Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2017, 19:40   #11
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Зачем мне говорить о земных Учителях на втором этапе, если это будут те, кто даёт советы и они могут вообще не быть никак связаны ни духовностью, ни с иерархией?
Понятно, то есть по вашему это просто ходящая база знаний для каких-то советов? Так? Духовного влияния на ученика они не оказывают?
Т.е на рисунке я укажу просто отдельного земного учителя никак не связанного с учеником.
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Повторю ещё раз несколько пояснив:
Цитата:
Вот берём человека с потенциалом 10 в начале пути до рождения и соответственно нулевым при рождении. Кандидат в Цепь и имел в прошлой жизни связь с Учителем - возможным Звеном. Для него земным Учителем будет любой обладающий на данный конкретный момент степень достижения большую. То, есть, человек на 5-6-7 ступени будет для него высшим и будет земным Учителем, но только на протяжении 5-6-7 лет. Затем ситуация меняется. Кто кому дальше будет земным Учителем?
Вот тут давайте до слов "Затем ситуация меняется" остановимся и пробежимся по сказанному.
Что такое "потенциал" согласно вашей теории? То же самое что и "степени познавания"? Уровень сознания ребенка, зрелого и пожилого человека сильно отличаются. К чему в земном цикле привязывать этот "потенциал"?

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Кто кому дальше будет земным Учителем?
Вы ответьте, это же ваша теория.
Я описал нечто подобное на диаграмме "Лестница и степени познавания".
По моему варианту степень того же Учителя за это время также увеличилась.
Не так быстро как у ученика, но все равно уровень сознания его еще выше чем у ученика. Тут как раз происходит синтез накоплений, которые приносит ученик к учителю и он тоже обогащаетcя. Уча других учимся сами.
По вашей же версии второкурсник неожиданно разовьется и будет готов учить доктора наук. Так?
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Ответьте на вопрос и как нарисовать динамичное перемещение их относительно друг друга на схеме.
Есть задумка, но её легче показать чем объяснять.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:32.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги