Цитата:
В Уставе МЦР нет запрета или каких-либо ограничений на отчуждение собственности организации. Это позволяет отчуждать собственность в "рабочем порядке", т.е. в рамках повседневной хозяйственной деятельности. Более того, музейные предметы отсутствуют в бухгалтерском учете МЦР. Так что их можно отчуждать, вообще никого не спрашивая |
Означает ли это, что такая практика есть? Или это просто "если бы, да кабы"?
Вы говорите намёками, но не предоставляете доказательств существования прецедентов. Причём, как я понимаю, уже давно существует такая политика выживания общественной организации с этого поля.
Представим, что всё стало государственным, в т.ч. архивы. Да ещё что всё это перейдёт в руки нынешних чиновников на окладе. Разве чиновники такие уж "проводники" Учения, чтоб безошибочно решать, напр., кого допускать в архивы? Что будет дальше, если уже сейчас с меньшими полномочиями они допускают промахи, вызывающие глубокое разочарование в состоянии того, что называется РД? А если они ещё будут к несогласию относится как к "оскорблению" их лично и государства? Чем это будет лучше того положения, что так критиковалось некоторыми?