Яков Шифф - стал банкиром в США после эмиграции из Германии. Который удачно женившись смог умножить доставшиеся ему капиталы и затем стал использовать деньги в политической борьбе. Зная о ограничениях в гражданских правах евреев в России, как то: запрет проживать в обоих столица, право участвовать в выборах в Думу, обучаться в коммерческих училищах и т.д. (это только для евр. не принявших православие), он начал компанию финансового бойкота России во время Русско - Японской войны 1904- 1905 годов. Ясно, что финансирование еврейских организаций в России, Бунда, носило антигосударственный, подрывной характер- против самодержавия и законов Российской Империи. Бунд в Википедии
Партия еврейских ремесленников и промышленных рабочих, сформировалась на базе просветительских кружков и стачечных касс еврейских ремесленников и рабочих, возникших в начале 1890-х гг. в западных областях Российской империи. Лидеры еврейских марксистов (Т. М. Копельзон, А. И. Кремер, И. Миль (Джон), П. Берман, И. Л. Айзенштадт и др.) активно проводили агитационно-пропагандистскую работу, добиваясь пополнения своих кружков представителями радикальной интеллигенции, ремесленников и рабочих. Марксизм трактовался применительно к традиционным представлениям об особой миссии еврейского народа, была выдвинута идея о специфике еврейского пролетариата, крайне бесправного и гонимого, и о создании в связи с этим специальной еврейской рабочей организации. Политическое обоснование этим воззрениям дал Ю. О. Мартов в речи, произнесённой на первомайском собрании в Вильно в 1895 г. под названием «Поворотный пункт в истории еврейского рабочего движения» (опубликовано в 1900 г. в Женеве).
На этой почве и сошлись идейные революционеры, начинавшие деятельность с "Союза за освобождения труда" и завершившие бунт против царизма Октябрьской революцией, во главе с В.И. Лениным и большая лево- социаллистическая еврейская партия Бунд.По сведениям Вики. бундовцев в 1917 г. было 340 000 человек.
Вот исторические сведения о действиях Якова Шиффа в 1904 -1905 гг здесь:
Как Россия проиграла русско-японскую войну и свалилась в Революцию.
Portrait_of_Jacob_SchiffДжейкоб Генри (Якоб Генрих) Шифф — американский банкир еврейского происхождения, филантроп и общественный деятель был одним из лидеров еврейской общины в США. Положение российских евреев привлекло к себе внимание Шиффа ещё в ходе погромов 1881 года. К началу XX века к арсеналу средств, которые были выработаны американской еврейской общиной в борьбе за права евреев в других странах ещё в середине XIX века, таких как формирование соответствующего общественного мнения и давление на американское правительство, Шифф добавил нечто абсолютно новое — попытки дипломатической изоляции России, в особенности посредством международного финансового давления. Для давления на российские власти с целью вынудить их прекратить ущемление прав еврейского населения Шифф активно использовал свой авторитет и влияние в американском банковско-финансовом секторе, перекрывая доступ России к получению внешних займов в США, участвовал в финансировании японского правительства в ходе Русско-японской войны, а также выступал с внешнеполитическими инициативами, способными привести к ухудшению американо-российских отношений.
Джейкоб Генри (Якоб Генрих) Шифф Джейкоб Генри (Якоб Генрих) Шифф Блестяще образованный и предприимчивый Шифф в 1865 году, 18-летним юношей, прибыл из Франкфурта в Америку, где очень быстро, в том числе не в последнюю очередь благодаря выгодной женитьбе, выдвинулся в число ведущих финансистов не только Нового, но и Старого Света. Принимая живое участие в благотворительности, Шифф ознакомился с положением российских соплеменников — вник, что называется, в детали. Погромы 1881 года стали предметом его пристального внимания. Кишинёвский погром 1903 года произвёл в САСШ столь мощный резонанс, что «еврейский вопрос в России» вышел за пределы сугубой компетенции еврейской общины Америки, привлёк к себе внимание федерального правительства и, таким образом, стал предметом международной политики американского правящего класса, уже начинающего осознавать свои глобальные интересы. Трудно сказать, насколько велика была в этом роль банкира Шиффа — скорее всего, она оказалась достаточной для возбуждения интереса.
Незадолго до начала русско-японской войны в Петербург прибыла группа сотрудников банка Kuhn, Loeb & Co., возглавляемого Шиффом к тому времени без малого два десятилетия. Среди этих сотрудников имелось несколько молодых евреев, детьми увезённых из России. Сотрудники будущего представительства банка жили в апартаментах — «меблированных комнатах», как называли тогда этот вид услуг, — вероятно, не самых дешёвых, но, тем не менее, подвергавшихся регулярным «набегам» полиции на предмет выявления «незаконно проживающих» и прочих «неблагонадёжных персон», возможных потрясателей трухлявых самодержавных устоев. Американцев, оказавшихся «жидами», благополучно выявили и препроводили в тюрьму «за нарушение режима», поскольку евреям запрещалось жить в Петербурге. Молодых людей ждала не просто высылка из пределов Российской Империи, но крупный штраф и тюремное заключение. Руководитель американской делегации, не сумев собственными силами вызволить сотрудников, отбил телеграмму в Филадельфию, где в тот момент находился Джейкоб Шифф.
Jacob Henry SchiffДжейкоб Генри (Якоб Генрих) Шифф Jacob Henry Schiff Джейкоб Генри (Якоб Генрих) Шифф Банкир, осведомлённый о происходящем, пришёл в неописуемую ярость и помчался в Вашингтон — по преданию, прямо среди ночи. Там он выволок из тёплой постели мирно дремавшего на пышной груди любовницы госсекретаря Хэя и велел тому добиться немедленного освобождения сотрудников и — внимание! — предоставления им, как американским гражданам, права заниматься их непосредственными обязанностями в рамках имеющихся межгосударственных соглашений, а также извинений российской стороны в форме, делающей подобные происшествия невозможными впредь, невзирая ни на какие соображения и обстоятельства.
Телеграфная линия между Вашингтоном и Петербургом раскалилась до температуры солнечного ядра, эфир трещал и искрился ослепительно голубыми толстыми ветвящимися молниями, американские дипломаты, как наскипидаренные, сновали между «Савоем», где разместился руководитель делегации, посольством САСШ, Канцелярией Его Императорского Величества и штаб-квартирой столичного полицмейстера, но ничего не помогало: молодые люди продолжали куковать в «холодной» (ныне «обезьянник»). Молодых людей, конечно, не без помощи рекомендательных писем за подписью князя Хованского™ (читай — за взятку) вызволили из узилища и препроводили домой — оставаться им не разрешили — но господину Шиффу, что называется, уже попала вожжа под хвост. Нечего и говорить — «по совокупности заслуг» бравые российские «охранители» сполна наработали на хорошенькую революцию, но революция без денег невозможна — ни сейчас, ни тогда. А у Шиффа были деньги.
В. К. фон Плеве. Портрет работы И. Репина (1902) В. К. фон Плеве. Портрет работы И. Репина (1902) Российское правительство, неся урон от действий Шиффа, попыталось перетянуть его на свою сторону или, по меньшей мере, нейтрализовать его. Министр внутренних дел В. К. Плеве пригласил Шиффа в Россию. Шифф выдвинул два условия: 1) он должен получить официальное приглашение от министра; 2) русские визовые законы должны быть изменены, еврей Шифф должен въехать в Россию на общих основаниях, а не по специальному разрешению. Шифф рассматривал изменение визового закона как первый шаг на пути к равноправию российских евреев. Пока шёл обмен письмами, на Плеве 28 июля 1904 года было совершено удачное покушение. Шифф назвал убийство Плеве «Божьей карой».
Jacob Henry Schiff (1847-1920), 1903Джейкоб Генри (Якоб Генрих) Шифф Jacob Henry Schiff (1847-1920), 1903 Джейкоб Генри (Якоб Генрих) Шифф Примерно в то же время (ориентировочно, 1904 год) с Шиффом встречался финансовый агент российского правительства еврей Г. А. Виленкин, который, используя свои национальные и даже отдалённые родственные связи, пытался договориться с Шиффом о прекращении его помощи русскому революционному движению. Шифф, признавая поступление через него средств на революционную деятельность, отказался пойти на такое соглашение с русским правительством, заявив, что предложение Виленкина запоздало и, кроме того, «с Романовыми мир заключён не может быть».
В 1903 году спор из-за русских лесных концессий в Корее и продолжающейся русской оккупации Маньчжурии привёл к резкому обострению русско-японских отношений. Несмотря на слабость российского военного присутствия на Дальнем Востоке, Николай II не пошёл на уступки, так как для России ситуация, по его мнению, была принципиальна: решался вопрос о выходе к незамерзающим морям, о преобладании на огромной территории на относительно слабо заселённых просторах Маньчжурии. Япония стремилась к полному своему господству в Корее и требовала, чтобы Россия очистила Маньчжурию.
Cyrus Adler Cyrus Adler По воспоминаниям известного американского еврейского деятеля Сайруса Адлера, в начале февраля 1904 года Шифф организовал у себя дома встречу влиятельных представителей промышленных и финансовых кругов Америки. Он заявил: «В ближайшие 72 часа начнётся война между Японией и Россией. Ко мне обратились с просьбой предоставить займы Японскому правительству. Я хочу услышать Ваше мнение, как смогут такие действия повлиять на положение наших единоверцев в России». Он выступил перед коллегами с яркой и впечатляющей речью, призвав их к бойкоту России, и, помимо прочего, сообщил, что составил завещание, запрещающее его банкирскому дому кредитовать «антисемитскую Россию» даже после его смерти. На встрече, судя по всему, было принято положительное решение, а Шифф не испытывал раскаяния за тот урон, который нанёс российскому режиму. С началом войны управляемый Шиффом американский синдикат в составе его банкирского дома «Кун, Леб и К°», Национального и Коммерческого банков, не только выпустил два англо-американских займа для японского правительства на сумму около 110 миллионов долларов (половина этой суммы была размещена синдикатом Шиффа), чем сыграл значительную роль в финансировании Японии и обеспечении её победы в войне, но и активно и успешно препятствовал размещению займов России на американском рынке, удерживая тем самым другие американские банки от кредитования российского правительства .................................... http://www.vitki.org/КАК%20РОССИЯ%20...%20ЯПОНИИ.html
.
После победы Октябрьской революции началась борьба за власть, между представителями еврейскими социалистами - бундовцами и другими революционными партиями? Нет , бундовцы не выступали коллективно ни на одной, чьей - либо стороне, а в 1921 г. бунд вообще был распущен. Но революционеры бундовцы ни куда не исчезли, и они были везде, и в большевистском движении и во фракциях. Каких же взглядов придерживался "средний" бундовец? Если читать материалы съездов ( в выступлениях И. В. Сталина), то видно, что лидер партии Л. Троцкий (и, видимо, лидер бундовского движения, так как именно он привез из США еврейских революционеров в 1917 г.) постоянно критиковался за демагогию и отсутствие Марксистско - Ленинской позиции.
Какой же идеологии придерживались троцкисты (бундовцы)? Я думаю хороший ответ на этот вопрос дает Леонид Мацик в лекции популяризирующей Каббалу. Лекция интересная и содержательная, Л. Мацик всесторонне эрудированный ученый и интересный лектор. Ролик сделанный по лекции я назвал "Доллар как икона". Связывая нынешних "Финансовых воротил мировой экономики" и революционеров вышедших из Бунда (не всех конечно) можно сказать, что служили они и служат одной религии "Мамонизму" от Библейского слова Мамона.
На этой почве и сошлись идейные революционеры, начинавшие деятельность с "Союза за освобождения труда" и завершившие бунт против царизма Октябрьской революцией, во главе с В.И. Лениным и большая лево- социаллистическая еврейская партия Бунд.По сведениям Вики. бундовцев в 1917 г. было 340 000 человек.
Несложно отследить куда вы клонете, учитывая то, что Вл. называл Ленина - "махатмой"...
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
Удивительно, но в Записях, в Учении не раз говорилось именно о неоднородности пришедших к власти и о необходимости убрать некоторых. Как можно это отбрасывать? Не понимаю, что за "споры" такие, когда летит в помойку то, что не подходит, не вмещается в свои рамки? Сколько указаний о разбойниках, о преступниках. Говорится о тех, кто держится чёрной магией. Говорится, что мир разделился не только по фашизму и коммунизму, но по сознанию строительства (Сталин) и разрушения (Троцкий и сторонники).
Продолжим разрушать бастионы сталинизма.
Цитата:
Надо подчеркнуть благое и полезное единение, и что глупость Мы отлично оцениваем. Конечно, в большом деле и глупость квартиру найдет, но не в верхнем этаже. Жить может всякий, но мир будущий нуждается в просветлении сознания, но не в бормотании высоких изречений.
На этой почве и сошлись идейные революционеры, начинавшие деятельность с "Союза за освобождения труда" и завершившие бунт против царизма Октябрьской революцией, во главе с В.И. Лениным и большая лево- социаллистическая еврейская партия Бунд.По сведениям Вики. бундовцев в 1917 г. было 340 000 человек.
Несложно отследить куда вы клонете, учитывая то, что Вл. называл Ленина - "махатмой"...
А клоню я к тому, что существовало в России две большие революционные силы:, одна - большевистская идейные последователи Маркса, Энгельса ; другая Революционеры Бундовцы, у которых была цель отстаивание своих национальных прав. Соединились эти две силы на общей почве ненависти к царизму, который жил за счет безграмотного и нещадно эксплуатируемого народа.
Это был временный союз, после Октябрьской революции в среде бундовских революционеров появились такие деятели как Л. Троцкий. Откуда он приехал, кого привез с собой? Приехал из США, привез молодых амбициозных лидеров готовых сражаться за национальные интересы. Много ли им дела было до Российских бед?
Если вы читали в этой теме как жестоко расправлялись православием, начиная с 1921 года, и как всячески прикрывали разграбление церквей благородными целями борьбы с голодом и прочее... То возможно согласитесь что это больше похоже на религиозную войну направленную на уничтожение идейного противника. Больше чем пропаганда и борьба атеистов против верующих.
Вот вам книга американского историка Энтони Саттона
Цитата:
Энтони Саттон Уолл-стрит и большевистская революция Москва «Русская Идея» — 1998 Оглавление Предисловие издательства 3 Об авторе 3 Предисловие автора 4 Глава 1. Актёры на революционной сцене 4 Глава 2. Троцкий покидает Нью-Йорк 7 Вудро Вильсон и паспорт для Троцкого 8 Документы канадского правительства об освобождении Троцкого 10 Канадская военная разведка допрашивает Троцкого 12 Намерения и цели Троцкого 14
.............................................. и так далее.
Если с большой натяжкой можно считать Троцкого большевиком, то гораздо с меньшей опасностью ошибиться его можно считать агентом американского капитала (таких банкиров как Яков Шифф) и тогда читать в предисловии не большевик, а агент зарубежного влияния...
Цитата:
Предисловие автора С начала 1920-х годов многочисленные статьи, брошюры и даже несколько книг пытаются выковать соединительное звено цепи между «международными банкирами» и «большевицкими революционерами». Редко когда эти попытки основывались на убедительных доказательствах и никогда не аргументировались научными методами. Некоторые из «доказательств», использованных при таких попытках, были ложными, другие не имели отношения к делу, многое вообще нельзя было проверить. Теоретики тщательно избегали исследования этого вопроса; вероятно, потому, что он нарушает чёткое разделение на капиталистов и коммунистов (каждый, конечно, знает, что они злейшие враги). А так как очень многое из того, что было написано по этому вопросу, граничит с абсурдом, незапятнанная репутация учёного легко могла быть выставлена на посмешище. Причина достаточная,чтобы избегать этой темы. К счастью, архив Государственного департамента США, в частности фонд 861.00, содержит обширную документацию об этой предполагаемой взаимосвязи. И когда доказательства из официальных документов соединяются с неофициальными свидетельствами в биографиях, личных документах и житейских историях, то возникает интересная картина. Мы обнаруживаем, что действительно существовала взаимосвязь между некоторыми международными банкирами Нью-Йорка и многими революционерами, включая большевиков. Оказывается, джентльмены банковского дела, названные в книге, были кровно заинтересованы в успехе большевицкой революции и «болели» за неё. Кто, почему и за сколько — об этом и рассказывается в книге.
Об авторе
Энтони Саттон родился в Лондоне в 1925 г., учился в Лондонском, Геттингенском и Калифорнийском университетах, получив докторскую степень. Стал гражданином США, где провёл большую часть жизни. Был профессором экономики университета штата Калифорния в Лос-Анжелесе, затем с 1968 по 1973 гг. занимался исследовательской работой в Гуверовском институте Стэнфордского университета. Международную известность Э. Саттону принесло написанное им в эти годы трёхтомное научное исследование «Западная технология и советское экономическое развитие» (в 1917-1930, 1930-1945 и 1945-1965 гг.), а также книга «Национальное самоубийство: военная помощь Советскому Союзу». Главная цель этих работ — показать, как западная техническая помощь Советскому Союзу помогла создать военный аппарат, ставший угрозой некоммунистическому миру. Однако под давлением Белого дома институт Гувера затруднил работу Саттона, лишив его финансирования. Заинтригованный мощными силами, стоявшими за этим запретом, Саттон опубликовал в 1970-е годы ещё три исследования — о финансовой и политической поддержке международными банкирами Уолл-стрита трёх вариантов социализма: «Уолл-стрит и большевицкая революция», «Уолл-стрит и приход Гитлера к власти», «Уолл-стрит и Франклин Рузвельт». В начале 1980-х гг. Саттон написал следующую серию книг: «Введение в Орден», «Как Орден контролирует образование», «Тайный культ ордена», в которых пытается прояснить способы формирования «мировой закулисы» и методы её действий. Одна из этих книг — «Как орден организует войны и революции» — вышла в 1995 г. в русском переводе в московском издательстве «Паллада». После вынужденного ухода из Стэнфорда, Саттон стал также издавать ежемесячный информационный бюллетень «Phoenix Letter», а с 1990 г. — бюллетень «Future Technology Intelligence Report» о скрываемых технологиях. В числе других его книг: «Трёхсторонняя комиссия в Вашингтоне», «Алмазная связь», «Золото против бумаги», «Война за золото», «Энергия и организованный кризис»; в 1990-е годы вышли «Заговор Федерального резервного банка» и «Трёхсторонняя комиссия над Америкой». Проф. Э. Саттон по убеждениям конституционалист и открыто высказывает критику любых противозаконных действий, всегда основанную на документах и проверенных фактах.
Попробуйте как нибудь на досуге подумать и представить – как бы выглядел ход событий в связи со Сталиным в послереволюционной России если бы не было там того что мы знаем как «Рука Владыки»? .....
Спрашивается – неужели надо быть Космическим Магнитом и Космическим Разумом и кем-то там еще Космическим, чтобы быть в состоянии родить подобные цепочки и претворить их в жизнь?
Все предопределено, уважаемый Малкольм, законами Космоса .
На этой почве и сошлись идейные революционеры, начинавшие деятельность с "Союза за освобождения труда" и завершившие бунт против царизма Октябрьской революцией, во главе с В.И. Лениным и большая лево- социаллистическая еврейская партия Бунд.По сведениям Вики. бундовцев в 1917 г. было 340 000 человек.
Несложно отследить куда вы клонете, учитывая то, что Вл. называл Ленина - "махатмой"...
А клоню я к тому, что существовало в России две большие революционные силы:, одна - большевистская идейные последователи Маркса, Энгельса ; другая Революционеры Бундовцы, у которых была цель отстаивание своих национальных прав. Это был временный союз
Возможно, в добавок к вышенаписанному "клонили" и к этому... Но о "союзе" вы либо врёте, либо сами не поняли о чём там написано...Вот оттуда же:
Цитата:
Бунд вёл политический диалог с кадетами, но от сотрудничества с большевиками отказывался, так как отрицал возможность немедленного перехода к социализму и считал более предпочтительной для страны буржуазно-демократическую альтернативу....
Цитата:
Сообщение от Noy61
после Октябрьской революции в среде бундовских революционеров появились такие деятели как Л. Троцкий.
Среди бундовцев Троцкий не "появлялся".. а саму Октябрьскую Революцию (цитата будет взята оттуда же)
Цитата:
бундовцы встретили отрицательно, считая приход к власти большевиков «узурпацией народной воли».
Цитата:
Сообщение от Noy61
Откуда он приехал, кого привез с собой? Приехал из США, привез молодых амбициозных лидеров готовых сражаться за национальные интересы. Много ли им дела было до Российских бед?
В США Троцкий находился несколько месяцев..Читаем:
Цитата:
14 сентября 1916 года газета «Наше слово» была запрещена за пацифистскую пропаганду, а сам Троцкий выслан из Франции. После того, как Великобритания, Италия и Швейцария отказались его принять, направился в Испанию, откуда его попытались выслать в Гавану, как «опасного анархиста». После бурных протестов был направлен вместо Гаваны в Нью-Йорк, куда прибыл 13 января 1917 года. Сотрудничал с русскоязычной левой газетой «Новый мир», в которой также работали Бухарин, Коллонтай, В. Володарский и Чудновский Г. И.
и далее:
Цитата:
Сразу после Февральской революции Троцкий направился на корабле из Америки в Россию... 4 мая 1917 Троцкий приехал в Петроград. На пограничной (на тот момент) с Финляндией станции Белоостров его встретила делегация от социал-демократической фракции «объединённых интернационалистов» и ЦК большевиков. Прямо с Финляндского вокзала отправился на заседание Петросовета, где в память о том, что он уже был председателем Петросовета в 1905 году, ему предоставили место с совещательным голосом.
Не надо создавать ложных событий и союзов.... хотя, я и не в восторге от личности Троцкого....
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
31 октября 1926 [Урга] ...если р[усские] непристойны, то не лучше ли прежде убрать нужных негодяев? Наша обязанность дать Р[оссии] возможность, но ловить всех р[усских] клопов Мы не должны.
И после этого утверждать, что бедных невинных убрал кровожадный, стремящийся к единовластию ради самой власти Сталин (о котором только сказано, что он "хорош")? Не понимаю...
Я понимаю Ваше непонимание, ибо Вы ведь в самом деле не можете однозначно утверждать что имел в виду Вл.? т.е. какой смысл Он вкладывал в данном месте в данное слово? Может – Сталин хорош как кармический палач? Может – Сталин хорош как метла? Может - Сталин хорош как марионетка?
Для большей ясности будет уместно привести такую цитату:
Цитата:
Мы предлагаем запомнить, что не однажды джинны строили храмы, но не бывало, чтобы наш Брат служил тьме. Народы всех веков помнят сказания о слугах тьмы, заставленных служить Свету. (Надземное. Братство, ч. 2, 259)
Мы обнаруживаем, что действительно существовала взаимосвязь между некоторыми международными банкирами Нью-Йорка и многими революционерами
Знакомлюсь сейчас с интересным автором (итальянец Антонио Менегетти). Не скажу, что со всем согласна, но то, что он не поверхностный, уже убедилась.
Вот что он заметил об амер. кинематографе:
Цитата:
...как бы ни разворачивались события, в финале фильма в эпицентре остаются все те же ценности: семья, родина, обездоленные. Почему именно нищие, обездоленные? Потому что политическая позиция США заключается в следующем: чем больше другие государства будут печься об обездоленных, тем слабее они станут в экономическом и военном отношении. Как только та или иная нация набирает мощь, США вмешиваются в ее внутреннюю политику через "зеленых", сферу государственной опеки и даже через коммунистические и социалистические идеи. Действительно, где бы социалистическо-коммунистические настроения ни проявлялись, они всегда поддерживаются нелегальными структурами США. Почему? Эти идеи — верный способ разорить государство, поскольку для свершения революции необходимы финансовые средства и тот, кто их поставляет. И деньги предоставляются иностранной державой, которая финансирует события такого рода, руководствуясь принципом: "разделяй и властвуй".
Позже добавилась новая тема - куррупция:
Цитата:
США полностью осознают то, что показывают в своих фильмах. Восхваляемая борьба с коррупцией виртуозно используется для убеждения в правоте правительства и стабилизации доверия к системе страны под звездно-полосатым флагом. Начиная с 50-х годов XX столетия, не создано ни одного фильма, в котором не содержались бы образцовые представления, формирующие определенный образ мышления: США — это демократическая страна, где превозносится определенный стиль семейной жизни и религии. Если же и существует (случайно) коррупция, возглавляемая политиком или негром, появляется герой, всегда истый американец, который спасает честность отношений, восстанавливает равновесие в системе правосудия, отстаивает глубинные ценности. ... Это рефрен, припев, повторяющаяся мелодия музыкальной шкатулки, стереотип, встречающийся во многих фильмах. В сущности, глубинное послание американского кино таково: "Успокойся, веди себя хорошо, не дергайся; есть те, которые думают о тебе, присматривают за тобой, хранят тебя".
И они придут к тебе устанавливать попранную демократию...
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Для большей ясности будет уместно привести такую цитату: Цитата: Мы предлагаем запомнить, что не однажды джинны строили храмы, но не бывало, чтобы наш Брат служил тьме. Народы всех веков помнят сказания о слугах тьмы, заставленных служить Свету. (Надземное. Братство, ч. 2, 259)
Хороша ясность!! Уже сказано о том, что тогда придётся признать, что Братство сотрудничало (именно для этого установлена связь со Сталиным), а не использовало джина, если Сталин именно "джин", а не "как джин". Что оно было согласно на морального урода во главе Новой страны. Что оно ок. 30 лет внушало ему действия против его тёмного сознания.
Напомню Н.К.:
НЕБЛАГОДАРНОСТЬ. Вы говорите о том, чего не знаете, а ведь это уже свойство несправедливости. Не так давно говорили о расстреле Туполева и негодовали, а он вовсе не расстрелян. Ведь Вы многого не знаете, но должны бы знать, что русская мощь разбила сильнейшую германскую армию. Без здоровья физического и морального такой подвиг не может быть совершен.
Не могу представить здоровый морально народ (и не какой-нибудь, а тот, где воплощался иван стотысячный), во главе которого стоял бы "кровожадный упырь". Для меня это всё совершенно нереальные вещи. Впрочем, всё уже сказано ранее.
Цитата:
Сообщение от Малкольм
Продолжим разрушать бастионы сталинизма.
Это напомнило шахматную игру О. Бендера в Васюках.
Последний раз редактировалось irene, 28.08.2015 в 12:31.
Хороша ясность!! Уже сказано о том, что тогда придётся признать, что Братство сотрудничало (именно для этого установлена связь со Сталиным), а не использовало джина,
А что Вы вкладываете в понятие «использовать»? как оно Вам представляется?
Тактика Адверза, которую используют Светлые Силы, и предполагает таких кровожадных упырей. Ограниченное малое сознание не может вместить всех возможностей этой тактики; оно не может смириться с войной, репрессиями, насилием и т.п. изуверствами, которые попускаются через таких упырей. Поэтому малое сознание всеми силами хочет хоть как-то оправдать нарушение свободной воли людей и оправдывает оно эти ищуверства изыскивая в них историческую необходимость и целесообразность. По сути оправдываются все возможные убийства и насилие.
Возможно, в добавок к вышенаписанному "клонили" и к этому... Но о "союзе" вы либо врёте, либо сами не поняли о чём там написано...Вот оттуда же:
Цитата:
Бунд вёл политический диалог с кадетами, но от сотрудничества с большевиками отказывался, так как отрицал возможность немедленного перехода к социализму и считал более предпочтительной для страны буржуазно-демократическую альтернативу....
Цитата:
Сообщение от Noy61
после Октябрьской революции в среде бундовских революционеров появились такие деятели как Л. Троцкий.
Среди бундовцев Троцкий не "появлялся".. а саму Октябрьскую Революцию (цитата будет взята оттуда же)
Цитата:
бундовцы встретили отрицательно, считая приход к власти большевиков «узурпацией народной воли».
В США Троцкий находился несколько месяцев..Читаем:
Цитата:
14 сентября 1916 года газета «Наше слово» была запрещена за пацифистскую пропаганду, а сам Троцкий выслан из Франции. После того, как Великобритания, Италия и Швейцария отказались его принять, направился в Испанию, откуда его попытались выслать в Гавану, как «опасного анархиста». После бурных протестов был направлен вместо Гаваны в Нью-Йорк, куда прибыл 13 января 1917 года. Сотрудничал с русскоязычной левой газетой «Новый мир», в которой также работали Бухарин, Коллонтай, В. Володарский и Чудновский Г. И.
и далее:
Цитата:
Сразу после Февральской революции Троцкий направился на корабле из Америки в Россию... 4 мая 1917 Троцкий приехал в Петроград. На пограничной (на тот момент) с Финляндией станции Белоостров его встретила делегация от социал-демократической фракции «объединённых интернационалистов» и ЦК большевиков. Прямо с Финляндского вокзала отправился на заседание Петросовета, где в память о том, что он уже был председателем Петросовета в 1905 году, ему предоставили место с совещательным голосом.
Не надо создавать ложных событий и союзов.... хотя, я и не в восторге от личности Троцкого....
Ситуация с политической ориентацией Бунда посложнее чем описано в Википедии:
Цитата:
В 1898 г. Бунд участвовал в подготовке и проведении I съезде РСДРП, вошёл в РСДРП как организация, автономная в вопросах, касающихся еврейского пролетариата. Организации Бунда руководили экономической борьбой еврейских рабочих (в 1898—1900 гг. прошло 312 забастовок еврейского пролетариата
V съезд Бунда (июнь-июль 1903 г.) выдвинул в качестве ультимативного пункта требование признания Бунда «единственным представителем еврейского пролетариата». II съезд РСДРП отклонил это требование, и делегация Бунда покинула его, заявив о выходе Бунда из РСДРП.
Цитата:
Гражданская война и еврейские погромы привели к крушению надежд лидеров Бунда на буржуазно-реформистский путь развития России. XI конференция Бунда (март 1919 г.) провозгласила признание Советской власти, оговорив, однако, что бундовцы «не берут целиком ответственности за её политику и остаются на платформе тактической оппозиции». В апреле 1919 г. ЦК Бунда объявил о мобилизации членов партии в Красную армию, призвал еврейский пролетариат выступить на защиту революции и Советской власти. Была организована еврейская военная секция (занималась отправкой бундовцев на фронт и изданием газеты «Красная армия»).
Как видите , я не так уж сильно соврал... Зря , конечно поверил Википедии, что число бундовцев в 1917 году составляло около 340 000! Скорее всего цифра на порядок преувеличена:
Цитата:
Февральская революция расширила влияние Бунда; его численность выросла до 34 тысяч человек, представители партии были широко представлены в Петрограде, Москве и провинциальных Советах рабочих и солдатских депутатов, бундовские лидеры выдвинулись на руководящие роли в общероссийском меньшевистском движении
Цитата:
Раскол Бунда завершился на его XII конференции (март-апрель 1920 г., Москва), где было принято решение о выходе Бунда из меньшевистской партии, признании программы РКП(б) и присоединении к Коминтерну.
Что касается Л. Троцкого, то он на протяжении своей политической карьеры до 1917 года , раза три выходил из РСДРПб и вновь в неё вступал. В Нью Йорке он хотя и находился несколько месяцев, этого вполне могло хватить чтобы получить финансовую поддержку тех банкиров, которые ранее вкладывали большие деньги в еврейскую социал-демократическую партию Бунд. В книге Э. Саттона это описывается (можно перечитать и назвать точнее, помню что официально, наличными, сумма была небольшой. ) На пароходе с Троцким плыла большая группа американских товарищей, которые решили помочь российской революции. Исходя из того, что Троцкий встречался (наверняка) с влиятельными людьми и ранее проявлявшими интерес к России, то он шел по проторенной дорожке: Американские банкиры - Бунд, но уже с несколько другими методами революционной борьбы.
О какой борьбе за освобождение негров несет этот проповедник, ересь, и полная чушь. Хвалебные песни великой само созданной нации на "отрыжке" Европы, чушь.
Всё зависит от сознания людей, которое крайне неоднородно - от вполне сознательных до почти бессознательных, от вмешательства "чёрных нитей".
Очень опасное понятие вводит Ирен: "черные нити". Это показывает, что Учение ею не понято. Нити, они же Лучи, могут быть только светлыми, постольку поскольку они проводят Свет. Работа тьмы и хаоса - это работа по разрушению таких нитей, а не по созданию неких "черных нитей". Попробуйте найти что-нибудь в Учении про "черные нити", наверное кроме "липких рук" ничего не найдете.
Коллега, не знаю, что и сказать Вам! У каждого слова в Учении могут быть и другие значения в том же Учении. Зачем торопитесь?
Если читать ТАК выборочно и не замечать, что двумя моими постами ранее в той же теме было:
13.10.48. Трудно иногда разобраться в таких организациях, ибо, как всегда, черные нити и белые переплетаются в сложном узоре. Там, где Свет силен, там же недалеко можно увидеть и черный огонь. Так, может быть, Вам придется встретить людей, исповедующих якобы Учение Света и в то же время принадлежащих к организациям, определенно возглавляемым темными силами. Потому, родная, всеми силами духа старайтесь проявить распознавание, где истинный свет и где лишь вывеска, за которой серая мгла или дешевая мишура ритуалов и посвящений.
и я это фактически цитирую в надежде, что оно уже усвоено.
У меня не находятся слова, которые бы соответствовали рамкам форума. Здесь нет язвительности, скорее глубокая скорбь в душе.
__________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
13.10.48. Трудно иногда разобраться в таких организациях, ибо, как всегда, черные нити и белые переплетаются в сложном узоре. Там, где Свет силен, там же недалеко можно увидеть и черный огонь. Так, может быть, Вам придется встретить людей, исповедующих якобы Учение Света и в то же время принадлежащих к организациям, определенно возглавляемым темными силами. Потому, родная, всеми силами духа старайтесь проявить распознавание, где истинный свет и где лишь вывеска, за которой серая мгла или дешевая мишура ритуалов и посвящений.
Это же не Учение, а Письма, повторю, попробуйте найти понятие "черные нити" в Учении. Адонис уже много раз говорил, что письма писались конкретным людям, и образ "черных нитей" тут, вполне мог быт взят из словаря того, кому письмо писалось. А черный огонь - это не огонь движущийся по черным нитям, а огонь разрушающий нити.
Последний раз редактировалось Swark, 03.09.2015 в 09:57.
Мир Огненный ч.3, 122 Мир погружен в такое мрачное состояние, что сферы надземные наполняются удушающими газами. Разные явления, указанные, утверждают, как обволакивают черные нити сферы земные. Правильно думать и готовить сознание к явлениям огненных потрясений. Пространство нуждается в очищении, и новый разряд может достичь сферы земной, когда духовные токи творчески воспрянут под напряжением новых импульсов. Невозможно ожидать возрождения на планете без утверждения новых принципов и координации. Лишь пространственные токи нужны для координации с жизненными потенциалами. Так на пути к Миру Огненному устремимся к восхождению огненными духовными токами.
Но через три шлоки объясняется о чем речь:
Цитата:
Мир Огненный ч.3, 125 Столько извращений, столько неточностей допущено в Учениях. Всякое очищение является великим Служением, воистину. Каждое устремление обновить Истину, как она была дана человечеству, есть огненное Служение. Виденные черные нити представляют не только черноту атмосферы Земли, но и ту сеть, которая закрывает человеческий разум и сердце. Трудно представить себе насколько отуманены умы различными злотолкованиями. Каждый человек напряжен в искании новых толкований, удаляясь все больше и больше от Истины. Расчленение так ярко утверждается в религиях, в науке и во всем творчестве. Каждый Мир имеет свое соответствие с другим Миром. Каждая Истина исходит от другой Истины. Только открытому сердцу открывается Истина. Так напряженное сознание, которое чувствует пульс космический, передает свое биение светлыми мыслями. Истинно, велик Огненный Пульс, явленный огненному сердцу.
Слово "виденные" ключевое, то есть это некоторая визуализация, а не реальность, о которой учит Учение, наподобие того, как видение ЕИ свечей в кружочке, означало гармоничную работу ее центров.
Так, в космогонической книге "Беспредельность" понятие нити-нитей упомянуто более 40 раз, но понятия "черной нити" нет. Вопрос: почему? Видимо этот элемент не является космогоническим, и его присутствие либо ограниченно Землей, либо он вообще отсутствует.
А кто сказал, что я говорила о "космогонических чёрных нитях"? Сами создали представление, сами развенчиваете...
То, что есть "сеть, которая закрывает человеческий разум и сердце", - так это из Учения (и Вами приведено). Какая ж это визуализация непонятно чего? - вполне реальность Земли.
Грустно всё это.
__________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.
Читаю сейчас интервью с историком и одним из лидеров перестройки Юрием Афанасьевым. Вот что он нашёлся сказать о нашей истории:
Цитата:
Даже после войны и великой Победы, которая горше всех прежних самых сокрушительных в мире военных поражений, когда из-за невероятных физических и нравственных перенапряжений предвоенных и военных лет хребет России-СССР — то есть ментальный остов, идеократический проект мирового господства — не выдержал, оказался перешиблен и в коммунизм никто уже не верил, наши властители и в таком инвалидском состоянии каким-то чудом протащили страну до Карибского кризиса. И вот в таком расхристанном виде — Россия без царя в голове и без станового стержня в теле, не способная ни видеть, ни соображать, ни даже стоять на ногах — мы достигли перестройки.
Ладно Ю. Афанасьев, который вообще всю нашу историю считает уродством, поскольку она не опиралась на ценности западной цивилизации - "свободу, частную собственность, личность, право". Всё таки интересно, почему несмотря на такое количество высказываний Учения, Е.И., Н.К. и Граней о многих несомненных достижениях советской страны, даже полиставшие Учение так ничего хорошего в нашей истории и не разглядели? Неужели ценности западной цивилизации до сих пор застилают всё? Что же тогда для них Учение? Возможность задрать нос, считая, что они "в порядке" перед Эволюцией приобщаясь к "культуре" (которая совсем и не Культура)?
__________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять.