Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 02:38   #1
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Если так поймем, то общение, протекающее между Еленой Ивановной И Владыкой просто суть общение духовных людей, Высшую часть которого, Елена Ивановна могла уложить в композиции утонченных мыслей тонких мыслей.
Вы считаете, что тексты АЙ не являются диктовками в чистом виде, а являютя изложением мыслей Владыки, понятых Е.И.Р. и изложенными ею собственным словами?
Так точно, это и есть Ее доля в творческом союзе с Владыками.

Вы знаете, что композиционность, как принцип, позволяет располагать более грубое так, что открывается доступ к более тонкому.
Поэтому мы можем "внутри" грубых, но правильно расположенных красок "увидеть" те обертоны изображения, которые открывают более тонкий рисунок.

Также и в мышлении. Мысля тонко, возможно создать огненную композицию.
В принципе получается ряд. Грубый печатный текст, утонченное мышление, описанный огненный мир.
Также и у Николая Константиновича. Например в этюдах гор, можно увидеть его собственное состояние, вплоть до Его портрета. Горы к этому не имеют отношения, но этюд получается не о горах, но о том, как Он шел к Учителю.
На одном этюде - что устало шел, на другом - что радостно шел. Собственно поэтому его картины - также Учение, только без слов изложенное. Опыт духовного огненного пути.

Понимаете, диктовки для культурных людей - дело десятое. Тем более, что воспользоваться таким материалом практически не возможно.
Вот продиктуют - устреми дух...
Тут же вопрос встанет - а что такое собственно дух?
Если дух - мое высшее - начнет рассуждать грубый интеллект, то тогда , как же я его устремлю?
И за что его держать-то, устремляя.
Тогда ум начинает рисовать картинки в воображении, рисует себе дух, в виде какой нибудь струи и представляет, как эта струя куда нибудь движется.

Для культурного же человека, например утонченного, (следующий за интеллигентным) этот дух суть поле влияния, ибо любой утонченный человек - лицо влиятельное. Тогда все просто - устреми свое влияние туда-то и туда-то.

Например если есть у преподавателя личные лидерские свойства, то и устреми собственное влияние на студентов так, что бы искали истину, а не зубрили формулы. Пусть каждую формулу переоткроют сами.

Как только человек начнет проявлять свое влияние - так сразу видны средства, которыми он пользуется. Один преподаватель - насилием, значит действует в духе насилия, другой держит всех в страхе, третий в зависимости от чего нибудь, и т.д.

(Интересно получается. Вот одержали русские победу духовную над французами под Бородино. Но вот появляется человек и заявляет - ничего подобного, вы не знаете что такое дух, потому, что Кутузову по проводу сердечному не спускали информицию - как победить французов.) Вроде как - те, кто подключены - молодцы, в остальные подлецы.

Так получим изучение свойств духовного мира.
Тогда можно задаться следующим вопросом, а какого рода духи вообще бывают.
Заметим, что возникает поле влияния от тяжести ответственности за важное дело или людей. Также может быть поле влияния пары - мужчины и женщины, когда мужчина способен поступить только "по мужски" - дух мужества. Также честь. Совесть же влияния не оказывает - интересно. Сколько не совестись - на окружающих это никак не действует.

Но вот встретятся в одном классе два студента, один имеющий роман с женщиной, а другой ответственный за группу (староста). Их влияние скреститься и бозникнет битва. Вопрос, кто победит, если сам преподаватель пытается победить обоих действуя в духе страха перед ректором?

Но вот шел Александр5-ый, имеющий малий военный чин (старший прапорщик), по темному коридору высшего военного учебного заведения, и все офицеры, в том числе высшие, ему первыми честь отдавали (не видя погон). Так как шел в духе преданности поставленной задаче.

Или так. Занимаясь просветительской деятельностью при жизни академика Акимова (который был для меня в тот далекий короткий период жизни земным учителем), созвонился с ним, и попросил разрешения изложить материалы одной его статьи на ученом совете, не имея собственного четкого представления о сути торсионных полей. И делал это в духе служения (когда договаривался весь разговор занял 30 секунд. 20 секунд я набросал несколько фраз - кто я и чего хочу, и 10 - он мне, как надо действовать).
Смыслов же (если бы диктовалось - было на брощуру, на неделю диктовки) а затем в духе сотворчества, выступил на научном совете, где за пятнадцать минут изложил суть статьи, а затем (встав на его - Акимова - точку зрения) полтора часа отвечал на вопросы так, как ответил бы он сам, но своими словами об открытых и предполагаемых свойствах вторичных торсионных полей. То есть в духе сознания единения.
Результат - от огалтелого скептицизма, за два часа к введению курса его лекций в учебный план, который он некоторое время читал сам и члены его лаборатории психофизики.

Пришлось избрать такой тип духа, который преодолел силу влияния ответственности и генералитета и профессорско преподавательского состава (я тогда был старшим прапорщиком).

И никаких мистических проводов, хотя был и такой опыт, вплоть до диктовок. Но диктовка - самый примитивный метод духовной связи, лишенный сотворчества, и требующийся крайне редко, например для уточнения формулировки конкретного документа. Поэтому темные чаще всего к нему и прибегают, ибо он не позволяет человеку быть свободным. Вплоть до одержания. Да и принимать может кто угодно, лиш бы по русски мог сносно выражаться.

Прошу Вас понять - духовная жизнь - каждый день перед нами, а не где то, в конце сердечного провода, и после смерти. От такой духовности веет могильным холодом.
Потому настаиваю на том, что бы земной учитель был деятелем культуры - как минимум влиятельным человеком. Или сам следовал бы такому человеку.
Поэтому сердечная нить - и Тот, Кто на ее конце, всегда поддержит культурную деятельность осуществляемую по руководством конкретного земного руководителя.

Иначе - собъют с Пути. Основная ошибка новичков - недооценка силы темной противоборствующей стороны. Вторая - недооценка силы этики - силы любви.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 10:55   #2
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Так точно, это и есть Ее доля в творческом союзе с Владыками.

Вы знаете, что композиционность, как принцип, позволяет располагать более грубое так, что открывается доступ к более тонкому.
Поэтому мы можем "внутри" грубых, но правильно расположенных красок "увидеть" те обертоны изображения, которые открывают более тонкий рисунок.

Также и в мышлении. Мысля тонко, возможно создать огненную композицию.
В принципе получается ряд. Грубый печатный текст, утонченное мышление, описанный огненный мир.
Также и у Николая Константиновича. Например в этюдах гор, можно увидеть его собственное состояние, вплоть до Его портрета. Горы к этому не имеют отношения, но этюд получается не о горах, но о том, как Он шел к Учителю.
На одном этюде - что устало шел, на другом - что радостно шел. Собственно поэтому его картины - также Учение, только без слов изложенное. Опыт духовного огненного пути.
Да, я как раз тоже так думаю. Собственно текст АЙ и был на мой взгляд плодом творчества Е.И.Р., точно так же, как художественное творчество Н.К.Р. является таким же полноправным творчеством Учения, только без слов. Неоднократно пытался донести тут эту мысль. Но людям гораздо легче понимать это как диктовки. И при этом понять творчество Н.К.Р. как Учение уже не получается, так как живопись - это уже не текст, тут очевиден автор, живопись не может быть продиктована от и до...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2010, 12:08   #3
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Так точно, это и есть Ее доля в творческом союзе с Владыками.

Вы знаете, что композиционность, как принцип, позволяет располагать более грубое так, что открывается доступ к более тонкому.
Поэтому мы можем "внутри" грубых, но правильно расположенных красок "увидеть" те обертоны изображения, которые открывают более тонкий рисунок.

Также и в мышлении. Мысля тонко, возможно создать огненную композицию.
В принципе получается ряд. Грубый печатный текст, утонченное мышление, описанный огненный мир.
Также и у Николая Константиновича. Например в этюдах гор, можно увидеть его собственное состояние, вплоть до Его портрета. Горы к этому не имеют отношения, но этюд получается не о горах, но о том, как Он шел к Учителю.
На одном этюде - что устало шел, на другом - что радостно шел. Собственно поэтому его картины - также Учение, только без слов изложенное. Опыт духовного огненного пути.
Да, я как раз тоже так думаю. Собственно текст АЙ и был на мой взгляд плодом творчества Е.И.Р., точно так же, как художественное творчество Н.К.Р. является таким же полноправным творчеством Учения, только без слов. Неоднократно пытался донести тут эту мысль. Но людям гораздо легче понимать это как диктовки. И при этом понять творчество Н.К.Р. как Учение уже не получается, так как живопись - это уже не текст, тут очевиден автор, живопись не может быть продиктована от и до...
лучше сказать тексты Агни Йоги есть плод СО-ТРУДНИЧЕСТВА Высшего Мира, т.е. Вел. Вл. с земным миром, т.е. Е.И.Р. Облечь мысли в слова и как можно лучше сохранить суть ничего не исказив - это творчество принимающего. Высший Мир всегда вдохновлял людей насыщая их идеями и образами и претворяя небесные мысли, воплощенные в АЙ, в жизнь можно добиться успеха.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги