Цитата:
Сообщение от Кайвасату |
Тут не все так просто. Для прокачки венесуэльской нефти, включается нефтепровод в аверсном режиме, но !!! тут нужно вспомнить технологию прокачки: втрубе, по всей ее длинне есть нефть, ее объем равен объему трубы, она называется, что-то типа технической нефти. Допустим ее объем равен 9 т. тонн. Когда нефтепровод работает только в одном направлении с одной нефтью,то подача одной тонны с одного конца выводит одну тонну с другого конца а количество нефти в трубе остается прежним. Но это если вся нефть однотипная. Если же мы включаем трубу в аверс и подаем с другого конца объем меньший, чем объем самой трубы, то поданная нефть останется в трубе а на выходе будет забрана нефть, которая была в трубе. Если качество нефти разное, то получится, что с одной стороны залили одну нефть а взяли другую. Похожая ситуация была на газопроводе с Украиной, Украина забирала из Европейских объемов русский газ, имеющий высокую теплотворность (горит синим пламенем) а закачивала в трубу из своих хранилищ низкотеплотворный газ (горит красным). Когда немцы это просекли, они устроили бучу и добились, чтобы их объемы были неприкосновенными независимо от того какие режимы прокачки газа включает Киев.
В случае с венесуэльской нефтью все обстоит именно так. Нефть из Венесуэлы настолько низкокачественная, что ее предлагают называть даже не нефтью а эмульсией, он потому и дешевле, что низкокачественная, намного ниже по качеству чем Уралс. Никто не согласится включать аверс, принимать в трубу нискокачественную нефтяную эмульсию а отдавать клиенту нефть более высокого качества. И если аверс будет работать переодически, то постоянно техническая нефть будет замещаться венесуэльской эмульсией и на выходе будет что-то среднее, но никому не нужное.
Есть предположения, что вся эта бодяга с венесуэльской нефтью ход конем. А уж НПЗ Белорусии вообще не смогут работать на такой. Себестоимость топлива резко повысится.