По поводу количества, качества и соотношений учеников и учителей.
Мир Огненный ч.3, 542 Напрасно удивляются многим появлениям детей, помнящих свое прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. В каком году это писалось? Сколько лет теперь этим детям?
Полагаю именно теперь количество воплощенных именно как посредников с ТМ еще более возросло.
Добавлено через 1 час 51 минуту Цитата:
Сообщение от adonis Дар, ты скоро станешь Архатом Передёргивания! |
Понятие Архат тоже не нужно умалять. Тем более используя ее как оскорбление.
Хотя бы из уважения к форумчанам.
Добавлено через 2 часа 10 минут Цитата:
Сообщение от adonis Я называю заземлением когда Учителя давшего Зов подменяю вечным поиском мнимого "земного Учителя Звена Иерархии". |
Зов может быть только от Учителя?
И зачем придумывать свои термины для АЙ типа "заземление", когда там есть свое понятие для этого? Это относится к отрыву от неба, от высшего и т.д.
к примеру
14.523. ...Человек, отрешившийся от всего земного, не может быть правильным судьей, также и погрязший в земных вожделениях не может возвыситься для обозрения справедливого. 14.641. ...Мы вовсе не одобряем маньяков, которые отрываются от земных обязанностей и вносят вокруг лишь смятение. Они говорят о высших гармониях и в то же время забывают, что между земным миром и Надземным должна быть гармония. Если маньяки считают земные задания ниже своего достоинства, они окажутся невеждами. Они пришли на Землю для выполнения какого-то труда. Они должны полюбить свою задачу. Среди преданности земной работе они могут ощутить и касания Надземные. Вот такое сочетание и будет естественной связью миров. 3.215. .. Именно, не оторванность от Земли, но вмещение соединяемости делает человека деятелем. ..