслями не дает возможности соприкосновения "Я" - "ТЫ" - "МЫ" - "ОН". По этой же причине толпы рядом стоящих людей могут часами вслух обмениваться мыслями о Боге, и - никакого присутствия. Но достаточно двоим лично знакомым одновременно (все, что угодно) о Нем, и Он тут же открывается, как третий лично знакомый "ОН" между двумя другими, если один из "Я" до этого также был Ему представлен в похожей ситуации. Так знакомятся не только с Высшими субъектами, но и вообще с любыми субъектами, так как это один из законов этики - явления личных субъективных отношений. Если у меня есть возлюбленная, как бы я с Вами не переписывался - Вы с ней не познакомитесь, если я не знаком с Вами. Напомню, что так выглядит реальность этики, если мы - "Я", а наше существо - суть набор объективных атрибутов - инструментов, то, чем думаем, чувствуем, действуем. Если с обратной стороны - то наши мозги могут обмениваться мыслями о наших личностях, наших "Я", которые для любого существа всегда - "высшее Я". Как слуги о господах. Но сколько бы слуги не твердили о господах - господа могут так и остаться не знающими друг друга. Так и в цепи Ученичества. И на земле и на небесах. Даже на небесах не этично самому знакомиться на улице с незнакомой женщиной, не только на земле. Не говоря уже - "лезть в знакомые" одному из Учителей, как самозванец. Бывает только одно исключение, если Сам Господь знакомит. Но этот случай обсуждению не подлежит, так как не поддается собственной воле. Если знаешь свою семью - своих возлюбленных, то они знают более высших, те еще высших и т.д., пока не найдется общий знакомый для всех. От духовной семьи, до рода, народа, культуры, расы и человечества. Так и в ученичестве. Человек знаком с учителем, у которого несколько учеников. Сам учитель знаком уже со своим Учителем, у которого несколько учителей учеников, и т.д. до Единого Учителя. Обращаясь в сердце Единого Учителя все обращаются к Нему в Лице (в личности) своего Учителя, и никак не непосредственно (кроме случаев смертельной опасности, когда - одной ногой уже в могиле). Добавлено через 44 минуты Цитата: Сообщение от aurora Почему учитель часто проходит мимо человека, так и не будучи узнанным? | Не ко мне вопрос - у меня такого не было, даже наоборот и с избытком. Добавлено через 1 час 18 минут Цитата: Сообщение от aurora Насчёт Вашего термина "сердечность", который Вы так и не расшифровали, что понимаете под ним. | Человек имеет сложное устройство своего существа. Три из компонентов обладают способностью влиять. Они сотавляют сферу влияния чуловека. Влиять возможно взглядами, характером и силой. В человеке, как существе есть три соответствующие структуры, которые по русски принято называть соответственно разумом, душой и сердце, которые осуществляют эти влияния. Изменить что либо возможно только если человек способен в приципе повлиять хоть на что нибудь. Это значит - изменить что либо возможно только взглядами, характером или силой - тремя видами влияния, которые развиты и действуют у влиятельных людей. Сердце - есть энергетический аппарат существа человека, который способен контролировать все силы. И не только внутри самого существа человека, но и вовне - то есть создавать поле влияния, которое и называется сферой влияния. Например, можно сколько угодно переписываться, обмениваясь мыслями. Но если сердце не напрягает пространство своей силой вокруг человека - мысли ни производят влияния - остаются как предлагаемы для обсуждения. Напряжение же этой структуры - сердца, зависит от наличия и качества (типов) сердечных связей человека с сердцами других людей. Кстати, именно все "силовики", воины и строители так нуждаются в сердечных "романах", так как повлиять на исход борьбы и результат творчества можно только при наличии такой сердечной связи. Оди человек связан сердцем с другим, а тот в свою очередь со следующим. Так образуется силовая энергетическая пространственная сеть, которая есть - духовное тело братства. Методы и правильные средства поддержания сил в такой системе изложены в Учении. Поэтому я этого касаться не буду, все грамотные и без меня. Это значит - если человек хочет произвести влияние своими выражениями (трудом или мыслями) должен знать, что это возможно только если ближайшие сердечные друзья также согласны поддержать это влияние. Если человек пытается повлиять в одиночку - то Высшие этого не допускают, дабы мир не оказался под влиянием одиноких эгоистов и их самости. Их система влияния "закрывается" (закрывается разум, или, если хотите, закрывается сознание, закрывается душа и закрывается сердце). Связи остаются, но они, как отключенные провода, или перекрытые трубы. Приоткрываются только чуть-чуть, дабы человек не умер. Учителя - те, кто поддерживает разум системой взглядов (высшее). Владыки (наставники) - те, кто поддерживает связи душевные (внутренние). Начальники - те, кто поддерживает сердечные связи в сотрудничестве (внешнее). Для культурного человека характерно объединение этих явлений в одно. Так в христианстве - Христос - Отец небесный, поддерживает все три связис человеком, Через Бога Отца - в разуме, через Бога Сына - в душе, и через Бога Духа Святого - в сердце. Также и в связи с Учением. Все трое Учителей, Владык, Махатм - Начальников, Вам известны, полагаю. Если нет, то Их портреты можете увидеть в МЦР. Примечание. Разум - манас, Гуру. Душа - будхи, МахаСаттвы. Сердце - атма - МахАтмы. Добавлено через 1 час 29 минут Цитата: Сообщение от aurora «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всей крепостью твоей, и всем разумением твоим и ближнего твоего, как самого себя». «..и тем спасёшься..» Сказано это Моисеем ( Втор. 6:5 ) язычникам. И повторено затем Иисусом (Мт 22:35) для своей паствы - не язычников. | Этот принцип возник не в христианстве - он универсален для всех Вселенной, конечно для человекоподобных существ (троичных), так как существуют и не троичные существа. Добавлено через 1 час 40 минут Цитата: Сообщение от aurora Подскажу, - отсутствие третьего - Вы правы. Но это "третье" и есть пробуждённая высшая природа в человеке. Высшее Я, - опять скажу я. | Бывает, что высшее "Я", а бывает и иначе. Причем, со многими возможными вариантами, которые я, по причине их множественности, обсуждать не буду. Главная моя мысль - никто никогда не остается один, а значит и учится один не может. И вопрос о необходимости или отсутствия таковой решается не столько самим человеком, сколько его "родной духовной семьей" - послать в ученики, или не послать. Что толку человеу не исполняющему свой долг искать учителя. Долг обяжет исполнять долг, а не учится, (только если человек не будет должен учиться). Послал Отец учиться - учись. Хочешь учиться - дай знать своему духовному Отцу. Поэтому проблема с поиском земного учителя - прежде всего есть проблема отношений со своими ближайшими Высшими. Последний раз редактировалось Alexandr5, 07.03.2012 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение | | | 13.03.2012, 13:15 | #4 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 . Цитата: Сообщение от aurora Почему учитель часто проходит мимо человека, так и не будучи узнанным? | Не ко мне вопрос - у меня такого не было, даже наоборот и с избытком. . | Вопрос остаётся, если утверждаете подобное, идущее вразрез с ранее сказанным. Если учитель "узнан и с избытком", - значит то, о чём говорила, и о чём косвенно подтвердили Вы сами, - существует, Высшее Я "не отдыхает", как минимум. В Вашем случае. И в этом случае не понятно, к чему вся эта цепочка "возлюбленных", родственников, которые бы могли вовремя представить Вас учителю, "познакомить", чтоб не промахнуться. Вопрос о "сердечности" остаётся открытым, именно в такой связке: "сердечность, чувство, сознание". О понятии "сердце" написали достаточно, и, Вы правы, говоря, что все здесь грамотные. АЙ читали. Так, что значит "сердечность" в Вашем понимании? Где кончается сердечность и начинается чувство, к примеру. Где тот рубеж, конкретно. Вы разбрасываетесь терминами, ни к чему Вас не обязывающими в дальнейшем, и плодите сущности, без всякого к тому основания. Добавлено через 6 минут Цитата: Сообщение от Alexandr5 Пример с дятлом мне очень понравился - он отражает истинную суть проблемы. Пока не "выпадешь" с той стороны майи на свободу, так и будешь сидеть в дупле до скончания веков | Мне тоже понравился. Но, Дуб с дуплом - не майя. Отнюдь. Дятел-дзэн персонаж узнаваемый. Он, проходит во многих обличьях, не узнанный, в мистериальных школах запада и востока. Как, собственно, и Древо с дуплом, и водами вечной жизни у подножия его. Правда, в этом "анекдоте", дятел взлетел несколько высоко. Обычно, взыскующие того же самого, "выпасть", сидят у подножия, и созерцают всю эту "картину" - Дуб, дупло, и фонтан у подножия. Не соглашусь с beam, ситуация в обсуждении несколько иная. Последний раз редактировалось aurora, 13.03.2012 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение | | | 17.03.2012, 14:58 | #5 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Alexandr5 . Цитата: Сообщение от aurora Почему учитель часто проходит мимо человека, так и не будучи узнанным? | Не ко мне вопрос - у меня такого не было, даже наоборот и с избытком. . | Вопрос остаётся, если утверждаете подобное, идущее вразрез с ранее сказанным. Если учитель "узнан и с избытком", - значит то, о чём говорила, и о чём косвенно подтвердили Вы сами, - существует, Высшее Я "не отдыхает", как минимум. В Вашем случае. И в этом случае не понятно, к чему вся эта цепочка "возлюбленных", родственников, которые бы могли вовремя представить Вас учителю, "познакомить", чтоб не промахнуться. Вопрос о "сердечности" остаётся открытым, именно в такой связке: "сердечность, чувство, сознание". О понятии "сердце" написали достаточно, и, Вы правы, говоря, что все здесь грамотные. АЙ читали. Так, что значит "сердечность" в Вашем понимании? Где кончается сердечность и начинается чувство, к примеру. Где тот рубеж, конкретно. Вы разбрасываетесь терминами, ни к чему Вас не обязывающими в дальнейшем, и плодите сущности, без всякого к тому основания. Добавлено через 6 минут Цитата: Сообщение от Alexandr5 Пример с дятлом мне очень понравился - он отражает истинную суть проблемы. Пока не "выпадешь" с той стороны майи на свободу, так и будешь сидеть в дупле до скончания веков | Мне тоже понравился. Но, Дуб с дуплом - не майя. Отнюдь. Дятел-дзэн персонаж узнаваемый. Он, проходит во многих обличьях, не узнанный, в мистериальных школах запада и востока. Как, собственно, и Древо с дуплом, и водами вечной жизни у подножия его. Правда, в этом "анекдоте", дятел взлетел несколько высоко. Обычно, взыскующие того же самого, "выпасть", сидят у подножия, и созерцают всю эту "картину" - Дуб, дупло, и фонтан у подножия. Не соглашусь с beam, ситуация в обсуждении несколько иная. | Уважаемая Аврора. Вопрос о земном учителе может возникнуть только у того, у кого есть проблема с водительством. То есть у людей, которые ранее подпадали под водительство лжеучителей, или теряли данное им водительство (не удержались) по какой либо причине. Если же Учение привлекло человека, то, не имея прямого водительства, человек находится в затруднительном положении. В ашрам он не поедет, а в его городе на соседней улице гуру не живет. Тогда я напоминаю - тот, кто не имеет духовного гуру (не часть его общины, не монах), или не сознает этого, должен идти общекультурным путем, который предназначен ДЛЯ ВСЕХ и который находится ВЕЗДЕ. Это и есть та цепь ученичества, которую каждый имеет изначально и без каких либо усилий. Продвигаясь по этой цепи отношений человек неизбежно и ГАРАНТИРОВАННО попадает под ВЫСШЕЕ водительство, так как любая культура имеет внутри себя все условия, для осуществления такого водительства. Темная же иерархия, пытаясь перехватить человека от Высшего водительства, которое предусмотрено для каждого человека еще до рождения, разрушат прежде всего его культурные связи. Разрушая единство с собственным народом, устремляет к оскорблению предков, разрыву с близкими. Восстановление этих связей и есть устремление к восстановлению связей Высших на том этапе, который необходим на начальном этапе (до прямого сотрудничества с Планетарной Иерархией). Требуется находить более опытного в жизни человека, но обязательно культурного (не опытного в воровстве), и почитать его как земного учителя. Некоторые полагают, что земной учитель должен устремить к небесному и отойти, я же утверждаю, что земной учитель - помошник в организации самой обычной жизни. Так среди родственников лучше почитать самого культурного человека - своего родственника. Не важно далеко он живет или близко, всегда можно его почитать как учителя жизни, писать ему письма, задавать вопросы, обмениваться опытом. Судить же о его жизненном опыте можно только по плодам его собственной жизни. В каждой культуре всегда есть средства почитания высшего - собственно культурность. Поэтому лучше иметь средства такого почитания у себя в семье, чем бросив семью (если она не насильственная конечно), одиноко медитировать среди экстрасенсов. Темное в нас самих обязательно устремит нас в тайную мистическую окультную группу, в которой кроме болтовни о высоком и греха и опытности в нем, ничего не развивается. Поэтому тем, кого от этого не тошнит естественным путем могут воздерживаться от этого усилием воли. И еще. Вот вышел человек из СВОЕГО дома, а вокруг - город, с ЧУЖИМИ домами. Человек осознает, что живет только в собственной квартире - остальное - не его. Идет такой человек по городу и его не видит - голова забита так называемыми высокими принципами, а архитектуру улиц он вовсе не воспринимает. Человек видит что идет вдоль забора, а не по городу целиком, и не по своей стране. Поверьте, я встречал людей, котрые куда бы не шли, видят, что ходят по планете над которой небо, и удивляются, узнав, что другие видят, что ходят мимо домов. Расширение сознания - не мистический свет, а способность вмещать более высокое находящееся перед глазами. И тот, кто приходя в театр слошает музыку так, как если бы ему собственные внуки пели песенку в его доме на празднике - то есть родной театр родного города, родной страны, родной культуры, родной планеты - то это и есть истинное расширение сознания. Это развитие подразумевает ГАРМОНИЧНОЕ развитие сознания чувств и сердца и потому земные учителя могут оказаться знакомыми народными артистами, а у них - знакомые деятели культуры. И т.д. Владыки, осуществляя свою деятельность, всегда Влияли именно на судьбы целых народов и культур. Махатма Ганди не потому махатма, что учил в отдельной комнате некого "джона" медитации, а потому что сдвинул сознание свого народа. Эволюция - суть не единственная способность общаться с Богом, но способность охватывать и влиять на структуры более высокого уровня. Поэтому лучше в эволюционном смысле пользоваться следующими ступенями- (мир плотный - Запад) 1.Создатель культуры. 2.Духовный подвижник. 3. Деятель культуры - утонченный человек. 4. Интеллигентный человек. 5.Образованный человек. 6. Цивилизованный человек. 7. Невежественный человек. Сравните - 1. Богочеловек. 2. Святой. 3. Влиятельный (авторитетный). 4. Домохозяин. 5. Ученик. 6. Тех кого в теософии называют - на подходе. 7. Невежественный. Поэтому статус домохозяина выше статуса ученика. Домом может быть собственная лачуга, а может быть вся планета, домохозяин имеет такой тип сознания, размеры дома не имеют значения. Слуга (ученик), всегда слуга, тоже такой тип сознания. Иерархичность создается не по приципу - кто кого умнее, а кто какой статус сознания имеет. Слуга продавца товаров выше раба божъего, так как тип сознания раба (чьим бы рабом он не был) все равно остается на уровне - зависимого. Так менее понимающий в дизайне домохозяин может нанять образованного (ученик, образованный человек) профессора архитектуры для ремонта квартиры, ибо выше его по типу сознания. Так малограмотный святой на порядки выше сознанием высокообразованного профессора. Поэтому земным учителем для любого человека является следующий по уровню (типу сознания) человек. Так для невежественного учителем может быть раб - человек зависимый, цивилизованный. Для цивилизованного - образованный. Для образованного - интеллигентный (домохозяин). Для интеллигентного - влиятельный (авторитетный). Для влиятельных лидеров - духовные. Для духовных - создатели культур, такие как Иисус, Будда, и. т. Попытка цивилизованного (малообразованного) человека учиться у сразу у Будды - есть только явление общей направленности, но практически в реальной жизни этого не допускает сам принцип иерархичности. Будда может послать цивилизованному человеку учителя - человека образованного и только. Поэтому почитание самого принципа иерархичности есть основной закон эволюции. Если зависимый пытается обучать образованного - ничего кроме одержания у образованного человека не вызовет. Это общекультурная иерархия существующая для всех людей вообще, в любом народе, поэтому - ВСЕ ПОД НЕЙ и в ней имеют земных учителей соответственно своему типу сознания. Иерархия же Планетарная построена с учетом того, что у подавляющего числа людей нет тел выше ментального. Это автоматически вносит поправку - все обычные люди не могут занимать в Планетарной иерархии положения выше учеников (третий снизу - образовательный уровень) - осознания явлений ментального уровня. Так в Планетарной Иерархии (мир тонкий - Юг) - 1.Логос 2. Ману (отец - мать). 3. Адепты (истинные реальные "влиятельные"). 4. Архаты (настоящие "домохозяева"). 5. (настоящие) Ученики, имеющие поколениями своего Гуру - Архата. 6. Те, кто на подходе - столкнувшиеся с высшим влиянием и попавшие под его зависимость (осознающие свою зависимость от мира Высшего). 7. Объекты эволюции. Есть и божественная Иерархия Любви (этики) (мир огненный - Восток). 1. Верховная Личность Бога. 2. Чистые преданные - богосупружественность. 3. Адепты любви (Троица, Тримурти). 4. Свободные влюбленные (друзья господа) - самоходы. 5. Слуги влюбленных в Господа (находящиеся в договорных отношениях, исполнители клятв перед Господом). 6. Осознающие зависимость от любви. 7. Искры - не помнящие возлюбленного (омраченные). Есть и темная иерархия во главе с антихристом (мир распада, космической переработки - Север). Там также есть свои аналоги "отцов" (абатур - друвний отец (евр.)), свой аналог триединства - трехглавый дракон, отец лжи, похоти и разрушения. свои "хозяева" - устремленные к власти. свои "ученики" - повязанные контрактом (договором) с темными. свои рабы - зависимые от греха. свои темные инструменты - орудия страха, лжекниги, среда и предметы - носители империла и т.д. Так и получается, что все жители мира плотного, также должны иметь учителей, а не только особы "приближенные". Космос устроен справедливо и подобно. Поэтому жители плотного мира не только должны но и могут иметь (причем все) земных уителей, так как всегда образованный человек может найти в окружающем социуме человека интеллигентного, а интеллигентный - влиятельного. Если среди родных людей, то такое явление более приближено к Планетарной Иерархии, Которая более приближена к Божественной. Есть армия и есть гвардия, есть и божественная гвардия - так сказать "личная охрана". Простой армейский полковник приравнет капитану гвардии, (мирской влиятельный - ученику Планетарной Иерархии). Адепт Планетарной Иерархии - слуге Господа ("личной охраны"). Так мирской святой - архат Планетарной Иерархии, и раб божественной любви. Мирской правитель - адепт Иерархии, и слуга Бога. Надземные - Ману планеты - друг Бога (домохозяин в божественном мире). Надземные - Логос планеты - Адепт (Братства уже Космического). И т.д. Так и с учителями. В миру только создателям культур не нужны земные учителя ввиду отсутствия в миру (в земном) такого уровня социальных отношений. Но в планетарном смысле они суть адепты Иерархии, и уже имеют своими учителями Ману и Мать (Отца и Мать небесных). Ученик Планетарной Иерархии - приравнен деятелю культуры в Миру. Это означает, что пока человек не стал влиятельным человеком в социуме, он не может считаться ОТКРЫТО в социуме Учеником Братства. (или не должен это никак выявлять в миру, пока не стал влиятельным (деятелем культуры)). Пока Сергий не приобрел такое влияние, никто не знал о его истинном положении в Иерархии Планетарной. По этой же причине любой человек, не являющийся влиятельным в социуме и заявляющий о "непосредственном" общении с небесными (Ману и Матерью), либо лжец, либо отступник от клятвы Братству, либо невежественен, (есть и сознательные темные, которые не приобретя культурную авторитетность могут заявить о своем ученичестве, но перевернув принцип иерархичности, что повышает авторитет в социуме за счет ученичества). И последнее. Вот Елена Ивановна названа Тарой (архаты) - ученица одного из трех Владык Адептов Братства, которые имеют Учителями Ману и Мать. Но общаясь в миру Рерихи всегда почитали земную Иерархию, с ее главами правительств, влиятельными земными людьми и т.д., и всегда следовали законам той или иной страны. Даже Махатмы не вмешиваются в дела народов если правители этих народов отклоняют это влияние. Так и Иисус не свергал земных царей (кесарей), пока не воцарился неа небесах, что позволило Ему утверждать царей на престолах. Закон иерархичности непреложен, особенно в отношении к Учителям, и земным и небесным. И даже зависимый от любви в Господа (раб божий) всегда должен с почтением относиться к любому образованному человеку (слуге любого хозяина, даже служащему торговой лавки), а потому может быть у него в учениках. Научившись принципам служения торговой лавке, и приобретя соснание служения он будет способен осознать и служение Богу. Но пока кроме зависимостей он ничего не осознает, то не должен ставить себя выше любого слуги, который, даже не зная Бога, окажется орудием Бога и будет контролировать жизнь божъего раба. Захочет научит, захочет - выгонит. Потому и возможно учиться у любого человека, но лучше понимать, что лучше учиться не у любого, но у того, кто выше по типу сознания и именно у ближайших. А кто ближе родных, которые всегда рядом и в близости. Так должно быть, а если это не так, то тому виной - темные, мешающие счастью других людей. | | | 17.03.2012, 17:36 | #6 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ ГуРу - это тот Дух, в ком сердце его адепта [адепт - преемник в переводе] почитает Единосущного. Никакие умозаключения не помогут определить истинного Гуру, а сердце сразу чувствует. Если же сердце воспротивится, не видя в Гуру Единосущного, этот гуру не Ваш. И ещё один настораживающий нюанс: истинный гуру никогда Вам не скажет, что мол *я твой гуру* и не станет требовать от Вас почитания, наоборот: всё Учение представит так, чтобы Вы прозрели в Свет будто бы без его участия. | | | 21.03.2012, 22:47 | #7 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от леся д. истинный гуру никогда Вам не скажет, что мол *я твой гуру* и не станет требовать от Вас почитания, наоборот: всё Учение представит так, чтобы Вы прозрели в Свет будто бы без его участия. | Мне кажется, что эта характерная ошибка многих людей. Иллюзия того, что они знают, как повел бы себя истинный Гуру. А это не так. Он может себя повести...эээ...довольно непредсказуемо, я мыслю. Просто сам знаю случаи, когда люди имели Гуру, но потом отворачивались от него, из-за того, что он поступил не так, как они считали должен поступить Гуру. Не оказал помощь(в желаемом ими варианте), не сделал то, се...Сам лично был свидетель, и смотря объективно, и несколько со стороны, скажу что тот Гуру был прав на самом деле, и думаю, поступил верно и мудро, а ученик не понял. К сожалению. | | | Этот пользователь сказал Спасибо RUDRA за это сообщение. | | 23.03.2012, 02:57 | #8 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от леся д. Если же сердце воспротивится, не видя в Гуру Единосущного, этот гуру не Ваш | То есть, на самом деле, по-вашему это субъективный вопрос???  Ведь если человек является воплощением Единосущного, как Вы говорите, то он им ЯВЛЯЕТСЯ. А если он для одного человека является, для другого не является - тогда мы говорим просто об восприятии самого ученика, а не об реальном состоянии, или уровне того, кого рассматриваем, как гуру. Ведь, есть люди, для которых Виссарион, к примеру, является воплощением единосущного. Они так видят и чувствуют. И что? От этого он стал Гуру?? Для них - да, а вообще? Если мы говорим об каком-то более менее объективном положении вещей - это одно, а если об субъективном восприятии - совсем другое. Хотя, конечно, как говорить один мой знакомый, понятие объективной истины, в нашем мире иллюзий - это ересь  | | | 20.03.2012, 21:28 | #9 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Расширение сознания - не мистический свет, а способность вмещать более высокое находящееся перед глазами. И тот, кто приходя в театр слошает музыку так, как если бы ему собственные внуки пели песенку в его доме на празднике - то есть родной театр родного города, родной страны, родной культуры, родной планеты - то это и есть истинное расширение сознания. Это развитие подразумевает ГАРМОНИЧНОЕ развитие сознания чувств и сердца и потому земные учителя могут оказаться знакомыми народными артистами, а у них - знакомые деятели культуры. И т.д. | 'Alexandr5, понятно. Всё не так уныло и недостижимо, как кажется иногда, когда подумаешь о процессе расширения сознания. Оказывается, вот как легко и просто это сделать - "посмотреть вокруг", и увидеть "высокое, находящееся перед глазами". Пойти в театр, и пр.. Дело, за малым… Если, конечно, правильно Вас поняла. Не буду Вас переубеждать в сказанном Вами, и утверждать, что расширение сознания - Свет, становящийся достоянием сознания, всё более, при расширении оного во внутренние миры, и требующим больших усилий человека, прежде всего. Но, и не только... Мистическим свет остаётся до тех пор, пока "прячется" за покровом, то есть остаётся недостижимым, и не узнанным. Под покровом понимаю неочищенные проводники. Ваша доктрина вмещается в сказанное Вами в цитате, которую выделила, из всего обширного поста, и, - много чего сказанного Вами ранее на заданную тему. Оно противоречит, на мой взгляд, эзотерической науке, слову сказанному задолго АЙ, в самой АЙ. А также моему пониманию, основанному не только на теории, и что пыталась донести до Вас. Спасибо. | | | 06.03.2012, 14:40 | #10 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Если человек разумное живое, действующее существо (по хритсиански язычник), то он говорит - у меня есть высшее "Я", частица Бога - Бог. Если сама частица Бога, само "Я" говорит - у меня есть, то тогда - у меня есть сознание, чувства и тело. В этом разница в подходах. Если Вы родились свыше, стали этим самым "Я", крестились духовно, то вы будете иметь сознание, душу, и сердце. И именно тогда обращение "возлюби разумом, душой и сердцем" встанет на законное место, и воспринимается правильно. Если же я язычник - сотворенное существо, который себя знает как душу и разум, то и обращение не к нему, ибо разум и душа не могут возлюбить разумом и душой. Тогда призыв должен был бы звучать - "возлюби собой". Переверните точку зрения, и мы легко поймем друг друга | Даже если "переверну точку зрения", нет гарантии, что пойму Вас. По крайней мере, то о чём Вы написали выше, как не поворачивай, не понимается. Наверное, потому, что язычник… Не облегчило бы процесс понимания и то, о чём вы написали чуть выше: Цитата: Поэтому я, обращаясь к Вам, обращаюсь к "на деревню дедушке" которую зовут аврора, а вовсе не к Вам. Все было бы иначе, если бы нас представили друг другу общие знакомые. Тогда могли бы возникнуть реальные отношения личность - личность. Например дружеские. А так - слова, слова, слова | Останутся слова словами, в любом случае, если нет понимания, которое только и может возникнуть, на высшем уровне, и далее, опускаясь, до восприятия личностью. Как не представляй, в каждом конкретном случае, хоть "дедушкой"  , и "знакомясь" при этом за руку, в последствии. Почему учитель часто проходит мимо человека, так и не будучи узнанным? Ответьте себе сами на этот вопрос в свете того, что сказала. Подскажу, - отсутствие третьего - Вы правы. Но это "третье" и есть пробуждённая высшая природа в человеке. Высшее Я, - опять скажу я. « Где двое и трое собрались во Имя моё, - там я среди них». Сказано давно. И для язычников, и для других - тоже. Насчёт Вашего термина "сердечность", который Вы так и не расшифровали, что понимаете под ним. Хотя, как говорила раньше, - очень важно наделять сущности точными терминами, и далее не отходить от них. Опять же продолжу начатое в прошлом посте, насчёт этого термина. "Сердечность" может носить разную нагрузку, - от примитивных чувств дикаря, до высшего осознавания себя богом, например. Что объединяет все эти чувства? Сознание, для которого, они все являются оболочками. Некоторые - низшими, некоторые - высшими. Одно известное высказывание объединяет их в одно целое: « Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всей крепостью твоей, и всем разумением твоим и ближнего твоего, как самого себя». «..и тем спасёшься..» Сказано это Моисеем ( Втор. 6:5 ) язычникам. И повторено затем Иисусом (Мт 22:35) для своей паствы - не язычников. Вот, Alexandr5, получается, что разделение сознаний только у Вас происходит по этому признаку.…. К разговору о сердечности получилось… Последний раз редактировалось aurora, 06.03.2012 в 14:50. | | | 13.03.2012, 13:43 | #11 | Рег-ция: 05.11.2008 Адрес: Юг России Сообщения: 1,801 Благодарности: 278 Поблагодарили 246 раз(а) в 189 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Спасибо, Alexandr5, для меня Ваши посты - источник неисчерпаемого оптимизма! Цитата: Сообщение от Alexandr5 Проблема только в том, что существо не может любить, но может только воображать, что оно влюблено. | Проблема, возможно, не только в этом. Но даже в Вашем варианте - с чего это Вы так о любви - она одна из главных творящих энергий мироздания. Вот влюбитесь, дай Бог, сами - и многое станет проще и еще понятнее.  | | | 14.06.2015, 09:42 | #12 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Самостоятельность зачастую остаётся обычной самостью. Тонка граница между послушанием и самостоятельностью. Когда люди начинают раздавать посвящения и принимать своё собственное учение из высшего источника, тогда непонятно самость это или самостоятельность.. | | | 14.06.2015, 09:50 | #13 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Когда в УЖЭ говорится о новых сужденных сотрудниках, то это о ком идёт речь? Были ли эти новые уже связаны кармой с УЖЭ? | | | 14.06.2015, 10:14 | #14 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от paritratar Когда в УЖЭ говорится о новых сужденных сотрудниках, то это о ком идёт речь? Были ли эти новые уже связаны кармой с УЖЭ? | если ступень сотрудники, то естественно уже связаны. | | | 14.06.2015, 10:29 | #15 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,289 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от paritratar Когда в УЖЭ говорится о новых сужденных сотрудниках, то это о ком идёт речь? Были ли эти новые уже связаны кармой с УЖЭ? | если ступень сотрудники, то естественно уже связаны. | Например, как ЕПБ или Рерихи. Но таковые знают об Учителе уже с младых лет. А потенциал заложен в искре Света. У кого этого нет? Что касается "кармы УЖЭ" то это "Карма" давшего УЖЭ всему человечеству, а тем и приняв Ответственность за планету. Это называется Космическим Правом. | | | 14.06.2015, 11:11 | #16 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от paritratar Когда в УЖЭ говорится о новых сужденных сотрудниках, то это о ком идёт речь? Были ли эти новые уже связаны кармой с УЖЭ? | если ступень сотрудники, то естественно уже связаны. | А могут быть не связаны? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 14.06.2015, 10:59 | #17 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от paritratar Когда в УЖЭ говорится о новых сужденных сотрудниках, то это о ком идёт речь? Были ли эти новые уже связаны кармой с УЖЭ? | Как они могут быть связанными с УЖЭ, если этой йоги ещё не существовало даже при Блаватской? А кармой они связаны каждый со своим Учителем Незримым, а значит с Иерархией, потому и сотрудники. Почему в сегодняшнем РД люди не становятся сотрудниками? Идея Земного фокуса доминирует над Незримым Учителем. Сколько земных фокусов в христианстве? Каждый варится вокруг своего, вокруг своей церкви или вокруг новоявленного посланника и никто в итоге не является сотрудником Христа. | | | 14.06.2015, 11:41 | #18 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,289 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от paritratar Когда в УЖЭ говорится о новых сужденных сотрудниках, то это о ком идёт речь? Были ли эти новые уже связаны кармой с УЖЭ? | Как они могут быть связанными с УЖЭ, если этой йоги ещё не существовало даже при Блаватской? | Между тем, в статьях ЕПБ сказано о том, что подход к оккультизму безопасен только через агни-йогу.  | | | 13.07.2015, 23:39 | #19 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Почему в сегодняшнем РД люди не становятся сотрудниками? Идея Земного фокуса доминирует над Незримым Учителем.. | Как всегда, свои собственные недопонимания и лжеистолкования выдаются, как некий факт. Удивительно, как упрямо человек не хочет вникнуть в то, что ему много раз популярно объясняли, и также упрямо предпочитает пребывать в своей ложно понятой "реальности", не имеющей ничего общего с действительностью.  О какой йоге здесь вообще можно рассуждать, если вместо очищения мышления от всяких предубеждений и предрассудков и поиска истинного смысла вещей создаются и выковываются наносные странные домыслы, на которых строится всё своё мировоззрение? | | | 14.06.2015, 10:23 | #20 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,289 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от paritratar Самостоятельность зачастую остаётся обычной самостью. Тонка граница между послушанием и самостоятельностью. Когда люди начинают раздавать посвящения и принимать своё собственное учение из высшего источника, тогда непонятно самость это или самостоятельность.. | Этому учит вмещение противоположностей. Самодеятельность совместить со строгой дисциплиной духа. А,значит, земное с небесным, что и есть истинно человеческое. | | | Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 06:39. |