Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2007, 06:33   #1
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Будда говорил: Никто тебе не друг, никто тебе не враг, а каждый человек тебе Учитель.
А М.М. говорил так: если надо и муравей вестником будет.

Так что наставников у Жизни и у стремящихся пруд пруди. И главный из них - он сам и его дух. Время от времени и люди учат и звери и книги и погода и знаки и Жизнь, в конце концов.
Избирающий иной путь может потерять себя.
Не доверяйте СИСТЕМЕ, друзья.
Вы путаете разные понятия. Каждый человек не сможет дать Вам то, что может дать человек, могущий быть для Вас каналом связи с конкретным Вашим Учителем. Тот человек, о котором я говорил, имел такую связь, и мог передать для меня конкретную информацию, весьма ценную. Такие люди редко встречаются...

А те, о ком говорили Будда и М.М., это просто Ваши зеркала, в которых Вы можете увидеть себя и что-то понять для себя, а не наставники.
Дружище, вы уже настолько извратили понимание Учения, что диалог почти невозможен. Если у меня есть Учитель, нафига мне какой-то связник с ним? Он принципиально не нужен. Это вредный элемент. А вот Наставления Учитель может давать через кого угодно. Хоть через матерные надписи на стенах, если ты уж совсем другого языка не понимаешь (это шутка).

Когда человек осознает присутствие в его жизни Незримого Учителя, вся Жизнь становится лавиной знаков и наставлений для него. Все абсолютно идет на пользу учения. И отрицательный опыт и положительный. Всю череду наставлений такой Учитель гармонизирует с кармическими обстоятельствами жизни конкретного человека и состоянием его центров и оболочек.
Если Учитель видит необходимость в Наставнике для ученика, он сведет их. Но этот Наставник будет не посредником, не связником, не прокладкой. Он будет наставлять по жизни в том, чего не достает лично самому человеку. Не Учению будет учить, а помогать развивать нужные качества. Ибо УЧЕНИЕ - оно индивидуально. Это не набор книжек. Ему нельзя УЧИТЬ! Разве это не понятно? Ему можно только учиться.
Впрочем, я давно уже убедился, что в случае с вами именно что непонятно. Как горох об стену.
Ладно, наставляйтесь дальше. Но чужеродность этого луча рано или поздно приведет к полному непониманию Учения. Оно заслонится другим, учением Наставника.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 09:57   #2
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Дружище, вы уже настолько извратили понимание Учения, что диалог почти невозможен. Если у меня есть Учитель, нафига мне какой-то связник с ним? Он принципиально не нужен. Это вредный элемент. А вот Наставления Учитель может давать через кого угодно. Хоть через матерные надписи на стенах, если ты уж совсем другого языка не понимаешь (это шутка).

Когда человек осознает присутствие в его жизни Незримого Учителя, вся Жизнь становится лавиной знаков и наставлений для него. Все абсолютно идет на пользу учения. И отрицательный опыт и положительный. Всю череду наставлений такой Учитель гармонизирует с кармическими обстоятельствами жизни конкретного человека и состоянием его центров и оболочек.
Я думаю тут Вы путаете природную магию с отношениями ученика и Учителя. Если Вы споткнувшись о камень поняли, что камни нужно обходить, то камень был в данном случае Вашим Учителем, вернее Ваше высшее Я или подсознание стали в данной ситуации Вашим Учителем обратив Ваше внимание на этот факт. Но это не значит, что какой-то Учитель из Шамбалы прибежал и подкинул его Вам на дорогу. Вы этого никак понять не можете. Речь идет о разных вещах.

Человек может иметь Учителя из Шамбалы, а может и не иметь. Таких, которые имеют, весьма мало. Но даже те, кторые Его имеют, далеко не всегда могут иметь с Ним прямой контакт. И в таком случае весьма полезен наставник или человек, могущий транслировать для ученика сообщения от Учителя. Это не камни на дороге и не матерные надписи на заборах. Это вполне конкретная информация или советы, которых ученик ни на каких заборах найти не сможет.

Наример, Учитель по какой либо причине захочет сообщить ученику о его прошлых воплощениях. Он что, на заборе писать будет? А это вполне реальная ситуация. Например НКР узнавал о своих прошлых воплощениях от ЕИР, и она выступала в данном случае для НКР наставником. Можно привести множество аналогичных примеров, я бы мог даже привести их и из своей жизни, так как было такое и я знаю, как это происходит... Информация в таком случае приходит вполне конкретная и очень действенная, это не камни на дороге.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 10:44   #3
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

А не путаете ли вы сами Вестника и Наставника? Способов доведение информации до ученика много, но главный в духе и тот, что не нарушает течение кармы. Собственно смысл любого научения состоит не в наставлении, а в осторожной помощи. Для припоминания. Знания, не подкрепленные ОПЫТОМ ничего не стоят. А опыт без преодоления и самодеятельности не приходит. Каждый шаг свой. И оплата по счетам своя. В моем мировоззрении существуют Странники, Проводники, Учителя и другие, вы знаете. Но каждый из них ДЕЯТЕЛЬ. Он живет сам и платит сам. За свой опыт и научение. Наставник - отсутствует. Как персонифицированный принцип отсутствует совсем. Вестник, если надо, принесет наставление. Птица, ветер, надпись на стене. Но наставление будь добр получить из своего Сердца.
Учитель не наставник. Он - помощник. Он - сотрудник, если дело у тебя есть. И он ведущий, когда ты принял ЕГО ДЕЛО.
ЕИР - не была наставником для НКР. Это вы из неё этот странный образ лепите и других подгоняете. Она был ДРУГИНЯ, ЖЕНА, ВЕДУЩАЯ, ВДОХНОВИТЕЛЬНИЦА, СОТРУДНИЦА, ПОМОЩНИЦА. Много образов вмещает в себя Любимый человек.
Но наставник в их число не входит. Наставления человек должен получать у своего Сердца, у своего Духа. Потому что никакие другие наставления не могут передать ОПЫТ.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:33   #4
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
А не путаете ли вы сами Вестника и Наставника?
Ну назовите Вестником, если Вам это больше нравится. У Вас построилась некоторая парадигма этих взаимоотношений, удобная для Вас, но вовсе не гарантировано, что она правильная и безупречная. Если другие точки зрения не вписываются в эту парадигму, то это вовсе не означает, что они неверные...

Вы считаете наставления чем-то тем, что может прийти только от собственного Духа, а я считаю наоборот, но это всего лишь термины. Если бы мы с Вами говорили не по русски, а по тарабарски, то наверное и слова бы совсем другие применяли... А важен смысл слов, а он у нас оказывается разный...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 12:09   #5
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,455
Благодарности: 246
Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
А не путаете ли вы сами Вестника и Наставника?
Ну назовите Вестником, если Вам это больше нравится. У Вас построилась некоторая парадигма этих взаимоотношений, удобная для Вас, но вовсе не гарантировано, что она правильная и безупречная. Если другие точки зрения не вписываются в эту парадигму, то это вовсе не означает, что они неверные...

Вы считаете наставления чем-то тем, что может прийти только от собственного Духа, а я считаю наоборот, но это всего лишь термины. Если бы мы с Вами говорили не по русски, а по тарабарски, то наверное и слова бы совсем другие применяли... А важен смысл слов, а он у нас оказывается разный...
Вот именно, что очень разный смысл. Вестник никогда не будет наставником. Наставники существуют чтобы адаптировать человека в систему. Во всех спецслужбах есть институт наставников. Вы же как вижу любую передачу информации от Учителя уже воспринимаете как наставничество. Ну, ладно. Хватит. Не буду мешать, наставляйтесь. Но лучше бы, если сами удержитесь от наставлений. Зачем карму отягощять?
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 22:14   #6
Андрей Пузиков
 
Рег-ция: 12.05.2005
Сообщения: 1,749
Благодарности: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет"

Ну вот, стоило два дня на форуме не побыть, и уже и своих записей не найти там, где оставил. Теперь получается, что это вроде как я тему про учителей и наставников начал, хотя меня этот вопрос волнует наверно менее всех на форуме. Писал про перспективы РД, и участвовал в возникающих в связи с этим полемиках. Да и вообще теперь непонятно, к чему эта моя реплика в начале темы. Думаю, что подобные выносы в новые темы было бы этичнее согласовывать, хотя бы с тем, чей вырванный из контекста пост, вдруг оказывается зачинателем новой темы. Ну да бог с ним, как всегда получилось как всегда.

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей Пузиков Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алекс1 Посмотреть сообщение
- Так Вы имя наставника у меня выпытываете? И это называется переведением в действенное русло? Вы действительно так полагаете
Алекс, ну что Вам я должен сказать, чтобы Вы от меня отстали? Ну да, выпытываю, непременно, и непременно называю это переведением в действенное русло! И самое главное, я действительно так полагаю! Коли сам Алекс на полном серьезе, так полагает, то что я могу поделать? - Значит, так оно и есть. Вот такой я негодяй, который отрицает наставников, а сам у Алекса выпытывает имя наставника. К тому же этот негодяй (то есть я) отрицает иерархию, не признает возможности прихода «оттуда сверху» настоящего вождя, не понимает Учения и ….. ну уж Вы там сами допишите остальное, а то мне лень и работа недоделанная ждет.
В принципе, со стороны, так оно и выглядит.
Да выглядит, да и ладно. Сторона то у Вас с Алексом, насколько я понял, одна, так и выглядеть то оно одинаково должно, иначе какой же Вы тогда наставник?

Цитата:
Сообщение от Маленький лев Посмотреть сообщение
Но вот что интересно.
Вы упомянули, что ваше высшее Я получает наставления от ЕИР и НКР.
Но как верно подметил чуть выше ВЧ, всё должно быть осознанно, и если до сознания эти наставления не дощли, то и пользы от них нет.
ЖЭ - это наука и в ней до мелочей прописаны механизмы получения Указов Духом.
И Алекс1 очень хорошо знает то, о чём он пишет.
Так вот, Андрей. Если вы получаете такие наставления, то это описано как "получение пространственных мыслей" и этот процесс описан.
Если же вы не получаете таких мыслей в своё сознание (а иначе в чём смысл их получения, если до сознания они не доходят?) то о каких наставлениях идёт речь?
Насколько я понимаю, АЙ - вполне конкретное Учение и оно неприемлет отстранённости и абстракции.
Если есть Наставления - то они ассимилируются сознание, входя в него.
Если же они не дошли до сознания, то следовательно их нет.
Очень интересно, лев, который Маленький, именно то, что Вы почему-то отреагировали только на это в этой теме. Пришли на помощь ученику? Было бы похвально, но не думаю, что это так. Скорее в Вас сработал подсознательный инстинкт лидера. Вам показалось, что кто-то другой стал играть на Вашем поле, Вы испугались что у Вас могут отбить учеников и бросились ткать свою паутину «смысла», чтобы не дай бог, Ваши ученики не подумали, что кто-то еще, кроме Вас может получать наставления от НК и ЕИ.
Могу Вас успокоить, я на этом поле не играю, мне это не интересно. Лучше внимательнее прочтите то, что я написал, и увидите, что я нигде ни о каких наставлениях от ЕИ и НК не писал. Это просто Ваша иллюзия от излишней концентрации на этой проблеме.
А прежде, чем писать про «механизмы получения Указов Духом» разберитесь сначала в разнице между Духом и личностью.
Андрей Пузиков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2007, 22:41   #7
Андрей Пузиков
 
Рег-ция: 12.05.2005
Сообщения: 1,749
Благодарности: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет"

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Учитель может быть только из одного подраздела Групповой Души с учеником.
Я бы слегка уточнил: одного духовного луча, или частью единого духа. Хотя в любом случае это только относительные слова. Объяснить это тому, кто не осознал свое «я», как часть некоего непрерывного духовного луча, идущего из Беспредельности, невозможно.
А тот, кто осознал, всегда распознает свой духовный луч в любой внешней форме или индивидуальности. Но прежде чем это осознать и научиться чувствовать свой духовный поток-луч, человеку приходится многократно ошибаться в выборе учителей, если он упорно хочет получить Учителя с большой буквы.
Гораздо эффективнее выбирать учителей и наставников в развитии конкретных качеств и умений, только на время развития этих качеств, и не замахиваться своей самостью на Учителя-иерарха. Когда дух созреет, такого Учителя не надо будет искать, так как созревший дух и есть нить к Учителю.
Андрей Пузиков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:02   #8
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
И в таком случае весьма полезен наставник или человек, могущий транслировать для ученика сообщения от Учителя. Это не камни на дороге и не матерные надписи на заборах. Это вполне конкретная информация или советы, которых ученик ни на каких заборах найти не сможет.
Но как вы узнаете через третье лицо, что имено ваш Учитель передает вам совет?
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:20   #9
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от СиМ Посмотреть сообщение
Но как вы узнаете через третье лицо, что имено ваш Учитель передает вам совет?
О, это очень легко. По действенности. Тут спутать нельзя.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:33   #10
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
О, это очень легко. По действенности. Тут спутать нельзя.
Уточните пожалуйста. По действенности это как?
А то что то я в догадках теряюсь. Может действенность быть на Вас, может на других или может на что то.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:38   #11
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от СиМ Посмотреть сообщение
Уточните пожалуйста. По действенности это как?
А то что то я в догадках теряюсь. Может действенность быть на Вас, может на других или может на что то.
Это так, что если что-то От Туда сказали, то результат будет, и чаще всего весьма фантастический, на который просто так рассчитывать было бы почти невозможно. Или например парой слов будут конкретно решены вопросы, которыми вы мучались всю жизнь, и решение будет конкретным, а не аля вообще...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 12:05   #12
СиМ
 
Аватар для СиМ
 
Рег-ция: 06.07.2006
Адрес: Красноярск
Сообщения: 1,382
Благодарности: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для СиМ с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Это так, что если что-то От Туда сказали, то результат будет, и чаще всего весьма фантастический, на который просто так рассчитывать было бы почти невозможно. Или например парой слов будут конкретно решены вопросы, которыми вы мучались всю жизнь, и решение будет конкретным, а не аля вообще...
Не знаю как для вас. Но для меня подсказка которая пусть даже очень помогла. Все же подсказка. А не тот свой ценный опыт. Ценность которого имено в том что он твой и что сам до него добрался.
Можно еще выразить, что не чувствую роста когда подсказывают. Раз подсказывают значит еще сам не рос.
СиМ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:19   #13
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Если у меня есть Учитель, нафига мне какой-то связник с ним? Он принципиально не нужен. Это вредный элемент. А вот Наставления Учитель может давать через кого угодно. Хоть через матерные надписи на стенах, если ты уж совсем другого языка не понимаешь (это шутка).
...Человек может иметь Учителя из Шамбалы, а может и не иметь. Таких, которые имеют, весьма мало. Но даже те, кторые Его имеют, далеко не всегда могут иметь с Ним прямой контакт. И в таком случае весьма полезен наставник или человек, могущий транслировать для ученика сообщения от Учителя. Это не камни на дороге и не матерные надписи на заборах. Это вполне конкретная информация или советы, которых ученик ни на каких заборах найти не сможет. ...

Редна Ли, объясните. Вы считаете, что у всего РД должен быть один наставник, транслирующий мысли Учителя (Учителей) до всех рериховцев и только те, кто с наставником, держат связь с У. Или же могут быть другие наставники для других групп. И каждая группа через своего наставника будет держать связь с У. И еще скажите, лишается ли человек возможности дойти до учителя без наставника.

Я это потому спрашиваю что, может быть, и Вы и ninniku идете правильно и в правильном направлении, просто у каждого своя база, свои способности, а, соответственно, и свой путь?
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:26   #14
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Редна Ли, объясните. Вы считаете, что у всего РД должен быть один наставник, транслирующий мысли Учителя (Учителей) до всех рериховцев и только те, кто с наставником, держат связь с У. Или же могут быть другие наставники для других групп. И каждая группа через своего наставника будет держать связь с У. И еще скажите, лишается ли человек возможности дойти до учителя без наставника.
Я не считаю, что должен быть только один наставник на все РД, их может быть несколько. Любой, кто имеет реальную связь с Иерархией, но таких не так уж много, но и не один. Я же говорил, мне сообщения передавал человек, имевший реальную связь, но при этом не имевший к РД вообще никакого отношения.

Человек не лишается возможности дойти до Учителя без наставника, но с наставником это более эффективно.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:40   #15
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет"

Редна, ты постоянно говоришь о Наставнике (в случае с МЛ) между тобой и твоим Учителем. Ты это почувствовал. Не исключаю. Значит наверное это тебе надо.
Но почему ты все время говоришь о своем, когда вас уже группа?
Вот, Софья, Алекс, Селен, даже Бодхи и др., все так же почувствовали именно его своим Наставником, а это значит, что вы все должны носить в себе идентичные...скажем так, вибрации с условием того, что под этим определением монимаем не просто что вы все должны быть как-то сонастроенными на одной волне и особенно к момену прихода такого Наставника, но и обладать еще чем-то идентичным типа потенциала, опыта и пр.
Дело в том, что наставник один на всех сразу это связь или с одним Учителем или с несколькими.
Так думаю, что такие соответствия должны были дать о себе знать в твоем сознании. Ведь ты сам постоянно говоришь о связи через наставника со СВОИМ Учителем, а не с общим. Или ты уверен, что связан именно с Шамбалой?
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 15.05.2007 в 11:42.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:50   #16
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет"

Цитата:
Сообщение от Vetlan Посмотреть сообщение
Но почему ты все время говоришь о своем, когда вас уже группа?
Вот, Софья, Алекс, Селен, даже Бодхи и др., все так же почувствовали именно его своим Наставником, а это значит, что вы все должны носить в себе идентичные...
Из тобой перечисленных я пока могу сказать, что чувствую идентичные вещи только в Бодхи, но я с ней давно знаком. Остальных я пока так не прочувствовал, врать не буду, что бы партийность проявить. Хотя я вижу, что ребята очень достойные. Наверное эта идентичность есть, и МЛ это видит, но я не так хорошо могу видеть нутро других людей. Мне кажется, что остальные ребята себя горадо лучше идентифицируют как общность, а мне труднее вписаться, но это скорее моя проблемма. Я по жизни очень плохо вписываюсь в коллективы и сообщества, натура такая, из меня общинник никакой... Кстати, думаю, что у Бодхи такие же проблеммы.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2007, 11:56   #17
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,366
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: "Учитель появится, когда ученик созреет"

Ты знаешь, Редна, именно этот момент меня и интересует - как собирается группа и по каким магнитам.
Я не читаю писем Е.И. и всего как там у них происходило, но насколько поняла из разговоров и приводимой здесь информации, у них была своя спаянная группа.
Как эта группа вышла на общего Наставника или Учителя?
Или группа переняла просто связь Е.И. на доверии к ней?
Стественно, у всех все должно быть своим и именно по своим ннеобходимым каналам, но всетаки есть и общие принципы котороым подчиняется все и все. Такие должны быть и в образовании групп и их руководстве.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Учитель Преподаватель Воспитатель Selen Наука, Медицина, Здоровье 31 13.06.2017 17:57
!_Елена Рерих - Женщина-Учитель абрикос Женщина - Учитель 97 19.11.2008 07:57
Когда воплощается Душа? Аволикешвару Метафизика 5 28.10.2007 18:20
Каждый человек - учитель Афродита Свободный разговор 8 10.11.2006 22:46
Когда??? Wetlan Свободный разговор 37 27.09.2006 08:51

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги