Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2017, 19:44   #1
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,770
Благодарности: 798
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Михаил, говоря о Христе, Будде, Конфуции разве не нужно определить своё представление - какие цели преследовал каждый из них?
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Напомню, что согласно мнению Махатм (через Е.П.Б.) христианство явилось "полнейшим провалом".
На мой взгляд, здесь нужно обоснование

Последний раз редактировалось яБорис, 29.10.2017 в 19:50.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2017, 20:33   #2
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Михаил, говоря о Христе, Будде, Конфуции разве не нужно определить своё представление - какие цели преследовал каждый из них?
О Христе и Будде достаточно подробно определено в Теософии. Вкратце, Будда имел целью избавить человека от нравственных страданий и страха перед смертью. Христос имел целью восставить закон, сосредоточившийся в руках тех "кто воссели на седалище моисеевом". В принципе отсюда и название Нового Завета. Конфуций? В определенном смысле он также фарисей. Ведь фарисеи пользовались авторитетом и уважением простого народа и считались его учителями. В этом смысле Конфуций прекрасно вписывается. Будда и Христос - нет. В Теософии их цель озвучена как реформаторская. Но согласно ей также они не просто человеческие Адепты. Они также являются неотъемлемой частью доктрины о божественных воплощениях (учения о аватарах). Мало кто на это обращает внимания. Смеются над А.Безант (в связи с Кришнамурти), но вряд ли догадываются "откуда ноги растут".
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2017, 23:00   #3
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,770
Благодарности: 798
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Михаил, говоря о Христе, Будде, Конфуции разве не нужно определить своё представление - какие цели преследовал каждый из них?
О Христе и Будде достаточно подробно определено в Теософии. Вкратце, Будда имел целью избавить человека от нравственных страданий и страха перед смертью. Христос имел целью восставить закон, сосредоточившийся в руках тех "кто воссели на седалище моисеевом". В принципе отсюда и название Нового Завета. Конфуций? В определенном смысле он также фарисей. Ведь фарисеи пользовались авторитетом и уважением простого народа и считались его учителями. В этом смысле Конфуций прекрасно вписывается. Будда и Христос - нет. В Теософии их цель озвучена как реформаторская. Но согласно ей также они не просто человеческие Адепты. Они также являются неотъемлемой частью доктрины о божественных воплощениях (учения о аватарах). Мало кто на это обращает внимания. Смеются над А.Безант (в связи с Кришнамурти), но вряд ли догадываются "откуда ноги растут".
Михаил, я почему спросил? В констексте того о чем говорил Андрей Вл.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Никакого противоречия.
Были слова:
Цитата:
Сообщение от Андрей Вл. Посмотреть сообщение
Я вам толкую именно об этом! Чем больше "птенцов" Учения, которыми может гордиться Школа и на которых хочет (духовный искатель) быть похожим, тем больше доверия к Опыту Основателя и желания следовать и подражать.
"Буддийский мир" родил Немало Адептов (за 2500-ую историю), т.к. Метод оказался достаточно живучим и устойчивым, а вот христианство с исламом производило только "одинокие прекрасные Цветы", которые ярко цвели на сером невзрачном фоне.
Здесь упор на количество учеников. О качестве оценки их молчание. Паритратар наименовал оных монахами, Андрей Вл. Адептами аж с большой буквы. Кто прав в наименованиях и оценках? Это личные предпочтения.
По-моему Андрей Вл. говорил о достигших учениках, а не о учениках вообще и тем более количестве последователей. Христианин это одно, монах-аскет это другое и христианский подвижник это третье. Разве это личные предпочтения? Это "определенные имена для определенных вещей". Если вещь пребывает в сознании неопределенной, то может "казаться" (предпочитаться) всё что угодно.
Несомненно, что СЛОВО Христа обращено ко ВСЕМ людям, и тогда оценка производится по ОБЩЕМУ влиянию Его учения (в том числе и через церковь) на каждого человека, а не по количеству "достигших".
Понятно, что это влияние оценить очень трудно, но...
Возможно эволюция человека за 2000лет (в очень значительной части) это и есть по сути христианство?
Известно также ( имхо), что не ВСЕХ людей Будда видел своими учениками.
Так что, как мне представляется, мысль paritratar(а) имеет под собой веские основания.

Последний раз редактировалось яБорис, 29.10.2017 в 23:14.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2017, 00:06   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Несомненно, что СЛОВО Христа обращено ко ВСЕМ людям, и тогда оценка производится по ОБЩЕМУ влиянию Его учения (в том числе и через церковь) на каждого человека, а не по количеству "достигших".
Понятно, что это влияние оценить очень трудно, но...
Возможно эволюция человека за 2000лет (в очень значительной части) это и есть по сути христианство?
Известно также ( имхо), что не ВСЕХ людей Будда видел своими учениками.
Так что, как мне представляется, мысль paritratar(а) имеет под собой веские основания.
Про мироощущение и мировоззрение я уже высказался. Более веских "оснований" я не нахожу. Вы предлагаете вернуться в состояние двухтысячелетней давности, во времена Христа? Или что? К сожалению, это невозможно. И paritratar пытается выстоять на основаниях, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Он это знает, и его собеседники это знают, и все понимают причины этого. Если бы этих причин не было, он бы даже и не подумал, что на таком основании возможно выстоять. Да, это можно принять за истину. Тривиальную. Никого не устраивающую. Иначе каждый прав сам по себе и наравне с Христом и Буддой.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2017, 00:50   #5
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 9,770
Благодарности: 798
Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни Йога и Теософия

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Несомненно, что СЛОВО Христа обращено ко ВСЕМ людям, и тогда оценка производится по ОБЩЕМУ влиянию Его учения (в том числе и через церковь) на каждого человека, а не по количеству "достигших".
Понятно, что это влияние оценить очень трудно, но...
Возможно эволюция человека за 2000лет (в очень значительной части) это и есть по сути христианство?
Известно также ( имхо), что не ВСЕХ людей Будда видел своими учениками.
Так что, как мне представляется, мысль paritratar(а) имеет под собой веские основания.
Про мироощущение и мировоззрение я уже высказался. Более веских "оснований" я не нахожу. Вы предлагаете вернуться в состояние двухтысячелетней давности, во времена Христа? Или что? К сожалению, это невозможно. И paritratar пытается выстоять на основаниях, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Он это знает, и его собеседники это знают, и все понимают причины этого. Если бы этих причин не было, он бы даже и не подумал, что на таком основании возможно выстоять. Да, это можно принять за истину. Тривиальную. Никого не устраивающую. Иначе каждый прав сам по себе и наравне с Христом и Буддой.
А я не о вашей общей дискуссии, Михаил. Просто замечания Андрея Вл., в нескольких местах, о христианстве, мне показались не совсем убедительными и уместными. Да ...возвращаться в состояние двухтысячелетней давности, во времена Христа, по-моему, нет никакой необходимости, как впрочем и говорить о нем с позиции усредненного мнения церковнослужителей.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Теософия

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Агни Йога, 224. Тонкое тело йога Etsi Размышляя над Агни Йогой 7 03.04.2012 22:26
Агни Йога, 187. Агни йог входит в жизнь незамеченным Amarilis Размышляя над Агни Йогой 35 14.03.2012 14:22
Про что говорит Агни Йога Wetlan Методология Агни Йоги 3 07.02.2005 16:58

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги