| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 25.06.2010, 14:30 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Alexandr5 Но мы знаем, что Указано иметь на земле земного учителя. | В надцатый раз всё упирается в эту фразу. 76 страниц исписано для того, что бы смысл увести в с торону. И каждые две -три страницы начинать всё сначала. Сказано, "иметь земного учителя" и дано пояснение "на начальном этапе". Но нет, каждый судит по своей слабости, хочется няньку иметь до упора. Для того что бы научится штукатурить нужен учитель, но для того что бы стать просто штукатуром, я не говорю мастером, нужна личная самостоятельная практика, самодеятельность, личное творчество. | Для Вас "начальный этап" - некий мистический опыт, который дух постиг когда-то единожды в прошлых воплощениях, и к которому более не возвращается в силу приобретенного навыка. Для меня "начальный этап" возникает всегда, как только творчество, после выполнения одной задачи, разворачивается в новом направлении. Эти новые направления возникают при необходимости развития новой грани сознания. Которая развивается посредством устремления к новому виду деятельности, необходимой в служении. Например. Потребовалось при организации выставки картин Рерихов из МЦР "правильное" их расположение. Для этого потребовалось познание законов композиции. Но, казалось бы, кто из интеллигентных людей не знает, что такое композиция. Но вот устремились и нашли деятеля культуры, который в своем творчестве владеет композицией. Через него вышли на принципы, лежащие в основе композиции. Далее вышли на некую Указанную книгу - Катха Упанишада. Выяснилось - она описывает часть древнего духовного процесса, используемый Высшими, для организации проходимых "каналов" между сферами сознания и локами. Этот принцип в духовном смысле гласит - посредством правильного расположения предметов мира плотного, можно регулировать процессы мира тонкого, (снизу вверх). Узнаем, что вверх (эволюционирует материя, но не дух). Картины - материальные носители культуры. При различном расположении картин - нисходит тот или другой дух (инволюционирует, и вдохновляет материю плотного мира, посетителей). Например, для детей - один вариант, для ученых - другой, так как многогранность Авторов картин позволяет прилагать по сознанию. Далее - правильное положение частей тела в танце позволяет придать ему духовность. Если бы не искали земного учителя, так и остались бы с опытом, приобретенным в прошлых воплощениях о композиции, как большинство людей ее представляет. Также, например, как современные представления о театре, который возник на базе религиозных мистерий. Принципы их противоположны. Современное искусство направлено к зрителю, построено для воздействия на зрителя. Откуда и вся его методология. Мистерия организуется для воздействия на мир Высший. Ее методология иная. Во многом совершенно противоположная современному театру. Таким образом, использование выше упомянутых средств духовной композиции в мистериях - оказывается делом совершенно новым, в прошлых воплощениях не прожитым. Поэтому возникает связь с учителем индийского храмового танца (преподающим в ашраме, где элементы этих композиций частей тела сохранены). Тогда в течение четырех месяцев каждый день снится сон о том, как танцуешь странные танцы с группой мужчин в стиле катхак (тот же принцип, что и в Ка-Тха Упанишада), а после сниться экзамен. На следующее утро, откуда ни возьмись, просыпаешься с иными взглядами на природу и происхождение танца, данного людям одной из Богинь, как метод выявления психической энергии в условиях Кали юги. Так образуется танцевальный кружок, в котором выступают не для зрителей, но для Учителя (например, танец почитания Учителя), что и организуется, как вид социальной помощи детям в области их духовного развития. Если бы всех этих этапов с земными учителями не было, так и остались бы с общепринятым МНЕНИЕМ о композиционности, на базе которой "звезды" голубого экрана демонстрируют различные места тела. Хореографы, которых еще поспорят с вами о принципах композиции, преподаваемой в хореографических училищах. Конечно же, если весь опыт, с земными учителями уже достигнут и вы совершенное существо с вселенской полнотой своего совершенства - то тогда конечно.  Последний раз редактировалось Alexandr5, 25.06.2010 в 14:35. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 26.06.2010, 09:24 | #2 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Также, например, как современные представления о театре, который возник на базе религиозных мистерий. Принципы их противоположны. Современное искусство направлено к зрителю, построено для воздействия на зрителя. Откуда и вся его методология. Мистерия организуется для воздействия на мир Высший. Ее методология иная. Во многом совершенно противоположная современному театру. | Очень ценная на мой взгляд мысль, сам к ней пришел совсем недавно и начал пробовать ее практиковать. А оказывается уже в древности существовала подобная методология  | | | 26.06.2010, 09:46 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Также, например, как современные представления о театре, который возник на базе религиозных мистерий. Принципы их противоположны. Современное искусство направлено к зрителю, построено для воздействия на зрителя. Откуда и вся его методология. Мистерия организуется для воздействия на мир Высший. Ее методология иная. Во многом совершенно противоположная современному театру. | Очень ценная на мой взгляд мысль, сам к ней пришел совсем недавно и начал пробовать ее практиковать. А оказывается уже в древности существовала подобная методология  | Мистерии всегда были театрализованы и предназначались для дачи сокровенной информации в образах. Только не для воздействия на Мир Высший (ещё не хватало), а для информатики неофитов, режиссёры были жрецами посвящёнными. У Шюре описываются мистерии в несколько актов, общая часть для всех, вторая для более подготовленных. Аналог Христа и притч. Последний раз редактировалось adonis, 26.06.2010 в 09:48. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 26.06.2010, 10:24 | #4 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Только не для воздействия на Мир Высший | Я думаю, что тут Ваша ошибка в том, что Вы выносите Мир Высший во вне, тогда как он внутри. В данном контексте, как я понимаю, имеется в виду воздействие на глубины своего внутреннего мира, в котором все, что вообще доступно. | | | 26.06.2010, 12:36 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Также, например, как современные представления о театре, который возник на базе религиозных мистерий. Принципы их противоположны. Современное искусство направлено к зрителю, построено для воздействия на зрителя. Откуда и вся его методология. Мистерия организуется для воздействия на мир Высший. Ее методология иная. Во многом совершенно противоположная современному театру. | Очень ценная на мой взгляд мысль, сам к ней пришел совсем недавно и начал пробовать ее практиковать. А оказывается уже в древности существовала подобная методология  | Ну, тут трудно определять "противоположна" ли, соответствует ли? Театр - имеет корни в древних мистериях, как практически и все иные виды искусства. Музыка, к примеру, и начиналась когда-то в прошлом, как помощь в молитве, ну и живопись - тоже исходит от духовных практик... И то, что искусство стало сегодня жить вполне самостоятельным образом - таково уж время, таков уж наш эволюционный уровень. Когда-то доживём и до более высоких достижений, к звучанию сфер, например... Но, если исследовать задачу мистерий глубже, то надо понимать, что принципы эволюции человека, да и всей природы построены на рекордах. То есть кто-то достигает какого-то уровня знаний (как например, Ньютон, Коперник, Менделеев и т.д.), а кто-то достигает высоких спортивных результатов (тут можно привести пример Ю.Власова, Шварцнеггера, В. Брумеля, Пеле, Аршавина и др.), а кто-то решает теоремы Пуанкаре... Эти рекорды - не есть рекорды только их, они - суть достижений всей природы. Всё происходит как в цепной реакции. И потом, через столетия, в школах уже проходят то, что некогда было высочайшим достижением. То есть этот принцип, в основе которого всё, что приобретено человеком, то есть "сделано руками человека, пройдено ногами человека" - поначалу является рекордом, но потом становится обычной и естественной практикой даже для приготовишек. Сказано же, что "идеи приходят в этот мир как парадоксы, и уходят как банальность". Так и с мистериями. В театрализованном действе кто-то делает что-то такое, что является в его жизни рекордом. Но потом этот опыт, хоть и сотворен он был, пусть даже театрализованно, но тем не менее "его руками, его ногами", уже накоплением Чаши. Именно к этой части и относится наставление ЕИ достигать всё через жизнь. Только личный опыт, а не теоретическое знание, становится накоплением. Так что отношение к мистериям следовало бы понимать в этом ключе... Кстати, наши школьные учителя не дадут соврать, что по такому принципу сегодня во многом и построена вся наша педагогическая практика... Вернее: была построена раньше... Что творится в школе сегодня - уже отдельная тема. Последний раз редактировалось Migrant, 26.06.2010 в 12:42. | | | 26.06.2010, 13:53 | #6 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ как мне представляется идея которую отстаивает Алесандр5 в связи с земным учителем фундаментальна в том что главным является формат отношений между и между… т.е. то что называют этикой…почему фундаментальна? – потому что отношения между и между это всегда энергетический взаимообмен а этика это особый взаимообмен… т.е. именно такой, с такими параметрами, которые единственно и могут устраивать Иерархию…почему? - потому что именно этот формат красивых достойных отношений является своего рода ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ в системе всего иерархического энергетического взаимообмена…ибо в противном случае всю энергию Иерархии Света возможно спустить в унитаз если кто-то из нижних подпал под влияние бездны… а так всё срабатывает автоматически – подпал под влияние тьмы => неизбежно изменилась суть… изменилась суть => изменились отношения… изменились отношения => нарушилась этика = ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПЕРЕГОРЕЛ => Иерархия изолирована от воздействия снизу. Наверное поэтому и даны две заповеди как единое целое…а также - «где двое собираются во Имя Моё там Я посреди них» | | | 26.06.2010, 15:29 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Selen как мне представляется идея которую отстаивает Алесандр5 в связи с земным учителем фундаментальна в том что главным является формат отношений между и между… т.е. то что называют этикой…почему фундаментальна? – потому что отношения между и между это всегда энергетический взаимообмен а этика это особый взаимообмен… т.е. именно такой, с такими параметрами, которые единственно и могут устраивать Иерархию…почему? - потому что именно этот формат красивых достойных отношений является своего рода ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ в системе всего иерархического энергетического взаимообмена…ибо в противном случае всю энергию Иерархии Света возможно спустить в унитаз если кто-то из нижних подпал под влияние бездны… а так всё срабатывает автоматически – подпал под влияние тьмы => неизбежно изменилась суть… изменилась суть => изменились отношения… изменились отношения => нарушилась этика = ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПЕРЕГОРЕЛ => Иерархия изолирована от воздействия снизу. Наверное поэтому и даны две заповеди как единое целое…а также - «где двое собираются во Имя Моё там Я посреди них» | Думается, что вы перемудрили. Кому нужны предохранители? Иерархии? Мне кажется, что вы в стремлении оправдать имеющуюся точку зрения пересолили. Неужто вы полагаете, что Иерархия так беззащитна, что ей нужны предохранители в виде земных каких-то персон? И как это можно спустить в унитаз то, что и близко не относится к канализации? Давайте пройдёмся галопом по европам. Человек проходит свой земной цикл эволюции для того, чтобы разумно подойти к работе с мыслью. Мысль - это основа Космоса. В нем всё творится через мысль. Но вот творить человек пока не умеет, т.к. заканчивает пока ещё только цикл, в котором учится мыслить, т.е. работать с ментальным полем (мыслеобразами). И следующий цикл эволюции заключается в том, чтобы став уже мыслящим, мы могли творить в Духе. Ибо и сам Бог - является Творцом. Так вот, дух насильно пробудить нельзя. Он не подвергается насильному воздействию. Причина в тонком обустройстве нашего сердца. Вот Сердце, кстати, и является предохранителем, выражаясь вашим языком, для проникновения в сферы Духа. Подкреплю, пожалуй, своё высказывание цитатой: Цитата: Если астроном, используя свою волю, фокусирует телескоп по своему усмотрению, говоря линзе, чтобы она занималась своим делом и преломляла падающие в нее лучи, предоставив ему обрабатывать результаты, работа пойдет хорошо, но если линза, имеет более сильную волю, а механизм телескопа ей подвластен, астроном окажется в затруднительном положении, будучи вынужденным подчиниться отражающему инструменту, а в результате чего он получит смазанные фотографии не слишком большой ценности. То же самое происходит с Эго. Оно работает в триедином теле, которое оно контролирует или должно контролировать, через разум. Но это тело имеет свою собственную волю, а разум ему частенько помогает и подстрекает, как это ни печально, противодействуя таким образом целям Эго. Это антагонистическая "низшая воля" является выражением высшей части тела желаний. Когда, в начале Лемурианской Эпохи, произошло разделение Солнца, Луны и Земли, наиболее продвинутая часть будущего человечества пережила разделение тела желаний на высшую и низшую части. Остальное человечество прошло через эту стадию в начале Атлантической Эпохи. Эта высшая часть тела желаний стала чем-то вроде жизненной души. Она построила спиномозговую нервную систему и волюнтарные мышцы, при помощи которых она контролировала низшую часть триединого тела до получения связующего звена разума. Затем разум объединился с этой животной душой и стал соправителем. Таким образом, разум связан желанием и опутан корыстной низшей природой, что очень затрудняет контроль духа над телом. Фокусирующий разум, который должен быть союзником высшей природы, отчужден и объединен союзом с низшей природой - находится в рабстве у желания. Закон Расовых религий был дан для того, чтобы освободить интеллект от желания. "Страх Бога" противостоял "желаниям плоти". Однако, это было недостаточно, чтобы человек стал хозяином тела и добиться его добровольного содействия. Духу необходимо было найти другую командную высоту, которая не была бы под началом природы желания. Все мышцы являются выражением тела желаний и прямым путем к голове, где разум объединен с желаниями и царствует безраздельно. Если бы США были в состоянии войны с Францией, они бы не высадили свои войска в Англии, надеясь таким образом подчинить французов. Они бы высадили своих солдат прямо во Франции и воевали бы там. Как мудрый генерал, Эго пошло именно этим путем. Оно не начало свою кампанию с овладения одной из желез, ибо железы являются выражением жизненного тела; также невозможно было бы добиться контроля над волюнтарными мышцами, так как и этот район слишком сильно закреплен за "противником", разумом. Та часть неволюнтарной мышечной системы, которая контролируется симпатической нервной системой, была бы также бесполезна в данном случае. Нужно было войти в более непосредственный контакт со спиномозговой нервной системой. Чтобы добиться этого и обеспечить себе свободу действия на территории "противника", Эго должно контролировать мышцу, которая неволюнтарна, но которая в то же время связана с волюнтарной нервной системой. Такой мышцей является сердце. Мы выше уже говорили о двух группах мышц - волюнтарных и неволюнтарных. Последние сформированы из продольных мышечных волокон и связаны с функциями, не контролируемыми волей, такими как переваривание, дыхание, экскреция и т. д. Волюнтарные мышцы - это те, которые контролируются волюнтарной нервной системой, так же, как мышцы ног и рук. Они состоят как из продольных, так и из поперечных волокон. Вышесказанное относится ко всем мышцам тела, кроме сердца, которое является неволюнтарной мышцей. Обыкновенно мы не можем контролировать кровообращение. При нормальных условиях сердцебиение имеет установленную частоту, но, тем не менее, к замешательству физиологов, сердце имеет поперечные волокна, как волюнтарная мышца. Это единственный орган в человеческом теле, имеющий такую особенность, но он, как сфинкс, отказывается дать материалистическому ученому ответ на эту загадку. Эзотерик, тренированный ясновидящий, легко находит ответ в памяти природы. Отсюда он узнает, что когда первое Эго впервые искало путь проникновения в сердце, последнее имело лишь продольные волокна. Они не столь многочисленны и не так очерчены, как в мышцах, находящихся под полным контролем тела желаний, но по мере того, как принципы любви и всеобщего братства будут усиливаться и вытеснять разум, основанный на желании, эти поперечные волокна будут становиться все более многочисленными и более четко выраженными. Макс Гендель. "Космогоническая концепция розенкрейцеров" | Последний раз редактировалось Migrant, 26.06.2010 в 15:31. | | | 26.06.2010, 16:06 | #8 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ мигрант, Вы не поняли мою мысль… еще раз… предохранителем являются не персоны но именно отношения… специфические отношения имя которым этика… т.е. для Иерархии только важна этика прежде всего а не то и не те между кем она обретается. уточню еще момент... конкретному Небесному Учителю конечно не всё равно между кем обнаруживается этика, ибо Он имеет цель вернуть своих сыновей... но для всех Иерархии это уже вторично Последний раз редактировалось Selen, 26.06.2010 в 16:20. | | | 26.06.2010, 16:42 | #9 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Selen мигрант, Вы не поняли мою мысль… | Честно говоря, я сначала хотел написать, что не понимаю вас, но потом решил написать ответ так, как понял... Ну а после последней вашей реплики и вовсе ничего не понимаю... | | | 26.06.2010, 22:36 | #10 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Selen мигрант, Вы не поняли мою мысль… еще раз… предохранителем являются не персоны но именно отношения… специфические отношения имя которым этика… т.е. для Иерархии только важна этика прежде всего а не то и не те между кем она обретается. уточню еще момент... конкретному Небесному Учителю конечно не всё равно между кем обнаруживается этика, ибо Он имеет цель вернуть своих сыновей... но для всех Иерархии это уже вторично | Вы думаете, что вы теперь понятно выразились? Впрочем, может быть только для меня всё так непонятно. Вон вы как с Сашей-то дружно понимаете друг друга, я же читаю и ничего не пойму... | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 00:46. |