Цитата:
Сообщение от adonis Зачем мне говорить о земных Учителях на втором этапе, если это будут те, кто даёт советы и они могут вообще не быть никак связаны ни духовностью, ни с иерархией? |
Понятно, то есть по вашему это просто ходящая база знаний для каких-то советов? Так? Духовного влияния на ученика они не оказывают?
Т.е на рисунке я укажу просто отдельного земного учителя никак не связанного с учеником.
Цитата:
Сообщение от adonis Повторю ещё раз несколько пояснив: Цитата: Вот берём человека с потенциалом 10 в начале пути до рождения и соответственно нулевым при рождении. Кандидат в Цепь и имел в прошлой жизни связь с Учителем - возможным Звеном. Для него земным Учителем будет любой обладающий на данный конкретный момент степень достижения большую. То, есть, человек на 5-6-7 ступени будет для него высшим и будет земным Учителем, но только на протяжении 5-6-7 лет. Затем ситуация меняется. Кто кому дальше будет земным Учителем? | |
Вот тут давайте до слов "Затем ситуация меняется" остановимся и пробежимся по сказанному.
Что такое "потенциал" согласно вашей теории? То же самое что и "степени познавания"? Уровень сознания ребенка, зрелого и пожилого человека сильно отличаются. К чему в земном цикле привязывать этот "потенциал"?
Цитата:
Сообщение от adonis Кто кому дальше будет земным Учителем? |
Вы ответьте, это же ваша теория.
Я описал нечто подобное на диаграмме "
Лестница и степени познавания".
По моему варианту степень того же Учителя за это время также увеличилась.
Не так быстро как у ученика, но все равно уровень сознания его еще выше чем у ученика. Тут как раз происходит синтез накоплений, которые приносит ученик к учителю и он тоже обогащаетcя. Уча других учимся сами.
По вашей же версии второкурсник неожиданно разовьется и будет готов учить доктора наук. Так?
Цитата:
Сообщение от adonis Ответьте на вопрос и как нарисовать динамичное перемещение их относительно друг друга на схеме. |
Есть задумка, но её легче показать чем объяснять.