Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2017, 16:24   #1
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Если два варианта это не две разные жизни, то в Ваши графики становятся полнейшей бессмыслицей, ибо я всё тему и всегда говорю о разных воплощениях. Только взяв несколько воплощений можно говорить об АЙ и росте и движении и ступенях. ...
1.Вы опять вносите путаницу. Есть два варианта (первый мой, второй ваш). На каждом есть две ступени. Назначение их обсуждали раньше, и они есть на рисунках. Поэтому давайте уж придерживаться одних обозначений. То, что вы вкладываете для каждой ступени это ваше право так считать. Но в обсуждаемых цитатах говорилось только о подготовительной и последующей ступени, без привязки к воплощениями. Это ваш "довесок", ваша теория.
2. Адонис, я тоже понимаю, что вопрос потребует дальше раскрыть моменты учета воплощений, но попросил вас уже давно не смешивать все в одну кучу.
Дойдут руки, будет диаграмма с воплощениями, не переживайте. Не все сразу. Но она будет связана с теми принципами следования пути и связи ученика-учитель, которые предложил на предыдущих.
Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 16:28   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту.
Честно говоря, глядя на ваши схемы я сразу понял, что ваши рисунки - полнейшая ерунда.
Поэтому даже не стал реагировать на них.
Почему вы хотите выйти с каким-то ноу-хау и развить, и дополнить Учение?
Какая самонадеянность!

Впрочем, можно и продолжить эту линию.
Сейчас просмотрел вашу схему...
Везде присутствует Мистификатор!!!
Понятно, вы намерены свести весь разговор о самоходах
вне "земной системы" к общению с мистификаторами.

Меня радует, что в эту дискуссию иногда приходят ребята,
которые в основном пока что молчат, но уже слышен их голос
и этот факт довольно-таки хорошо показывает,
что вы со своими "земными системами" уже упустили свой шанс.
Вы проигрываете на поле углубленного понимания Учения.
И это радует. Ибо наши споры были и будут,
а массы -то уже становятся материальной силой.

Последний раз редактировалось Migrant, 11.03.2017 в 16:42.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 16:39   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.
Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 21:32   #4
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.
Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо.
Для ученика степени Лампада Пустыни (9) и Пустынный лев (10) я считаю уже не нужен земной Учитель. Люди этой степени проходят последнее воплощение на земле. Собственно эти моменты у меня как раз отражены на двух схемах. Обратите на них внимание.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 13:05   #5
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.
Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо.
Для ученика степени Лампада Пустыни (9) и Пустынный лев (10) я считаю уже не нужен земной Учитель. Люди этой степени проходят последнее воплощение на земле. Собственно эти моменты у меня как раз отражены на двух схемах. Обратите на них внимание.
Так Вы схему про ступени " Пустынный лев" нарисовали? Эко, Вас занесло. Я бы сказал - колбасит, от поиска земного Учителя моментально перепрыгнуть к Лампаде. Желание выпрыгнуть куда угодно, но не по заданным вопросам. Про отношения Лампады и Льва рассказывайте без меня. Я про переход на ступень "претворяющий".

Последний раз редактировалось adonis, 12.03.2017 в 13:14.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 13:22   #6
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.
Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо.
Для ученика степени Лампада Пустыни (9) и Пустынный лев (10) я считаю уже не нужен земной Учитель. Люди этой степени проходят последнее воплощение на земле. Собственно эти моменты у меня как раз отражены на двух схемах. Обратите на них внимание.
Так Вы схему про ступени " Пустынный лев" нарисовали? Эко, Вас занесло. Я бы сказал - колбасит, от поиска земного Учителя моментально перепрыгнуть к Лампаде. Желание выпрыгнуть куда угодно, но не по заданным вопросам. Про отношения рассказывайте без меня. Я про переход на ступень "претворяющий".
Вы разберетесь все-таки что я нарисовал на этих двух схемах. Там все шкала степеней из АЙ нарисована. Я поэтому и стремлюсь весь разговор не просто про абстрактных учеников Рамаришны обсудить, а описать те же самые ситуации, но как их излагают шлоки Учения. Обратите внимание на значки цифр возле фигурок учеников. И начните с нижних ступеней, а не с верхних. Меня тоже удивило, почему это вас занесло уточнять именно высшие степени-ступени. Ну, вроде разобрались?
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 13:35   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не правильно написал ваши буквы, у Вас "В" не имеет земного Учителя на на одной ступени почему?
У него уже такая земная степень, что следующим Учителем может быть только Надземный.
Значит указание "всем иметь Учителя на земле" для него не нужно? Но тема именно об этом. Тогда вместо монотонных еженедельных повторов "всем иметь" напишите, кому то надо иметь, а кому то не надо и приступим к обсуждению моего варианта, когда не надо.
Для ученика степени Лампада Пустыни (9) и Пустынный лев (10) я считаю уже не нужен земной Учитель. Люди этой степени проходят последнее воплощение на земле. Собственно эти моменты у меня как раз отражены на двух схемах. Обратите на них внимание.
Так Вы схему про ступени " Пустынный лев" нарисовали? Эко, Вас занесло. Я бы сказал - колбасит, от поиска земного Учителя моментально перепрыгнуть к Лампаде. Желание выпрыгнуть куда угодно, но не по заданным вопросам. Про отношения рассказывайте без меня. Я про переход на ступень "претворяющий".
Вы разберетесь все-таки что я нарисовал на этих двух схемах. Там все шкала степеней из АЙ нарисована. Я поэтому и стремлюсь весь разговор не просто про абстрактных учеников Рамаришны обсудить, а описать те же самые ситуации, но как их излагают шлоки Учения. Обратите внимание на значки цифр возле фигурок учеников. И начните с нижних ступеней, а не с верхних. Меня тоже удивило, почему это вас занесло уточнять именно высшие степени-ступени. Ну, вроде разобрались?
Нет у Вас на последней схеме нижних ступеней. там цифры 7-9 и 8-10. при этом нигде не написано,. что это уже "Пустынный лев".
Почему я должен повторять в десятый раз, что эти степени я не обсуждаю?
Я обсуждаю две ступени:
1. нужен земной учитель как Звено Иерархии. И как следствие прямые указания.
2. Следующая жизнь - уже имеется Звено Иерархии из прошлой жизни в виде Учителя Незримого и требуются самостоятельные действия.
Всё. Точка. Прыгать в стороны другого обсуждения я не буду. Остальные варианты - рисуйте что хотите, без меня и без моего обсуждения.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2017, 14:57   #8
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Нет у Вас на последней схеме нижних ступеней. там цифры 7-9 и 8-10. при этом нигде не написано,. что это уже "Пустынный лев".
Почему я должен повторять в десятый раз, что эти степени я не обсуждаю?
...
Ну, да зачем их нужно обсуждать, они же даны АЙ, а не вами.
Эти схемы нужно смотреть только вместе. Иначе будет тот самый ребус.
Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Выкладываю во вложении к посту уточненную схему взаимосвязи ученика и Учителя с учетом степени познавания (назвал "Лестница и степени познавания"). Схему по степени ученика с разбивкой по этапам приводил ранее здесь.
Не понимаю вообще о чем вы тут со мной спорили, если до сих пор не разобрались с этими двумя диаграммами? И как бы вы поняли последующие (с учетом воплощения), если вы эти уже не воспринимаете и даже не хотите в это вникать. Ну, это ваше дело.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я обсуждаю две ступени:
1. нужен земной учитель как Звено Иерархии. И как следствие прямые указания.
2. Следующая жизнь - уже имеется Звено Иерархии из прошлой жизни в виде Учителя Незримого и требуются самостоятельные действия.
Про учителей это в другую тему. Уже тоже сто раз говорил. Это тема про учеников-самоходов.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Всё. Точка. Прыгать в стороны другого обсуждения я не буду. Остальные варианты - рисуйте что хотите, без меня и без моего обсуждения.
Буду благодарен, ибо вы все равно не захотели вникать. Как разберетесь о чем я вам тут рассказывал пишите.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 17:19   #9
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
2. Адонис, я тоже понимаю, что вопрос потребует дальше раскрыть моменты учета воплощений, но попросил вас уже давно не смешивать все в одну кучу.
Дойдут руки, будет диаграмма с воплощениями, не переживайте. Не все сразу. Но она будет связана с теми принципами следования пути и связи ученика-учитель, которые предложил на предыдущих.
Есть еще вопросы по последней схеме? Если нет, то можем как раз перейти к обсуждению как связаны ученик и Учитель с привязкой к ващему и моему варианту.
Я не рассматриваю вопрос "как связаны ученик и Учитель" без рассмотрения их отношений в нескольких воплощениях. Одна жизнь это не показатель и не АЙ. В одной жизни всё ясно и АЙ совершенно не нужна, эти отношения можно практиковать везде. АЙ начинается там, где заканчиваются все остальные Школы, а именно со следующей жизни после совместной связи с Учителем.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 18:00   #10
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я не рассматриваю вопрос "как связаны ученик и Учитель" без рассмотрения их отношений в нескольких воплощениях. Одна жизнь это не показатель и не АЙ. ...
Я согласен, что для полноты картины нужно не одно воплощение.
Цитата:
Оз. 2.V.13 К чему сотня воплощений, если десятью можно перешагнуть порог.
Но для понимания частностей можно обговорить то, что происходит на одном условном плане и в одном воплощении. Вполне логично выбрать наиболее близкий план - земной, и одно воплощения (это позволить ориентировать на реальные примеры).Ведь некоторые частные моменты принципиальные, и они повторяются на каждом плане, и в каждом воплощении. После это легче перейти и обсудить какие-то отличия в цепочке воплощений. Что вы уже попытались, а я пока сдерживаюсь, чтобы не смешивать некоторые вещи по которым у нас есть недопонимание.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 18:30   #11
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Но для понимания частностей можно обговорить то, что происходит на одном условном плане и в одном воплощении. Вполне логично выбрать наиболее близкий план - земной, и одно воплощения (это позволить ориентировать на реальные примеры).Ведь некоторые частные моменты принципиальные, и они повторяются на каждом плане, и в каждом воплощении. После это легче перейти и обсудить какие-то отличия в цепочке воплощений. Что вы уже попытались, а я пока сдерживаюсь, чтобы не смешивать некоторые вещи по которым у нас есть недопонимание.
Одно воплощение можно рассматривать на любом примере, например Рамакришна и ученики. Зачем? Что тут непонятного? Здесь нет принципиальных моментов. Принципиальный момент будет в следующей жизни, когда они воплотятся без Учителя и сколько из них смогут восстановить и расширить существующую от рождения серебряную нить конкретно со своим Учителем, с Рамакришною. Кто вспомнит о наличии своего Звена? Без имени, ибо имена не имеют значения для Надземного, а просто, что они не одни? Первую ступень они прошли успешно в Бхакти. Хорошо. Но в Бхакти нет второй ступени. Даже если они станут земными Учителями для кого то, то этого мало, нужна связь с Поручителем. связь со своим Ближайшим Звеном. И поиск нового земного Иерархического Звена для них будет деградацией, ибо оборвёт существующую связь с Рамакришной и не создаст новую.
Как это нарисуете на схеме одной жизни?

Последний раз редактировалось adonis, 11.03.2017 в 18:37.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 20:03   #12
Николай А.
 
Аватар для Николай А.
 
Рег-ция: 13.01.2003
Адрес: РФ
Сообщения: 8,472
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,120
Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Одно воплощение можно рассматривать на любом примере, например Рамакришна и ученики. Зачем? Что тут непонятного?
Здесь нет принципиальных моментов. ...
Вы этот пример уже приводили. И мы его даже немного комментировали. Давайте привязывать наши все "теории" к Учению Живой Этики, в его терминалогии.
Вот тогда и разберемся что понятно, а что нет.
И конечно, вы взяли простой случай воплощения, самое интересное как раз то, которое вы описали как следующее.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Принципиальный момент будет в следующей жизни, когда они воплотятся без Учителя и сколько из них смогут восстановить и расширить существующую от рождения серебряную нить конкретно со своим Учителем, с Рамакришною.
Да, вот тут интереснее.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Кто вспомнит о наличии своего Звена? Без имени, ибо имена не имеют значения для Надземного, а просто, что они не одни? Первую ступень они прошли успешно в Бхакти. Хорошо. Но в Бхакти нет второй ступени. Даже если они станут земными Учителями для кого то, то этого мало, нужна связь с Поручителем. связь со своим Ближайшим Звеном. И поиск нового земного Иерархического Звена для них будет деградацией, ибо оборвёт существующую связь с Рамакришной и не создаст новую.
Ну вот на этом моменте я описал как я вижу этот процесс (потом дополнил его немного тут), но вы снова повторили пример и ситуацию, но так и не ответили на свои же собственные вопросы согласно своей теории.
Так как они смогут восстановить и расширить существующую от рождения серебряную нить конкретно со своим Учителем?

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Как это нарисуете на схеме одной жизни?
Я уже отвечал. Это не будет схема с одной жизнью.
__________________
"Всегда вперед и только ввысь!"
Николай А. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 20:19   #13
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Одно воплощение можно рассматривать на любом примере, например Рамакришна и ученики. Зачем? Что тут непонятного?
Здесь нет принципиальных моментов. ...
Вы этот пример уже приводили. И мы его даже немного комментировали. Давайте привязывать наши все "теории" к Учению Живой Этики, в его терминалогии.
Вот тогда и разберемся что понятно, а что нет.
У меня нет никакой терминологии и не хочу усложнять простой вопрос. АЙ на этой ступени ещё не нужна. Хотите всё закопать в цитатах и уйти от дальнейшего обсуждения? Повторяю, здесь, на первой ступени приближений к Звену у нас нет разногласий. Берём следующую жизнь.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2017, 20:31   #14
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
Так как они смогут восстановить и расширить существующую от рождения серебряную нить конкретно со своим Учителем?
Это зависит от того, насколько сильно каждый из них смог установить её в прошлой жизни. Их экзамен. Не все проходят. Потому и мало принятых учеников. Хотите конкретный совет, вот он:
Я - твое благо.
Я - твоя улыбка.
Я - твоя радость.
Я - твой покой.
Я - твоя крепость.
Я - твоя смелость.
Я - твое знание.
И дальше по тесту 14 томов рассказывают как установить серебряную нить. Но это только для тех, кто под словом Учитель читает и представляет именно Учителя, а не земного Учителя. Последним можно ничего не делать,. им надо найти земного и он им будет давать указания для них.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги