Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 17:01   #11
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Если судить по намекам, оставленным Адонисом, своим Учителем небесным он считает Н. Уранова.
Кто чей ученик, определяется высказываниями не ученика, но учителя.
Поддержака снизу кого угодно, не делает человека учеником, но только покровительство. Если нет явленных признаков покровительства (а на земле - земных признаков) то назвать себя учеником - стать самозванцем.
Но и одно покровительство без поддержки - также не ученичество.
Только когда энергия поддержки сливается с энергией покровительства, тогда рождается та энергия, особый ее вид, который и есть ученическая связь.
Также, как энергия чести, или преданности, или творчества, или утверждения, и т.д.
Энергий много, и каждая используется на своем месте - разные процессы имеют разную энергетику, или их комбинации.
Если придерживаться энергетического мировоззрения, то и в ученичестве вопрос можно обсудить с этой позиции.
Так энергетика ученичества окажется слиянием преданности ученика с утверждением учителя.
Энергия утверждения способна превращаться в преданность, а преданность в утверждение.
По этой причине многие преданные имеют мощь утверждений.

Также утверждение учителя, (но только в отношении ученика), увеличивает преданность ученика, нагнетает его возможности.

Если мы станем покровительствовать утверждениям тех, кто высказывается правильно, то неизбежно ставим его в положение ученика относительно себя.

Так например, если Редна Ли утвердит мою преданность его высказыванию о живописи, то у нас может возникнуть такая связь.
Я окажусь в положении ученика Редна Ли.
Может оказаться и наоборот.
Это не всегда хорошо. Так как может организоваться структура преданных друг другу людей - преданных друзей, которая хороша в обычной жизни, не связанной со стремлением к ускоренной эволюции посредством учения.

То есть такая группа будет друг другу и учениками и учителями, но, не связанная с Учением. Эта группа может даже обсуждать положение Учения, что очень полезно.

Но если форум служит не простому объединению людей, но вокруг Учения, а значит и Учителя, то и взаимная помощь друг другу должна быть направлена на это.

По этой причине я с благодарностью приму к сведению высказывания Редна Ли о живописи, но не буду проявлять преданность. Не потому, что не согласен, но потому, что тогда я окажусь в положении его ученика. Если я захотел бы стать художником - то тогда я проявил бы преданность любому его высказыванию о живописи, стал бы его земным учителем, и научился рисовать.

Вывод. Есть взаимопомощь друг другу, и энергетика и формы этой помощи.
Но есть средства организации пары (временной, для постижения чего-то конкретного) земной ученик - земной учитель.

Знание принципов построения таких пар на время обучения и корректного разьединения пары после того, как она сыграла свою роль (не ругаясь, но с благодарностью), есть тема этой ветки форума.
При этом такая связь с Редна Ли мне совсем не помешала бы моей связи с Гуру, так как она (земная) имеет временный характер, ограниченный конкретной целью.

Это значит, что для того, кто хочет имет земного учителя первым действием должно быть формулирование конкретной цели - чему человек хочет научиться. Если Пушки имел целью гаучиться стихосложению, то и у читель соответственно нашелся. Но этот учитель вовсе не стал учителем жизни для Пушкина, или учителем мудрости, и т.д.

Чему мы хотим научиться друг у друга?
Вот у adonisa можем научиться устремлению к Небесному (каждый к своему).
Но научиться сотрудничать не можем.
Сотрудничать может быть могли бы научиться у Чернявского, мастерству выражений мысли у Редна Ли, поэтическому мышлению у Софьиной, чьи стихи есть в поэтическом разделе, и т.д.

Тогда не возникнет опасности возникновения "гуруизма", и тема о землюковости сама собой разрешиться.
Таким образом, можно задать собственную тему (или по чьей нибудь просьбе), что обыкновенно делают модераторы.

Почему бы adonisu не организовать тему о Небесном учителе?
Разве плохая тема?
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 183 (пользователей: 0 , гостей: 183)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги