Цитата:
Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Alexandr5 Моя позиция - Карма есть неизбежный рок, когда она носит характер долга чести. И она есть возможность если человек использует карму так, что это делает ему честь. | Интересно. Можете привести пример такому тезису? |
1. вариант.
Перечисляю примеры неизбежного долга - долг перед Родиной, родительский долг, долг перед родителями, долг клятвенный и т.д. и т.п. - неизбежные варианты кармы.
Так если вы не исполняете долг перед государством, если приняли на себя гражданство и тем самым карму государства, то, будучи мужчиной неизбежно подлежите призыву в армию (долг защиты отечества).
Если вы попытаетесь избежать этого долга так, что это не делает вам честь, (например в случае ведения неправой войны), то вас силой поставят под ружье. И никакие молитвы и обращения к высшим сферам не помогут, так как никто из высших помогать трусу в его трусости не будет.
2. вариант.
Кармические возможности (положим ориентированные на наличие чести).
Все люди, которым делает честь помогать вам окажутся в готовности выполнять ваши желания без "оплаты", добровольно. Вы же можете пользоваться их услугами без необходимости энергетически расплачиваться за каждую из них.
Так Вы спасли человека от смерти - он вам должен, тем самым у вас оказывается возможность определять его судьбу (частично, конечно).
Так вы можете потребовать от человека конкретных действий. Если он уклонится от исполнения, то вам достаточно "отпустить" его, и его карма смерти осуществиться, человек умрет, как и должен был бы в начале процесса.
..........
Эти принципы известны всем людям во всех культурах, и ничего нового и неизвестного собой не представляют.
Так Христос "смертью смерть попрал", на основании этого принципа.
Тот, кто послужиз организатором Его смерти, например сатана, (так как кармически причин не было - грехов не было) то с того момента, ссерть самого сатаны оказывается в воле Христа. Но это более сложный пример.
Из более простых.
Первый человек занял денег у второго под "честное слово".
Если он не отдаст - потеряет часть накопленной положительной кармы - потеряет честь.
Если первый хочет возместить ущерб, он имеет право воспользоваться частью имущества второго, даже без его ведома , И ПРИ ЭТОМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЧЕСТЬ.
То есть это не будет являться предметом потери чести.
Еще пример.
На рынке два человека торгуются продавец и деятель культуры - то есть определяют цену товара.
Если торговец окажет попробует отдать предмет человеку чести (культурному) без оплаты, то последний вряд ли согласиться с этим, так как потеряет часть чести (положительной кармы), которая перейдет к торговцу - сделает ему честь.
Так