| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.07.2010, 12:31 | #1 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Вера Тевс Но я в даном случае имела ввиду, что Вы своё мнение преподносите как идеальное, в смысле - единственное. | Ни в коем случае. Наши взгляды почти идентичны, за исключением двух моментов, следствие которых сказывается только тогда, когда потребуется объединение нескольких принципов Учения в единое целое. Пока в Вашей жизни этого объединения не требуется - Ваш подход результативен. Но как только потребуется земное сотрудничество, Вам придется менять отношение к этим принципам. Это потребует значительного времени (на переосмысление, уточнение), и много позже возвращаться к сотрудничеству. Поэтому я и предлагаю переосмыслить их теперь. Эти два принципа - 1. сущность (если хотите - природа, "механизм", структура) этики. 2. сущность (природа, "механизм", структура) культурных типов. Культуры. | Почему Вы думаете, что я далека от земного сотрудничества? Напротив. У меня имеются сотрудники, причём такие, которые понимают, что они сотрудники, а имеются такие, которым предстоит только это понять, ибо с моей стороны я к ним, как к собратьям отношусь по всем уровням - небесным и земным, а они меня воспринимают исключительно (или около этого) по земному. Так теперь и скажите, как можно без специальных возможностей ждать, когда нужный (я знаю таких нужных для нашего сотрудничества) человек созреет САМ, чтобы без давления понять "откуда Ветер Дует"? Вот в этом Этика, чтобы без давления и поучений нужный человек сам (если вообще суждено) созрел и приобщился. Никакое земное образование и социальный уровень и пр. тут помочь не могут. Только Этика потенциального учителя, время, место и необходимость. Потому я, к примеру, не вижу нужность специальных классификаций принципов сотрудничества или учительствования. Всё всегда очень тонко взаимосвязано само по себе. Подошёл такой ученик, учитель с ним общается так. Подошёл другой ученик, то учитель общается уже так. А с третьим - уже по третьему. К каждому нужен разный подход, поскольку сознания у всех разные, но все они могут быть, тем ни менее объединены. Но, разумеется, основы есть Основы. Это просто Живая Этика и всё. Нужно быть Культурным человеком учителю, если он таким является по отношению к группе людей. Я, конечно, говорю в данном случае исключительно про духовного водителя-сотрудника. Учитель, распространяющий земные знания тоже мог бы приближаться к такому уровню. | | | 08.07.2010, 20:12 | #2 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Вера Тевс Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Вера Тевс Но я в даном случае имела ввиду, что Вы своё мнение преподносите как идеальное, в смысле - единственное. | Ни в коем случае. Наши взгляды почти идентичны, за исключением двух моментов, следствие которых сказывается только тогда, когда потребуется объединение нескольких принципов Учения в единое целое. Пока в Вашей жизни этого объединения не требуется - Ваш подход результативен. Но как только потребуется земное сотрудничество, Вам придется менять отношение к этим принципам. Это потребует значительного времени (на переосмысление, уточнение), и много позже возвращаться к сотрудничеству. Поэтому я и предлагаю переосмыслить их теперь. Эти два принципа - 1. сущность (если хотите - природа, "механизм", структура) этики. 2. сущность (природа, "механизм", структура) культурных типов. Культуры. | Почему Вы думаете, что я далека от земного сотрудничества? Напротив. У меня имеются сотрудники, причём такие, которые понимают, что они сотрудники, а имеются такие, которым предстоит только это понять, ибо с моей стороны я к ним, как к собратьям отношусь по всем уровням - небесным и земным, а они меня воспринимают исключительно (или около этого) по земному. Так теперь и скажите, как можно без специальных возможностей ждать, когда нужный (я знаю таких нужных для нашего сотрудничества) человек созреет САМ, чтобы без давления понять "откуда Ветер Дует"? Вот в этом Этика, чтобы без давления и поучений нужный человек сам (если вообще суждено) созрел и приобщился. Никакое земное образование и социальный уровень и пр. тут помочь не могут. Только Этика потенциального учителя, время, место и необходимость. Потому я, к примеру, не вижу нужность специальных классификаций принципов сотрудничества или учительствования. Всё всегда очень тонко взаимосвязано само по себе. Подошёл такой ученик, учитель с ним общается так. Подошёл другой ученик, то учитель общается уже так. А с третьим - уже по третьему. К каждому нужен разный подход, поскольку сознания у всех разные, но все они могут быть, тем ни менее объединены. Но, разумеется, основы есть Основы. Это просто Живая Этика и всё. Нужно быть Культурным человеком учителю, если он таким является по отношению к группе людей. Я, конечно, говорю в данном случае исключительно про духовного водителя-сотрудника. Учитель, распространяющий земные знания тоже мог бы приближаться к такому уровню. | Спасибо за уточнения, то что Вы пишете - мне очень понравилось. Но пропущен один элемент: Вопрос. Я понял - к Вам подходят люди и Вы с ними сотрудничаете. А к кому ПОДХОДИТЕ Вы? К сожалению Вы об этом не упомянули, поэтому и вопрос. Не "присоединить" ли Вашу цепочку сотрудников к цепочке следующей. Дабы стать частью всей полной системы сотрудников? Где Вы - один из узлов (фокусов) сотрудничества? | | | 10.07.2010, 19:10 | #3 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Спасибо за уточнения, то что Вы пишете - мне очень понравилось. Но пропущен один элемент: Вопрос. Я понял - к Вам подходят люди и Вы с ними сотрудничаете. А к кому ПОДХОДИТЕ Вы? | Да, что-то такое из моих слов можно было понять. Но, на самом деле получается, что все мы какими-то путями ДРУГ К ДРУГУ подходим. Цитата: К сожалению Вы об этом не упомянули, поэтому и вопрос. Не "присоединить" ли Вашу цепочку сотрудников к цепочке следующей. Дабы стать частью всей полной системы сотрудников? Где Вы - один из узлов (фокусов) сотрудничества? | Почему бы нет? Всё возможно. | | | 11.07.2010, 21:25 | #4 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Вера Тевс Цитата: Сообщение от Alexandr5 Спасибо за уточнения, то что Вы пишете - мне очень понравилось. Но пропущен один элемент: Вопрос. Я понял - к Вам подходят люди и Вы с ними сотрудничаете. А к кому ПОДХОДИТЕ Вы? | Да, что-то такое из моих слов можно было понять. Но, на самом деле получается, что все мы какими-то путями ДРУГ К ДРУГУ подходим. Цитата: К сожалению Вы об этом не упомянули, поэтому и вопрос. Не "присоединить" ли Вашу цепочку сотрудников к цепочке следующей. Дабы стать частью всей полной системы сотрудников? Где Вы - один из узлов (фокусов) сотрудничества? | Почему бы нет? Всё возможно. | Честно сказать, мне не всегда хочется, что бы ко мне подходили все.  Другое дело если подходят как минимум друзья, то есть люди имеющие ко мне отношение. А без отношений - пусть подходят к кому нибудь другому. Возможно-то все, но не для всех. Поэтому прежде, чем петь в хоре, надо поучиться сольфеджио с земным учителем.  | | | 11.07.2010, 21:58 | #5 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Вера Тевс Цитата: Сообщение от Alexandr5 Спасибо за уточнения, то что Вы пишете - мне очень понравилось. Но пропущен один элемент: Вопрос. Я понял - к Вам подходят люди и Вы с ними сотрудничаете. А к кому ПОДХОДИТЕ Вы? | Да, что-то такое из моих слов можно было понять. Но, на самом деле получается, что все мы какими-то путями ДРУГ К ДРУГУ подходим. Цитата: К сожалению Вы об этом не упомянули, поэтому и вопрос. Не "присоединить" ли Вашу цепочку сотрудников к цепочке следующей. Дабы стать частью всей полной системы сотрудников? Где Вы - один из узлов (фокусов) сотрудничества? | Почему бы нет? Всё возможно. | Честно сказать, мне не всегда хочется, что бы ко мне подходили все.  Другое дело если подходят как минимум друзья, то есть люди имеющие ко мне отношение. | Ну а кто же против? Разве Вас к этому принуждают? Цитата: А без отношений - пусть подходят к кому нибудь другому. | Без отношений вообще никто ни к кому не подойдёт. Цитата: Возможно-то все, но не для всех. | Когда-то все Там будем. Потому всё для всех возможно, главное, чтобы появившуюся возможность распознать и использовать. Цитата: Поэтому прежде, чем петь в хоре, надо поучиться сольфеджио с земным учителем. | Ещё больше 2 тыс. лет назад, Ю. Цезарь мог сразу пять дел делать. Кто же мешает в наше цивилизованное время ученику одновременно посещать сольфеджио и специальность и хор и ещё многое чего, да и самообразованием заниматься? Всё возможно. Последний раз редактировалось Вера Тевс, 11.07.2010 в 21:59. | | | 12.07.2010, 03:53 | #6 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Вера Тевс Без отношений вообще никто ни к кому не подойдёт. | Милиционеры часто подходят без всякого, там отношения. | | | 19.07.2010, 20:21 | #7 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Такой тип обучения называется - вероломным, ломающим корень веры в этике ученика - веру в то, что субъект, как часть Бога - есть Сын божий, никогда Отцом не оставляемый. | При обучении Наропой Тилопы был такой эпизод: - Тилопа сел отдохнуть напротив стены. Он сказал: "Если я имею преданного ученика, он прыгнет вниз". Наропа немедленно прыгнул. При падении он переломал все кости и лежал, корчась от боли, действительно страдая. Он думал: "Я не достиг Просветления в этой жизни". Он начал читать молитвы, которые должны были помочь встретить в следующей жизни Тилопу. Пока он молился, возле него появился Тилопа и спросил : "Что случилось с тобой?" Наропа сказал: "Я прыгнул, потому что мой лама сказал сделать это, и теперь я лежу здесь, страдая от страшной боли с поломанными костями. Это ужасно. Я чувствую себя так, будто наполовину умер". - Тут дело не столь в "вероломности",сколь в искуссности.Бывает ученику и не приходится думать о какой-либо негативности метода обучения. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 14:29. |