Цитата:
Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Бабушка Цитата: Сообщение от Dar На счет постоянного обращения к Учителю тоже сомнительно.. Думать о высших Мирах - да(подготовка тонкого тела), но дергать Учителя по каждому поводу?..  Тем более что с ростом уровня все больше растет возможностей, и все меньше поводов обращаться с вопросами, а соответсвенно и меньше встреч с Учителем. | Вот здесь не совсем точно. Меньше поводов для общения типа "вопрос-ответ", но если усиливается чувство постянного Присутствия, то как может быть "меньше встреч"? Наоборот, одна Большая, Бесперерывная Встреча  ... | вот-вот.. и мигрант не видит разницы.. Тогда совмещайте сами.. 10.315. Каждый знает, что по мере приобретения познания приближения Учителя становятся все реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника. 8.150. Если Скажу: "Я всегда с вами", – многие ли поверят? . |
Что ж, давай разберёмся. Ты пишешь, что "постоянного обращения к Учителю тоже сомнительно". Я же объясняю, что постоянное общение с Учителем - это норма для продвинутого ученика. И на определенной стадии ученик получает ответы на все вопросы без всяких обращений.
Далее ты утверждаешь, что
"но дергать Учителя по каждому поводу?" И я тебе говорю, что не дёргать, а просить о чём-либо Учителя продвинутый ученик не станет, ибо действует каноном "Не я, но Ты!" И ещё сказано в Учении (скажу своими словами), что
ученику дозволено всё, но всё запрещено. Это говорит не о его бестолковости, а как раз о требовании умерить аппетиты. То есть ученик не должен многого хотеть, он должен отказаться от своих желаний, а тем более просить что-либо для себя. Поэтому как можно
"дергать Учителя по каждому поводу". С другой стороны ученик, как правило, вполне зрелая личность и ему многое открыто, многое дано и он вполне мог бы, к примеру, хорошо зарабатывать, иметь публичный успех, управлять огромными массами людей, но... он на послушании, то есть во многих аспектах монах в быту. Поэтому общение ученик-Учитель носят принципиально иной характер. Ученик стремится к Единению со своим Учителем, поэтому ему открывается так много, что задавать ещё и какие-то вопросы, а тем более просить Учителя нормальный ученик не станет. Более того, с продвижением, после каждого нового шага ученику открываются всё более и более глубокие знания, поэтому ученик знает, что расширение знаний - это знак доверия Учителя, Его дар. Ну а о дарах не просят. Они либо преподносятся, либо нет, вот о чём говорил я. И это то, что сказала Бабушка: "с ростом уровня все больше растет возможностей,
и все меньше поводов обращаться с вопросами, а соответственно
и меньше встреч с Учителем".
Возможно, что ты тоже говоришь об этом же, но тогда мне не понятны твои слова: "Если не ошибаюсь со стороны ЕИР например не раз звучали просьбы к Владыке". ЕИ, мне кажется, никогда не
просила для себя. Она
спрашивала... Что не одно и тоже. Тем более, что их отношения несколько иные, нежели ученик-Учитель.