Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 21:14   #1
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Так что не было никаких ментальных обменов мыслями между физическими людьми, а обыкновенный (хотя может и не свсем обыкновенный, но всё же) спиритизм. То, что Е. Р. отметила, что видела Учителя в теле совсем не означает, что таким образом получала от него Знания.
Я имею в виду, что
1.общение утонченных людей "выпадает" из сферы восприятия интеллигентных.
Общение интеллигентных выпадает из сферы восприятия людей образованных.
Цивилизованные, в свою очередь, не понимают образованных. И т.д.

2. Люди, общающиеся посредсвом слов в физическом контакте - понимают друг друга не физическими телами, но ментальными.
Физическое тело - всегда troop из костей и мяса, который никогда ничего не понимает, кроме палки.
Физическая речь - только фильтр, для физического мозга, который обеспечивает физическую реакцию на физическом плане - и только.
Осмысление же производится телом ментальным - всегда, и при духовном контакте и при физическом, ибо это именно его функция.

Суть фальшивых мистиков (я не Вас имею в виду, но спиритов), попытка убедить себя и других, что неким "хитрым" способом можно вместить высший смысл в низшее сознание.

То есть, что можно необразованному истинно понять, что имеют в виду люди образованные.
Что образованный способен вместить смыслы диалога интеллигентов, за счет неких мистических приемов и энергий.
И т.д. В общем смысле - "Высший разум сообщает".
Но предложите цивилизованному человеку выразить (изложить) смысл сказанного на уровне образованного человека, и в его речи (земной) остануться только цивилизованные смыслы. Отфильтруются.
Это я к тому, что иного пути к охвату сказанного свыше, кроме расширения сознания до уровня собеседника - в реальности не существует.

Но, согласитесь, если образованный скажет цивилизованному - ты не все изложил, тот не согласиться, или спросит - а какую часть я не изложил.
Ответ - образовательную часть.
Так в речи образованных людей теряется (не выражается) интеллигентная составляющая (исчезают высшие гармоники).
Например свойство интеллигентности - самостоятельность.
Поэтому образованный всегда говорит по образу источника - словами первоисточника, а интеллигент всегда добавит собственную вариацию, без искажения первичной мысли. То есть способен ту же мысль выразить другими словами без искажений.

Если так поймем, то общение, протекающее между Еленой Ивановной И Владыкой просто суть общение духовных людей, Высшую часть которого, Елена Ивановна могла уложить в композиции утонченных мыслей тонких мыслей.
Именно этот признак, например, отличает тексты Бейли, чрезвычайно примитивные, от текста Учения.
Спирит (например необразованный) выскажется о математике так - это, братцы такая хитрая штука, которую вам, дебилам, все рнано не понять, но котору. мне вчера сообщил высший разум по требке, что дважды два четыре, патью пять двадцать пять, а семью семь сорок семь.

Образованный поравит - сорок девять, а цивилизованный ответит - нет сорок семь, так как звучит гармоничнее. А значит вибрации правильно подстроены.

Поэтому наличие огня в общении (способность огня как плазмы проникать сквозь любые среды) позволяет не только обмениваться высшими смыслами, но и слышать физические слова на расстоянии. Это происходит спонтанно и у любых интеллигентных людей в момент сердечной искренности, но текст который доносится - простой. Например ложусь спать, а в это время звучит голос - "спокойной ночи". На следующий день спрашиваю - кто вслух на ночь разговаривал - человек отвечает я. Погрозиш пальцем, или скажешь - спасибо. И никакого спиритизма.
Смысл-то почти бытовой.

Но если в том же огненном канале возникнет общение с Высшим - то смысл совсем другой. Вмещающий в "спокойной ночи" - отдохни, расслабся, пошли свой дух ко Мне, следи, проснись тогда-то, отвлекись, и т.д., сонм указаний. Получается совсем другая ночь.

И если спросят - что тебе сказали свыше - только плечами пожимаещ - ибо изложить не можешь - не хватает не только слов, но и терминов.

Но и земному учителю ответишь - мне пожелали спокойной ночи. При этом "видно", как при тех же словах к земному учителю попали все те обертоны, которые были в самом послании. А к другим людям только смысл - спи спокойно.

Если бы спиритизм (вызов к воздействию развоплощенные оболочки) имел возможность доносить высокую составляющую, то обертоны восприняли бы ВСЕ, но так не происходит.
Поэтому спиритизма в культурном общении нет. Более того он - мешает ибо фильтрует высокую составляющую.

Извините за длинные пояснения, мои друзья попросили меня ответить Вам подробнее и по поводу спиритизма в приложении к земному руководству и привести примеры из общения в нашем центре.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2010, 21:56   #2
Вера Тевс
Banned
 
Рег-ция: 20.10.2005
Сообщения: 1,610
Благодарности: 2
Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Так что не было никаких ментальных обменов мыслями между физическими людьми, а обыкновенный (хотя может и не свсем обыкновенный, но всё же) спиритизм. То, что Е. Р. отметила, что видела Учителя в теле совсем не означает, что таким образом получала от него Знания.
Я имею в виду, что
1.общение утонченных людей "выпадает" из сферы восприятия интеллигентных.
Общение интеллигентных выпадает из сферы восприятия людей образованных.
Цивилизованные, в свою очередь, не понимают образованных. И т.д.
Мне думается, что это не совсем так. Деление это очень условное, ведь имеется ещё и кармический магнетизм разных уровней, который превыше многого из того, что Вы написали. Бывает, что человек, связанный с кем-то кармическими узами и ненавидящий, может специально родиться в какой-то родственной семье с одной целью - мстить и мешать. Он физически не понимает, почему он так делает, потому что внешнего объяснения его поступкам нет, но делает это по "высшим" (аспид "чаши") причинам, будучи по сути интеллигентным (образованным, сообразительным и пр.)

Цитата:
2. Люди, общающиеся посредсвом слов в физическом контакте - понимают друг друга не физическими телами, но ментальными.
Ещё теми телами, которые называют телами чувств.
Цитата:
Физическое тело - всегда troop из костей и мяса, который никогда ничего не понимает, кроме палки.
Даже камень - обладает душой.
Цитата:
Физическая речь - только фильтр, для физического мозга, который обеспечивает физическую реакцию на физическом плане - и только.
Это только у балаболов.
Цитата:
Осмысление же производится телом ментальным - всегда, и при духовном контакте и при физическом, ибо это именно его функция.
Да, но у духовных людей подключены уже функции духа дополнительно.

Цитата:
Суть фальшивых мистиков (я не Вас имею в виду, но спиритов), попытка убедить себя и других, что неким "хитрым" способом можно вместить высший смысл в низшее сознание.
Вполне возможно, но всегда это прошлая память, у многих пришла от магов-атлантов.

Цитата:
То есть, что можно необразованному истинно понять, что имеют в виду люди образованные.
Что образованный способен вместить смыслы диалога интеллигентов, за счет неких мистических приемов и энергий.
И т.д. В общем смысле - "Высший разум сообщает".
Для меня "образованный-необразованный" лишено смысла, если смотреть с точки зрения духовности.
Цитата:
Но предложите цивилизованному человеку выразить (изложить) смысл сказанного на уровне образованного человека, и в его речи (земной) остануться только цивилизованные смыслы. Отфильтруются.
Это я к тому, что иного пути к охвату сказанного свыше, кроме расширения сознания до уровня собеседника - в реальности не существует.
Всё это вполне может быть, но я не вижу темы для развития духовности, расширения сознания, ибо расширенное сознание вполне может оказаться у человека не "облагороженного" высшим образованием и проживанием в цивилизованном городе. Но ему, к примеру, знаком язык символов и аналогии и именно образованный и цивилизованный человек будет "скрипеть" мозгами в попытке расшифровать тайны его мышления.


Цитата:
Например свойство интеллигентности - самостоятельность.
Думаю, что относительная самостоятельность, если нет истинной духовности.
Цитата:
Поэтому образованный всегда говорит по образу источника - словами первоисточника, а интеллигент всегда добавит собственную вариацию, без искажения первичной мысли. То есть способен ту же мысль выразить другими словами без искажений.
Вполне может быть.

Цитата:
Если так поймем, то общение, протекающее между Еленой Ивановной И Владыкой просто суть общение духовных людей, Высшую часть которого, Елена Ивановна могла уложить в композиции утонченных мыслей тонких мыслей.
Общение Елены Ивановны с Владыкой протекало исключительно путём подключения её высших принципов и низшего (земного) манаса с ЭГО Владыки через Пространство, через специальный КАнал.

Цитата:
Именно этот признак, например, отличает тексты Бейли, чрезвычайно примитивные, от текста Учения.
Тексты Бейли диктовал другой Учитель и цель была другая, чем записать Учение для всех людей.
Цитата:
Спирит (например необразованный) выскажется о математике так - это, братцы такая хитрая штука, которую вам, дебилам, все рнано не понять, но котору. мне вчера сообщил высший разум по требке, что дважды два четыре, патью пять двадцать пять, а семью семь сорок семь.

Образованный поравит - сорок девять, а цивилизованный ответит - нет сорок семь, так как звучит гармоничнее. А значит вибрации правильно подстроены.
Вполне возможно, что так может быть.

Цитата:
Поэтому наличие огня в общении (способность огня как плазмы проникать сквозь любые среды) позволяет не только обмениваться высшими смыслами, но и слышать физические слова на расстоянии. Это происходит спонтанно и у любых интеллигентных людей (?) в момент сердечной искренности, но текст который доносится - простой. Например ложусь спать, а в это время звучит голос - "спокойной ночи". На следующий день спрашиваю - кто вслух на ночь разговаривал - человек отвечает я. Погрозиш пальцем, или скажешь - спасибо. И никакого спиритизма.
Смысл-то почти бытовой.
Вот то, что я выделила - не верю. Даже в момент искренности не каждый интеллигент поймёт верно. Хотя смысл-то, действительно, бытовой. Про это и говорить нечего, хотя налицо именно обыкновенный кармический контакт.

Цитата:
Но если в том же огненном канале возникнет общение с Высшим - то смысл совсем другой. Вмещающий в "спокойной ночи" - отдохни, расслабся, пошли свой дух ко Мне, следи, проснись тогда-то, отвлекись, и т.д., сонм указаний. Получается совсем другая ночь.
Высшее Существо не будет заботиться вашей спокойной ночью, для Него этого вообще не существует, ибо Там практически всегда Битва. И если зачем-то Оно подошло, то не полелеять человека а попытаться его активировать, попытаться что-то ему задать, над чем нужно поломать голову и что-то совершить.



Цитата:
Если бы спиритизм (вызов к воздействию развоплощенные оболочки) имел возможность доносить высокую составляющую, то обертоны восприняли бы ВСЕ, но так не происходит.
Поэтому спиритизма в культурном общении нет. Более того он - мешает ибо фильтрует высокую составляющую.
Да разве кто-то говорит, что спиритизм необходим? Я только утверждаю, что в прочем всем известно, что как Блаватская, так и Рерихи присутствовали на таких сеансах, но только для того, чтобы научно осветить эту область и показать весь вред таких занятий. Почти что так.
Цитата:
Извините за длинные пояснения, мои друзья попросили меня ответить Вам подробнее и по поводу спиритизма в приложении к земному руководству и привести примеры из общения в нашем центре.
Было довольно интересно, хотя меня спиритизм никогда не интересовал. Никогда не было такой необходимости. Медитировала и то по "научному" пару раз только. Тоже отпала необходимость. У меня иные техники.
Вера Тевс вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 00:01   #3
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Даже камень - обладает душой.
Конечно, но душой каменной, не растительной, не животной , не ....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Это только у балаболов.
Конечно. Но и если земной учитель не "балабол", как Вы выразились, но деятель культуры.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Да, но у духовных людей подключены уже функции духа дополнительно.
Полагаю у духовных людей их функции не "подключены", но естественно развиты. Подкулючены они у "балаболов".

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Вполне возможно, но всегда это прошлая память, у многих пришла от магов-атлантов.
Кому нужна прошлая память о прежних предательствах. Другое дело если это память об атлантической культуре. Как бы я желал, что бы вся предательская память развеялась.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Для меня "образованный-необразованный" лишено смысла, если смотреть с точки зрения духовности.
Образованный - суть человек движимый образами мыслей образами чувств и образами действий.
Например.
Человек в одежде пользуется образами моды из журналов, но не может сам построить одежну по себе.
Также человек высказывается о летающих тарелках по образу Блаватской, которая впервые написала о них. До тех пор никто из "ясновидцев" никаких тарелок не видели, но (по религиозному образу) - ведьм на помеле.

Однако образовательный уровень - одна из неизбежных ступеней развития - служение.
Поэтому такой уровень развития - служебный, получают все люди с образованием, например академическим, или школьным. Уровни образования разные, но природа процесса - одна.

То есть инженер, получающий высшее образование, получает систему образов мышления - инструктаж. Систему - как надо думать, чувствовать, или действовать, что бы решить конкретную задачу. Выучил формулы - и подставляй значения - получишь заведомо правильный результат.

Но уже научная, или творческая деятельность требует самостоятельного мышления. Интеллигентность. Такой интеллигент способен для образованных инженеров создать новую систему образов - инструкцию, теорию, произведение искуства, художественный фильм, к примеру.
Поэтому интеллигентность, в данном контексте - самостоятельность, будет следующим шагом - способностью к самообразованию.
А значит никогда человек не интеллигентный (не способный самостоятельно составлять новые образы мыслей, образы чувств, образов действий для себя и для других людей, не способен к "самоходству", в том числе и в духовной практике.

В культурах это люди, способные к формированию собственного дела. В том числе и бизнеса.

Те же, кто совершенствуется в Учениях - интеллигентность в выражении любви - архаты (тары), или бодхисаттвы-махасаттвы буддизма.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Думаю, что относительная самостоятельность, если нет истинной духовности.
В мире относительном ( не абсолютном) все относительно, даже духовность.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 12.07.2010 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 00:45   #4
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Общение Елены Ивановны с Владыкой протекало исключительно путём подключения её высших принципов и низшего (земного) манаса с ЭГО Владыки через Пространство, через специальный КАнал.
Если следовать Вашему мышлению, то получается так:
Подошел владыка к .... подключил ей канал, как розетку воткнул, и по этому каналу начали канализироваться высшие тайны. Получила ... эти высшие тайны и говорит - так теперь, кто хочет получить высшие тайны, подходите, записывайтесь в ученики, я поключу к вам особый канал связи и солью вам в манас высшую информацию путем проталкивания до рисунка на мозгу тех спиралей фохата, которые низший манас обратят в сторону будхи - его сына, и закрепятся в атме. Тут-то вы ис делаетесь духовными учениками имеющими супер-пупер высшее знание.....

Недавно в интернете встретил сайт "матери мира", которая, по ее словам - породила "агни йогу" и подключила к ней ...(не хочу мешать с высокими именами). Поэтому она, управляя летающими тарелками, вскоре установит на земле власть иерархии под руководством ком. партии.

Еще такой "подключенный" пишет из Амерки письма отцу Иоану (Бориславскому), что он и есть "майтрея", и предлагает подключиться к его высокой (видимо для одного его) энергетике.

Текст один - в один как в книгах А.Бейли, и этой самой "матери" с интернета. Замечу, однако, она умудрилась собрать более десяти тысяч подписей в письме правительству, в котором указывала немедленно признать Учение, и подключиться к "высшим силам".

Если бы я перечислил технические подробности про планы и атманы, то кажется, вот - специалисты, одни только слова какие. Планы, атманы,..

А на деле - просто цивилизованные люди.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 00:59   #5
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Тексты Бейли диктовал другой Учитель и цель была другая, чем записать Учение для всех людей.
Зачем писать слово "учитель" с заглавной буквы? Ну диктовало одно ложное эго (учителя) другому ложному эго (ученика) собственные представления о мире. Насколько я знаю Елена Ивановна и Владыка - любили друг друга. Тогда и "подключений" не требуется, под такой любовью и пространство в трубочку свернется само собой, в служении, и понесет конь прекрасный весть от одного любящего сердца другому.
Вот бы где нибудь прочитать у Бейли о ее любви к учителю, который ей диктовал. Наверно выглядело бы так:
"моя любовь была саттвичным принципом, в мом жизненном принципе, который мой учитель ввел в мое высшее астральное тело."
Еше и любовь назовут - принципом. Чистейшей воды объективность (не этичность), свойственная только ложному эго.

Вот бы Алиса Бейли бросила бы старые воплощения, старые оболочки, видимо до сих пор не сгнившие на своем астральном кладбище, влюбилась бы (например в Николая Константиновича), и устремилась бы в жизнь будущую, становясь совершенно обновленной, в каждом новом воплощении. Эх, красота!
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 01:02   #6
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Вот то, что я выделила - не верю. Даже в момент искренности не каждый интеллигент поймёт верно. Хотя смысл-то, действительно, бытовой. Про это и говорить нечего, хотя налицо именно обыкновенный кармический контакт.
Налицо - простая интеллигентность. Любой представитель творческой интеллигенции вам это скажет. В творческом процессе еще и не такое быват.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 01:09   #7
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Посмотреть сообщение
Высшее Существо не будет заботиться вашей спокойной ночью, для Него этого вообще не существует, ибо Там практически всегда Битва. И если зачем-то Оно подошло, то не полелеять человека а попытаться его активировать, попытаться что-то ему задать, над чем нужно поломать голову и что-то совершить.
Если такое высшее не заботиться о том, что бы мы все спокойно спали, то оно - это так называемое высшее - оболочки отпавших от Бога сатанистов, которые в силу своей развитости (которая сформировалась в моменты их прошлого служения Богу, пока от Бога не отпали) могут "задурить мозги" своими откровениями. Видать ищут себе марионеток.

Мои же Высшие и битву-то ведут из-за таких, как я, ибо любят меня, как отец сына, а не как систему активации (Фу, низость какая). Потому и мне совестно им не помочь, чем могу, как сын Отцу и Матери.

Однажды, лет так двадцать назад разговаривал в парке на скамеечке с одним человеком об ивановской системе.
Сказал, о том, что он просил ходить босиком, дабы не наступать сапогами на лик Матери Земле.
Вдруг под ногами насквозь прозрачной почвы видим огромное женское лицо, размером с город. Даже ноги подняли, так и сидели с поднятыми ногами, пока у меня не появилась мысль, "извини, уж, не можем без обуви". Тогда Она из понимания наших трудностей отвернулась, и пропала. А то, действительно, как по лицу Богини ходить?

Вот вам и высшее общение. А вы - манас, манас, будхи, будхи.
Почему бы не говорить по русски, культурно и понятно, разум, разум, душа, душа.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 12.07.2010 в 01:21.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2010, 10:48   #8
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Если так поймем, то общение, протекающее между Еленой Ивановной И Владыкой просто суть общение духовных людей, Высшую часть которого, Елена Ивановна могла уложить в композиции утонченных мыслей тонких мыслей.
Вы считаете, что тексты АЙ не являются диктовками в чистом виде, а являютя изложением мыслей Владыки, понятых Е.И.Р. и изложенными ею собственным словами?
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 02:38   #9
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Если так поймем, то общение, протекающее между Еленой Ивановной И Владыкой просто суть общение духовных людей, Высшую часть которого, Елена Ивановна могла уложить в композиции утонченных мыслей тонких мыслей.
Вы считаете, что тексты АЙ не являются диктовками в чистом виде, а являютя изложением мыслей Владыки, понятых Е.И.Р. и изложенными ею собственным словами?
Так точно, это и есть Ее доля в творческом союзе с Владыками.

Вы знаете, что композиционность, как принцип, позволяет располагать более грубое так, что открывается доступ к более тонкому.
Поэтому мы можем "внутри" грубых, но правильно расположенных красок "увидеть" те обертоны изображения, которые открывают более тонкий рисунок.

Также и в мышлении. Мысля тонко, возможно создать огненную композицию.
В принципе получается ряд. Грубый печатный текст, утонченное мышление, описанный огненный мир.
Также и у Николая Константиновича. Например в этюдах гор, можно увидеть его собственное состояние, вплоть до Его портрета. Горы к этому не имеют отношения, но этюд получается не о горах, но о том, как Он шел к Учителю.
На одном этюде - что устало шел, на другом - что радостно шел. Собственно поэтому его картины - также Учение, только без слов изложенное. Опыт духовного огненного пути.

Понимаете, диктовки для культурных людей - дело десятое. Тем более, что воспользоваться таким материалом практически не возможно.
Вот продиктуют - устреми дух...
Тут же вопрос встанет - а что такое собственно дух?
Если дух - мое высшее - начнет рассуждать грубый интеллект, то тогда , как же я его устремлю?
И за что его держать-то, устремляя.
Тогда ум начинает рисовать картинки в воображении, рисует себе дух, в виде какой нибудь струи и представляет, как эта струя куда нибудь движется.

Для культурного же человека, например утонченного, (следующий за интеллигентным) этот дух суть поле влияния, ибо любой утонченный человек - лицо влиятельное. Тогда все просто - устреми свое влияние туда-то и туда-то.

Например если есть у преподавателя личные лидерские свойства, то и устреми собственное влияние на студентов так, что бы искали истину, а не зубрили формулы. Пусть каждую формулу переоткроют сами.

Как только человек начнет проявлять свое влияние - так сразу видны средства, которыми он пользуется. Один преподаватель - насилием, значит действует в духе насилия, другой держит всех в страхе, третий в зависимости от чего нибудь, и т.д.

(Интересно получается. Вот одержали русские победу духовную над французами под Бородино. Но вот появляется человек и заявляет - ничего подобного, вы не знаете что такое дух, потому, что Кутузову по проводу сердечному не спускали информицию - как победить французов.) Вроде как - те, кто подключены - молодцы, в остальные подлецы.

Так получим изучение свойств духовного мира.
Тогда можно задаться следующим вопросом, а какого рода духи вообще бывают.
Заметим, что возникает поле влияния от тяжести ответственности за важное дело или людей. Также может быть поле влияния пары - мужчины и женщины, когда мужчина способен поступить только "по мужски" - дух мужества. Также честь. Совесть же влияния не оказывает - интересно. Сколько не совестись - на окружающих это никак не действует.

Но вот встретятся в одном классе два студента, один имеющий роман с женщиной, а другой ответственный за группу (староста). Их влияние скреститься и бозникнет битва. Вопрос, кто победит, если сам преподаватель пытается победить обоих действуя в духе страха перед ректором?

Но вот шел Александр5-ый, имеющий малий военный чин (старший прапорщик), по темному коридору высшего военного учебного заведения, и все офицеры, в том числе высшие, ему первыми честь отдавали (не видя погон). Так как шел в духе преданности поставленной задаче.

Или так. Занимаясь просветительской деятельностью при жизни академика Акимова (который был для меня в тот далекий короткий период жизни земным учителем), созвонился с ним, и попросил разрешения изложить материалы одной его статьи на ученом совете, не имея собственного четкого представления о сути торсионных полей. И делал это в духе служения (когда договаривался весь разговор занял 30 секунд. 20 секунд я набросал несколько фраз - кто я и чего хочу, и 10 - он мне, как надо действовать).
Смыслов же (если бы диктовалось - было на брощуру, на неделю диктовки) а затем в духе сотворчества, выступил на научном совете, где за пятнадцать минут изложил суть статьи, а затем (встав на его - Акимова - точку зрения) полтора часа отвечал на вопросы так, как ответил бы он сам, но своими словами об открытых и предполагаемых свойствах вторичных торсионных полей. То есть в духе сознания единения.
Результат - от огалтелого скептицизма, за два часа к введению курса его лекций в учебный план, который он некоторое время читал сам и члены его лаборатории психофизики.

Пришлось избрать такой тип духа, который преодолел силу влияния ответственности и генералитета и профессорско преподавательского состава (я тогда был старшим прапорщиком).

И никаких мистических проводов, хотя был и такой опыт, вплоть до диктовок. Но диктовка - самый примитивный метод духовной связи, лишенный сотворчества, и требующийся крайне редко, например для уточнения формулировки конкретного документа. Поэтому темные чаще всего к нему и прибегают, ибо он не позволяет человеку быть свободным. Вплоть до одержания. Да и принимать может кто угодно, лиш бы по русски мог сносно выражаться.

Прошу Вас понять - духовная жизнь - каждый день перед нами, а не где то, в конце сердечного провода, и после смерти. От такой духовности веет могильным холодом.
Потому настаиваю на том, что бы земной учитель был деятелем культуры - как минимум влиятельным человеком. Или сам следовал бы такому человеку.
Поэтому сердечная нить - и Тот, Кто на ее конце, всегда поддержит культурную деятельность осуществляемую по руководством конкретного земного руководителя.

Иначе - собъют с Пути. Основная ошибка новичков - недооценка силы темной противоборствующей стороны. Вторая - недооценка силы этики - силы любви.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 10:55   #10
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Так точно, это и есть Ее доля в творческом союзе с Владыками.

Вы знаете, что композиционность, как принцип, позволяет располагать более грубое так, что открывается доступ к более тонкому.
Поэтому мы можем "внутри" грубых, но правильно расположенных красок "увидеть" те обертоны изображения, которые открывают более тонкий рисунок.

Также и в мышлении. Мысля тонко, возможно создать огненную композицию.
В принципе получается ряд. Грубый печатный текст, утонченное мышление, описанный огненный мир.
Также и у Николая Константиновича. Например в этюдах гор, можно увидеть его собственное состояние, вплоть до Его портрета. Горы к этому не имеют отношения, но этюд получается не о горах, но о том, как Он шел к Учителю.
На одном этюде - что устало шел, на другом - что радостно шел. Собственно поэтому его картины - также Учение, только без слов изложенное. Опыт духовного огненного пути.
Да, я как раз тоже так думаю. Собственно текст АЙ и был на мой взгляд плодом творчества Е.И.Р., точно так же, как художественное творчество Н.К.Р. является таким же полноправным творчеством Учения, только без слов. Неоднократно пытался донести тут эту мысль. Но людям гораздо легче понимать это как диктовки. И при этом понять творчество Н.К.Р. как Учение уже не получается, так как живопись - это уже не текст, тут очевиден автор, живопись не может быть продиктована от и до...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2010, 12:08   #11
paritratar
 
Аватар для paritratar
 
Рег-ция: 02.02.2005
Сообщения: 15,022
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 2,493
Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Так точно, это и есть Ее доля в творческом союзе с Владыками.

Вы знаете, что композиционность, как принцип, позволяет располагать более грубое так, что открывается доступ к более тонкому.
Поэтому мы можем "внутри" грубых, но правильно расположенных красок "увидеть" те обертоны изображения, которые открывают более тонкий рисунок.

Также и в мышлении. Мысля тонко, возможно создать огненную композицию.
В принципе получается ряд. Грубый печатный текст, утонченное мышление, описанный огненный мир.
Также и у Николая Константиновича. Например в этюдах гор, можно увидеть его собственное состояние, вплоть до Его портрета. Горы к этому не имеют отношения, но этюд получается не о горах, но о том, как Он шел к Учителю.
На одном этюде - что устало шел, на другом - что радостно шел. Собственно поэтому его картины - также Учение, только без слов изложенное. Опыт духовного огненного пути.
Да, я как раз тоже так думаю. Собственно текст АЙ и был на мой взгляд плодом творчества Е.И.Р., точно так же, как художественное творчество Н.К.Р. является таким же полноправным творчеством Учения, только без слов. Неоднократно пытался донести тут эту мысль. Но людям гораздо легче понимать это как диктовки. И при этом понять творчество Н.К.Р. как Учение уже не получается, так как живопись - это уже не текст, тут очевиден автор, живопись не может быть продиктована от и до...
лучше сказать тексты Агни Йоги есть плод СО-ТРУДНИЧЕСТВА Высшего Мира, т.е. Вел. Вл. с земным миром, т.е. Е.И.Р. Облечь мысли в слова и как можно лучше сохранить суть ничего не исказив - это творчество принимающего. Высший Мир всегда вдохновлял людей насыщая их идеями и образами и претворяя небесные мысли, воплощенные в АЙ, в жизнь можно добиться успеха.
__________________
Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
paritratar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги