Цитата:
Сообщение от migrant Почему же вы меня так ограничиваете в понимании Этики. Для меня Этика: - и совокупность благородных чувств; - и отношение; - и многое другое, что в настоящее время широко осмысливается в обществе... Да и мои взгляды на этику, как и ваши взгляды на понимание этого термина и явления на дискуссию по поводу земного учителя никак не влияют. |
Именно, для Вас этика есть совокупность разнообразного, и чувства, и взгляды, и выражения.
Я много лет назад придерживался именно этого подхода. И тогда для меня важно было только Высшее, без ближайшего.
Но вот наступил момент, когда я начал стремиться проявлять те свойства, которые считал высшими ПРАКТИЧЕСКИ.
Например - служение. Как мы относимся к служению? - прекрасно. Надо ли устремляться к служению на общее благо? Конечно! Вот я как здорово понимаю Высших. Я полностью с ними согласен, Они действительн правы, и я, вместе с Ними, прав. Можно уже сказать - ученик.
Но вот прямо сегодня проявите служение ПРАКТИЧЕСКИ.
И прежде всего встанете перед выбором, а что, собственно делать - то.
Потребуется тот, чью волю требуется испольнить.
Тогда в качестве указующего (дабы не трудиться с поиском земного учителя) проще всего выбрать книгу с благородными высказываниями. Например - стремитесь к прекрасному.
Действительно разве не благородное Указание? Говорю абсолютно серьезно.
И вот сегодня намечу улучшить качество жизни, сделать что либо более качественно, чем вчера.
ЧТО?
Вчера я писал на этом форуме. Тогда сгодня напишу более качественно. Подберу более прекрасные слова, улучшу стиль изложения. И заново перепишу ту мысль, которую я высказывал три месяца назад, но более красиво.
Завтра я опять повторю ту же мысль - еще более красиво, снабдив ее цитатами из первоисточников.
Через некоторое время я научусь выражать эту мысль в тех же словах, что и Учение.
А еще через некоторое время Вы скажете- хватит уже, мы уже эту мысль давно приняли, не засоряйте форум.
А я вам в отвечу - А ВЫ ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ? Я ДЛЯ ВАС ЧТО ЛИ ПИШУ? ВЫ ТО МНЕ - ПО БАРАБАНУ. Тем более, что я вас вообще не знаю. Это я, служу ВЫСШЕМУ, а не вам, устремляясь к прекрасному.
Вы ответите - что не прекрасно такое обращение. А я в ответ - что в Учении нет такого утверждения, что мое высказывание не красиво. Более того, красота явление субъективное. То есть - для меня фраза прекрасна, а вы просто не разбираетесь в красоте.
И пошло... и пошло...,
что и происходит повсемесно у ОГРОМНОГО числа "последователей" Высшего.
А позже, "усовершенствовавшись", эти "последователи", "пройдя" соответствующий этап устремления, начнут потихонечьку замечать, что некоторые высказывания земных преданных, исполняющих КОНКРЕТНУЮ ВОЛЮ ЗЕМНЫХ УЧИТЕЛЕЙ (Рерихов) - не очень-то совершенны и по стилю отличаются от Учения. Да и действия не божественны. Не в тех фразах, что и учение выражаются. Ату их! Долой! Раз не говорят на работе словами Учения - значит не устремляются к прекрасному. Так будем ли их практически поддерживать?
----------------------------------
А можно по другому искать земного учителя.
Послужу-ка я сегодня кому либо конкретно. Тогда надо ПО СВОЕЙ ВОЛЕ выполнить то, что укажет другой земной человек.
Что же прекрасного он мне укажет. Ну допустим скажет - сходика, дорогой, в магазин. Где же здесь правильное устремление меня (к прекрасному). Вот если бы послала меня на выставку, тогда другое дело. А с таким "учителем" многому не научишься.
Пойду-ка я поищу земного учителя, который направит меня к прекрасному.
Вот нашел художника. Спрашиваю - скажи, что делать-то, я тебе послужу. А художник отвечает - слышь, мужик, сбегай за бутылкой.
Видать, не того учителя выбрал. Пойду к непьющему художнику. Нашел непьющего, а тот вообще "послал", дальше, чем прежний, что бы не мешал работать.
Тогда пойду искать йога. Нашел йога, а тот указывает - правильно делаешь, что ищешь служения. Буду тебе земным учителем. Но для служения прежде надо очиститься (промыть нос) и изучить позу змеи. Так как без позы змеи служить нельзя. Потом я научу тебя правильно стучать в бубен, ибо без стука в бубен Бог тебя не услышит.
Нет уж, подумаю, вернусь ка я опять к служению непосредственно Высшему. Пропади пропадом все земные учителя, которые только отвлекают.
Поэтому - НАПИШУКА Я ВНОВЬ НА ФОРУМЕ ОПЯТЬ ТУ ЖЕ МЫСЛЬ ТОЛЬКО ЕЩЕ ПРЕКРАСНЕЕ ЧЕМ РАНЬШЕ. А если ее модераторы удалят, то я на другом форуме ее напишу. Мне ведь не модераторы нужны, а прекрасное.
Так кто-же такой земной учитель?
А тут еще Александр5-ый, со своими замудренными советами.
А что он советует - то. А он советует -
послали в магазин, так и исполни, НО ПО СВОЕЙ ВОЛЕ, а не по воле просящего.
Потом опять спроси, что сделать - и опять исполни то, что сказали, но по своей воле (добровольно), а не по принуждению. И не получиться по своей воле, пока вдруг не обнаружишь, что по своей воле (добровольно) получается только тогда, когда
К ПОСЛАВШЕМУ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕКУ ХОРОШО ОТНОСИШЬСЯ!
Выходит, что заложив в основу отношения - все легко получается. А если попытаешься без отношений ЗАСЛУЖИТЬ к себе хорошие отношения - только возненавидишь тех кому служишь. Ибо они не к тебе будут хорошо относиться а к плодам твоего служения. Пока служишь - любим, а перестал служить и любить перестали. А что бы поддержать такое служение - стимулируем (похвалим, подарим, самому что нибудь сделаем в ответ). Купля - продажа. Баш на баш.
Так в конце концов, кто такой земной учитель, и как и чему с ним учиться?
Если тот, кто подаст лучший совет жизни, то тогда ----
Один скажет - мой руки перед едой - хороший совет - учитель.
Другой - не трать зря деньги - тоже хороший совет - учитель.
Третий - закусывать надо - действительно надо - учитель.....
Вот и получается - все учителя.
Поверьте, я не утрирую. Разве только огрубляю. Но именно так и происходит, особенно в мире плотном, грубом.
К всему перечисленному никто ничего принципиально нового не добавит.
Тогда, если земные учителя не перечисленные персонажы, ТО КТО ОНИ? И где живут? Так сказать, с точки зрения практического применения человека не утонченного, но даже грубого?
Для меня - ответ чрезвычайно прост - деятель культуры, или любой человек, практически помогающий деятелю культуры. Поэтому вокруг меня - много земных учителей, больше, чем я способен выбрать. И тем хочется помочь и этим, ибо отношение у меня есть к этим людям отношение.
И деятель культуры только тогда не оттолкнет, когда вы ВНАЧАЛЕ ПОСТРОИТЕ С НИМ ОТНОШЕНИЯ (и проявите их).
То есть - служите только по причине отношений, и все получиться.
Вначале отношения к пославшему в магазин, а потом только ходьба в магазин.
Вначале отношение к детям, а затем - отвести их в садик.
Вначале отношение к попу, а потом уж выполнение предписаний.
Отношения - же суть любовь. Тогда и дествия будут из любви.