Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 21:59   #1
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
То-то вы на каждом пути появляетесь с плакатами "низзя" и прочими ограничениями..
Неправда. На каждом пути есть свои защитники. И вы крайне невнимательно прочли то, чтоя написал. Перечитайте пару-тройку раз. И не приписывайте то, чего не говорил.

Цитата:
так у вас явная неприязнь к АЙ.
(хотя знания наверняка почерпнули и из книги ЕИР "Основы буддизма")
Опять неправда. То что наименования в объекте нет - это простое логическое умозаключение. Оно относится не только к АЙ. А если вы склонны искать вокруг врагов, то это вам не ко мне.
В "Основах буддизма" несколько намешана терминология без должного понимания того - что и откуда взялось. Когд смешивают воедино тексты хинаяны и махаяны - смесь может оказаться несъедобной, особенно если при этом не показывать что и откуда взялось.
То чем я оперирую - только тексты на тибетском языке, сутры, тантры, ламримы, логика и пр. А трактовки, новоделы, переводы без понимания терминологии традиции - это просто потеря времени.

Цитата:
А каждую тему захламлять насмешками не стоит.
Полно вам искать врагов вокруг.

Цитата:
Раз есть в Учении значит есть. С претензиям не ко мне.

Про Калачакру сказано не только в АЙ..

"Шамбала сияющая" Н.К.Рерих
.. Это Учение Калачакры, это использование первичной энергии было названо Учением Огня.
...великая Калачакра практически неизвестна, потому что ее учение спутано с низким учением тантриков.
А потом кто-то из Рерихов вполне спокойно перевел тантрический текст по Калачакре. Так что получаем противоречие. Прежде чем бросаться словами - надо знать их суть.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 22:04   #2
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
В "Основах буддизма" несколько намешана терминология без должного понимания того - что и откуда взялось. Когд смешивают воедино тексты хинаяны и махаяны - смесь может оказаться несъедобной, особенно если при этом не показывать что и откуда взялось.
Действительно, не раз попадалась информация о том, что буддисты считают книгу Е.И. не соответствующей буддистским традиционным канонам. Но она и не должна им соответствовать. Не зря же Е.И. в одном из писем говорила, что последователи Будды исказили его учение еще больше, чем последователи Христа - христово.

Последний раз редактировалось Иваэмон, 02.12.2012 в 22:15.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 22:16   #3
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Действительно, не раз попадалась информация о том, что буддисты считают книгу Е.И. не соответствующей буддистским традиционным канонам. Но она и не должна им отвечать. Не зря же Е.И. в одном из писем говорила, что последователи Будды исказили его учение еще больше, чем последователи Христа - христово.
Когда в книжке смешиваются переводы текстов раннего буддизма и махаяны, без точного понимания того, где и какие термины в каком плане использовались и в каком контексте - можно говорить о привенесении заблуждения автором книги. Там как раз такая смесь. Вдобавок весьма оригинально переведены термины, что вступает в противоречие с пали, санскритом и тибетским. Так что вопрос того кто искажает - очень забавный
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2012, 22:23   #4
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Действительно, не раз попадалась информация о том, что буддисты считают книгу Е.И. не соответствующей буддистским традиционным канонам. Но она и не должна им отвечать. Не зря же Е.И. в одном из писем говорила, что последователи Будды исказили его учение еще больше, чем последователи Христа - христово.
Когда в книжке смешиваются переводы текстов раннего буддизма и махаяны, без точного понимания того, где и какие термины в каком плане использовались и в каком контексте - можно говорить о привенесении заблуждения автором книги. Там как раз такая смесь. Вдобавок весьма оригинально переведены термины, что вступает в противоречие с пали, санскритом и тибетским. Так что вопрос того кто искажает - очень забавный
Знаете, вот православные богословы камня на камне не оставили от книг Толстого, где он дает свое понимание Христа и его учения. И, тем не менее, Толстой гораздо ближе к пониманию Иисуса, чем те богословы-лицемеры с учеными степенями, которые его анафематствовали. Точно так и здесь. Е.И. не была ученым специалистом-буддологом, ей и не нужно было им быть, чтобы написать книгу о сути и духе буддизма. Мне почему-то кажется, что, как и Толстой, она гораздо ближе к духу учению Великого Учителя, чем все спецы-буквоеды палисты и санкритисты.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 02:06   #5
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Знаете, вот православные богословы камня на камне не оставили от книг Толстого, где он дает свое понимание Христа и его учения. И, тем не менее, Толстой гораздо ближе к пониманию Иисуса, чем те богословы-лицемеры с учеными степенями, которые его анафематствовали. Точно так и здесь. Е.И. не была ученым специалистом-буддологом, ей и не нужно было им быть, чтобы написать книгу о сути и духе буддизма. Мне почему-то кажется, что, как и Толстой, она гораздо ближе к духу учению Великого Учителя, чем все спецы-буквоеды палисты и санкритисты.
Надеюсь не надо объяснять, что человек стоящий вне храма и не владеющий матприалом - может привести только к профанации и искажению знания? Ддя.того чтобы чтото адекватно писать про буддизм, надо не сваливать все в одну кучу, занимаясь отсебятиной, а хоть немного знать традицию. Иначе это будут просто домыслы про традицию, к ней не имеющие отношения. И пример с Толстым тут не подходит.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 02:18   #6
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Надеюсь не надо объяснять, что человек стоящий вне храма и не владеющий матприалом - может привести только к профанации и искажению знания?
Именно те, кто внутри храма, как раз и профанируют и искажают Знание, то есть первоначальное Учение.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 08:08   #7
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Проблески...

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Именно те, кто внутри храма, как раз и профанируют и искажают Знание, то есть первоначальное Учение.
Они по крайней мере сохраняют традицию. Но к счастью в буддизме такая ситуация, что Шакьямуни достаточно ясно указал некие параметры учения, по которым можно определить его приемлемость. Плюс большая часть учения сохранилась, что позволяет проверять аутентичность того, что сейчас передают. Так что ситуация несколько другая.
Вдобавок те учителя буддизма, которых вы почитаете (Асанга, возможно Нагарджуна и пр.) были как раз большими традиционалистами. Это не им помешало быть большими и признанными учителями. Однако вся хохма состоит в том, что если человек находится вне т.н. храма, то он увидит только часть учения, не будучи знаком (или будучи знаком с традициями только поверхностно). А по части узнать всё... извините, это абсурд. А уж тем более по некоторым вторичным трактатам пытаться понять суть основного. Тем более если не понимать различий в течениях того или иного направления. Так что и первоначальное учения буддизма есть, и последующие изменения и доработки отслеживаются достаточно неплохо.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Теги:

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги