| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 01.10.2007, 17:01 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Рериховские организации Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от ninniku ИДЕЯ БРАТСТВА существет и воплощается в бесконечном разнообразии форм. Там, где господствует сложение сил, пусть и не до конца осознанное, где есть общая отвественность и взаимная выручка, там так или иначе проявляется ИДЕЯ БРАТСТВА. | Да это понятно, что идея братства пропитала все на земле. Я ведь не это спрашивал. Практически любая более-менее серьезная организация соответствует этой идее. И принцип иерархии тоже будет отражен в любой организации. Обязательно будет руководитель и подчиненные, указы, приказы, распоряжения... | В третьем веке некий безлики автор - Дионисий Ареопагит, развил идею платоников о небесной иерархии и на ее основе описал строение иерархии земной. На основе его трудов была создана организация, которую мы сегодня называем церковью. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 01.10.2007 в 17:11. | | | 02.10.2007, 22:55 | #2 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Рериховские организации Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В третьем веке некий безлики автор - Дионисий Ареопагит, развил идею платоников о небесной иерархии и на ее основе описал строение иерархии земной. На основе его трудов была создана организация, которую мы сегодня называем церковью. | Как Вы думаете, есть шанс сделать это, но избежать церковный вариант? | | | 03.10.2007, 09:27 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Рериховские организации Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В третьем веке некий безлики автор - Дионисий Ареопагит, развил идею платоников о небесной иерархии и на ее основе описал строение иерархии земной. На основе его трудов была создана организация, которую мы сегодня называем церковью. | Как Вы думаете, есть шанс сделать это, но избежать церковный вариант? | Думаю, что практически - нет. Т.к. церковное мышление востребовано в массах. Это наглядно видно в истории РД. Другое дело, что необходимо бороться, за то, что бы избежать стадии инквизиции, монополизации истины, гонений на еретиков. Здесь есть реальный шанс. | | | 03.10.2007, 12:25 | #4 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Рериховские организации Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от студент Как Вы думаете, есть шанс сделать это, но избежать церковный вариант? | Думаю, что практически - нет. Т.к. церковное мышление востребовано в массах. Это наглядно видно в истории РД. Другое дело, что необходимо бороться, за то, что бы избежать стадии инквизиции, монополизации истины, гонений на еретиков. Здесь есть реальный шанс. | Может быть поможет восточный подход, или там тоже все это есть: и "инквизиция", и монополизация, и гонения? | | | 03.10.2007, 12:45 | #5 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Рериховские организации Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от студент Как Вы думаете, есть шанс сделать это, но избежать церковный вариант? | Думаю, что практически - нет. Т.к. церковное мышление востребовано в массах. Это наглядно видно в истории РД. Другое дело, что необходимо бороться, за то, что бы избежать стадии инквизиции, монополизации истины, гонений на еретиков. Здесь есть реальный шанс. | Может быть поможет восточный подход, или там тоже все это есть: и "инквизиция", и монополизация, и гонения? | Восток, конечно, тоже не избежал религиозных войн, но главный успех в том, что на Востоке реальная духовная практика не была вытеснена идеологическими войнами и борьбой за власть. Для Востока, конечно, нонсенс требование ко всем выстроиться в "иерархию" или, к примеру, монополия на слово Будды. И уж тем более нелепыми были бы претензии одних к другим на основании того, что одни имеют, к примеру, зуб Будды, а другие его ноготь или вовсе ничего. Но для того, что бы восточный вгляд на развитие преобладал, нужно, что бы таким мышлением обладала некоторая критическая масса людей. Что бы "восточный подход" был признан хотя бы какой-то частью рериховцев. Иначе Фокус естественным образом сместится в другие места. Ведь Луч Иерархии там, где происходит реальное воплощение Учения в жизни. | | | 03.10.2007, 21:44 | #6 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Рериховские организации Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Что бы "восточный подход" был признан хотя бы какой-то частью рериховцев. | Вы это серьезно? Разве можно говорить о восточных религиях, о Будде, о том, что Шамбала на Востоке, но при этом не признавать "восточного подхода". А что сама ЕИР говорила по этому поводу, какой подход предпочитала?... И самое главное, какой подход предпочитают Учителя? | | | 04.10.2007, 04:31 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Рериховские организации Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Что бы "восточный подход" был признан хотя бы какой-то частью рериховцев. | Вы это серьезно? Разве можно говорить о восточных религиях, о Будде, о том, что Шамбала на Востоке, но при этом не признавать "восточного подхода". | Как в песне поется: " от слов до вдохновения - целая вечность". Цитата: Сообщение от студент ...А что сама ЕИР говорила по этому поводу, какой подход предпочитала?..И самое главное, какой подход предпочитают Учителя? | Предоставляю это исследование Вам  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 12:23. |