| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.11.2011, 01:22 | #1 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Цитата: Сообщение от adonis ....... Земной всегда земной, со всеми земными недостатками в той или иной степени. | Нет на Земле совершенных людей. Земной учитель, равно как и устремившийся к нему , находится в движении. Так что не факт, что неофит способен угнаться в своем росте за земным учителем. Цитата: Сообщение от adonis ....Я никогда и нигде не выступал против земных учителей, а всего лишь ставил их необходимость "на начальном этапе". Давайте конструктивно, вернёмся к точке расхождения. Обе стороны согласны в необходимости земного учителя на начальном этапе. | То есть опять же , неофит бежит, а учитель земной столбом стоит, не совершенствуется?! Странное какое то видение . По поводу " начальных этапов" - напрочь забывается, что ученики бывают разных степеней приближения. Самую высшую учитель земной сам утвердить должен. То есть принять в свои ученики, что тоже редкость. Цитата: Сообщение от adonis .... Я же говорю, пора и самому работать и обращаться к Учителю. Вот и всё. Но некоторым прямое обращение к Учителю, "хуже керасину". | . Как можно не вместить, что истинного земного учителя без Небесного быть не может, на Пути к Великому Сердцу. Имея земного учителя и не обращаться к Небесному _!,, даже не могу и представить себе откуда такая идея взялась. Именно по приближению ( в Предстоянии) Небесного Учителя или отсутствию оного , можно судить настоящий или лже - учитель рядом находится. Лжеучитель Учителя Учителей собой заслоняет, а истинный земной учитель приближает Небесного. Сразу обращаю внимание на слово Путь , написанное с большой буквы. __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | Этот пользователь сказал Спасибо Tef за это сообщение. | | 26.11.2011, 16:23 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Tef Лжеучитель Учителя Учителей собой заслоняет, а истинный земной учитель приближает Небесного. | Это верно, но это крайние точки. Реально всё находится между ними. Как ты писала "Нет на Земле совершенных людей". Следовательно, нет на земле совершенных земных учителей. Каждый в той или иной мере "заслоняет собою", кто то больше и тот больше "лже", кто меньше. Чистый провод только прямой. Цитата: Сообщение от Tef Лжеучитель Учителя Учителей собой заслоняет, а истинный земной учитель приближает Небесного. | Теперь тебе вопрос: В какой степени необходим истинный земной учитель после того, как приблизит понятие о существовании Небесного? | | | 26.11.2011, 21:04 | #3 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Tef Лжеучитель Учителя Учителей собой заслоняет, а истинный земной учитель приближает Небесного. | Это верно, но это крайние точки. | Это иллюзия, Майя. Нет никаких крайних точек в действительности. Цитата: Сообщение от adonis Реально всё находится между ними. Как ты писала "Нет на Земле совершенных людей". Следовательно, нет на земле совершенных земных учителей. Каждый в той или иной мере "заслоняет собою", | нет! не каждый! Такая постановка вопроса определяет ВСЕХ земных учителей как ложных. Это полностью противоречит Учению. Истинный земной учитель Небесного собой не заслоняет, а делает ярче и ближе! Именно по этому факту и можно отличить настоящего земного учителя от лже-учителя. Цитата: Сообщение от adonis ..кто то больше и тот больше "лже", кто меньше. | Также не существует лже больше или лже меньше учитель . ЛЖЕ он и есть лже, начинающий или уже вошедший в силу, без разницы он ЛЖЕ ибо к лже-фокусу устремлен Когда мы говорим , что нет на Земле совершенных людей, то подразумеваются все люди, а не схема 1. земной учитель несовершенный, а уж я то!!! вот чуток напрягусь и сразу в дамках, совершеннее, чем учитель.. 2. ученик, как правило, имеет многократно больше неизжитых качеств , нежели земной учитель. И добавляю снова, чтобы не было недопонимания, говорим о совершенствовании духа, а не о получении профессии. 3 ввиду вышеизложенного, земной ученик ВСЕГДА останется учеником (если был утвержден, принят)у своего земного учителя ибо учитель его восходит как минимум с такой же скоростью как и ученик . 4. Великие Учителя также имеют своих Учителей, которые идут впереди их. Цитата: Сообщение от adonis Чистый провод только прямой. | Из Учения мы знаем что существует два качества провода = одиночный ( с одним Учителем)и пространственный( с несколькими) . Оба могут быть подвергнуты затемнению, при отсутсвии дОлжного устремления и равновесия и иных причин Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Tef Лжеучитель Учителя Учителей собой заслоняет, а истинный земной учитель приближает Небесного. | Теперь тебе вопрос: В какой степени необходим истинный земной учитель после того, как приблизит понятие о существовании Небесного? | Для утвержденного ученика не может и не существует никаких степеней необходимости в земном учителе . Он либо есть либо его нет. А озвученная выше появляющаяся и исчезающая необходимость в земном учителе = так называемая степень необходимости = имеет простое называние - ПОЛОВИНЧАТОСТЬ. А как мы знаем нельзя быть преданным наполовину, из этого рождается предательство. Цитата: Братство 492. Урусвати знает, что преданность ценна лишь, когда она проявляется в полной мере; в такой мере, что человек и не мог бы проявить ее сильнее. Тогда слагается мощный благотворный химизм, который целителен на дальнее расстояние. Но всякая половинчатость преданности должна быть отнесена в область лукавства. Человек обманывает и себя, и других, тем он творит яды смертоносные.... | __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . Последний раз редактировалось Tef, 26.11.2011 в 21:05. | | | 27.11.2011, 00:19 | #4 | Banned Рег-ция: 24.12.2010 Адрес: Москва Сообщения: 522 Благодарности: 3 Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Tef Для утвержденного ученика не может и не существует никаких степеней необходимости в земном учителе . Он либо есть либо его нет. А озвученная выше появляющаяся и исчезающая необходимость в земном учителе = так называемая степень необходимости = имеет простое называние - ПОЛОВИНЧАТОСТЬ. А как мы знаем нельзя быть преданным наполовину, из этого рождается предательство. | А кто тут УТВЕРЖДЕННЫЙ УЧЕНИК?  адонис точно не утвержденный - он "эзотерик".  Я тож не утвержденный ..."экзотерик".  Получается, что Тэф - утвержденный.  И мы про нее говорим все время. Ну это ремарка. Надо просто задать себе вопрос: "А зачем вооще нужны учителя?" Пральна - нужны для того, чтобы передавать опыт поколений. Можно, конечно и до всего самому дойти, например, придумать свои буквы и писать ими книги.  Или самому придумать десятеричную систему счисления... <удален лексический неформат>, на 100 жизней работы хватит. Воощем, все кто говорит, что не надо учителя - это лукавые собратья наши. ЗЫ, Лично мне такие "дискуссии" про учителей говорят, что участники их еще даже не приступили учиться, иначе бы они уже быстро бы разобрались о роли учителя в жизни каждого чела. Последний раз редактировалось студент, 27.11.2011 в 00:55. Причина: исключайте намеки на мат в постах | | | 27.11.2011, 14:41 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Tef Цитата: Цитата: Сообщение от adonis Посмотреть сообщение Реально всё находится между ними. Как ты писала "Нет на Земле совершенных людей". Следовательно, нет на земле совершенных земных учителей. Каждый в той или иной мере "заслоняет собою" | , нет! не каждый! Такая постановка вопроса определяет ВСЕХ земных учителей как ложных. Это полностью противоречит Учению. | Я понимаю, логика вещь не простая. Давай ещё раз, ты написала; "Нет на Земле совершенных людей". Но земные учителя люди и следовательно они не совершенны. верно? Каждый! Нравится тебе это или нет. Просто степень создания тени у всех разная. Даже если посмотреть на то, что они друг с другом не могут найти общий язык, говорит о том, что у каждого свои проблемы и он видит тень другого. Давай возьмём Чеглакова, Шапошникову, Рудзитис Г, и Спирину (в ситуации несколько лет назад).. У меня есть несогласие с каждым из них по какому то отдельному вопросу, как впрочем и у них друг к другу. Совершенных нет. Они не ложные, но они и не совершенные. Последователь любого из них будет в зоне тени своего земного учителя. При этом они все агни йоги, земные учителя, уважаемые люди. Не надо в понятие земного учителя вносить Небесные предпосылки. | | | 27.11.2011, 15:39 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Последователь любого из них будет в зоне тени своего земного учителя.. | Так почему от Учителя тень, а не свет? Тень значит закрывать, прикрывать достижения учения. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 28.11.2011, 04:04 | #7 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis ты написала; "Нет на Земле совершенных людей". Но земные учителя люди и следовательно они не совершенны. верно? Каждый! . | Именно каждый ,но почему только в других ищешь несовершенство, ошибки во всех кроме себя самого? Не потому ли что собственное несовершенство и крутит тебя на этой теме годами безрезультатно Цитата: Сообщение от adonis Просто степень создания тени у всех разная. | Да не степень создания тени у всех разная, а свето-тень у всех разная. Хватит выдумывать свои определительные , они не имеют никакого отношения к Учению Огня, знанием которого ты так козыряешь. Налицо всегда одна и та же ошибка - выделяешь ровно половину от любого понятия Учения и танцуешь с бубном вокруг него, доказывая, что это целое. Далее беседовать невозможно. , нет точек пересечения . Сплошные нестыковки с Учением и при всем при этом взывание к самостоятельности.  А она у тебя есть уже? Сам Стою перед Всевышним- вот что такое истинная самостоятельность- СПОСОБНОСТЬ отразить хотя бы самое малое от Него. И настоящая самостоятельность без определенной степени овладением равновесия всех тел - невозможна . А степень овладения равновесием это уже достижение некоторой гармонии. А какая, к примеру, рядом с тобой в теме гармония, если ты оскорбляешь (грубишь)прямо или косвенно каждого, с кем соприкасаешься? Чистой воды профанация, в которой конечно участвовать бессмысленно. __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | Этот пользователь сказал Спасибо Tef за это сообщение. | | 28.11.2011, 10:55 | #8 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Tef Именно каждый ,но почему только в других ищешь несовершенство, ошибки во всех кроме себя самого? | У меня такое с женщинами порой случается, ну к примеру: Молча стою вкручиваю шуруп. Подходят две женщины. Одна разговаривает по телефону, другая спрашивает - а зачем шуруп? Лучше держится - отвечаю. Причём отвечаю скупо-лаконично - так как кручу. Одна из женщин: - А Петров гвоздь забил... - Ну вот у него и вырвало... - А почему вырвало? - - Волокна в этом дереве не держат. - Хочешь сказать что Петров про это не знал? - Он даже и не задумывался... - Да не может быть! Петров - умный! - Ну конечно - он прекрасный программист, но плотник то никакой... И тут к разговору подключается та, что разговаривала по телефону: - Опять критиканствуешь! Всё бы тебе что-нибудь этакое найти! .....  | | | 28.11.2011, 22:43 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Tef . А какая, к примеру, рядом с тобой в теме гармония, если ты оскорбляешь (грубишь)прямо или косвенно каждого, с кем соприкасаешься? | Вот такие вы и есть. Оскорбления в мой адрес идут практически на каждой странице. Практически от всех. Ты почитай свой пост: Цитата: Сообщение от Tef .... знанием которого ты так козыряешь. .....танцуешь с бубном вокруг него, доказывая, что это целое. .....Чистой воды профанация, в которой конечно участвовать бессмысленно. | И почитай моё обращение с тобою. И кто после этого из нас оскорбляет? Кстати, а на вопрос не ответила. Нет у вас аргументов. | | | 27.11.2011, 14:50 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Tef 3 ввиду вышеизложенного, земной ученик ВСЕГДА останется учеником (если был утвержден, принят)у своего земного учителя ибо учитель его восходит как минимум с такой же скоростью как и ученик . | Ты повторяешься потому , что не отвечаешь на вопросы. Игнорируешь то, что ломает твою внутреннею спокойную самоустановку. Ты это уже писала и я тебе задал вопрос: В следующей жизни ты будешь искать себе нового земного учителя или сохранишь верность этому? Ответь пожалуйста. И представь, что у большинства из форумчан такие земные учителя уже были в прошлом и в этой жизни они уже Небесные, а поиск нового будет предательством предыдущего. И призывы искать непременно другого есть призывы предать свою существующую серебряную нить. | | | 27.11.2011, 14:58 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Tef Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Tef Лжеучитель Учителя Учителей собой заслоняет, а истинный земной учитель приближает Небесного. | Теперь тебе вопрос: В какой степени необходим истинный земной учитель после того, как приблизит понятие о существовании Небесного? | Для утвержденного ученика не может и не существует никаких степеней необходимости в земном учителе . Он либо есть либо его нет. А озвученная выше появляющаяся и исчезающая необходимость в земном учителе = так называемая степень необходимости = имеет простое называние - ПОЛОВИНЧАТОСТЬ. А как мы знаем нельзя быть преданным наполовину, из этого рождается предательство. | Вот я и спрашиваю, если я предан Учителю Небесному, то какая необходимость в преданности ещё и некому новому земному? Не будет ли это половинчатостью? ты свела понятие земного учителя и Небесного в одно целое. Возможно для тебя это так и будет. Через пару воплощений это определится. Поэтому ты не можешь даже представить себе, что Учитель Небесный (бывший земной из прошлых жизней) и учитель земной в этой жизни уже могут быть совершенно разные личности. | | | 27.11.2011, 15:19 | #12 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis ...Вот я и спрашиваю, если я предан Учителю Небесному, то какая необходимость в преданности ещё и некому новому земному? | Тут несколько аспектов. Во-первых - проблема в самой преданности. Думать, что предан Христу, Будде и т.д это одно, а быть реально преданным кому-то - это другое. Во-вторых, как правило, люди не общаются напрямую с Христом, Буддой и т.д. и поэтому не могут непосредственно перенимать у них опыт духовной практики. Цитата: Сообщение от adonis ...Не будет ли это половинчатостью?... | Нет не будет. Так было во многие века во многих духовных практиках от буддизма до христианства. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 27.11.2011, 15:34 | #13 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Во-вторых, как правило, люди не общаются напрямую с Христом, Буддой и т.д. и поэтому не могут непосредственно перенимать у них опыт духовной практики. | Разве кто то говорит про " общаются напрямую с Христом, Буддой"? Откуда у вас появилось слово "общаться"? Опыт духовной практики, как и любой другой опыт, может нарабатываться только лично. Он не предаётся ни половым путём, ни теоретическими разговорами с мудрецами. Теоретический опыт можно почерпнуть и из книг. Иначе для чего издано Учение, Письма? При современных информационных технологиях земным учителем может быть и форум. | | | 27.11.2011, 15:44 | #14 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Во-вторых, как правило, люди не общаются напрямую с Христом, Буддой и т.д. и поэтому не могут непосредственно перенимать у них опыт духовной практики. | Разве кто то говорит про " общаются напрямую с Христом, Буддой"? Откуда у вас появилось слово "общаться"? | Потому, что " голос Учителя Незримого" - это реальный голос. Цитата: Сообщение от adonis Опыт духовной практики, как и любой другой опыт, может нарабатываться только лично... | В том числе и в совместной жизненной практике земного учителя и ученика: через общение, советы, совместные дела, послушание, выполнение поручений и т.д. Это колоссальный пласт, который запечатлен практически во всех духовных традициях. | | | 30.11.2011, 14:24 | #15 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Во-вторых, как правило, люди не общаются напрямую с Христом, Буддой и т.д. и поэтому не могут непосредственно перенимать у них опыт духовной практики. | Разве кто то говорит про " общаются напрямую с Христом, Буддой"? Откуда у вас появилось слово "общаться"? Опыт духовной практики, как и любой другой опыт, может нарабатываться только лично. Он не предаётся ни половым путём, ни теоретическими разговорами с мудрецами. Теоретический опыт можно почерпнуть и из книг. Иначе для чего издано Учение, Письма? При современных информационных технологиях земным учителем может быть и форум. | Как только возникают взаимоотношения, так немедленно возникает канал энергообмена - общения. Общение - общность, объединенность в целое. Если нет общения - нет отношений, если есть отношения - мгновенно есть и общение. Это как нераздельная пара - огонь и его свет. Если есть свет - значит есть огонь, и наоборот. Поэтому - если у Вас нет общения, то - вывод, нет и отношения, а отношение только теоретически предполагается - прекрасная цель, вна перспективу, так сказать. | | | 27.11.2011, 15:35 | #16 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis ...Не будет ли это половинчатостью?... | Нет не будет. Так было во многие века во многих духовных практиках от буддизма до христианства. | А что тогда будет половинчатостью в примере Теф, который обсуждается? | | | 30.11.2011, 14:17 | #17 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis ...Вот я и спрашиваю, если я предан Учителю Небесному, то какая необходимость в преданности ещё и некому новому земному? | Тут несколько аспектов. Во-первых - проблема в самой преданности. Думать, что предан Христу, Будде и т.д это одно, а быть реально преданным кому-то - это другое. Во-вторых, как правило, люди не общаются напрямую с Христом, Буддой и т.д. и поэтому не могут непосредственно перенимать у них опыт духовной практики. Цитата: Сообщение от adonis ...Не будет ли это половинчатостью?... | Нет не будет. Так было во многие века во многих духовных практиках от буддизма до христианства. | Уважаемый adonis. У каждого явления есть свои присущие только этому явлению свойства, по которым только и можно понять есть явление или его нет. Если Вам случалось влюбляться в жизни, Вы должны помнить, что влюбленный неизменно хочет выполнить (сам по собственной воле) то, что требуется возлюбленному. Это свойство реальной любви, и той преданности, которая из любви возникает, а не из соображений - "вот решил быть преданным тому-то или тому-то". Это преданность "из головы", а не от сердца. Теоретическая мысль о преданности, а не реальность. Если человек влюблен - он себя ведет, как влюбленный, то есть только и хочет сделать то, что понравилось бы возлюбленному. Это свойство любви - жить так, как хочет видеть твою жизнь возлюбленный - и используется для реального ученичества. Но не всегда получается. Тогда человек, влюбленный например во Владыку, который будучи Акбаром строил государства - был бы озабочен только проблемой - как бы государство поставить на благо Владыке. Или могла бы быть другая озабоченность - вот не получается высказываться на форуме вместе с Ним. Та озабоченность, которая у многих проявляется, как некоторая скромность - очень ценное качество - вдруг не так скажу, как хочет Небесный Учитель. Вдруг получиться сказать без Него. Эти проблемы - действительно проблемы требующие взаимопомощи. Врядли Вам требуется помощь в устремлении к Небесному, тем более самостоятельным способом. Логика стремления к Небесному - очень проявляется, а отношения к Небесному - я по глупости своей никак обнаружить не могу. Только и доверяю, что на слово, так на всякий случай, вдруг я и в самом деле такой профан, что отношения никак не воспринимаю по Вашим выражениям. Мне как-то не понятно, как так - "если я предан Учителю Небесному, то". То есть еще неизвестно предан или нет? Вижу только теоретическое предположение, и ничего конкретного, кроме одного - это еще только вопрос - быть преданным или нет. И еще и ответа-то нет, ни в теории ни на практике - с плодами преданности, суть выполненными требованиями Учителя. Вы даете советы так, как критик дает советы художнику - как надо правильно рисовать, так как критика научили в институте, как должно быть. Так получается, что Вы можете предложить то, что сделать ПРАКТИЧЕСКИ, а не теоретически - не удается. Вот, мол, машите руками, как птицы, и- полетите. Но когда практики полетели - то вовсе не махали руками. А те, кто махали руками (по советам некоторых), так никуда и не полетели до сих пор. Так и пытаются советовать махать руками еще сильнее. Вам не кажется, что многие форумчане уже давно летают туда, куда Вы только призываете? Только не махая руками, и иными способами, более реальными, чем логическими? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 14:49. |