Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ
Показать только "Спасибо!"
Показать важные сообщения
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2016, 16:56   #961
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Сейчас происходит переполяризация во всем мире. Запад и Россия снова вернулись на свои противоположные позиции и в нашем государстве идут серьезные очистительные процессы. Может быть в недалеком будущем государственные ключевые посты займут патриоты России. Прозападные деятели будут вытеснены туда куда они всегда стремились. Сколько времени будет происходить благодетельная внутренняя трансформация ? Может быть уже этой осенью мы воспрянем духом!
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2016, 19:35   #962
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
Может быть в недалеком будущем государственные ключевые посты займут патриоты России.
Увы, Дамин, патриот России - это не профессия. Ключевые посты должны занять люди высокой Культуры. Разумеется, такая культурность неотделима от патриотизма. Но, увы, опыт показывает, что патриотизм вполне может быть и акультурным, невежественным узкоконфессиональным.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2016, 23:15   #963
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Где акт по которому эта картина передавалась в ГМВ?
Это риторический вопрос?
Как же иначе Вы хотите доказать Ваше утверждение: " "Дева снегов" была продана из коллекции СНР, находящейся в ГМВ"? Объясните. Только без огромных копи-пастов, где нет ни одной ссылки на то эта картина поступала в ГМВ.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
несмотря на приказ Министра культуры о передаче коллекции на материально-ответственное хранение в ВПХК им. Вучетича, собрание Святослава Рериха после завершения первого турне по музеям СССР, еще в составе 296 картин, находилось в распоряжении Государственного музея Востока. Следовательно, мы имеем дело с грубейшими нарушениями закона, а также всех положений и правил в отношении хранения и экспонирования ценнейших картин.
Кому-то было ОЧЕНЬ выгодно устраивать махинации и путаницу с актами и прочими документами.
Ну, это снова утверждения, которые не соответствуют действительности. После завершения первого турне по музеям СССР, коллекция находилась именно на хранении в ВПХК им. Вучетича с 1979 по 1984 год. В ГМВ коллекция попал после двух выставок картин Рериха, которые ГМВ проводил в 1980 и в 1984 годах. По двум актам передачи картин из ВПХК им. Вучетича в ГМВ общим количеством в 282 картины.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я не встречал никаких "двойных актов".
Это доказывает только то, что вы не всё знаете (так же как и все мы, впрочем) Но два разных акта за № 54 существуют, и их копия находится в МЦР. Более того, их наличие должно быть зафиксировано в материалах судебных разбирательств.
Может быть речь идет о какой-то ошибочной копии, возникшей в ходе судебной суматохи, но в отделе учета ГМВ и в протоколах двух проверок официальных органов присутствует один и тот же единственный акт. Он же участвует в сверке картин.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Но в столь неприятной вам статье Стеценко приводится куча примеров фантастических превращений картин. Вот лишь один пример:
Цитата:
Так, мы видим, что картина «Девика Рани Рерих» «образца 2004 г.» отличается от оригинала на 72 см! Такая существенная разница в размерах картины, проходящей в ГМВ под одним порядковым № 132 и под одним номером книги поступлений 44054кп, также служит свидетельством того, что в двух актах № 54, возможно, показаны разные картины.
Эта "куча примеров фантастических превращений" возникает из-за некомпетентности и плохой работы с документами или желания любым способом "накопать компромат". Отсюда и заявления Стеценко о том, что то "в коллекции ГМВ отсутствует 60 (!) картин", то 6 картин, то по его же расчетам, снова оказывается, что картин должно 282.
Картина «Девика Рани Рерих» поступила в ГМВ из ВПХК им. Вучетича в 1980 году. В акте приемки картины №35 от 22.12.1980 г. отмечен размер ее 122x92 см. И далее - во всех сопутствующих актах указан именно этот размер. Этот же размер указан в каталоге выставки 1984 года, на которой картина выставлялась как одна из центральных. В каталоге даже есть ее воспроизведение. На выставке же присутствовал С.Н.Рерих. Ему же был подарен и каталог.
Стеценко сравнивает размеры картин со списком из завещания и там действительно другой размер. Но во-первых, повторюсь, картины в ГМВ передавались не по завещанию. Во-вторых, неизвестно кто и как набивал список завещания. Превратился же в собрании МЦР переданный по завещанию "гималайский этюд" в эскиз "Ведущая".

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Для непонимающих могу объяснить что подобные расхождения в размерах могут возникнуть, если оригинал картины заменен на копию, сделанную каким-то художником. Копиисты, чтобы избежать обвинений в подделке, специально копируют картины на носители заметно отличающихся размеров.
Удивительная логика. Некто в 1979 году решил сделать подделку картины С.Н.Рериха. Мастерски повторил все, включая дефекты на картине и подписи автора (так, что даже автор не заметил подмены), но при этом сделал картину на 70 см. меньше? И самое интересное, что за 50 лет оригинал картины нигде не "засветился". Музей при этом ставит картину на самое видное место в постоянной экспозиции, печатает в каталогах с указанием размеров и т.д. Чудо просто. И так с "кучей картин". Всего за один год в недрах государственного ВПХК.

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
И, напоминаю, таких вот расхождений в размерах и пр. в разных актах обследования, в том числе и Счетной палатой - больше тридцати (!!!) и расхождения достигают 111 см (!!!)
Вы внимательно читали мой предыдущий пост? Стеценко сравнивает разные картины, имевшие одинаковые номера до и после переатрибуции. Это выясняется элементарно после сравнения начального акта и протокола ЭФЗК.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 05.08.2016 в 23:17.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2016, 05:40   #964
Alex-Ter
 
Рег-ция: 03.08.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщения: 76
Благодарности: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex-Ter Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
В Рериховском Движении сложилась ситуация, при которой есть одна сторона - государство, а также организации, сформированные им же, государством: МИСР, Музей Востока, возможно, что есть и иные структуры. И есть МЦР, который существовал в основном (имеется в виду финансовая поддрежка) благодаря банкиру Булочнику.

Обе структуры на данный момент не пользуются широкой поддержкой в Рериховском Движении. Вывод: нужна общественная организация, которая стала бы представлять самые широкие круги рериховской общественности. По типу той организации, которая была создана СНР - Советский Фонд Рерихов.
Тоже думал над этой ситуацией. Только вижу её несколько иначе: Государство и Общественный Центр-Музей. И рериховцы зажаты между "авторитарным" МЦР и бездушным государством. Для них ни тот, ни другой вариант не приемлем.
Я думаю, Вы тут совершенно безосновательно обобщаете за всех рериховцев. Я знаю, много рериховцев, которые уверены, что передача Наследия Рерихов в государственную собственность - это единственный выход из тупиковой ситуации, которая сложилась внутри МЦР. Иначе всё Наследие будет просто растащено, как это случилось с Квартирой Ю.Н.Рериха.
В настоящее время только государство способно сохранить бесценное Наследие, т.к. там есть необходимые материальные ресурсы, а самое главное, грамотные специалисты-музейщики и искусствоведы.
Не думаю, что Вы такой наивный. Не думаю, что не знаете волю С.Н. Рериха об Общественном Музее. Но всё же для думающих, что государство в наше время это панацея: http://hraniteli-nasledia.com/articl...uzhasy-izvary/
http://www.roerich-izvara.ru
Alex-Ter вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2016, 05:59   #965
Alex-Ter
 
Рег-ция: 03.08.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщения: 76
Благодарности: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alex-Ter Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
В Рериховском Движении сложилась ситуация, при которой есть одна сторона - государство, а также организации, сформированные им же, государством: МИСР, Музей Востока, возможно, что есть и иные структуры. И есть МЦР, который существовал в основном (имеется в виду финансовая поддрежка) благодаря банкиру Булочнику.

Обе структуры на данный момент не пользуются широкой поддержкой в Рериховском Движении. Вывод: нужна общественная организация, которая стала бы представлять самые широкие круги рериховской общественности. По типу той организации, которая была создана СНР - Советский Фонд Рерихов.
Тоже думал над этой ситуацией. Только вижу её несколько иначе: Государство и Общественный Центр-Музей. И рериховцы зажаты между "авторитарным" МЦР и бездушным государством. Для них ни тот, ни другой вариант не приемлем. "Когда темные окружат вас и замкнут круг свой, путь остается лишь кверху", как сказано в Учении. Нужно наконец обратиться к В. Учителю. Пусть Он укажет каждому его Путь.
Рад, что вы откликнулись и ответили мне. Думаю, что не всё так просто, к тому же "обратиться к В. Учителю" - это хорошо и нужно, но постепенно, после шока, который случился после истории с МЦР, нам надо немного подумать и, уверен, обсудить наше общее положение в нашем кругу.

О том, что Рериховское Движение так важно для всех - понимают все: и государство, и банковские олигархи. И дело тут даже не в том, что Оно, Учение, - уже само по себе оказывает серьёзное воздействие на многие стороны жизни общества, а в том, что нам самим, вставшим на путь Учения, важно определиться внутри РО (Рериховского Общества) по простому, но важному вопросу: каким должно быть Рериховское Движение?

То есть, считаю, что нам всем важно понять саму структуру Рериховского Движения, принципы его организации и... что важнее всего: как мы могли бы работать в рамках Единого Центра всех Рериховских Обществ? И это нужно не для нашего личного роста, а для наполнения пространства энергиями Владыки, открыть для всего человечества значение и сущность послания Владыки и Матери Агни Йоги.

Не хочу уходить в пафос, хочу простого разговора о нашем насущном - о том, как нам выстроить организационную конструкцию Живой Этики в обществе. Естественно, что это не должно быть повторением Христинаства, даже Буддизм в прежнем виде нам не подходит, не годится нам и авторитарный стиль МЦР, но Храм Майтрейи мы должны создать и построить! Это задача нашего времени - периода восхождения Учения Живой Этики.

Это понятно, что споры по поводу количества картин в Музее Востока, спор по поводу ступы при усадьбе Лопухиных - будут и дальше идти, но они не должны отвлекать нас всех от главной задачи - мы должны стать воинами, то есть Кшатриями Владыки, нести Его Знамя, возвещать о Его Вести, создавать основу Нового Буддизма. И делать это безструктурно невозможно.

Мир ждёт Послания, которое уже дано человечеству, а оно даже и не подозревает об этом. Ушлые торговцы и финансисты поняли это, государственники поняли это, и они вполне активно принялись вносить свою нить в дело Рериховского Движения. Только мы, последователи Учения, сидим и помалкиваем. Мы пассивны и не озарены пламенем действия.

Именно поэтому прошу вас просто поговорить на эту тему. Предлагаю обсудить этот важный и так необходимый всем нам вопрос о структуре Рериховского Движения.
Именно сначала обращение каждого к Вел. Уч. должно быть. Тогда и остальные вопросы решатся.
Alex-Ter вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2016, 09:58   #966
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
это снова утверждения, которые не соответствуют действительности.
Интересная у нас получается дискуссия.
На предлагаемые факты следует ответ "этого не может быть потому что быть не может никогда". И актов двойных нет, и картины не так меряют. И ГМВ не при делах. И вообще во всём виноват Стеценко. Также, как несколько лет назад во всём была виновата ЛВШ. И цитировать-то Стеценко не надо. А надо просто поверить ВАМ на слово и не вникать в подробности - и всё будет чрезвычайно хорошо.

А самое главное - надо забыть про Волю Святослава Николаевича Рериха. Поверить, что он ничего не решал, им якобы манипулировали и т.п. (именно такие утверждения периодически пишутся на форуме и под аплодисменты ). Да и вообще за него всё делали: хорошее (типа"Медлить нельзя") - Рыбаков . Плохое (например, МЦР) - Шапошникова.

Таким образом никакие аргументы не работают там, где речь идет о ДОВЕРИИ. Вы доверяете Рыбакову. Мы доверяем Рериху. "И каждому воздастся по вере его" (с)

Ну а желающие РАЗОБРАТЬСЯ - пусть ищут. Это и есть тот ОТБОР, о котором так много писала Ирэн.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2016, 10:14   #967
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
это снова утверждения, которые не соответствуют действительности.
Интересная у нас получается дискуссия.
На предлагаемые факты следует ответ "этого не может быть потому что быть не может никогда"...
В том-то и дело, что предлагаются не факты, а голословные утверждения (бумага, ведь, все стерпит), за которыми нет фактов. Ведь, совершенно просто установить, где находились картины после выставочного тура. Достаточно посмотреть несколько документов.
Но проще, ведь копи-пастить и прикрываться именем и волей С.Н.Рериха. Как будто Рерих заставляет бездумно повторять явную ложь, а после выкручиваться в словопрениях при невозможности подтвердить свои же слова.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2016, 10:33   #968
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что предлагаются не факты, а голословные утверждения
Это самокритика?
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2016, 10:56   #969
Речник
 
Аватар для Речник
 
Рег-ция: 16.12.2013
Адрес: С-Пб
Сообщения: 6,968
Благодарности: 896
Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Речник вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2016, 21:43   #970
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Генпрокуратура проверит сообщения о конфликте интересов в Минкультуры

Генпрокуратура начала проверку чиновников Минкультуры, которые подозревались депутатами Госдумы в конфликте интересов, нарушениях при проведении конкурсов на реставрацию и преднамеренном банкротстве
О начале проверки чиновников Минкультуры говорится в ответе (есть у РБК) Генпрокуратуры на запрос депутата Госдумы Александра Агеева («Справедливая Россия»). «Генеральной прокуратурой организована и проводится проверка по вашему обращению в связи с публикациями о нарушениях законодательства в деятельности Минкультуры России и подведомственных ему организаций», — пишет Агееву начальник управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества Генпрокуратуры Ольга Шамшина. Она в своем ответе не уточнила, когда будет завершена проверка.

Официальный представитель надзорного ведомства Александр Куренной на момент написания материала был недоступен для комментариев. В начале июля Агеев направлял запрос в правоохранительные органы с просьбой проверить чиновников Минкультуры.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/10/08/201...794784da1fc35d
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2016, 11:24   #971
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Пакт о неразглашении http://hraniteli-nasledia.com/articl...erazglashenii/
«Хранители Наследия» продолжают следить за историей проектирования реставрации Псковского Крома курганской фирмой «Карат». Историей, которая начиналась как скандальная, продолжалась как детективная, а теперь становится уже откровенно водевильной.

Печально только, что режиссером-постановщиком в ней фигурирует Министерство культуры со своим подведомственным ФГКУ «Центрреставрация», а заложником является замечательный архитектурный ансамбль федерального значения.



Комментарий «Хранителей Наследия»: А между прочим, все очень логично. Заказчиком проектных работ по контракту является «Центрреставрация», деньги федеральные, по ФЦП «Культура России», распорядителем которой выступает Минкультуры РФ. Конкурс проведен, все законные процедуры соблюдены. Где в этой схеме место псковского госкомитета, не говоря уж о его экспертах и общественниках? Они здесь явно не основные игроки. Им покажут – для блезиру, через два-три месяца, «на флажке» - готовый результат, который, конечно же, будет соответствовать техзаданию. А пока что «нет смысла» с ними разговаривать и даже показывать красивые картинки.

Так проектируется в наши дни реставрация одной из составных частей образа России – Псковского Крома. «Мы же не спрашиваем, зачем вам Министерство культуры»…

Если оставить шутки, то отказ от обсуждения проекта со специалистами и экспертами официального госоргана охраны наследия региона РФ со ссылкой на некий «пункт о неразглашении информации» выглядит настолько цинично, что должен послужить поводом для немедленного и резкого вмешательства в дело Минкультуры РФ. А то завтра и ему проектировщики-подрядчики скажут, что информация о проекте не подлежит разглашению и выдавай-ка, дорогое министерство, деньги по контракту - и до свидания, некогда с тобой болтать.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2016, 13:26   #972
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Евгений Евтушенко вступился за вдову Окуджавы
Он посвятил ей стихотворение
Общественность три месяца шокирована тем, что Минкульт выгнало вдову Булата Окуджавы Ольгу из дома, где они прожили 10 лет и где потом она 18 лет хранила музей. Причем общественность не молчала и не шушукалась в кулуарах, а высказывала мнение в СМИ, по «ящику» и разрывала Интернет громкими блогами.

Вот что думает об этой истории поэт Евгений Евтушенко.

Министерство культуры задумало соединить несколько литературных музеев, в том числе музей Пастернака, Чуковского и Окуджавы, в некий так называемый кластер, поставив все эти музеи под общий контроль министерства. Самый посещаемый из них — музей Окуджавы, созданный и руководимый его вдовой. Почти каждую субботу там литературно-музыкальные концерты, собираются до трехсот человек. Там исполняют его песни молодые вокалисты, читают свои стихи лучшие поэты России.

Ольге Владимировне приказано вместо директора музея стать заведующей отделом одной из частей этого кластера, который в свою очередь подчиняется двум хозяевам: Государственному литературному музею и Минкульту.

Никто из чиновников Министерства культуры даже не счел нужным по-человечески с ней поговорить; забыли, что этот музей — ее дитя. В него вложено все архивное и реквизитное наследие их семьи, все вещи Булата и ее собственные, многие годы жизни и неустанной работы. Она совсем не против творческого сотрудничества с другими переделкинскими музеями, но в должности руководителя этого музея, а не в качестве одного из наемных работников, набранных по объявлению.

Подобное отношение к вдове любимого поэта, снискавшей уважение не только у нас в стране, но и в мире, которую приглашают на огромные концерты, связанные с памятью Булата, недопустимо и постыдно. Я один из тех, кто подписал письмо с просьбой вернуть Ольгу Владимировну на ее рабочее место. Вот имена некоторых из них: Владимир Спиваков, Денис Мацуев, Евгений Миронов, Фазиль Искандер, Александр Ширвиндт, Олег Табаков, Чулпан Хаматова, Гия Данелия, Марк Захаров, Александр Калягин, Галина Волчек, Владимир Васильев…

* * *

Вдова Булата

Окуджава Ольга Владимировна,

в стольких людях столькое вымерло,

а вот как не состарились вы,

с гордой статью солдатки-вдовы.



Кто такую вас, Оленька, выковал,

как подругу поэта великого,

как хранительницу и его самого,

а потом и музея его.



Это как же и кем дозволено,

что вдова Окуджавы уволена,

та, что сделала этот музей

для его миллионов друзей.



Только тронешь случайно за кончики,

там тоскуют о ней колокольчики,

ведь она здесь хозяйкой была.

Как нам черствость начальничью вывести,

не пора ли нам в честь справедливости

бить по-русски в колокола.



И нельзя оставлять униженной

на просторах российской земли

ни одной вдовы (кем-то обиженной)

тех, кто родину нашу спасли.

6 августа 2016.

Я прочел это стихотворение в воскресенье в Шахматове, в Блоковском заповеднике, перед многими читателями поэзии.
..Как один из соавторов коллективного письма я от Министерства культуры даже ответа не получил, а Фазиль Искандер уже умер, так и не дождавшись.

Многие из читателей подходили ко мне и говорили, что они даже не представляли, что в нашей стране могло случиться такое оскорбительное для памяти Булата Окуджавы равнодушие к судьбе его музея и к его вдове. Правильно не представляют. Это и должно быть непредставимо. Читатели мне и посоветовали отдать это стихотворение в их любимую газету «МК» и попросить отозваться всех, кто может сделать хоть что-то. Присоединяюсь к их просьбе.

Ваш Евгений Евтушенко

* * *

...Избавились от вдовы поэта, естественно, по указанию министра культуры Мединского.

Чиновник по сути — временщик, который исчезнет без следа, если, конечно, уголовное дело не сделает его знаменитым. А Булат Окуджава останется на века.

Ксения Коробейникова
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 10:41   #973
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Экс-чиновник Минкультуры пошёл на сделку со следствием

Экс-чиновник министерства Борис Мазо раскроет следователям подробности многомиллионных афер вокруг реставрации исторических объектов в расчёте на более мягкий приговор.
У следователей по "делу реставраторов", по которому проходят бывший замминистра культуры России Григорий Пирумов и другие высокопоставленные чиновники, праздник: один из ключевых обвиняемых ― экс-глава Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Минкульта Борис Мазо пошёл на сделку со следствием.

― Он подробно сдаёт схемы афер и своих компаньонов в надежде на более мягкое наказание, ― рассказывает источник в следственной группе. ― Учитывая, что дело сложное и запутанное, это настоящая удача.

Уголовное дело по статье "Мошенничество в особо крупном размере в составе группы" против Григория Пирумова, Бориса Мазо и его зама Олега Иванова было возбуждено следователями ФСБ в марте 2016 года. Уже летом, когда следователи собрали достаточно доказательств и получили результаты профильных экспертиз, у обвиняемых стали сдавать нервы.

В конце июня заключил сделку со следствием владелец компании "Руспан" Никита Колесников. Эта фирма реставрировала Ивановский монастырь в одноимённом переулке в Москве. Он рассказал подробности афер. По его словам, Пирумов и Мазо получали от 5 до 15 процентов от конечной суммы контракта в зависимости от общего объёма сделки. Перед тем как заключить контракт, чиновники и бизнесмены обсуждали все детали в непринуждённой обстановке в дорогих ресторанах.

Источник Лайфа в спецслужбах рассказал, что теперь его путь повторил и Мазо. Он признал свою вину и заключил сделку со следствием. Он также рассказывает детали афер и роли в них чиновников Минкульта и бизнесменов. У Мазо есть свой интерес: теоретически он может рассчитывать на более мягкое наказание, не превышающее двух третей от максимального срока по статье обвинения. А по статье "Мошенничество" ему светит до 10 лет лишения свободы.

У следственной бригады ФСБ сейчас сложилась такая картина: примерно осенью 2012-го замминистра культуры России Григорий Пирумов решил, что неплохо было бы "сесть" на денежный поток, который шёл из бюджета в рамках федеральной целевой программы "Развитие культуры России до 2018 года". Одному это делать было бы трудно, поэтому он задумался о компаньонах.

По версии следствия, в группировку вошли директор Департамента управления имуществом и инвестиционной политики Минкульта Борис Мазо, его заместитель Олег Иванов, сотрудники ЗАО "Балтстрой" Дмитрий Сергеев и Александр Коченов, руководитель группы компаний "Руспан" Никита Колесников и другие люди.

Следователи считают, что группировка работала примерно так: подбирался крупный исторический объект для реставрации, после чего чиновники подключали своих проектировщиков ― ведь нужно было заранее заложить в смету фиктивные работы или услуги, на которых можно было воровать казённые деньги.
Далее:
https://life.ru/t/эксклюзивы/892075/...o_sliedstviiem
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2016, 15:41   #974
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

В последнее время произошли громкие назначения, отставки и перестановки. Выборы приближаются. Вот и новый министр образования назначен. Не удивлюсь если уйдут министра культуры.
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2016, 16:38   #975
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Дамин Посмотреть сообщение
Не удивлюсь если уйдут министра культуры.
Дело не в персоналиях. Дело в системе. Так же как с приходом нового министра образования парадигма образовательных процессов не изменится, только (если ОЧЕНЬ повезет) будет скорректирована , то же будет и в случае ухода Мединского. И воровать будут так же, и чиновники будут обслуживать интересы кланов от "культуры" (и их хозяев из мировой закулисы)
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2016, 12:45   #976
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2016, 16:56   #977
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

«Коллективу консерватории в очередной раз плюнули в лицо»

Экс-ректор Санкт-Петербургской консерватории, народный артист России Михаил Гантварг — о своем увольнении

Министерство культуры уволило ректора Санкт-Петербургской консерватории имени Римского-Корсакова Михаила Гантварга. Он стал четвертым подряд руководителем вуза, не доработавшим до конца первого срока, — и первым за десятилетие, покидающим пост без обвинений в коррупции. И.о. ректора назначен директор Санкт-Петербургского музыкального училища — тоже имени Римского-Корсакова — Алексей Васильев. После прощальной беседы с министром культуры Михаил Гантварг ответил на вопросы корреспондента «Известий».

— Как консерватория восприняла новость о вашем увольнении?

— Консерватория в глубочайшем шоке. Я уже принял сегодня около 150 звонков от профессоров, преподавателей, студентов. Про себя ничего говорить не буду, но могу донести до вас их мнение. В очередной раз людям, которые и являются консерваторией (потому что консерватория — это не здание, а люди), просто плюнули в лицо. В очередной раз о них вытерли ноги. Многие профессора уже немолоды, они принимают происходящее очень близко к сердцу. Это то, что меня больше всего расстраивает. Мне искренне жаль их. Они очень многого не знают. Не знают, как устроено Министерство культуры.

До конца моего контракта оставалось чуть больше года. Теперь наша несчастная консерватория, которая 4 года жила в состоянии спокойствия, опять запускается в состояние турбулентности. Очень несвоевременная и очень непродуманная акция. Учитывая общее настроение и положение дел в стране, я считаю, что это просто вредительство.

— Какую причину увольнения вам озвучили?

— Они пытались мне говорить, что мы не прошли аккредитацию. Единственная причина, по которой не были аттестованы несколько специальностей, — это то, что консерватория не подключена к электронной библиотеке. За подключение, кстати, надо было заплатить 150 тыс. рублей. Они, видимо, не знают, что консерватория обладает уникальным собранием нот и литературы о музыке. Весь мир должен подключаться к нам, а не мы к ним. В музыкальной сфере у этой электронной библиотеки уровень сельского уголка чтения. Понятно, что это всего лишь предлог, причем провокационный.

— В Минкультуры утверждают, что часть студентов-бакалавров из-за проблем с аккредитацией не получила дипломы.

— Ни один студент, который закончил бакалавриат, не остался на улице. Они все учатся дальше и с большим удовольствием, потому что через год получат специалитет.

— Как вы узнали о том, что больше не являетесь ректором?

— Я был в отпуске, меня отозвали с гастролей. Позвонила начальник департамента по науке и образованию Александра Аракелова и сказала: «Михаил Ханонович, знаю, что вы в отпуске, но мы бы хотели, чтобы вы приехали». Я спросил: «Что случилось?» Она сказала, что есть дела, связанные с аккредитацией. «Что-то важное? Может, вы хотите меня уволить? Если так, я могу прислать заявление по факсу». — «Нет, что вы, о чем вы говорите! Просто нужна ваша подпись на документах». Я отменил концерты, взял билет и прилетел. В понедельник госпожи Аракеловой не было. Во вторник тоже. В среду она наконец приехала, и я был вызван. Говорит: «Пойдемте в какое-нибудь кафе, посидим». Мы пошли. «Михаил Ханонович, напишите заявление по собственному желанию». Я ответил: «Позавчера написал бы. Сегодня уже не могу, потому что я вернулся в свой город, мне звонит множество людей и просит: «Миша, только ничего не подписывай, тебя не могут уволить, ты в отпуске». Я им обещал, я не могу подводить людей». Она говорит: «А вы объясните им, что ваши творческие планы помешают вам совмещать карьеру скрипача с работой ректора и профессора». Я ответил, что последние 4 года они мне не мешали. И добавил: «Если хотите, увольняйте по статье».

В тот же день в 15.20 позвонил Владимир Мединский — он как раз был в Петербурге — и попросил приехать в отель «Кемпински». Сказал: «Давайте мирно, дружно, вы пишете заявление, и всё». Я объяснил ему, что не могу так поступить. На выборах ректора за меня проголосовали 93% коллектива. Они будут считать, что я их предал во имя каких-то своих целей. Они всё равно не поверят.

— А в чем необходимость увольнения, он объяснил?

— Он сказал следующее: «Мне замминистра говорил, что вы что-то там не прошли. Я понимаю, к каждому руководителю есть претензии. Ко мне их, наверное, в тысячу раз больше».

— Что вы сами об этом думаете? Решение связано с реставрацией консерватории?

— Это первое, что приходит на ум, но я так не думаю. Может, и это в том числе. Но у меня с Северо-Западной дирекцией по строительству, реконструкции и реставрации хорошие отношения, они относились ко мне с уважением. Главная причина в том, что идет попытка другой реставрации — реставрации в консерватории той обстановки, которая царила здесь лет 10–15 назад и раньше.

— Вы имеете в виду период правления Владислава Чернушенко?

— Да. Это реванш той команды. Мне кажется, что коррупционная составляющая тут не просто присутствует, а вопиет. Консерватория всё это уже проходила, и не раз. Я не бедный человек, за 50 лет гастрольной деятельности заработал очень приличные деньги. Меня деньги вообще не волнуют. Видимо, кого-то такое отношение к консерваторским деньгам не устраивало.

— Что вы думаете о составленном против вас коллективном письме министру?

— О каком письме?

— Несколько деятелей культуры написали, что в консерватории сейчас «период безвременья», и попросили назначить нового ректора.

— А кто подписал это письмо?

— Худрук Госкапеллы Санкт-Петербурга Владислав Чернушенко, ректор Гнесинской академии Галина Маяровская, профессор вашей консерватории Александр Шило и другие.

— Я впервые об этом слышу. Спасибо, что рассказали.

— Странно, что люди инициируют и отправляют письмо в середине августа, когда все работники творческих вузов обычно в отпусках.

— Ну и время моего увольнения выбрано не просто так. Могли бы подождать хотя бы до 30 августа, когда я выйду из отпуска. Они боятся шума — надеются, что к сентябрю всё устаканится. На самом деле я очень хочу, чтобы ученый совет и весь коллектив смогли спокойно все это воспринять и пережить. Но боюсь, что это маловероятно. Я никакие «шумы» инициировать не собираюсь. Не буду ни судиться, ни рядиться. Я в кресло ректора не рвался, даже не хотел туда идти. И не держусь за него.

— Какими вы запомните 4 года в этом кресле?

— Наш коллектив прошел через колоссальные испытания. Сначала надо было подготовить и масштабно отпраздновать 150-летие нашей консерватории, старейшей в стране. Потом мы пошли на реставрацию, и надо было в течение трех недель переехать в другое здание. Мы только роялей 400 штук перевезли! Работали, как в военное время, по четыре смены. Но ни на одну секунду учебный процесс не нарушался.

— Что вы будете делать дальше?

—В пятницу улетаю дорабатывать гастроли. А с сентября возвращаюсь к своим коллегам, с которыми проработал много лет. Буду продолжать трудиться профессором по классу скрипки. Если и с этого поста не уволят, конечно.

http://izvestia.ru/news/590190#ixzz4ILtbjTaM
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 09:37   #978
В.Е.К.
 
Аватар для В.Е.К.
 
Рег-ция: 23.02.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 9,586
Благодарности: 5,319
Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Вчера в программе Вести в 20:00 от 25.08.16 в конце программы было сообщение о том, что прокуратура запретила МЦР проводить религиозные обряда!!! Такое извращение фактов!!! Ужас! Смотреть с 39.43 минуты

В.Е.К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 09:46   #979
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от В.Е.К. Посмотреть сообщение
Вчера в программе Вести в 20:00 от 25.08.16 в конце программы было сообщение о том, что прокуратура запретила МЦР проводить религиозные обряда!!! Такое извращение фактов!!! Ужас! Смотреть с 39.43 минуты
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2791729
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 14:12   #980
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Воспоминания Т.Я. Елизаренковой о Ю.Н. Рерихе



Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Еще сообщения
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Государство как произведение искусства Владимир Чернявский Публикации 2 22.01.2011 16:35
«Культура и время» № 4 Владимир Чернявский МЦР 0 28.12.2008 15:15
Россия антихристианское государство? Времяон Свободный разговор 4 19.04.2007 10:10
виртуальное государство Mironov Свободный разговор 22 09.11.2006 09:25

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги