| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.12.2019, 09:54 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Три ключа Цитата: Сообщение от csdoc Причем, с моей точки зрения, наилучшая комбинация выглядит таким образом: - Чайка Джонатан Ливингстон
- Три ключа
- Агни Йога
- Грани Агни Йоги
- Письма Елены Рерих
В качестве предисловия к книгам Учения Живой Этики - притча «Чайка Джонатан Ливингстон» в четырех частях  Четвертая часть книги была обнародована только в 2013 году, а до того момента она сохранялась в тайне, хотя и была записана одновременно с первыми тремя частями, которые впервые были опубликованы в 1970 году. , которая показывает связь и преемственность между Учением Христа и Учением Живой Этики. В качестве введения к книгам Учения Живой Этики - очерк «Три ключа», который помогает настроить сознание читателей на ключе любви, красоты и знания, а также заранее показывает им необходимость ежедневного и ежесекундного применения Учения на практике, в жизни, уменьшая тем самым до минимума количество самообольщенных читателей Учения. Далее - 14(15) книг Учения Живой Этики, Грани Агни Йоги и письма Елены Рерих. Притча «Чайка Джонатан Ливингстон» призывает к совершенствованию, вызывая воодушевление и вдохновение, очерк «Три ключа» настраивает сознание на необходимом ключе и говорит о необходимости применения Учения на практике. После этого - книги Учения станут гораздо понятнее и продвижение по пути применения Агни Йоги пойдет быстрее. . | Полагаю, последовательность подхода индивидуальна, смотря какие качества требуют актуализации. Для меня, по наполнености тончайшей сердечностью, авторство ЕИР не вызывает сомнения. Вероятно, во взаимодействии с внутренним кругом учеников, и, скорее для их программных необходимостей. Поскольку направлено на культурную просвещенность жизни. | | | 12.12.2019, 11:33 | #2 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,573 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Три ключа Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от csdoc Причем, с моей точки зрения, наилучшая комбинация выглядит таким образом: - Чайка Джонатан Ливингстон
- Три ключа
- Агни Йога
- Грани Агни Йоги
- Письма Елены Рерих
В качестве предисловия к книгам Учения Живой Этики - притча «Чайка Джонатан Ливингстон» в четырех частях  Четвертая часть книги была обнародована только в 2013 году, а до того момента она сохранялась в тайне, хотя и была записана одновременно с первыми тремя частями, которые впервые были опубликованы в 1970 году. , которая показывает связь и преемственность между Учением Христа и Учением Живой Этики. В качестве введения к книгам Учения Живой Этики - очерк «Три ключа», который помогает настроить сознание читателей на ключе любви, красоты и знания, а также заранее показывает им необходимость ежедневного и ежесекундного применения Учения на практике, в жизни, уменьшая тем самым до минимума количество самообольщенных читателей Учения. Далее - 14(15) книг Учения Живой Этики, Грани Агни Йоги и письма Елены Рерих. Притча «Чайка Джонатан Ливингстон» призывает к совершенствованию, вызывая воодушевление и вдохновение, очерк «Три ключа» настраивает сознание на необходимом ключе и говорит о необходимости применения Учения на практике. После этого - книги Учения станут гораздо понятнее и продвижение по пути применения Агни Йоги пойдет быстрее. | Полагаю, последовательность подхода индивидуальна, смотря какие качества требуют актуализации. Для меня, по наполнености тончайшей сердечностью, авторство ЕИР не вызывает сомнения. Вероятно, во взаимодействии с внутренним кругом учеников, и, скорее для их программных необходимостей. Поскольку направлено на культурную просвещенность жизни. | элис, кто именно является автором текста очерка «Три ключа» я не знаю на все 100%, но по многим причинам (которые уже обсуждались ранее в этой теме) такой текст не может быть создан кем-либо из учеников Рерихов. Поэтому вариантов остается не так много - это или Урусвати или Матерь Мира или Владыка Майтрейя, давший Учение Живой Этики. Можно долго спорить о том, кто именно и с какой именно целью написал этот очерк, но в чем целесообразность таких споров, какую цель они преследуют? Предлагаю вместо этого обсудить с разных точек зрения такой вопрос: Как именно будет лучше для большинства начинающих изучать Учение Живой Этики - начинать знакомство с Учением сразу с книг Зов, Озарение, Община и далее по списку, или же лучше будет сначала им дать прочитать притчу «Чайка Джонатан Ливингстон», потом очерк «Три ключа» и только после этого переходить к чтению книг Зов, Озарение, Община и далее по списку? Второй вопрос: Может ли быть нанесен вред кому-либо из начинающих изучать Учение Живой Этики в результате прочтения ими притчи «Чайка Джонатан Ливингстон» и очерка «Три ключа»? Третий вопрос: Если никакого вреда не будет, а польза будет - какой в таком случае можно сделать вывод? Цитата: Сообщение от элис Агни-йогами называют читающих Учение | Почему Вы так считаете? __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 12.12.2019, 12:51 | #3 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Три ключа Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от элис Агни-йогами называют читающих Учение | Почему Вы так считаете? | Совсем недавно, встретила это утверждение в Учении. Возможно, что в письмах ЕИР, но от лица Владыки. Раньше я так не считала, поскольку для агни-йоги требуется наличие определенных качеств. Но, по всей вероятности, имеется в виду не одно воплощение. Цитата: Сообщение от csdoc элис, кто именно является автором текста очерка «Три ключа» я не знаю на все 100%, но по многим причинам (которые уже обсуждались ранее в этой теме) такой текст не может быть создан кем-либо из учеников Рерихов. Поэтому вариантов остается не так много - это или Урусвати или Матерь Мира или Владыка Майтрейя, давший Учение Живой Этики. Можно долго спорить о том, кто именно и с какой именно целью написал этот очерк, но в чем целесообразность таких споров, какую цель они преследуют? | Я высказала свою позиции не для спора, а только лишь потому, что ранее приняла участие в теме и сочла необходимым просто озвучить ее. Цитата: Сообщение от csdoc Предлагаю вместо этого обсудить с разных точек зрения такой вопрос: Как именно будет лучше для большинства начинающих изучать Учение Живой Этики - начинать знакомство с Учением сразу с книг Зов, Озарение, Община и далее по списку, или же лучше будет сначала им дать прочитать притчу «Чайка Джонатан Ливингстон», потом очерк «Три ключа» и только после этого переходить к чтению книг Зов, Озарение, Община и далее по списку? | Совсем недавно, в одном из писем ЕИР из сборника, который уже здесь упоминала, прочла ответ ЕИР на вопрос корреспондента о круге чтения. Где она говорит, что стоит сосредочится на Учении. Видимо,для круга ее корреспондентов, необходимо было так. Я тогда еще вспомнила о дискуссии по поводу "Двух Жизней" и позиции Спириной. Цитата: Сообщение от csdoc Второй вопрос: Может ли быть нанесен вред кому-либо из начинающих изучать Учение Живой Этики в результате прочтения ими притчи «Чайка Джонатан Ливингстон» и очерка «Три ключа»? Третий вопрос: Если никакого вреда не будет, а польза будет - какой в таком случае можно сделать вывод? | Может мой "вывод" выльется несколько в другое. Я бы эти вопросы рассматривала "для начинающих изучать" не с точки зрения мнения личности,поскольку оно может сформироваться внешними несущественными причинами, а прочувствовать тягу к тому или иному. Ведь та или иная книга приходят не случайно, и даже раскрываются на нужной странице. И даже подчеркивается наиболее важное в данный момент. Но вот для кого-то просто интересующегося , кто спросит совета, вполне возможно. | | | 13.12.2019, 06:37 | #4 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,573 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Три ключа Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от элис Агни-йогами называют читающих Учение | Почему Вы так считаете? | Совсем недавно, встретила это утверждение в Учении. Возможно, что в письмах ЕИР, но от лица Владыки. | Возможно имеется ввиду изменение излучений ауры человека, когда он читает книги Учения и таким образом своими излучениями оказывает влияние на окружающих  1959 г. 138. (Апр. 14). . Также в Учении встречается информация о том, что расширение сознания является основой его эволюции  1953 г. 390. (Авг. 14). . И что осознание возможности есть почти уже овладение ею  1971 г. 539. (М. А. Й.). , поэтому расширение сознания так важно. А лучше всего и быстрее всего расширение сознания происходит именно в процессе чтения книг Учения. В связи с этим, с моей точки зрения, особую ценность приобретают рекомендации о том, как читать Учение Живой Этики. Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от csdoc Предлагаю вместо этого обсудить с разных точек зрения такой вопрос: Как именно будет лучше для большинства начинающих изучать Учение Живой Этики - начинать знакомство с Учением сразу с книг Зов, Озарение, Община и далее по списку, или же лучше будет сначала им дать прочитать притчу «Чайка Джонатан Ливингстон», потом очерк «Три ключа» и только после этого переходить к чтению книг Зов, Озарение, Община и далее по списку? | Совсем недавно, в одном из писем ЕИР из сборника, который уже здесь упоминала, прочла ответ ЕИР на вопрос корреспондента о круге чтения. Где она говорит, что стоит сосредочится на Учении. Видимо,для круга ее корреспондентов, необходимо было так. Я тогда еще вспомнила о дискуссии по поводу "Двух Жизней" и позиции Спириной. | Рекомендация не раскрывать случайных книг дана и в самом Учении Живой Этики. Так Е.И.Рерих в своих письмах по сути говорит о том же самом, рекомендуя сосредоточиться на Учении. Также и в письмах Н.Д.Спириной можно найти объяснение, почему нам следует сосредоточиться на Первоисточниках - книгах Учения Живой Этики  Цитата: 2 октября 1982 г. ...Надо проявлять терпимость к недостаткам ближних, понимание особенностей их накоплений, делиться опытом и помогать на трудном пути духа. Но также необходимо явить распознавание, потому что есть люди, которые «приходят в Храм с вашей молитвой, и горе нераспознавшим!» Нужно понять, где служение Иерархии Света и где себеслужение. И к одной ли цели с вами идут они, или имеют другую цель, не имеющую отношения к Общему Благу. Иначе можно приблизить к Делу скрытых врагов, и урон бывает велик. Только изучение Первоисточников – книг Живой Этики, данных через Е. И. Рерих, и её Писем может дать мерки для распознавания подлинного и мнимого. (...) Читая книги Живой Этики, Вы настраиваете сознание на волну, идущую из самого Высшего Источника. Читая комментарии, Вы допускаете в сознание волну совсем иного качества и высоты (даже если их автор утверждает их высокое происхождение). Потому в Агни Йоге говорится о том, что надо было бы уничтожить комментарии ко всем религиям, данным Великими Учителями, потому что они только затемняют смысл Заветов и загромождают доступ к ним. | . Но начинать изучение Учения Живой Этики непосредственно с книг Зов, Озарение, Община и далее по списку - может быть трудно для многих людей, которые еще не успели настроить свое сознание на волну идущую из самого Высшего Источника. И с моей точки зрения, книги, которые собраны на странице В помощь начинающим изучать Учение Живой Этики могут помочь произвести такую начальную настройку сознания читателя. Список книг, которые можно считать книгами данными из Высшего Источника очень небольшой. С моей точки зрения в этот список входят: Агни Йога + Криптограммы Востока + Напутствие Вождю Грани Агни Йоги Письма Елены Рерих Дневники Елены Рерих Однако, по моему скромному мнению (которое я никому не навязываю) притча «Чайка Джонатан Ливингстон» и очерк «Три ключа» исходят из того же самого Высшего Источника, который дал книги Агни Йоги, поэтому и считаю притчу «Чайка Джонатан Ливингстон» и очерк «Три ключа» просто идеальными и по сути единственно возможными кандидатами на роль предисловия и введения к книгам Агни Йоги. И по сути, с моей точки зрения, полный список книг, данных из Высшего Источника, которые составляют Учение Живой Этики выглядит так: «Чайка Джонатан Ливингстон» «Три ключа» Агни Йога + Криптограммы Востока + Напутствие Вождю Грани Агни Йоги Письма Елены Рерих Дневники Елены Рерих Конструктивная критика  Цитата: 1958 г. 544. (447). (М.А.Й.). Правильная, здоровая самокритика силы дает двигаться дальше. Самокопание, самоедство, раскаяние, самобичевание ослабляют и лишают огня. Надо тонко разбираться в этих явлениях. Старая интеллигенция наша страшно страдала именно от этих недостатков. Судия в себе был лицеприятный, неправедный и самости полный. Критика шла ради критики, и самоосуждение его не ради восхождения духа. Есть критика творящая, созидательная, а есть критика разрушительная, убивающая дух. Различайте обеих, ибо, насколько полезна первая и строительна, настолько вторая вредна и недопустима. Всякая критика и самокритика может быть той или другой, от тьмы или Света. Правильной, здоровой критикой можно новые силы вдохнуть в человека, но темной можно убить. Критика – не осуждение, но обсуждение, анализ недостатков и указание, как их избежать! Критика – оружие Света, критика – орудие тьмы. Различайте корень, чтобы пресечь, если он темный. | и предложения по улучшению списка книг В помощь начинающим изучать Учение Живой Этики - привествуются. __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 13.12.2019, 11:10 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Три ключа Цитата: Сообщение от csdoc [ Рекомендация не раскрывать случайных книг дана и в самом Учении Живой Этики. Так Е.И.Рерих в своих письмах по сути говорит о том же самом, рекомендуя сосредоточиться на Учении. . | ЕИР говорит прямо по какой причине-чтобы не было половинчатости устремления. Потому, с моей точки зрения, именно начинающих не нужно "ускорять". Разве Чайке Джонатан рекомендовали какие-либо "ключи"? Последний раз редактировалось элис, 13.12.2019 в 11:20. | | | 14.12.2019, 06:25 | #6 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,573 Благодарности: 547 Поблагодарили 741 раз(а) в 516 сообщениях | Ответ: Три ключа Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от csdoc Рекомендация не раскрывать случайных книг дана и в самом Учении Живой Этики. Так Е.И.Рерих в своих письмах по сути говорит о том же самом, рекомендуя сосредоточиться на Учении. | ЕИР говорит прямо по какой причине-чтобы не было половинчатости устремления. | О каком именно письме Е.И.Рерих Вы сейчас говорите? Не смог его найти по Вашему описанию. В письмах Е.И.Рерих советы даются индивидуальные, по сознанию собеседника. Встречаются и такие, когда она прямо не советует читать книги Учения Живой Этики  Цитата: Хочу дать Вам совет — отставьте временно книги Живой Этики и сосредоточьтесь на чтении Евангелия и труда Оригена «О Началах». | Цитата: Теперь прошу Вас, дорогая Вера Александровна, передать мой совет С.Ершевской — отложить в сторону книги Учения и сосредоточиться на изучении Евангелия. Пусть глубже вникает в каждую строку и пояснит себе хотя бы такие места, как от Марка, гл. 10, ст. 29–30, Матфея, гл. 17, ст. 12, Иоанна, [гл.] 9, ст. 1, Иоанна, [гл.] 4, [ст.] 21–24, от Матфея, гл. 10, ст. 34–38, от Матфея, гл. 7, ст. 6. Также пусть постарается приложить в жизни хотя бы отчасти заветы Христа. Успев в этом, и Учение Живой Этики предстанет в его истинном значении. А пока пусть воздержится от кощунства Самого Высокого. Ведь всякое кощунство — от невежества. Также скажите г-же Ер ш[ев ской], что Мировое Правительство, упоминаемое в книгах, есть Великая Иерархия Света, и для нас — христиан, заимствовавших нашу религию от евреев, — конечно, это Лестница Иакова, которая упоминается именно во второй книге «Л[истов] С[ада] М[ории]». Для Востока же это есть Великая Шамбала, или Шабистан, или Гора Меру, есть и другие наименования, ибо они варьируются в соответствии с народом и страною. | . Цитата: Сообщение от элис Потому, с моей точки зрения, именно начинающих не нужно "ускорять". | Вы считаете, что всем начинающим, вне зависимости от их уровня развития и уровня сознания надо сразу давать в руки книги Учения Живой Этики и рекомендовать им сосредоточиться на Учении, чтобы у них не было половинчатости устремления? А если они сначала прочитают материалы, ссылки на которые размещены на странице В помощь начинающим изучать Учение Живой Этики - то это может им каким-то образом повредить? Кстати, так ведь и земные наставники/учителя и Учителя из Шамбалы именно тем и занимаются, что ускоряют эволюцию как отдельных учеников, так и всего человечества в целом. А Вы сейчас говорите, что начинающих не нужно "ускорять". И тут мне вспоминается один из параграфов Учения  Цитата: Мир Огненный II, 57. Найдете людей, которые скажут — долой Вождей, долой Учителей, долой Руководителей! Знайте, что они паразиты, которые питаются смутою и разложением. Ложь и ущемление лежит в природе паразитов. Они тайно собирают богатства и не прочь пожинать роскошь, так нужно отличать всех, кто строители в природе своей и кто разрушители. Так справедливо побыть с теми, кто знают радость труда. Они знают и Руководителей, и почитают Учителя, ибо природа их устремлена к кооперации. | . Вы наверное вкладывали в свои слова какой-то совсем другой смысл? Цитата: Сообщение от элис Разве Чайке Джонатан рекомендовали какие-либо "ключи"? | Да. Цитата: – Джонатан, – произнес Чианг, и это были его последние слова, – постарайся постичь, что такое Любовь. | Кстати, про этот же ключ говорится и в книгах Учения: Цитата: Е.И.Рерих — И.И.Ельцову, 4 мая 1946 г. «Любящее сердце превыше всего» — так говорил Будда, так сказал и Христос. «Любовь есть ключ ко всем достижениям» — говорит Учение Жизни. Любите людей, они так нуждаются в бескорыстной любви! Любите нашу страну, любите ее героический народ! И на этом передаю Вам Благословение Учителя и Владыки. | Цитата: 1964 г. 323. (М. А. Й.). Если бы люди знали, что любовь – это огнь, побеждающий все, что преградою может восстать перед идущим к Владыке, как бы заботливо, ревностно и бережно растили они это чувство. Победы над мыслью добьетесь любовью. В представлении обывательском это даже как-то дико звучит. Но не знают они, обыватели, спящие духом, как к Свету можно любовью идти. Они тоже любовью идут, но не к Свету, а к вину и обжорству, к деньгам и нарядам, к обладанью вещами, к увеселениям, часто низким и малокультурным. Они тоже любовью идут, но не такой и не туда, куда нужно, и не к тому. И два этих вида любви – разные очень. Но выбор любой все же в руках человека. Кто что полюбит, тот с тем и пребудет. Закон прост, а магнитная сила любви неодолима. В высшем аспекте своем – это сияющая, светоносная мощь духа. Если хотите себя победить или мир, любить научитесь. Ключ в руки даю от тайных дверей счастья. | Цитата: 1972 г. 317. (М. А. Й.). Сказано: «Кто уверен за волю свою, пусть войдет». «Творец властный – воля» может перемагнитить сознание в нужном направлении. Потому на укрепление и воспитание воли следует обратить особое внимание. Помещают волю в мозгу, но средоточие воли – сердце. И когда желание, устремление или мысль идут от сердца, то они и побеждают. Переносить волю в сердце не просто и не легко, ибо отдаться чему-либо или кому-либо сердцем – значит полюбить. А Любовь есть Победительница огненная, и не мыслят от мозга с нею бороться. Так, воля, движимая любовью, может преодолеть все, что становится преградою на пути духа к Свету. И даже самого себя можно победить силою пламенной любви к Владыке. Сам Владыка Сказал: «Любите Меня и удвоите силу». Так, ключ от всех достижений – любовь. Ею и дойдете туда, куда Позвал вас Владыка. | __________________ «Признаем любовь только действенную…» «Любовь на словах есть не что иное, как вспышки астрала…» — 28 результатов поиска по Учению по запросу agniyoga.io/search?q=действенная+любовь | | | 14.12.2019, 07:15 | #7 | Рег-ция: 14.10.2019 Сообщения: 1,575 Благодарности: 751 Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях | Ответ: Три ключа Цитата: Сообщение от csdoc В письмах Е.И.Рерих советы даются индивидуальные, по сознанию собеседника. Встречаются и такие, когда она прямо не советует читать книги Учения Живой Этики | Бесценное замечание! Точно также и в Учении рассыпаны указания, порой кажущиеся противоположными по смыслу, но в контексте определённой линии познавания лишь дополняющими друг друга. Вот почему не люблю цитировать Учение, что при этом зачастую происходит выдирание какой-то части из более полного контекста понимания, когда необходимо представлять свою т.з. на определённый вопрос или тему. В этом Вашем посту выдержки были достойно аргументированы, мои благодарности. | | | Этот пользователь сказал Спасибо July за это сообщение. | | 14.12.2019, 10:03 | #8 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Три ключа Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от csdoc Рекомендация не раскрывать случайных книг дана и в самом Учении Живой Этики. Так Е.И.Рерих в своих письмах по сути говорит о том же самом, рекомендуя сосредоточиться на Учении. | ЕИР говорит прямо по какой причине-чтобы не было половинчатости устремления. | О каком именно письме Е.И.Рерих Вы сейчас говорите? Не смог его найти по Вашему описанию. В письмах Е.И.Рерих советы даются индивидуальные, по сознанию собеседника. Встречаются и такие, когда она прямо не советует читать книги Учения Живой Этики  Цитата: Хочу дать Вам совет — отставьте временно книги Живой Этики и сосредоточьтесь на чтении Евангелия и труда Оригена «О Началах». | Цитата: Теперь прошу Вас, дорогая Вера Александровна, передать мой совет С.Ершевской — отложить в сторону книги Учения и сосредоточиться на изучении Евангелия. Пусть глубже вникает в каждую строку и пояснит себе хотя бы такие места, как от Марка, гл. 10, ст. 29–30, Матфея, гл. 17, ст. 12, Иоанна, [гл.] 9, ст. 1, Иоанна, [гл.] 4, [ст.] 21–24, от Матфея, гл. 10, ст. 34–38, от Матфея, гл. 7, ст. 6. Также пусть постарается приложить в жизни хотя бы отчасти заветы Христа. Успев в этом, и Учение Живой Этики предстанет в его истинном значении. А пока пусть воздержится от кощунства Самого Высокого. Ведь всякое кощунство — от невежества. Также скажите г-же Ер ш[ев ской], что Мировое Правительство, упоминаемое в книгах, есть Великая Иерархия Света, и для нас — христиан, заимствовавших нашу религию от евреев, — конечно, это Лестница Иакова, которая упоминается именно во второй книге «Л[истов] С[ада] М[ории]». Для Востока же это есть Великая Шамбала, или Шабистан, или Гора Меру, есть и другие наименования, ибо они варьируются в соответствии с народом и страною. | . | Это говорит не о том, что нужно спорить о противоположностях. А о том, что необходим духовный Учитель. Корреспондентам ЕИР неслыханно повезло. Впрочем, по ответственности. Цитата: Сообщение от csdoc Вы считаете, что всем начинающим, вне зависимости от их уровня развития и уровня сознания надо сразу давать в руки книги Учения Живой Этики и рекомендовать им сосредоточиться на Учении, чтобы у них не было половинчатости устремления? А если они сначала прочитают материалы, ссылки на которые размещены на странице В помощь начинающим изучать Учение Живой Этики - то это может им каким-то образом повредить? | Если мне рекомендует духовный Учитель,то он ,действительно Знает, что рекомендовать.По примеру из жизни- из нашего кружка ушел достойный человек именно по той причине, что руководитель и рекомендовал ему , начинающему изучать ЖЭ, то одно, то другое из подобного перечня. Тонкая душа художника не выдержала. А жаль, когда еще жизнь даст ему вторую попытку подойти у учению. Если не подберут противники учения. Цитата: Сообщение от csdoc Кстати, так ведь и земные наставники/учителя и Учителя из Шамбалы именно тем и занимаются, что ускоряют эволюцию как отдельных учеников, так и всего человечества в целом. А Вы сейчас говорите, что начинающих не нужно "ускорять". И тут мне вспоминается один из параграфов Учения  Цитата: Мир Огненный II, 57. Найдете людей, которые скажут — долой Вождей, долой Учителей, долой Руководителей! Знайте, что они паразиты, которые питаются смутою и разложением. Ложь и ущемление лежит в природе паразитов. Они тайно собирают богатства и не прочь пожинать роскошь, так нужно отличать всех, кто строители в природе своей и кто разрушители. Так справедливо побыть с теми, кто знают радость труда. Они знают и Руководителей, и почитают Учителя, ибо природа их устремлена к кооперации. | . Вы наверное вкладывали в свои слова какой-то совсем другой смысл? | Смысл как раз в том, что я и называю "паразитированием на учении". Когда под духовной жизнью понимается не обращение к истинной природе, а "изобретение" ума некой деятельности, которую он (личный ум) считает "духовным строительством"..Отсюда и столько бед в .РД Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от элис Разве Чайке Джонатан рекомендовали какие-либо "ключи"? | Да. Цитата: – Джонатан, – произнес Чианг, и это были его последние слова, – постарайся постичь, что такое Любовь. | Кстати, про этот же ключ говорится и в книгах Учения: | И на каком этапе повествования появился Чианг? Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Е.И.Рерих — И.И.Ельцову, 4 мая 1946 г. «Любящее сердце превыше всего» — так говорил Будда, так сказал и Христос. «Любовь есть ключ ко всем достижениям» — говорит Учение Жизни. Любите людей, они так нуждаются в бескорыстной любви! Любите нашу страну, любите ее героический народ! И на этом передаю Вам Благословение Учителя и Владыки. | Цитата: 1964 г. 323. (М. А. Й.). Если бы люди знали, что любовь – это огнь, побеждающий все, что преградою может восстать перед идущим к Владыке, как бы заботливо, ревностно и бережно растили они это чувство. Победы над мыслью добьетесь любовью. В представлении обывательском это даже как-то дико звучит. Но не знают они, обыватели, спящие духом, как к Свету можно любовью идти. Они тоже любовью идут, но не к Свету, а к вину и обжорству, к деньгам и нарядам, к обладанью вещами, к увеселениям, часто низким и малокультурным. Они тоже любовью идут, но не такой и не туда, куда нужно, и не к тому. И два этих вида любви – разные очень. Но выбор любой все же в руках человека. Кто что полюбит, тот с тем и пребудет. Закон прост, а магнитная сила любви неодолима. В высшем аспекте своем – это сияющая, светоносная мощь духа. Если хотите себя победить или мир, любить научитесь. Ключ в руки даю от тайных дверей счастья. | Цитата: 1972 г. 317. (М. А. Й.). Сказано: «Кто уверен за волю свою, пусть войдет». «Творец властный – воля» может перемагнитить сознание в нужном направлении. Потому на укрепление и воспитание воли следует обратить особое внимание. Помещают волю в мозгу, но средоточие воли – сердце. И когда желание, устремление или мысль идут от сердца, то они и побеждают. Переносить волю в сердце не просто и не легко, ибо отдаться чему-либо или кому-либо сердцем – значит полюбить. А Любовь есть Победительница огненная, и не мыслят от мозга с нею бороться. Так, воля, движимая любовью, может преодолеть все, что становится преградою на пути духа к Свету. И даже самого себя можно победить силою пламенной любви к Владыке. Сам Владыка Сказал: «Любите Меня и удвоите силу». Так, ключ от всех достижений – любовь. Ею и дойдете туда, куда Позвал вас Владыка. | | Да. Если бы люди знали, что такое Любовь. Цитаты не компенсируют этого Знания. И об этом свидетельствует качество психической энергии человека. В ней и располагаются эти Три Ключа. Учение АЙ и есть Учение Любви. И оно надежно защищено. Последний раз редактировалось элис, 14.12.2019 в 10:12. | | | Этот пользователь сказал Спасибо элис за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:43. |