Цитата:
Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы не видите разницы между продажей товара в магазине и ситуацией, когда излечение человека ставят в зависимость от покупки того или иного товара? | В любой больнице прописывают то или иное лекарство, которое может излечить. Этого делать нельзя? Или нужно всем больным раздавать лекарства бесплатно? |
“Дерево познается по его плодам”. Наряду с пассивными медиумами по мере продвижения мировой истории появляются активные медиаторы.
Мы обозначаем их этим термином за неимением лучшего. Древние колдуны и прорицатели, а также обладатели “дружественных духов”
вообще превращали свой дар в профессию; обеах-колдунья в Эн-Доре, так хорошо обрисованная Генри Мором,
хотя и заколола теленка для Саула, принимала мзду от других посетителей. В Индии фокусники-чарователи, которые,
кстати сказать,
менее жадны к плате, чем многие современные медиумы, и эссауа или колдуны и
чарователи змей Азии и Африки,
все пользуются своим даром для приобретения денег.
Но не так поступают медиаторы и иерофанты. Будда был нищенствующим монахом и отказался от отцовского трона.
“Сыну Человеческому негде было преклонить свою голову”;
у его избранных учеников не было в кошельках “ни золота, ни серебра, ни меди”. Аполлоний половину своего состояния отдал родственникам, а другую половину роздал нищим;
Ямвлих и Плотин прославились своею благотворительностью и самоотверженностью;
факиры и святые странствующие и нищенствующие монахи честно описаны Жаколио;
пифагорейцы, ессеи и терапевты считали, что прикасанием к деньгам они оскверняют свои руки.
Когда апостолам предлагали деньги, чтобы они за это наделяли духовными силами,
Петр, несмотря на то, что в Библии он изображен трусом и трижды отступником,
все же с негодованием отвергает это предложение, сказав:
“Твои деньги погибнут вместе с тобой, ибо ты думал, что дар Божий можно приобрести за деньги”.
Эти люди были медиаторы, руководимые лишь собственным персональным духом или божественной душой;
они пользовались помощью духов только постольку, поскольку они держались правильности пути".
( Разоблаченная Изида,т.1, гл. 13. )