| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 13.06.2012, 17:46 | #1 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Wetlan Цитата: Сообщение от Кайвасату Олли - это вообще-то не наркотик, а "союзник", под которым, насколько я понимаю, в основном понимаются элементалы. О том, что Махатмы отказались от управления "малыми духами" ещё во времена Христа я уже писал. но вопрос не в том, зависимо ли видение от обретения союзника, а в том, зависимо ли само обретение вИдения от употребления галлюциногенов, вернее можно ил его обрести без их употребления. Если можно, то как именно по системе Хуана, ибо я такого момента у него не нашёл, а именно его хотел бы увидеть. Но вижу пока обратное: сколько бы он не говорил о потенциальной возможности вИднения без союзника, но реально и сам шел путем обретения союзника, и его учитель и Кастанеда....и все курили грибы... | Кажется мне начинает доходить с какой целью вы читали Кастанеду  В поиске новой техники ведущей к духовным достижениям? | Я вообще "прочитал" по-другому. "Олли" это сила, а "дымок" - условие, с помощью которого постигается эта сила. Но то же самое (другими словами) утверждали и т.н. алхимики - они говорили, что эссенция добывается с помощью возгонки. Сам по себе поиск техники не плох, плохо когда ищется такая техника, которая якобы позволяет обход правил. | | | 14.06.2012, 02:07 | #2 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Wetlan Цитата: Сообщение от Кайвасату Олли - это вообще-то не наркотик, а "союзник", под которым, насколько я понимаю, в основном понимаются элементалы. О том, что Махатмы отказались от управления "малыми духами" ещё во времена Христа я уже писал. но вопрос не в том, зависимо ли видение от обретения союзника, а в том, зависимо ли само обретение вИдения от употребления галлюциногенов, вернее можно ил его обрести без их употребления. Если можно, то как именно по системе Хуана, ибо я такого момента у него не нашёл, а именно его хотел бы увидеть. Но вижу пока обратное: сколько бы он не говорил о потенциальной возможности вИднения без союзника, но реально и сам шел путем обретения союзника, и его учитель и Кастанеда....и все курили грибы... | Кажется мне начинает доходить с какой целью вы читали Кастанеду  В поиске новой техники ведущей к духовным достижениям? | Я вообще "прочитал" по-другому. "Олли" это сила, а "дымок" - условие, с помощью которого постигается эта сила. Но то же самое (другими словами) утверждали и т.н. алхимики - они говорили, что эссенция добывается с помощью возгонки. Сам по себе поиск техники не плох, плохо когда ищется такая техника, которая якобы позволяет обход правил. | А я вообще-то говориола вот о чем. Если один человек прочел книгу и увидел в ней какие-то идеи, или понимания или еще что-то, то его мненеи о книге тяжело будет совмещать с меннием того, кто прочел книгу в надежде найти технические подсказки для своего развития. Первый человек воспримет книгу независимо, а второй в зависимости от того нашел он то что искал в книге или получил ли от нее то, чего ожидал. В погоне за быстрым духовным развитием чего только люди не делаю и чего не творят. И как только не разочаровываются и разочаровавшись не пытаются убедить (на уровне знатоков) остальных в ненужности или опасности чего-то. Так же и с Кастанедой. Мне бы в голову не пришло начать повторять описанные им методы ради достижения каких-то результатов видений или пониманий. Потому же и критиковать методы дона Хуана не пришло в голову как нереальные для моего места и моего времени. Всему ведь дается свое. Мысленно прокрутила для себя что люди и таким способом приходят ко многим полезным или даже очень интересным заключениям, к которым ты сам приходишь через АЙ или даже просто через жизненный опыт. И это было главным при и после прочтния книги. А людям оказывается одного такого Учения как АЙ мало. Потому что работа по АЙ не приносит наслаждения преобладающей над другими духовной высоты и ее быстрого достижения? Имею в виду если заниматься честно, что значит быть честным с самим собой в своих же мыслях в отношении себя развивающегося, что есть самокритика. . Вот и ищется и опробуется все возможное на стороне в надежде поскорее добиться чего-то видимого и ощутимого. А если еще и того что можно показать другим, убедив их в своем достижении, то это вообще в кайф. А может быть для кого-то это становится наркотиком и они уже не могут жить без постоянных признаков, которыми они могли бы себе подтвердить что они постоянно делают важные духовные шаги или скачки. В принципе, все это не что иное как нетерпение и внутренее неверие в Учение. В данном случае в АЙ. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 14.06.2012, 09:56 | #3 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Wetlan А я вообще-то говориола вот о чем. Если один человек прочел книгу и увидел в ней какие-то идеи, или понимания или еще что-то, то его мненеи о книге тяжело будет совмещать с меннием того, кто прочел книгу в надежде найти технические подсказки для своего развития. Первый человек воспримет книгу независимо, а второй в зависимости от того нашел он то что искал в книге или получил ли от нее то, чего ожидал. | Я это понял. И в свою очередь сказал, что это неизбежный этап. И только работа над ошибками будет в итоге определять культуру поиска.  | | | 14.06.2012, 13:54 | #4 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Кастанеда Хорошо бы, чтобы читавшие Кастанеду, зная о сильном вреде употребления галлюциногенных растений, признаваемом также и доном Хуанам, изложили бы подробно в теме те техники, которые представляют из себя альтернативу употреблению наркотиков для развития вИдения. Думаю, что всем было бы полезно. Я пока в тех книгах Кастанеды, что я прочёл, этих техник не видел. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.06.2012, 03:46 | #5 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Wetlan Цитата: Сообщение от Кайвасату Олли - это вообще-то не наркотик, а "союзник", под которым, насколько я понимаю, в основном понимаются элементалы. О том, что Махатмы отказались от управления "малыми духами" ещё во времена Христа я уже писал. но вопрос не в том, зависимо ли видение от обретения союзника, а в том, зависимо ли само обретение вИдения от употребления галлюциногенов, вернее можно ил его обрести без их употребления. Если можно, то как именно по системе Хуана, ибо я такого момента у него не нашёл, а именно его хотел бы увидеть. Но вижу пока обратное: сколько бы он не говорил о потенциальной возможности вИднения без союзника, но реально и сам шел путем обретения союзника, и его учитель и Кастанеда....и все курили грибы... | Кажется мне начинает доходить с какой целью вы читали Кастанеду  В поиске новой техники ведущей к духовным достижениям? | Я вообще "прочитал" по-другому. "Олли" это сила, а "дымок" - условие, с помощью которого постигается эта сила. Но то же самое (другими словами) утверждали и т.н. алхимики - они говорили, что эссенция добывается с помощью возгонки. Сам по себе поиск техники не плох, плохо когда ищется такая техника, которая якобы позволяет обход правил. | Цитата: В первых книгах вокруг этого понятия довольно много путаницы. Что-то заставляло дона Хуана быть крайне осторожным и уклончивым при подходе к описанию данного аспекта своего знания. Сначала он называет "союзниками" чертову травку и дымок, затем - каких-то загадочных духов, обитающих в глухих чащобах и склонных пугать человека до смерти, ломая вокруг ветки, производя всякие странные звуки и мягко постукивая его по голове и плечам. В третьей книге выясняется, что союзник может принимать человекоподобную форму и с ним необходимо сразиться, чтобы обрести силу для проникновения в _нагуаль_. Но в четвертой книге дело приобретает неожиданный поворот, и оказывается, что истинный союзник - это нечто, напоминающее "бабочку", которое может одарить "золотой пыльцой знания". | __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 14.06.2012, 04:02 | #6 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Секрет светящихся существ заключается в том, что у них есть кое-что такое, что почти никогда не используется, - воля. Уловка шаманов - это та же уловка обычного человека. У обоих есть описание мира. Обычный человек поддерживает свое при помощи разума, а шаман - при помощи воли. Оба описания имеют свои законы, и эти законы поддаются восприятию. Но описание шамана гласит, что воля более всеобъемлюща, чем разум. Воин позволяет себе воспринимать и поддерживать оба описания - мира разума и мира воли. Это единственный способ использовать повседневный мир как вызов и как средство накопить достаточно личной силы для обретения целостности самого себя К.К.т.11. | Цитата: Основное различие между воином и обычным человеком заключается в том, что воин все принимает как вызов, тогда как обычный человек принимает все как благословение или проклятие К.К. т.11. | __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 14.06.2012 в 04:03. | | | 14.06.2012, 04:17 | #7 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: *** Орел - сила, правящая судьбой живых существ, - видит всех этих существ сразу и совершенно одинаково. Поэтому у человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеяться на снисхождение. Человеческая часть Орла слишком мала и незначительна, чтобы затронуть целое. *** Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар. По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожелает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть пожранным. Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание. *** Проскочить к свободе не означает вечной жизни в том смысле, как обычно понимается вечность - как непрерывная бесконечная жизнь. Воин просто сохраняет осознание, обычно распадающееся в момент умирания. В момент перехода тело во всей его полноте озаряется знанием. Каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела. *** Дар Орла, свобода, - это не награда, не подарок, это шанс иметь шанс. | __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 14.06.2012, 10:34 | #8 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: В первых книгах вокруг этого понятия довольно много путаницы. Что-то заставляло дона Хуана быть крайне осторожным и уклончивым при подходе к описанию данного аспекта своего знания. Сначала он называет "союзниками" чертову травку и дымок, затем - каких-то загадочных духов, обитающих в глухих чащобах и склонных пугать человека до смерти, ломая вокруг ветки, производя всякие странные звуки и мягко постукивая его по голове и плечам. В третьей книге выясняется, что союзник может принимать человекоподобную форму и с ним необходимо сразиться, чтобы обрести силу для проникновения в _нагуаль_. Но в четвертой книге дело приобретает неожиданный поворот, и оказывается, что истинный союзник - это нечто, напоминающее "бабочку", которое может одарить "золотой пыльцой знания". | |  А в последних книгах путаница пропадает? Из первых двух книг я сделал вывод, что вся троица - мескалито, олли и трава дьявола - представляют внутреннюю "систему" самого человека. Сначала мы знакомимся с мескалито - он "учитель и защитник" и его "можно позвать" в нужную минуту. Так или иначе в нас формируются представления о неком субъекте (который весьма вероятно есть то, что в другой школе называется "внутренний человек". Затем нас знакомят с двумя "силами", которые приходят вместе с этим субъектом - "учительской" (посвящающей) и "защитнической" (обеспечивающей выживание). Так роль мескалито раздваивается - он "является либо в виде света, либо в виде человека". Причем раздваиваете ее не мы - раздваивают ее в нашем сознании. (Кто-то возможно вспомнит пояснения, что тот или иной человек руководствуется одним из двух гениев - либо психическим, либо духовным, и первый зачастую оказывается для человека именно злобным гением.) Олли очень напоминает силу духовную, а трава дьявола - силу желания жить. Как только в сознании утверждена возможность различения, появляется возможность выбора. Сначала человек считает его однозначным и неизменным, но потом он убеждается что олли может быть не менее опасным, чем трава дьявола. Провоцируется конфликт, который будет определяющим - родится ли воин, умеющий правильно использовать преимущества и привлекать союзников? И т.д.  Впрочем, это сугубо субъективная попытка привести прочитанное в систему. Но она не противоречит дону Хуану - воин "отбирает частицы своего мира" в качестве "щитов". | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 14.06.2012, 13:49 | #9 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: В первых книгах вокруг этого понятия довольно много путаницы. Что-то заставляло дона Хуана быть крайне осторожным и уклончивым при подходе к описанию данного аспекта своего знания. Сначала он называет "союзниками" чертову травку и дымок, затем - каких-то загадочных духов, обитающих в глухих чащобах и склонных пугать человека до смерти, ломая вокруг ветки, производя всякие странные звуки и мягко постукивая его по голове и плечам. В третьей книге выясняется, что союзник может принимать человекоподобную форму и с ним необходимо сразиться, чтобы обрести силу для проникновения в _нагуаль_. Но в четвертой книге дело приобретает неожиданный поворот, и оказывается, что истинный союзник - это нечто, напоминающее "бабочку", которое может одарить "золотой пыльцой знания". | |  А в последних книгах путаница пропадает? Из первых двух книг я сделал вывод, что вся троица - мескалито, олли и трава дьявола - представляют внутреннюю "систему" самого человека. | Это Вы подумали о Хуане лучше, чем он есть на самом деле  А путаница, конечно, с союзниками имеется. В начале они по сути представляют собой элементалов, но потом, когда заходит речь о "страже порога", который тоже назван союзником, то это уже не походит на описание элементалов и т д. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.06.2012, 14:17 | #10 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Кайвасату Это Вы подумали о Хуане лучше, чем он есть на самом деле  А путаница, конечно, с союзниками имеется. В начале они по сути представляют собой элементалов, но потом, когда заходит речь о "страже порога", который тоже назван союзником, то это уже не походит на описание элементалов и т д. |  Я тут начал читать третью книгу "Путешествие в Икстлан". И я приглашаю Вас с manihara продолжить нашу дискуссию в свете самой первой страницы введения к этой книге. Там Кастанеда прямо рассыпается фейверком откровенных признаний. | | | 14.06.2012, 15:42 | #11 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Кайвасату Это Вы подумали о Хуане лучше, чем он есть на самом деле  А путаница, конечно, с союзниками имеется. В начале они по сути представляют собой элементалов, но потом, когда заходит речь о "страже порога", который тоже назван союзником, то это уже не походит на описание элементалов и т д. |  Я тут начал читать третью книгу "Путешествие в Икстлан". И я приглашаю Вас с manihara продолжить нашу дискуссию в свете самой первой страницы введения к этой книге. Там Кастанеда прямо рассыпается фейверком откровенных признаний. | Я уже начал другую книгу, такшта...  Сначала прочитал последние книги, а потом начал сначала. Первая книга - плевался, вторая - почти первая, а сейчас перескочил опять подальше - на Огонь изнутри. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 14.06.2012, 16:07 | #12 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Кайвасату Я уже начал другую книгу, такшта...  Сначала прочитал последние книги, а потом начал сначала. Первая книга - плевался, вторая - почти первая, а сейчас перескочил опять подальше - на Огонь изнутри. |  "Опять перескочил подальше" - это очень мудрые слова.  | | | 18.06.2012, 07:11 | #13 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il  Впрочем, это сугубо субъективная попытка привести прочитанное в систему. Но она не противоречит дону Хуану - воин "отбирает частицы своего мира" в качестве "щитов". | У Антаровой . Наступает некий момент в обучении, когда ученик остается один, и только от ученика зависит какие он найдет в себе, выработает "инструменты". По сути это как начало будущего мастерства. В этой связи всегда вспоминаю сцену из советского детектива о скрипке Страдивари. Параллельно показывали сюжеты о знаменитом скрипаче. Учитель учил Страдивари варить клей. Долго не получалось. И однажды наступил момент. Страдивари показал свежесваренный клей: - Нет это не мой клей. Тот приуныл -Ты создал свой клей. Мы все читаем АЙ. Но мы никогда не будем похожими друг на друга.Каждый отберет свое. Точно также как только опыт создает систему (если можно так сказать) при изучении АЙ. Ведь она не видна на первый взгляд. Поэтому путаница изчезла только для Кастанеды . Для меня она в чем то и осталась. В чем то мне понятно. Но я не пыталась вникнуть досконально в систему. Мне интересны были эти книги потому что все это описывал современный цивилизованный человек. Мне его "м-учения" были занимательны.))) __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 18.06.2012 в 07:18. | | | Этот пользователь сказал Спасибо абрикос за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 15:14. |