Цитата:
   |  Сообщение от Alexandr5   Цитата:   |  Сообщение от Вера Тевс  Но я в даном случае имела ввиду, что Вы своё мнение преподносите как идеальное, в смысле - единственное. |  Ни в коем случае.  Наши взгляды почти идентичны, за исключением двух моментов, следствие которых сказывается только тогда, когда потребуется объединение нескольких принципов Учения в единое целое.   Пока в Вашей жизни этого объединения не требуется - Ваш подход результативен.  Но как только потребуется земное сотрудничество, Вам придется менять отношение к этим принципам. Это потребует значительного времени (на переосмысление, уточнение), и много позже возвращаться к сотрудничеству.  Поэтому я и предлагаю переосмыслить их теперь.  Эти два принципа -  1. сущность (если хотите - природа, "механизм", структура) этики.  2. сущность (природа, "механизм", структура) культурных типов. Культуры. | 
 
  Почему Вы думаете, что я далека от земного сотрудничества? Напротив. У меня имеются сотрудники, причём такие, которые понимают, что они сотрудники, а имеются такие, которым предстоит только это понять, ибо с моей стороны я к ним, как к собратьям отношусь по всем уровням - небесным и земным, а они меня воспринимают исключительно  (или около этого) по земному.
 Так теперь и скажите, как можно без специальных возможностей ждать, когда нужный (я знаю таких нужных для нашего сотрудничества) человек созреет САМ, чтобы без давления понять "откуда Ветер Дует"?
 Вот в этом Этика, чтобы без давления и поучений нужный человек сам (если вообще суждено) созрел и приобщился.
 Никакое земное образование и социальный уровень и пр. тут помочь не могут. Только Этика потенциального учителя, время, место и необходимость.
 Потому я, к примеру, не вижу нужность специальных классификаций принципов сотрудничества или учительствования. Всё всегда очень тонко взаимосвязано само по себе.
 Подошёл 
такой ученик, учитель с ним общается 
так.
 Подошёл 
другой ученик, то учитель общается уже 
так. А с третьим - уже по третьему. К каждому нужен разный подход, поскольку сознания у всех разные, но все они могут быть, тем ни менее объединены.
 Но, разумеется, основы есть Основы. Это просто Живая Этика и всё. Нужно быть Культурным человеком учителю, если он таким является по отношению к группе людей. 
 Я, конечно, говорю в данном случае исключительно про духовного водителя-сотрудника. Учитель, распространяющий земные знания тоже мог бы приближаться к такому уровню.