| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 16.03.2021, 18:06 | #11 | Рег-ция: 08.02.2021 Сообщения: 23 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Изучаем ум Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей12 Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей12 Цитата: Сообщение от Diotima Цитата: Сообщение от Андрей12 И даже если человек логикой поймет иллюзорность бытия то осознать он это не сможет, так как осознание это функция абсолюта. Иными словами, пока вы не побываете в абсолюте вы этого не осознаете. Но даже побывав в абсолюте и осознав это, вы не доведёте этого до людей так как вас упекут в психиатрическую больничку. | Не поделитесь осознанием? Что такое "абсолют" на ваш взгляд? Как бы Вы его определили? Ведь Вы же как-то решили, что это "абсолют"? | я сам еще не в полной мере разобрался. Все было спонтанно. В большой мере это присутствует в йоге индусов, а я не индус и на йогу наступил случайно. Весь обьем долго писать, да и к тому же я все записываю под типом написания книги. Книга на завершающей стадии. В трех словах об абсолюте. Абсолют находится сразу за драконом. Это просто видение огрромнейшего змея. Лучше всего это понимание сохранилось у индейцев майя в термине чик чан. Само толкование змея лучше всего отражено в имени змея уроборос. Этот змей в видении однотипен для всех людей. Вот сразу за этим видением абсолют но вы совершаете инверсионно зеркальный разворот и возращаетесь сами в себя. В этот момент из ваших глаз начинает излучаться гамма излучение. В религиях это свет истины, а достижение змея в йоге это самадхи. Далее, в первом же вашем сне, ваш сон будет осознанным. Вы будете сами абсолютом как личность но все вокруг пространство будет синего света как космос. Этот мир в йоге называется акаша. Синий свет это эфир но в науке он называется черенковским излучением. | То, что Вы описываете, никак нельзя соотнести с понятием "Абсолют", который описан у Блаватской и принят в теософии и в Агни-Йоге. Не отрицаю, что какой-то опыт в измененных состояниях сознания у Вас есть, но это не абсолют. | Что такое Абсолют в йоге ? И второй вопрос, кто такой Авалокитешвара ? | Вы могли бы найти это все в интернете. Я могу только привести цитаты и свое понимание, хотя мое понимание будет условно. Абсолют Цитата: 12.02.1935 Е.И.Рерих Е.А.Зильберсдорфу "Именно Восток от «Монотеистического Бога, Правителя всей Вселенной, пришел к высшим идеям о Божестве, и в Непостигаемом Абсолюте найдено было объединение всей Вселенной» – так говорит Свами Вивекананда. Ибо Абсолют этот вмещает в себе все конечное и бесконечное, все проявленное и непроявленное, и дальше этого всеобъединяющего Понятия ум человеческий подняться не может. Потому все величайшие Учителя человечества никогда не поощряли прений о Непознаваемой Причине. Она принималась, как Величайшая Тайна, навсегда непостижимая. Ибо, если мы начнем ограничивать Абсолют нашими представлениями, он перестанет быть Абсолютом и станет ограниченным. Потому Абсолют непостижим. Ведь Абсолют вмещает Беспредельность. Но кто задумывается над этим грандиозным и страшным понятием Беспредельности? Потому мы можем постигать лишь различные аспекты и проявления этого Абсолюта. Но так как все мы частицы этого Абсолюта и каждая частица Единого Целого заключает в себе потенциал всех свойств этого Целого, то мы можем постепенно раскрывать в себе этот потенциал на протяжении бесчисленных воплощений и тысячелетий, уходящих в Беспредельность." | Цитата: 20.04.1935 Е.И.Рерих Е.А.Зильберсдорфу Следует глубже вдумываться в понятие АБСОЛЮТА и его синонимы – Беспредельность, Мировой Разум, Абсолютная Мудрость, Абсолютное Сознание и Абсолютная Бытийность и затем задать себе вопрос: можно ли достичь их? Потому, когда говорят о Космическом слиянии, то это нужно понимать во всей относительности, ибо иначе что станет с Беспредельностью? Искра Божья, или Бог в нас, под воздействием сердечного устремления может настолько воспламениться, что, объединившись с высшим Огнем Пространства, светом своим озарит и явит нам все накопленные нами духовные сокровища или высшие энергии в величественном ЧУВСТВОЗНАНИИ. Но озарение это происходит в полном соответствии с накоплениями нашей чаши. Потому при каждом нашем новом усовершенствовании, при каждой высшей эволюции человечества, с каждым последующим Кругом нашей Планеты и озарения эти будут выше и прекраснее, и так в Беспредельность... | Е.П.Блаватская Тайная Доктрина Введение Цитата: I. Вездесущий, Вечный, Беспредельный и Непреложный ПРИНЦИП, о котором никакие рассуждения невозможны, ибо он превышает мощь человеческого познания и может быть лишь умален человеческими выражениями и уподоблениями. Он вне предела и достижения мысли и, согласно словам Mandukya – «Немыслим и Несказуем». Чтобы яснее представить читателю эти идеи, пусть он начнет с предположения, что существует лишь Единая, Абсолютная Действительность, которая предшествует всему проявленному и условному Сущему. Эта Бесконечная и Вечная Причина, туманно формулированная в «Бессознательном» и в «Непознаваемом» современной европейской философии, является «Бескорним Корнем» всего, что было, есть, или когда-либо будет». Она, конечно лишена всяких атрибутов и по существу не имеет никакого отношения к проявленному конечному Сущему. Это скорее Бытийность, чем Бытие – Сат по санскритски и превышает мышление и рассуждение. Это Бытие символизировано в Тайной Доктрине под двумя аспектами. С одной стороны – Абсолютное, Абстрактное Пространство, представляющее чистую субъективность, то единственное, что никакой человеческий ум не может ни изъять из своего миропонимания, ни представить его как само по себе; с другой стороны – Абсолютное, Абстрактное Движение, представляющее Безусловное Сознание. ... Парабраман, Единая Реальность, Абсолют, есть область Абсолютного Сознания, то есть, та Сущность, которая вне всякого отношения к условному существованию; условным символом которой является сознательное существование. Но как только мы мысленно отходим от этого (для нас) Абсолютного Отрицания, получается двойственность в противоположении Духа (или Сознания) и Материи, Субъекта и Объекта. Дух (или Сознание) и Материя, тем не менее, должны быть рассматриваемы не как независимые реальности, но как два символа или аспекта Абсолюта, Парабрамана, составляющего основу обусловленного Бытия, субъективного либо объективного. | Теперь про Авалокитешвару Письма Махатм,№66 Цитата: Парабрахман плюс Майя становятся Ишварой – создающим принципом, силой, обычно называемой Богом, который исчезает и умирает со всем остальным, когда настает Пралайя. Или вы можете придерживаться северных буддийских философов и называть это «Ади-Буддхи» – всепроникающим высочайшим и абсолютным Разумом, с его периодически являющимся Божеством – Авалокитешварой (Манвантарная разумная природа, увенчанная человечеством) – мистическое имя, даваемое нами воинству Дхиан Коганов (N.B. солнечным Дхиан Коганам или воинству лишь нашей солнечной системы), взятым коллективно. Это воинство представляет первоначальный источник, коллектив всех разумов, которые были или будут в нашей цепи обитаемых человеком планет, или же в какой-либо части или частице нашей солнечной системы. По аналогии вы увидите, что в свою очередь Ади-Буддхи (как это подразумевается самим наименованием, переведенным буквально) есть коллективный Разум мировых разумов, включая и разум Дхиан Коганов даже самых высоких степеней. | Письмо 112 Цитата: Короче, Авалокита Ишвар, буквально переведенное, означает – «Господь, который видим». «Ишвара», более того, подразумевает, скорее, имя прилагательное, нежели существительное великолепный, самосущее великолепие, не Господь. Это есть, когда правильно переведено, в одном значении «божественное Я, осознаваемое или видимое Собою», Атман, или седьмой принцип, освобожденный от своего майавического отличия от своего Вселенского Источника, который становится объектом познания для индивидуальности, сконцентрированной в Буддхи, шестом принципе, – нечто такое, что случается в высочайшем состоянии Самадхи. Это в приложении к микрокосму. В другом значении Авалокитешвара подразумевает седьмой Вселенский Принцип как объект, познаваемый Вселенским Буддхи, Умом или Разумом, который есть синтетическая совокупность всех Дхиан-Коганов так же, как и всех других разумов, вселенских или малых, какие когда-либо были, есть и будут. Также это не «Дух Будд, присутствующий в церкви», но Вездесущий Вселенский Дух в храме природы – в одном случае; и седьмой Принцип – Атман в храме-человеке – в другом. ...«Само-проявленный» – Как, – спрашивается? «Речь, или Вак, рассматривалась как Сын, или проявление Вечного Я, и ему поклонялись под именем Авалокитешвара (проявленный Бог)». Из этого с предельной ясностью вытекает, что Авалокитешвара есть и непроявленный Отец, и проявленный Сын; последний исходит из него и тождественен с ним, именно: Парабрахм и Дживатман, Универсальный и индивидуализированный седьмой Принцип – Пассивное и Активное, где последний есть Слово, Логос, Глагол. | Из вышеприведенного следует, что хотя в каждом человеке есть искра Божия, но это вовсе еще не значит. что Бог в нем проявился. И даже если сможет проявиться, то только частью своей каким-то аспектом, но не полным Единством- Абсолютом. Абсолют это Объединение всех искр, Объединение всего во всем, как понимаю, причем в полноте противоположностей. Это ..., в общем. читайте первоисточники и расширяйте сознание, и может, осознаете и овладеете хотя бы тем, что успели увидеть в своем прыжке. Это только первый шажок к Объединению. Впереди еще очень долгий путь. | Спасибо, я уже не то что бы напрыгался, а выпрыгнул так сказать. По вашему написанному выше, я понял все по своему, несмотря на то, что многие нашли бы кучу противоречий в ваших текстах. Скажите ещё вот что, раз вы осведомлены достаточно хорошо в текстах Блаватской и Рериха. Вот по теме этой ветки форума - изучаем ум. У ума есть не материальная форма. В науке это понимается как абсолютно чёрное тело, но с поправкой на то, что абсолютно чёрным телом является Солнце. То есть говоря по простому, ум человека поглощает весь спектр электромагнитных излучений. Сама форма ума - сферичная. Применительно к буддизму и индуизму это определяется первой скандхой - Рупой (формой ума). У нас в России такого понимания нет, но есть изображения святых в церквях, где у них нарисован нимб в виде шара вокруг головы. Вот именно этот шар и является формой ума. Но особенность этого шара как абсолютно чёрного тела, светится от поднятия частоты внутри себя. Можете ли вы провести какие либо корреляции между моим сказанным и учениями Блаватской и Рерихов ? Второй момент. Достижение гамма излучения из сферы ума, как я сказал ранее, понимается как достижение света истины. Применительно к науке это понимается как минус бета распад термоядерного синтеза. В учении тантры и некоторого буддизма это понимается как большая заглавная буква А, в том числе и на Тибете. Сама сфера именуется термином - Тигле, а само достижение называется - Лхундруб и Кадаг. Можете ли вы провести какие либо корреляции между этим моим сказанным и учениями Рериха и Блаватской ? Более приземленный вопрос. Я умер 17 июля 2012 года. Однако при этом я могу печатать текст на этом форуме, а вы можете его читать. Легче всего сказать что я того, загоняют, или у меня бред. Но это будет уход от ответа. Если в учении Рериха и Блаватской, переживание опыта смерти человеком, но человек и далее остаётся в теле ? Если да, такое есть, подскажите мне термин такого понимания, или скиньте текст о подобном, если вас это конечно не затруднительно. На этом я пока ограничусь. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 11:01. |