Цитата:
Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от LuckyStrike Цитата: 2. "Предложенный руководством музея Востока "Клуб друзей Рериха" это хорошо, но при музее также надо, как уже было сказано, создать общественный или расширенный какой-то ученый совет и специалистов представителей всех музеев, имеющих и работающих с картинами, вещами и документами из Наследия Рериха. О создание такого совета говорил (как уже Наталья Александровна сказала) Ростислав Рыбаков на творческом вечере в СПб. Но поскольку этот совет будет решать большие вопросы. Как сказал Тигран Константинович, не будет такого какого-то единоличного решения, будут большие вопросы, то очевидно, что придется создавать какие-то рабочие группы по направлениям работы этого совета. Эти группы будут воплощать решения этого совета в жизнь. То есть об этом нам еще надо думать и что-то предлагать." | Зачем вот это делать? Зачем устраивать искусственный симбиоз между общественным и государственным? В чём сила «государственников»? в их опоре на силы и возможности государства. Что это значит? Это значит что государство может построить километровую галерею где картины абсолютно все могут найти своё место, лишь бы дождь сверху не лил, мороз не морозил и вандалы оставались за барьером фэйс-контроля. Сила государства в способности обеспечить масштабность. А она нужна, масштабность? А почему нет? Идеальный вариант проекта государства в этом направлении это станции метро где охват сознаний может быть максимальным. В чем отличие «общественников»? Они люди есть неравнодушные. Они энтузиасты и могут работать бесплатно потому что чувство любви их греет и питает. Они создают камерность и интимность. Они даже могут быть рулевыми и даже капитанами. И это прекрасно. Но каждый должен делать то к чему его предопределила Карма, ибо быть, стремиться быть капитаном там где вас не просят..?? | А что Вы конкретно предлагаете? Что-то лучшее? Хоть какую-то идею?! |
Чтобы предложить что-то конкретное надо как минимум быть участником вовлеченным во все те процессы КС, т.е. надо иметь в руках какие-то «ниточки» или «рычаги» за которые можно подергать и которые тут же явят своё следствие. Если этого нет, то остается цементировать пространство своими представлениями в надежде что мысли созвучные найдут дорогу к тем сознаниям которые эти «ниточки» и «рычаги» в руках имеют.
Моя уверенность в следующем - времена камерного статуса для Учения и всего что связано с философской стороной Наследия, уже давно прошли и вышли. Сейчас актуален вход на просторы где идет битва за влияния на сознание масс.