| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.12.2012, 22:04 | #1 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Калачакра. Проблески... Цитата: Сообщение от filoleg В "Основах буддизма" несколько намешана терминология без должного понимания того - что и откуда взялось. Когд смешивают воедино тексты хинаяны и махаяны - смесь может оказаться несъедобной, особенно если при этом не показывать что и откуда взялось. | Действительно, не раз попадалась информация о том, что буддисты считают книгу Е.И. не соответствующей буддистским традиционным канонам. Но она и не должна им соответствовать. Не зря же Е.И. в одном из писем говорила, что последователи Будды исказили его учение еще больше, чем последователи Христа - христово. Последний раз редактировалось Иваэмон, 02.12.2012 в 22:15. | | | 02.12.2012, 22:16 | #2 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Проблески... Цитата: Сообщение от Иваэмон Действительно, не раз попадалась информация о том, что буддисты считают книгу Е.И. не соответствующей буддистским традиционным канонам. Но она и не должна им отвечать. Не зря же Е.И. в одном из писем говорила, что последователи Будды исказили его учение еще больше, чем последователи Христа - христово. | Когда в книжке смешиваются переводы текстов раннего буддизма и махаяны, без точного понимания того, где и какие термины в каком плане использовались и в каком контексте - можно говорить о привенесении заблуждения автором книги. Там как раз такая смесь. Вдобавок весьма оригинально переведены термины, что вступает в противоречие с пали, санскритом и тибетским. Так что вопрос того кто искажает - очень забавный | | | 02.12.2012, 22:23 | #3 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Калачакра. Проблески... Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Иваэмон Действительно, не раз попадалась информация о том, что буддисты считают книгу Е.И. не соответствующей буддистским традиционным канонам. Но она и не должна им отвечать. Не зря же Е.И. в одном из писем говорила, что последователи Будды исказили его учение еще больше, чем последователи Христа - христово. | Когда в книжке смешиваются переводы текстов раннего буддизма и махаяны, без точного понимания того, где и какие термины в каком плане использовались и в каком контексте - можно говорить о привенесении заблуждения автором книги. Там как раз такая смесь. Вдобавок весьма оригинально переведены термины, что вступает в противоречие с пали, санскритом и тибетским. Так что вопрос того кто искажает - очень забавный | Знаете, вот православные богословы камня на камне не оставили от книг Толстого, где он дает свое понимание Христа и его учения. И, тем не менее, Толстой гораздо ближе к пониманию Иисуса, чем те богословы-лицемеры с учеными степенями, которые его анафематствовали. Точно так и здесь. Е.И. не была ученым специалистом-буддологом, ей и не нужно было им быть, чтобы написать книгу о сути и духе буддизма. Мне почему-то кажется, что, как и Толстой, она гораздо ближе к духу учению Великого Учителя, чем все спецы-буквоеды палисты и санкритисты. | | | 03.12.2012, 02:06 | #4 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Проблески... Цитата: Знаете, вот православные богословы камня на камне не оставили от книг Толстого, где он дает свое понимание Христа и его учения. И, тем не менее, Толстой гораздо ближе к пониманию Иисуса, чем те богословы-лицемеры с учеными степенями, которые его анафематствовали. Точно так и здесь. Е.И. не была ученым специалистом-буддологом, ей и не нужно было им быть, чтобы написать книгу о сути и духе буддизма. Мне почему-то кажется, что, как и Толстой, она гораздо ближе к духу учению Великого Учителя, чем все спецы-буквоеды палисты и санкритисты. | Надеюсь не надо объяснять, что человек стоящий вне храма и не владеющий матприалом - может привести только к профанации и искажению знания? Ддя.того чтобы чтото адекватно писать про буддизм, надо не сваливать все в одну кучу, занимаясь отсебятиной, а хоть немного знать традицию. Иначе это будут просто домыслы про традицию, к ней не имеющие отношения. И пример с Толстым тут не подходит. | | | 03.12.2012, 02:18 | #5 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Калачакра. Проблески... Цитата: Сообщение от filoleg Надеюсь не надо объяснять, что человек стоящий вне храма и не владеющий матприалом - может привести только к профанации и искажению знания? | Именно те, кто внутри храма, как раз и профанируют и искажают Знание, то есть первоначальное Учение. | | | 03.12.2012, 08:08 | #6 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Проблески... Цитата: Сообщение от Иваэмон Именно те, кто внутри храма, как раз и профанируют и искажают Знание, то есть первоначальное Учение. | Они по крайней мере сохраняют традицию. Но к счастью в буддизме такая ситуация, что Шакьямуни достаточно ясно указал некие параметры учения, по которым можно определить его приемлемость. Плюс большая часть учения сохранилась, что позволяет проверять аутентичность того, что сейчас передают. Так что ситуация несколько другая.  Вдобавок те учителя буддизма, которых вы почитаете (Асанга, возможно Нагарджуна и пр.) были как раз большими традиционалистами. Это не им помешало быть большими и признанными учителями. Однако вся хохма состоит в том, что если человек находится вне т.н. храма, то он увидит только часть учения, не будучи знаком (или будучи знаком с традициями только поверхностно). А по части узнать всё... извините, это абсурд. А уж тем более по некоторым вторичным трактатам пытаться понять суть основного. Тем более если не понимать различий в течениях того или иного направления. Так что и первоначальное учения буддизма есть, и последующие изменения и доработки отслеживаются достаточно неплохо. | | | 03.12.2012, 19:06 | #7 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Калачакра. Проблески... Цитата: Сообщение от filoleg Они по крайней мере сохраняют традицию. | Традиция - это человеческое творчество "по мотивам", так сказать. Будда, похоже, не учил, как правильно сидеть, и как крутить бабрабан и что при этом говорить, и на чем концентрироваться, и что себе визуализировать. Это все придумали позднейшие последователи, причем от поколения к поколению накручивали и наверчивали отсебятины, и в итоге мы имеем сотни буддистских сект, кичащихся своей традицией, и непоправимо погребенное в этих грудах первоначальное учение. Цитата: Сообщение от filoleg Плюс большая часть учения сохранилась | От Будды мало что сохранилось. Сохранились измышления 1-2 веков до н.э. Только те, кто может прочесть свитки Акаши, может сказать, каково было учение. В книге Е.И., в заключении книги, когда она отвлекается от цитирования традиционных текстов и говорит от себя, точнее, от Высокого Источника, эта информация и содержится. Больше ее просто негде найти. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 03:52. |