| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.03.2017, 16:49 | #1 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Вы вначале соврали, а потом стали придумывать как выкрутится. Я никогда не говорил только об одном. | Я писал следующее. Цитата: 2. Да, вы говорите о двух. А я говорю, что оба Учителя нужны на первом и на втором этапе, хотя и в разной степени задействования. А вы утверждаете о необходимости одного на 1-м этапе (земном, причем роль земного вы умалили и сузили ниже некуда), а затем только Незримого на 2-м этапе.Поэтому и написал, что у вас сильный перекос в сторону Незримого Учителя, который вы хотите всем навязать. | Пока выкручиваетесь вы. У вас на 1-м этаре нужен один, и на втором этапе- тоже один. Всего за два этапа,конечно, два. Пока два... __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 17:09 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Вы вначале соврали, а потом стали придумывать как выкрутится. Я никогда не говорил только об одном. | Я писал следующее. Цитата: 2. Да, вы говорите о двух. А я говорю, что оба Учителя нужны на первом и на втором этапе, хотя и в разной степени задействования. А вы утверждаете о необходимости одного на 1-м этапе (земном, причем роль земного вы умалили и сузили ниже некуда), а затем только Незримого на 2-м этапе.Поэтому и написал, что у вас сильный перекос в сторону Незримого Учителя, который вы хотите всем навязать. | Пока выкручиваетесь вы. У вас на 1-м этаре нужен один, и на втором этапе- тоже один. Всего за два этапа,конечно, два. Пока два... | Опять передёргиваете. На втором этапе, как я писал всегда, земных Учителей может быть сколько угодно, каждый кто даст лучший совет жизни. | | | 11.03.2017, 17:49 | #3 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Опять передёргиваете. На втором этапе, как я писал всегда, земных Учителей может быть сколько угодно, каждый кто даст лучший совет жизни. | Адонис, извините, но вы много говорите правильного, но все в перемешку. Лучше говорить к месту. Вот здесь когда обсуждалась последняя версия первой диаграммы вы ничего не сказали про наличие земных учителей у ученика на втором этапе вашего варианта. Соответственно на вашем варианте (2) на втором этапе не показаны ни земные учителя, ни какие-либо их взаимосвязи с учеником А. А дальше пошла тирада с обвинениями меня во лжи насчет количества учителей. Вообщем я понял, что на втором этапе вы допускаете наличие нескольких земных учителей (и здесь как раз наши позиции уже совпадают). Рассказывайте теперь как именно они связаны с учеником А на втором этапе. Связаны ли они как-то с А иерархически или это сторонняя ветвь Иерархии? Я постараюсь понять и внести изменения в схему. Напоминаю, что в моем варианте (1) к земным учителям относится Б и В, чтобы как раз продемонстрировать данный момент. Как это работает по вашей теории? Если можно, то без эмоций. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" Последний раз редактировалось Николай А., 11.03.2017 в 17:50. | | | 11.03.2017, 18:20 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Вот здесь когда обсуждалась последняя версия первой диаграммы вы ничего не сказали про наличие земных учителей у ученика на втором этапе вашего варианта | Я не говорю про этапы, а говорю про следующие воплощения, без этого Ваши схемы одной жизни обсуждать не буду. Зачем мне говорить о земных Учителях на втором этапе, если это будут те, кто даёт советы и они могут вообще не быть никак связаны ни духовностью, ни с иерархией? При этом я вопрос земных учителей на втором этапе Вам уже пояснял и искать перелистывая страницы назад то. что говорил дважды- не вижу смыла. Так вы меня можете гонять по сказанному и повторенному целый день. А всё потому, что вы не отвечаете на вопросы. Повторю ещё раз несколько пояснив: Цитата: Вот берём человека с потенциалом 10 в начале пути до рождения и соответственно нулевым при рождении. Кандидат в Цепь и имел в прошлой жизни связь с Учителем - возможным Звеном. Для него земным Учителем будет любой обладающий на данный конкретный момент степень достижения большую. То, есть, человек на 5-6-7 ступени будет для него высшим и будет земным Учителем, но только на протяжении 5-6-7 лет. Затем ситуация меняется. Кто кому дальше будет земным Учителем? | Ответьте на вопрос и как нарисовать динамичное перемещение их относительно друг друга на схеме. Последний раз редактировалось adonis, 11.03.2017 в 18:33. | | | 11.03.2017, 19:40 | #5 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Зачем мне говорить о земных Учителях на втором этапе, если это будут те, кто даёт советы и они могут вообще не быть никак связаны ни духовностью, ни с иерархией? | Понятно, то есть по вашему это просто ходящая база знаний для каких-то советов? Так? Духовного влияния на ученика они не оказывают? Т.е на рисунке я укажу просто отдельного земного учителя никак не связанного с учеником. Цитата: Сообщение от adonis Повторю ещё раз несколько пояснив: Цитата: Вот берём человека с потенциалом 10 в начале пути до рождения и соответственно нулевым при рождении. Кандидат в Цепь и имел в прошлой жизни связь с Учителем - возможным Звеном. Для него земным Учителем будет любой обладающий на данный конкретный момент степень достижения большую. То, есть, человек на 5-6-7 ступени будет для него высшим и будет земным Учителем, но только на протяжении 5-6-7 лет. Затем ситуация меняется. Кто кому дальше будет земным Учителем? | | Вот тут давайте до слов "Затем ситуация меняется" остановимся и пробежимся по сказанному. Что такое "потенциал" согласно вашей теории? То же самое что и "степени познавания"? Уровень сознания ребенка, зрелого и пожилого человека сильно отличаются. К чему в земном цикле привязывать этот "потенциал"? Цитата: Сообщение от adonis Кто кому дальше будет земным Учителем? | Вы ответьте, это же ваша теория. Я описал нечто подобное на диаграмме " Лестница и степени познавания". По моему варианту степень того же Учителя за это время также увеличилась. Не так быстро как у ученика, но все равно уровень сознания его еще выше чем у ученика. Тут как раз происходит синтез накоплений, которые приносит ученик к учителю и он тоже обогащаетcя. Уча других учимся сами. По вашей же версии второкурсник неожиданно разовьется и будет готов учить доктора наук. Так? Цитата: Сообщение от adonis Ответьте на вопрос и как нарисовать динамичное перемещение их относительно друг друга на схеме. | Есть задумка, но её легче показать чем объяснять. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 20:02 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Зачем мне говорить о земных Учителях на втором этапе, если это будут те, кто даёт советы и они могут вообще не быть никак связаны ни духовностью, ни с иерархией? | Понятно, то есть по вашему это просто ходящая база знаний для каких-то советов? Так? Духовного влияния на ученика они не оказывают? Т.е на рисунке я укажу просто отдельного земного учителя никак не связанного с учеником. Цитата: Сообщение от adonis Повторю ещё раз несколько пояснив: Цитата: Вот берём человека с потенциалом 10 в начале пути до рождения и соответственно нулевым при рождении. Кандидат в Цепь и имел в прошлой жизни связь с Учителем - возможным Звеном. Для него земным Учителем будет любой обладающий на данный конкретный момент степень достижения большую. То, есть, человек на 5-6-7 ступени будет для него высшим и будет земным Учителем, но только на протяжении 5-6-7 лет. Затем ситуация меняется. Кто кому дальше будет земным Учителем? | | Вот тут давайте до слов "Затем ситуация меняется" остановимся и пробежимся по сказанному. Что такое "потенциал" согласно вашей теории? То же самое что и "степени познавания"? Уровень сознания ребенка, зрелого и пожилого человека сильно отличаются. К чему в земном цикле привязывать этот "потенциал"? Цитата: Сообщение от adonis Кто кому дальше будет земным Учителем? | Вы ответьте, это же ваша теория. Я описал нечто подобное на диаграмме " Лестница и степени познавания". По моему варианту степень того же Учителя за это время также увеличилась. Не так быстро как у ученика, но все равно уровень сознания его еще выше чем у ученика. Тут как раз происходит синтез накоплений, которые приносит ученик к учителю и он тоже обогащаетcя. Уча других учимся сами. По вашей же версии второкурсник неожиданно разовьется и будет готов учить доктора наук. Так?  | Нет, просто второкурсник станет профессором, а учивший его аспирант может не вырасти и остаться аспирантом. Любой академик имел учителя начальных классов, учителя средней школы, учителя в институте. Почему они не выросли. не обогатились? Если взять такого профессора в разные моменты одной земной жизни, то он вполне может стать земным учителем своим земным учителям. Как это нарисовать? А всё потому, что его потенциал от рождения был выше чем у них. Теперь другой момент, тот же самый человек но не смог реализовать имеющийся от рождения потенциал и вообще не стал не только профессором, но и даже не окончил среднюю школу. Как его нарисовать? В духовном плане ещё сложнее, в отличии от наук его потенциал может проявится в любом возрасте. Человек может до 40 лет пить водку, а потом раз и "ЗОВ" и пошёл. А может не пойти. Или пойти не туда. Кто то может быть атеистом всю жизнь, а потом случай - и проснулся. В один год это Савл, а в следующий год этот же самый человек Павел, уже апостол. Всё динамично, течёт и меняется. Или были хорошие достижения, помогал Учителям, а потом потянул одеяло на себя и стал диктатором самодуром, на какой степени рисовать такого? Обратное движение вниз. "Уча других учимся сами" это абсолютная необходимость самохода стать земным Учителем, но точно также могут вести себя враги человечества, разница тонкая - в нюансах. Последний раз редактировалось adonis, 11.03.2017 в 20:04. | | | 11.03.2017, 20:08 | #7 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Повторю ещё раз несколько пояснив: Цитата: Вот берём человека с потенциалом 10 в начале пути до рождения и соответственно нулевым при рождении. Кандидат в Цепь и имел в прошлой жизни связь с Учителем - возможным Звеном. Для него земным Учителем будет любой обладающий на данный конкретный момент степень достижения большую. То, есть, человек на 5-6-7 ступени будет для него высшим и будет земным Учителем, но только на протяжении 5-6-7 лет. Затем ситуация меняется. Кто кому дальше будет земным Учителем? | | Вот тут давайте до слов "Затем ситуация меняется" остановимся и пробежимся по сказанному. Что такое "потенциал" согласно вашей теории? То же самое что и "степени познавания"? Уровень сознания ребенка, зрелого и пожилого человека сильно отличаются. К чему в земном цикле привязывать этот "потенциал"? ... | ...А всё потому, что его потенциал от рождения был выше чем у них. Теперь другой момент, тот же самый человек но не смог реализовать имеющийся от рождения потенциал и вообще не стал не только профессором, но и даже не окончил среднюю школу. Как его нарисовать? В духовном плане ещё сложнее, в отличии от наук его потенциал может проявится в любом возрасте. ... | Не увидел ответа на вопрос: что такое "потенциал" согласно вашей теории? __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 20:23 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Если можно, то без эмоций. | Если не будет повторений одного и того же. Надо просто отвечать на вопросы, тогда будет диалог. А иначе загоняете тему в ситуацию: Цитата: А я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре. - Нет, беспроигрышный аргумент - это вопрос:"И чо?" - Я и на твое "И чо" могу сказать "бебебе". - И чо? | | | | 11.03.2017, 20:58 | #9 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Если можно, то без эмоций. | Если не будет повторений одного и того же. Надо просто отвечать на вопросы, тогда будет диалог. | Хорошо бы вы подавали пример своим советам и сами их выполняли. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 11.03.2017, 21:15 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. Если можно, то без эмоций. | Если не будет повторений одного и того же. Надо просто отвечать на вопросы, тогда будет диалог. | Хорошо бы вы подавали пример своим советам и сами их выполняли. | Хотите разбор? Я через каждые два поста повторяю ранее сказанное и так всю тему. Почему? И так расскажу и эдак, и по третьему. Что сделали вы? Нарезали из каждого объяснения по несколько слов и попробовали выставить на посмешище. Хотя я отвечал на ваши повторения. Сколько раз вы приводили цитату: " всем иметь Учителя на земле"? Вы из цитаты сделали "бебебе", вместо диалога. Сейчас жду ответ на пост 1280. | | | 11.03.2017, 21:34 | #11 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Сейчас жду ответ на пост 1280. | Прошу извинить, пропустил. Много сообщений сегодня. Ответил выше. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Часовой пояс GMT +3, время: 20:23. |