Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2009, 13:38   #1
Anry
 
Аватар для Anry
 
Рег-ция: 12.02.2005
Адрес: Днепропетровск, Украина
Сообщения: 888
Благодарности: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Anry с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

Цитата:
Сообщение от O-K Посмотреть сообщение
Если знать историю формирования самого Канона Библии, то нет вообще смысла говорить об источниках, так как в Канон включили то, что соответствовало официальной доктрине ранней церкви.
Вы правы. Поинтересуйтесь историей возникновения канона. Для этого существует масса церковных исторических документов и документов библейской истории. В отличие от видений различных контактеров это вполне реальные исторические документы.
Anry вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 00:42   #2
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

Цитата:
Сообщение от Anry Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от O-K Посмотреть сообщение
Если знать историю формирования самого Канона Библии, то нет вообще смысла говорить об источниках, так как в Канон включили то, что соответствовало официальной доктрине ранней церкви.
Вы правы. Поинтересуйтесь историей возникновения канона. Для этого существует масса церковных исторических документов и документов библейской истории. В отличие от видений различных контактеров это вполне реальные исторические документы.
Уважаемый Anry, предлагаю нам вести беседу на нейтральной позиции, то есть отойти в сторону от личного (субъективного) мнения к вопросу о доктрине реинкарнации в раннем христианстве. Так как этот вопрос относится напрямую к истории раннего христианства, а это область исследования исторической науки, то я предлагаю рассмотреть этот впрос не с позиции Православной религии и Теософии (Живой Этики), а с позиции исторической науки, представителям которой, как я думаю (вы согласитесь со мной) далеко безразлично наше с вами (как представителей противоположных конфессий и взглядов) отношение к вопросу о существовании доктрины реинкарнации в раннем христианстве. Пусть историческая наука выступает для нас в качестве арбитра (судьи) своего рода . Я думаю такая позиция будет справедлива как для вас, так и для меня, так как позволяет рассмотреть этот вопрос объективно, то есть непредвзято и непредубежденно. Если такая нейтральная позиция вас устраивает, то можно продолжать беседу.

Последний раз редактировалось Amarilis, 28.06.2009 в 00:51.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2009, 08:12   #3
Anry
 
Аватар для Anry
 
Рег-ция: 12.02.2005
Адрес: Днепропетровск, Украина
Сообщения: 888
Благодарности: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Anry с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anry Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от O-K Посмотреть сообщение
Если знать историю формирования самого Канона Библии, то нет вообще смысла говорить об источниках, так как в Канон включили то, что соответствовало официальной доктрине ранней церкви.
Вы правы. Поинтересуйтесь историей возникновения канона. Для этого существует масса церковных исторических документов и документов библейской истории. В отличие от видений различных контактеров это вполне реальные исторические документы.
Уважаемый Anry, предлагаю нам вести беседу на нейтральной позиции, то есть отойти в сторону от личного (субъективного) мнения к вопросу о доктрине реинкарнации в раннем христианстве. Так как этот вопрос относится напрямую к истории раннего христианства, а это область исследования исторической науки, то я предлагаю рассмотреть этот впрос не с позиции Православной религии и Теософии (Живой Этики), а с позиции исторической науки, представителям которой, как я думаю (вы согласитесь со мной) далеко безразлично наше с вами (как представителей противоположных конфессий и взглядов) отношение к вопросу о существовании доктрины реинкарнации в раннем христианстве. Пусть историческая наука выступает для нас в качестве арбитра (судьи) своего рода . Я думаю такая позиция будет справедлива как для вас, так и для меня, так как позволяет рассмотреть этот вопрос объективно, то есть непредвзято и непредубежденно. Если такая нейтральная позиция вас устраивает, то можно продолжать беседу.
Разумеется, я за объективность. Поэтому ждем ссылки на документы, которые вы обещали в начале темы...

Собственно говоря, несмотря на то, будут эти ссылки или нет, я и не собираюсь оспаривать то, что идея перевоплощения присутствовала в раннем христианстве, в том числе и сейчас присутствует. Именно присутствует в том смысле, что есть отдельные носители этой идеи. В первом веке в христианство обращались люди из разных народов и сословий, бывшие язычники, например. Или люди образованные, знающие греческую философию. Все они могли быть носителями этой идеи и озвучивать ее. И в настоящее время я знаю людей, которые ходят в православные храмы и в то же время являются носителями всяческих нехристианских идей и ересей, в т.ч. и "перевоплощения".
Но на основании того, что в христианстве есть носители тех или иных идей будет неправильным делать вывод, что эти идеи являются доктринами христианства.
Anry вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 14:50   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

[quote=Anry;272646]
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anry Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от O-K Посмотреть сообщение
Если знать историю формирования самого Канона Библии, то нет вообще смысла говорить об источниках, так как в Канон включили то, что соответствовало официальной доктрине ранней церкви.
Вы правы. Поинтересуйтесь историей возникновения канона. Для этого существует масса церковных исторических документов и документов библейской истории. В отличие от видений различных контактеров это вполне реальные исторические документы.
Разумеется, я за объективность. Поэтому ждем ссылки на документы, которые вы обещали в начале темы...

Собственно говоря, несмотря на то, будут эти ссылки или нет, я и не собираюсь оспаривать то, что идея перевоплощения присутствовала в раннем христианстве, в том числе и сейчас присутствует. Именно присутствует в том смысле, что есть отдельные носители этой идеи. В первом веке в христианство обращались люди из разных народов и сословий, бывшие язычники, например. Или люди образованные, знающие греческую философию. Все они могли быть носителями этой идеи и озвучивать ее. И в настоящее время я знаю людей, которые ходят в православные храмы и в то же время являются носителями всяческих нехристианских идей и ересей, в т.ч. и "перевоплощения".
Но на основании того, что в христианстве есть носители тех или иных идей будет неправильным делать вывод, что эти идеи являются доктринами христианства,
Anry, в последнем вашем предложении я позволю себе уточнить, а именно, доктринами официального христианства, так как официальным ( легальным ) оно становится приблизительно в 4 веке от Рождества Христова и до наших дней. Вот мы вкратце и рассмотрим историю возникновения официального христианства.
Начнем пожалуй с христианскиих канонические источников. В эту группу входят Ветхий Завет и Новый Завет в редакции IV в. Обе части Библии подвергались редакционной доработке и до и после официального утверждения канона церковью.
Состав книг Нового Завета был определен на Лаодикийском соборе 363 г. из 26 произведений, а в окончательном виде - из 27 книг - утвержден только в 419 г. на Карфагенском соборе.
Известно, что при издании рукописей отцов церкви IV в. издатели нового времени приводили их цитаты из Священного Писания в соответствие с Ватиканским списком, и разночтения, таким образом, были приведены к общему знаменателю. Заметим так же, что на конец 4 столетия приходится начало работы Иеронима над созданием Вульгаты - перевода Библии на латинский язык, ставшего после ряда поправок и редакционных изменений последующих веков официальным и единственным переводом для католической церкви, утвержденном на Тридентском соборе 1546 г.
Таким образом, именно IV в. был временем формирования христианской догмы и сам процесс создания канонического состава Писания может пролить свет на некоторые интересные моменты христианизации. Для нас это важный вывод, относительно рассматриваемого нами вопроса...

Последний раз редактировалось Amarilis, 29.06.2009 в 14:57.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 16:05   #5
Anry
 
Аватар для Anry
 
Рег-ция: 12.02.2005
Адрес: Днепропетровск, Украина
Сообщения: 888
Благодарности: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Anry с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Для нас это важный вывод, относительно рассматриваемого нами вопроса...
Я не спорю с тем, что формирование канона заняло достаточно большой промежуток времени и проходило не без догматических споров. Догматические споры - спутники любого учения. И чем оно более распространено, тем этих споров больше.
По поводу формирования канона есть достаточно серьезная литература, я, например, рекомендую Брюса М. Мецгера. "Канон Нового Завета" и "Текстология Нового Завета", а также Э. Постнова "История христианской церкви".
Но обстоятельства "рождения" Канона не дают доказательств в пользу того, что из Нового Завета были удалены какие-то важные доктрины, которым учил Христос. Именно для подтверждения целостности христианского учения, например, православная церковь так много внимания уделяет так называемому церковному Преданию.
Anry вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 16:36   #6
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

Цитата:
Сообщение от Anry Посмотреть сообщение
Но обстоятельства "рождения" Канона не дают доказательств в пользу того, что из Нового Завета были удалены какие-то важные доктрины, которым учил Христос. Именно для подтверждения целостности христианского учения, например, православная церковь так много внимания уделяет так называемому церковному Преданию.
Про удаление каких-либо доктрин ничего не могу сказать. Но то, что текст Библии подвергался правке - несомненно. Причём, в результате были удалены некоторые стихи.
По крайней мере, - один стих был удалён точно. При изучении "О Началах" Оригена я сравнивал некоторые цитаты, приводимые Оригеном, с нынешней канонической Библией. И обнаружил, что один стих был отредактирован, т.е. изменён, а один стих с приводимым Оригеном номером, вообще отсутствует в нынешней Библии. Т.е., не вошёл в канон. Хотя другие, приводимые Оригеном цитаты, которые я проверял, соответствуют канону.

О Предании. Предания минувших лет часто имеют выборочный характер. Например - летописи Нестора. Всё зависит от принадлежности носителя предания к той, или иной группе. Но, отмахиваться, конечно, от Предания не следует, но и также - безоговорочно доверять на 100%.

Последний раз редактировалось Игорь Л., 29.06.2009 в 16:40.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 16:52   #7
Anry
 
Аватар для Anry
 
Рег-ция: 12.02.2005
Адрес: Днепропетровск, Украина
Сообщения: 888
Благодарности: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Anry с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

[quote=Игорь Л.;272847]
Цитата:
Сообщение от Anry Посмотреть сообщение
По крайней мере, - один стих был удалён точно. При изучении "О Началах" Оригена я сравнивал некоторые цитаты, приводимые Оригеном, с нынешней канонической Библией. И обнаружил, что один стих был отредактирован, т.е. изменён, а один стих с приводимым Оригеном номером, вообще отсутствует в нынешней Библии. Т.е., не вошёл в канон. Хотя другие, приводимые Оригеном цитаты, которые я проверял, соответствуют канону.

О Предании. Предания минувших лет часто имеют выборочный характер. Например - летописи Нестора. Всё зависит от принадлежности носителя предания к той, или иной группе. Но, отмахиваться, конечно, от Предания не следует, но и также - безоговорочно доверять на 100%.
Это вполне возможно, так как до формирования канона существовало множество разных списков новозаветних книг.
А под "преданием" я имею ввиду устную традицию передачи учения Христа (Нестор Летописец был, скорее, историком). И именно эта устная традиция во многом послужила критерием включения в канон тех или иных сочинений.
Anry вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 19:28   #8
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

Цитата:
Сообщение от Anry Посмотреть сообщение
По поводу формирования канона есть достаточно серьезная литература, я, например, рекомендую Брюса М. Мецгера. "Канон Нового Завета" и "Текстология Нового Завета", а также Э. Постнова "История христианской церкви".
Так как, согласно историческим фактам, IV в. - это время формирования христианской догмы и процесса создания канонического состава Писания, то мы и рассмотрим этот важный для нас период в рамках обсуждаемой темы. Работа Э. Поснова мне известна, но мы будем рассматривать наш вопрос не просто как история христианской церкви, а как христианская церковь и Римская Империя в 4 веке, это очень важно для дальнейших выводов в рамках обсуждаемой нами темы.
Для более четкого представления развития основных событий того времени, представляю вашему вниманию хронологическую таблицу христианской эпохи:
284 — 305
Власть сосредоточена в руках четырех правителей: Диоклитиан — император с титулом августа; Максимиан — император с титулом августа; Констанций I Хлор — император с титулом кесаря; Галерий — император с титулом кесаря
296 — 304
Марцелин — епископ Рима
298 — 303
Замвда — епископ Иерусалима
300 — 311
Петр — епископ Александрии
303 — 313
Ермон — епископ Иерусалима
304 — 314
Тиранн — епископ Антиохии
1 мая 305 г.
Императоры Диоклитиан и Максимиан отрекаются от власти; августами провозглашаются Констанций I Хлор и Галерий; племянник Галерия, Максимин Даза, получает титул кесаря, а потом (309) — августа
305
Флавий Север — император с титулом кесаря; в 306 г. получает от Галерия титул августа
25 июля 306 г. Смерть Констанция I Хлора, и его сын, Константин I, получает титул кесаря (306 — 337)
306
Максимиан, отрекшийся в 305 году, возвращается к власти; вскоре (310) его настигает смерть
306
Максентий, сын императора Максимиана, провозглашает себя императором с титулом кесаря, а в 307 г. присваивает себя титул августа
308 — 324
Лициний — император; получает титул августа от императора Галерия 11 ноября 308 г.
311
Смерть императора Галерия
311 — 314
Мильтиад — епископ Рима
Hач. IV в. — 336
Деятельность Ария. Борьба с арианством
Hач. IV в. — 338 или 339
Деятельность Евсевия Кесарийского
311
Евсевий становится епископом Кесарии
28 октября 312
Армия Константина разбивает Максентия и победоносно входит в Рим
313
Смерть императора Максимина
313
Константин и Лициний издают Миланский эдикт, объявляющий христианство равноправной религией. Разрыв между Константином и Лицием
314
Римскому епископу предоставляется в качестве резиденции Латеранский дворец
324
Император Лициний вынуждено отрекается от власти в пользу Константина
325
Первый Вселенский собор в Hикее — Hикейский собор; решается вопрос о дате празднования Пасхи, устанавливается догмат о единосущности Отца и Сына
330
Константин переносит столицу из Италии на Восток — в город Визaнтий, который переименовывается в Константинополь
337 — 361
Констанций II — император
341
Антиохийский собор
343
Софийский собор
1-я пол. IV в.
Деятельность епископа Аэция; возникновение ереси аномеев
Сер. IV в.
Деятельность аномея Евномия, ученика Аэция; деятельность еретика Маркелла Анкирского и его ученика Фотия, епископа Сирмии; ересь Македония
357
“Вторая Сирмийская формула”
360
Собор в Константинополе; отмена никейского догмата о единосущности Отца и Сына и принятие формулы об Их подобосущности
360 — 362
Аполлинарий — епископ Лаодекеи; его ересь
361 — 363
Юлиан Отступник — император. Его произведение Против христиан (363)
363
Лаодикейский собор; канонизация 26-ти книг Hового завета (Откровение Иоанна не включено в канон)
363
Александрийский собор
364 — 378
Валент — император
364 — 375
Валентиан I — император Западной части Империи. С 367 г. управляет вместе со своим сыном, Грацианом
367
Смерть аномея Аэция
372
Григорий Назианзин — епископ Сасимы
376 и 377
Соборы в Риме; осуждение Аполлинария
379
Деятельность отца Церкви Григория Назианзина (т.н. Богослова)
379
Смерть отца Церкви Василия Кесарийского (т.н. Великого)
379 — 395
Феодосий — император
380
Собор в Риме; осуждение Маркелла Анкирского
381
Второй Вселенский собор в Константинополе — Константинопольский собор; устанавливается догмат о Триединстве Бога и подтверждается никейский догмат о единосущности Отца и Сына
386 — 405
Иероним работает над Вульгатой
387
Августин Аврелий принимает христианство
389
Иероним основывает в Вифлееме монастырь
390
Смерть еретика Аполлинария
Ок. 390
Смерть Григория Назианзина
391 — 393
Феодосий запрещает все языческие культы
393
Гиппонский собор
393
Смерть аномея Евномия
394
Смерть отца Церкви Григория Нисского, брата Василия Кесарийского
395
Августин Аврелий (т.н. Блаженный) — епископ Гиппона
395
Феодосий, умирая, делит Империю между своими сыновьями: восточную половину получает старший сын Аркадий, западную — младший сын Гонорий; окончательный раздел Римской империи на Западную и Восточную; Западноримская империя просуществовала лишь до 476 г., будучи завоевана варварскими племенами, а Восточноримская пережила ее на целое тысячелетие, превратившись в государство Византию.
P.S. Выделенное непосредственно относится к обсуждаемой теме.

Последний раз редактировалось Amarilis, 29.06.2009 в 19:37.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2009, 23:21   #9
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
мы будем рассматривать наш вопрос не просто как история христианской церкви, а как христианская церковь и Римская Империя в 4 веке, это очень важно для дальнейших выводов в рамках обсуждаемой нами темы.
Ну, слава Богу, что Вы, Амарилис, наконец, заговорили. Будем ждать продолжения.
Всё очень интересно, но, пожалуйста, делайте ссылки на источник информации. Это - важно. Без этого ценность Ваших сообщений значительно снижается.

Пожалуйста, дайте ссылку на источник, из которого взята хронологическая таблица.
Не обязательно гиперссылку, назовите автора и название книги, либо ссылку на сайт, откуда взята информация.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2009, 00:07   #10
Юрий Болотов
 
Аватар для Юрий Болотов
 
Рег-ция: 07.06.2006
Сообщения: 1,949
Благодарности: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию Ответ: Реинкарнация присутствовала в раннем христианстве

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Константин и Лициний издают Миланский эдикт, объявляющий христианство равноправной религией. Разрыв между Константином и Лицием
314
Римскому епископу предоставляется в качестве резиденции Латеранский дворец
324
Император Лициний вынуждено отрекается от власти в пользу Константина
325
Первый Вселенский собор в Hикее — Hикейский собор; решается вопрос о дате празднования Пасхи, устанавливается догмат о единосущности Отца и Сына
330
Константин переносит столицу из Италии на Восток — в город Визaнтий, который переименовывается в Константинополь
337 — 361
Констанций II — император
341
Антиохийский собор
343
Софийский собор
1-я пол. IV в.
Собор в Константинополе; отмена никейского догмата о единосущности Отца и Сына и принятие формулы об Их подобосущности
Лаодикейский собор; канонизация 26-ти книг Hового завета (Откровение Иоанна не включено в канон)
363
Александрийский собор
364 — 378
Валент — император
364 — 375
Валентиан I — император Западной части Империи. С 367 г. управляет вместе со своим сыном, Грацианом
Соборы в Риме; осуждение Аполлинария
379
Смерть отца Церкви Василия Кесарийского (т.н. Великого)
379 — 395
Феодосий — император
380
Собор в Риме; осуждение Маркелла Анкирского
381
Второй Вселенский собор в Константинополе — Константинопольский собор; устанавливается догмат о Триединстве Бога и подтверждается никейский догмат о единосущности Отца и Сына
386 — 405
Августин Аврелий принимает христианство
389
Феодосий запрещает все языческие культы
393
Гиппонский собор
Феодосий, умирая, делит Империю между своими сыновьями: восточную половину получает старший сын Аркадий, западную — младший сын Гонорий; окончательный раздел Римской империи на Западную и Восточную; Западноримская империя просуществовала лишь до 476 г., будучи завоевана варварскими племенами, а Восточноримская пережила ее на целое тысячелетие, превратившись в государство Византию.[/indent]P.S. Выделенное непосредственно относится к обсуждаемой теме.
Наглядное свидетельство того, насколько тесно судьба христианства была переплетена с судьбой Римской империи и ее правителей. Не знаю, присутствовали ли римско-византийские кесари на Вселенских Соборах лично, но то, что их воля незримо довлела над епископами - делегатами этих съездов - несомненно. Христианство стало государственной идеологией империи, а Церковь -ее "правящей партией". Любопытная аналогия с первыми съездами ВКП(б), на которых также происходила яростная борьба с еретиками и отступниками и утверждение канонического Учения.
Религия рабов, плебеев и пролетариев выходит из подполья-катакомб и становится обязательной для всех граждан. Параллельно происходит непримиримая борьба с древнеримским язычеством, разрушение языческих идолов и храмов, расправа христианских фанатиков со жрецами конкурирующих конфессий. Христианство становится ТОТАЛИТАРНОЙ идеологией. Искры будущих костров инквизиции зажигаются именно здесь. Истоки христианской нетерпимости к любому инакомыслию тоже отсюда

Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 30.06.2009 в 00:20.
Юрий Болотов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реинкарнация вне времени ? ~Л~ Свободный разговор 124 13.06.2020 11:26
Воскресение = Реинкарнация ? Юрий Болотов Агни Йога и Христианство 30 28.09.2018 19:16
Книги и статьи об историческом Иисусе и раннем христианстве. Скинфакси Раннее христианство 30 21.07.2010 15:49
Справедлив ли Бог в Христианстве? Кайвасату Агни Йога и Христианство 175 20.05.2009 11:57
Апофатическое богословие в христианстве Владимир Чернявский Агни Йога и Христианство 46 26.01.2009 11:22

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги