| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.11.2011, 00:16 | #1 | Рег-ция: 04.04.2006 Сообщения: 1,812 Благодарности: 8 Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis а я рассуждаю с точки зрения Гуру которого ищет этот мальчик. | Не кощунствуйте. Вам до этого, как до Киева рачки. знать цитаты. не значит быть АЙ. И если помните,то и говорите людям: готов ученик- готов ему и учитель! Срабатывает притяжение. | | | 23.11.2011, 22:35 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Miona Вам до этого, как до Киева рачки. знать цитаты. не значит быть АЙ. | Это все ваши аргументы по этой теме? Цитата: 1968 г. 391. (Июль 20). Почему-то люди обычно хотят умалить. Не получая сами непосредственно от Учителя, они полагают, что и другие этого делать не могут. Отсюда и отрицание, и умаление, и непризнание | Миона, моё устремление к Учителю гораздо полезнее вашего общения с "разумными внеземными кристаллами". Может это они вам про "рачки" рассказали? Но дело не в этом. Здесь никто не разбирает на какой ступени развития находится тот или иной участник форума. Здесь разбирается суть Агни Йоги. А суть Учения не в том, что бы искать себе земного учителя, а в том, что бы самому стать земным учителем. Не искать земной фокус, а самому стать земным фокусом. Не получать, а давать. И здесь участвует "третья сила", которая Небесного Учителя не может иметь по многим прежним своим должочкам. Вот они и будут стараться всех остальных заземлить до своего уровня и в идеале в последствии создать земную церковь. Почти уверен, что с церковниками - землюками мне уже приходилось бороться на заре христианства. Тогда они заземляли Учение Х. С тех пор учились не только церковники, но и те кого они гнобили. Учителя понимали, что в середину Кали Юги, в самой её нижней точке, Учение Христа не могло быть принято в полной мере. Поэтому Учитель Х и не давал основных понятий. Говорил притчами, оставил одну заповедь "Любите друг друга" и собственным подвигом показал Путь через Воскресение. Даже при такой видимой "малости" ученики ещё несколько сотен лет строили Общины, пока Церковь окончательно не победила на физическом плане. Сейчас другие космические сроки и уже дано понятие Иерархия. И у церковников - землюков шансов гораздо меньше. Вот и этой темой у них выбит фактор неожиданности, озвученная возможная и скорее всего - неизбежная проблема, уже будет встречена подготовленными к этому сознаниями. Эту битву по Теме "земной фокус" сторонники земного на данном этапе проиграли подчистую, им остаётся только ругаться на мою персональную личность. Здесь они могут отрываться по полной. Но тема, её суть, уже не в их власти. То, что они называют моей самостью, в определённом месте называется "вызвать огонь на себя". Пришлось подставится, но зато как заиграла вся тема. | | | 24.11.2011, 06:46 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis .. А суть Учения не в том, что бы искать себе земного учителя, а в том, что бы самому стать земным учителем. Не искать земной фокус, а самому стать земным фокусом. Не получать, а давать. ... | Мне кажется, что логика "или-или" здесь не верна. Учение, скорее, построено на логике "и-и". Можно иметь земного учителя и в тоже время самому быть земным учителем; быть фокусом и самому ориентироваться на фокус; и получать и давать... Собственно, это и есть основа построения Иерархии - бесконечная цепь из учителей и учеников. | | | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 24.11.2011, 09:21 | #4 | Рег-ция: 22.10.2009 Адрес: Сибирь Сообщения: 31 Благодарности: 10 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Хочу поблагодарить и поддержать Адониса в раскрытии столь важной темы. Во все времена и у всех народов ключи от Царствия Божия, то есть от познания Тайн природы и человека, находились в руках немногих. Теперь Учение Живой Этики дает их всем желающим вступить на путь познавания. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими. И не нужно жрецов. Только необходимы последовательность иерархической цепи и ближайшее связующее с ней звено. Самоходы признаются и ценятся. Можно самому подойти, самому через книги Живой Этики. Но видимое или невидимое звено связующее все же устанавливается и при этом. Ведь к кому-то и как-то все же надо подойти. Если им окажется Сам Учитель Света, то и Он Является всего лишь звеном в Беспредельности Иерархии. Так, Учение Живой Этики обуславливает свободу подхода к Высшему Миру. Все прежнее можно оставить. И хорошо тому, кто не связан ничем, никакими культами или ограничениями мышления. Суеверия, фанатизм и сектантство к познанию Сокровенного не приведут. Сознание, свободное от предрассудков, предубеждений и не связанное религиозным догматизмом, будет преуспевать. Многое приходится отбрасывать на этом пути за ненадобностью. Внутренняя свобода нелегко достижима. Освобождение от всего, мешающего независимо мыслить, становится задачею избравшего путь Учения Жизни. Грани Агни Йоги. т.7. (343. Май 26) | | | 24.11.2011, 15:30 | #5 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от фантазия Хочу поблагодарить и поддержать Адониса в раскрытии столь важной темы. Во все времена и у всех народов ключи от Царствия Божия, то есть от познания Тайн природы и человека, находились в руках немногих. Теперь Учение Живой Этики дает их всем желающим вступить на путь познавания. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими. И не нужно жрецов. Только необходимы последовательность иерархической цепи и ближайшее связующее с ней звено. Самоходы признаются и ценятся. Можно самому подойти, самому через книги Живой Этики. Но видимое или невидимое звено связующее все же устанавливается и при этом. Ведь к кому-то и как-то все же надо подойти. Если им окажется Сам Учитель Света, то и Он Является всего лишь звеном в Беспредельности Иерархии. Так, Учение Живой Этики обуславливает свободу подхода к Высшему Миру. Все прежнее можно оставить. И хорошо тому, кто не связан ничем, никакими культами или ограничениями мышления. Суеверия, фанатизм и сектантство к познанию Сокровенного не приведут. Сознание, свободное от предрассудков, предубеждений и не связанное религиозным догматизмом, будет преуспевать. Многое приходится отбрасывать на этом пути за ненадобностью. Внутренняя свобода нелегко достижима. Освобождение от всего, мешающего независимо мыслить, становится задачею избравшего путь Учения Жизни. Грани Агни Йоги. т.7. (343. Май 26) | Уважаемая Фантазия. Если бы мне понадобился текст Учения, которого у меня нет, Вы могли бы мне помочь его получить? | | | 24.11.2011, 09:35 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Эта тема об учителе, о земном учителе. Она, похоже, нескончаема, так как сколько людей, столько представлений и об учителе. И ничего в том страшного нет, если наши представления о том, кто есть учитель, не совпадают. Если ум пытлив и желает чему-то научиться, то и учитель появится. Сосед Дядя Вася, показавший как починить дверной замок, тоже учитель, так как он научил простому, но полезному делу. Учителей земных в миру ровно столько, сколько желающих учиться (учеников), но не наоборот. Сидящий за партой в обычной школе, но ненавидящий ее и тех, кто там работает, тех, кто лишает его радости и свободы - не ученик, и те, кто там работает «учителем», для него учителями не являются. Последний раз редактировалось Etsi, 24.11.2011 в 18:26. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Etsi за это сообщение. | | 24.11.2011, 22:52 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,646 раз(а) в 1,295 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Etsi Эта тема об учителе, о земном учителе. Она, похоже, нескончаема, так как сколько людей, столько представлений и об учителе. И ничего в том страшного нет, если наши представления о том, кто есть учитель, не совпадают. Если ум пытлив и желает чему-то научиться, то и учитель появится. Сосед Дядя Вася, показавший как починить дверной замок, тоже учитель, так как он научил простому, но полезному делу. Учителей земных в миру ровно столько, сколько желающих учиться (учеников), но не наоборот. Сидящий за партой в обычной школе, но ненавидящий ее и тех, кто там работает, тех, кто лишает его радости и свободы - не ученик, и те, кто там работает «учителем», для него учителями не являются. | эта тема задумывалась не как спор о том нужен ли земной учитель и т.д. и т.п. Вопрос это вообще решен в Живой Этике давно одним предложением - имейте каждый учителя на Земле. Просто и понятно. Эта тема задумывалась о том, что каждый имеющий свое представление о земном учителе (вы правильно заметили их бесконечно много) поделиться информацией о своем конкретном земном гуру. Будь то: его родители, соседи, друзья, коллеги по работе, священники, духовные подвижники, последователи различных сект, йог, релиий и т.д. и т.д. Так было в этой теме в самом начале. Предлагаю продолжить. Вижу больше смысла в обсуждении ДЕЛ И ПОСТУПКОВ РЕАЛЬНЫХ ЗЕМНЫХ ГУРУ в данных момент существующих. Это и есть зерно этой темы. Реальные земные учителя. Предлагаю всем об этом помнить. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 24.11.2011, 15:19 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis .. А суть Учения не в том, что бы искать себе земного учителя, а в том, что бы самому стать земным учителем. Не искать земной фокус, а самому стать земным фокусом. Не получать, а давать. ... | Мне кажется, что логика "или-или" здесь не верна. Учение, скорее, построено на логике "и-и". Можно иметь земного учителя и в тоже время самому быть земным учителем; быть фокусом и самому ориентироваться на фокус; и получать и давать... Собственно, это и есть основа построения Иерархии - бесконечная цепь из учителей и учеников. | А с этим, полагаю, никто и не спорит. Спор возникает на двух вопросах. 1. Нужен ли земной учитель тому, кто устремлен к Небесному, уже зная о его существовании, то есть подготовлен, как это высказывает adonis. Например - пришел монах - сказал - есть Бог. Все его роль исполнена, а вы готовы -самостоятельно и на свою ответственность устремляться к Небемсному. Почему так? adonis высказывается - далее монах будет только мешать, ибо далее от земного учителя последуют только представления о Небесном этого самого земного учителя, которые могут только помешать иным представлениям ученика, и скорее всего могут оказаться ложными, кроме основного - Небесное есть, и которые ученик должен сформировать сам, смостоятельно, находясь в поле влияния Небесного Духа. Он очень упорно не понимает, что мы его уже все давно поняли - о начальном этапе, мысль-то не учень сложна для восприятия. Я высказываюсь - не только не будет мешать, и помогать, но без него невозможно сформировать именно правильные представления, если делать это самостоятельно. Хорошо, если представления ученика о небесном будут построены на основе представлений его учителя, более высокого, а у того, построены на основе еще более высокого, и так далее -до того уровня, когда дойдем до самого Небесного, откуда спускается на землю собственно Учение. Так возникнет цепочка истинных представлений (а более правильнее - взглядов - мировоззрений), которая собственно "транслируется" вниз от этого Небесного нисходящего в материю Духа на землю. Иначе - можно подпасть под влияние не Небесного духа а нечистого, который обязательно внесет только маленькую запятую с помощью которой "помиловать" превращается в "казнить". Не все подряд отрицает нечистый, а ставит очень маленький, незаметный (кроется во тьме) рычажок, который проявляет только изредка. Мне "провокатору", пришлось ее выявлять, видимо не достойным способом, который также потребовалось изменить - спасибо модераторам, за подсказку. Уж очень хотелось, что бы сам господин adonis наткнулся на собственные разрушительные высказывания, неприемлемые даже для него. Прошу извинить. 2. Противопоставление Небесного и земного, имеющего целью в Учении, устремить к Высшему (одно из эволюционных средств) используется для выявлении разницы - учитель - лжеучитель. А так как эта борьба действительно крайне необходима, особенно до момента устойчивого распознавания, (то самое искреннее стремление господина adonisa которое нам всем так нравится, а может быть больше всех именно мне, и за что ему хочется простить все остальные "землюковости" в его же собственных высказываниях), то и возникает собственно тема - как определить кто лжеучитель,а кто учитель. И тут второе наше расхождение. Господин adonis предлагает, (цитировать не буду, выше его утверждения есть, ) любые организации хоть сколько нибудь структурные, - есть проявление землюковости, в том числе культурные организации, в том числе Церковь, духовные Общины, и т.д. Я возражаю - если любая структурность - есть землюковость - то почему он этими структурами постоянно пользуется, например этим сайтом, пусть уйдет с него, и не распространяет те самые собственные представления, которые, по его же словам, только закрывают формирование наших собственных представлений о Небесном. Спасти нас хочет, что ли хочет от культурообразующей деятельности? Но я не видел плодов его деятельности, по которым мог бы судить, что он сам спасен. Вдруг он сам - лжеучитель сам того не подозревая? Тогда так бы прямо и высказался - модераторы, закройте сайт, не будьте землюками. Человек - своими действиями отрицает им же самим утверждаемый принцип, что и есть проявление ложности своего положения. Если я заблуждаюсь, но действую в соответствии со своими утверждениями, кто посмеет мои утверждения назвать ложными? Даже темное, если утверждает, что оно темное - высказывается истинно. Я нечто утверждаю, действую и имею результат. Где тут ложность? Налицо - факт. Если я высказываюсь о культурности, но выразился не культурно, и мне указали на несоответствие, я ОБЯЗАН признать ложность своего собственного положения и измениться в соответствии с Учением. Никакой ложности - совершенствование и устранение ошибок, которые выявляются в процессе обмена, для чего мы и нужны друг другу. Тогда следует вывод-вопрос, без всяких провокаций и ущемлений личности, какие силы входят в структуру государства, что бы ему тайно противостоять, или использует структуру сайта, внося предложение - разрушить любую структуру, а, по его собственным словам о прошлом, кто может крестится в христианство с целью при этом разрушить церковные общины? Я полагаю, что господин adonis вовсе и не думает делать ничего плохого, открыл бы тему - "о Небесном Учителе" и высказывался бы там о пользе устремления к высшему. Представляю себе такого сотрудника в своем центре, через месяц от всей культурной деятельности ничего бы не осталось, кроме воинствующего разрушительного духа - того самого огня, только не в созидательной, а в разрушительной своей фазе. Теперь главный вопрос, так сказать для размышления Агни Йогов, можно ли этот разрушительный огонь развернуть в созидательное русло? Мой ответ - можно, и полагаю примерно так - (в первом приближении) - изменить один только пункт в утверждениях господина adonisa - что он может сделать только по своей воле, и, к тому же именно так, как он с некоторых пор и утверждает - (стать всем земными учителями). Этот пункт таков - черпать собственные представления о Небесном из цепи приемственности Учителей, а для большинства нас - Создателей Учения, то есть - из Учения, или сопутствующих Ему или не противоречащих древних источников. И поддерживать те структуры, которые есть истинная Иерархия учителей, проятянутая не только от земного уровня, но, уж поверьте на слово, и из подземных сфер. Там-то Христос тоже что-то строил, и там есть кому спасаться. Тогда исчезнет то самое противоречие само собой ибо в Учении НИГДЕ нет ни одного высказывания, О ПРИМЕНЕНИИ ОГНЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗРУШЕНИЯ ХОТЬ КАКОЙ ЛИБО СТРУКТУРЫ, даже темной. Поэтому у господина adonisa в живой ткани огня устремления к Высшему присутствующая нить разрушения может быть им же по его воле преобразована в огонь защины истинных земных учителей - структуры - цепи ученической приемственности, защиты земной части наследия, защиты земных культурных организаций, земных духовных общин, и ЛЮБЫХ НОСИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ, под рериховским знаменем "Мира". Я когда-то так и выразился, что спал бы спокойно, если бы на вратах моей организации стоял бы adonis. Только если не будет той запятой, нажав на которую оттуда - откуда он к сожалению пока не замечает, через его дозор подбросили бы спичку, дабы разгореля пожар. Например - сгорели бы библиотеки с книгами Учения в каком нибудь землюковском храме, о существовании которых в этом храме он мог бы и не знать. Поддержал бы деятельность - долой землюковскую организацию. Потом бы полагаю, очень удивился бы, что сгорели нужные книги, картины, и то, что в тайне может хранится во вполне землюковских структурах. Но продолжим. Тогда разрушительный огонь используемый против лжеучителей, может быть заменен на творческий огонь воинов, защищающих земных учителей истинных, которые борятся не разрушением зла, а созиданием добра - то есть в данном конкретном случае - способствование развитию истинных духовных СТРУКТУР И КУЛЬТУРНЫХ организаций, дабы места темным лжеучителям и их структурам не осталось. То есть бороться с влиянием ложных структур - только путем усиления влияния истинных структур, включенных в цепь ученической приемственности. Я потому и вернулся в эту тему, что увидел эту маленькую, но, по моему мнению очень страшную, в виду своей утонченной скрытости "запятую", которая способна принести много бед, и также возможность для господина adonisa, поставить ее на другое место - от казнить к помиловать. Вот тогда бы мы вовсе не имели противоречий, и он был бы лучшим модератором. Полагаю он не хотел бы, что бы результатом его "победы" было бы закрытие сайта как конкретной структуры, распространяющей разрушительные идеи против культурных организаций - его высказывания такого рода есть выше. Для этого ему достаточно только высказаться в поддержку культурообразующей земной деятельности Учителей, Рерихов, и других подвижников духа, в плане правильности ими структур МЦР, Латвийского рериховского общества, и т.д. список, кто-то уже приводил. Тем более, что некоторые положения с которыми он яросно боролся в начале, теперь сам же и высказывает - видимо незаметная для него победа его друзей-оппонентов.  | | | 24.11.2011, 23:23 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis .. А суть Учения не в том, что бы искать себе земного учителя, а в том, что бы самому стать земным учителем. Не искать земной фокус, а самому стать земным фокусом. Не получать, а давать. ... | Мне кажется, что логика "или-или" здесь не верна. Учение, скорее, построено на логике "и-и". Можно иметь земного учителя и в тоже время самому быть земным учителем; быть фокусом и самому ориентироваться на фокус; и получать и давать... Собственно, это и есть основа построения Иерархии - бесконечная цепь из учителей и учеников. | Можно всё. Особенно йогу. Но не всё полезно. Учение построено не на логике, а на Сердце. Серебряная нить связывает с одним и только с одним Учителем, без всяких "и-и". Устремление может быть только к одному "или - или", или к земному или к Позвавшему. Сторонники земного никогда не смогут использовать такие слова как "Зов", "Серебряная нить", "Ответственность". Это всё не для них и мимо них. Цепь она конечно бесконечная, но для каждого начинается с единственного звена, с единственного, без всяких "и - и". | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 25.11.2011, 03:15 | #10 | Рег-ция: 06.05.2003 Адрес: Север Сообщения: 2,483 Благодарности: 182 Поблагодарили 250 раз(а) в 203 сообщениях | цирк шапито Цитата: Сообщение от adonis .... Можно всё. Особенно йогу. Но не всё полезно. .... | С Владыкой все возможно! , а не йогу все можно. Ну просто цирк и мастерски исполненный интеллектуальный кульбит. __________________ Только спускаться легко, подниматься всегда трудно. Б.Н. Абрамов . | | | Этот пользователь сказал Спасибо Tef за это сообщение. | | 25.11.2011, 07:39 | #11 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis .. А суть Учения не в том, что бы искать себе земного учителя, а в том, что бы самому стать земным учителем. Не искать земной фокус, а самому стать земным фокусом. Не получать, а давать. ... | Мне кажется, что логика "или-или" здесь не верна. Учение, скорее, построено на логике "и-и". Можно иметь земного учителя и в тоже время самому быть земным учителем; быть фокусом и самому ориентироваться на фокус; и получать и давать... Собственно, это и есть основа построения Иерархии - бесконечная цепь из учителей и учеников. | ...Устремление может быть только к одному "или - или", или к земному или к Позвавшему. Сторонники земного никогда не смогут использовать такие слова как "Зов", "Серебряная нить", "Ответственность". Это всё не для них и мимо них... | Тут я не соглашусь, ибо все йоги мира и духовные практики вполне вмещают эту кажущееся "противоречие". В той же степени как, к примеру, разрешается противоречие - как иметь Учителя и при этом быть самоходом и т.д. История Агни Йоги так же показывает подобный пример, когда круг сотрудников Рерихов почитали их как земных гуру, но при этом все были устремлены и к Учителю Небесному. | | | 25.11.2011, 22:49 | #12 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis .. А суть Учения не в том, что бы искать себе земного учителя, а в том, что бы самому стать земным учителем. Не искать земной фокус, а самому стать земным фокусом. Не получать, а давать. ... | Мне кажется, что логика "или-или" здесь не верна. Учение, скорее, построено на логике "и-и". Можно иметь земного учителя и в тоже время самому быть земным учителем; быть фокусом и самому ориентироваться на фокус; и получать и давать... Собственно, это и есть основа построения Иерархии - бесконечная цепь из учителей и учеников. | ...Устремление может быть только к одному "или - или", или к земному или к Позвавшему. Сторонники земного никогда не смогут использовать такие слова как "Зов", "Серебряная нить", "Ответственность". Это всё не для них и мимо них... | Тут я не соглашусь, ибо все йоги мира и духовные практики вполне вмещают эту кажущееся "противоречие". В той же степени как, к примеру, разрешается противоречие - как иметь Учителя и при этом быть самоходом и т.д. История Агни Йоги так же показывает подобный пример, когда круг сотрудников Рерихов почитали их как земных гуру, но при этом все были устремлены и к Учителю Небесному. | Немного не так. Это Рерихи их устремляли к Учителю Небесному. Это первично. Это база. Уже сто раз именно об этом писал, что земной учитель для этого и нужен. И суть Учения именно в устремлении к Небесному, а не в поиске земного. Есть три этапа Пути, последовательных этапа: 1. необходим земной учитель. 2. необходимы два, земной который устремляет к Небесному. (ваше "и-и") 3. остаётся единственная связь с Учителем, и ни каких совмещений уже не предусматривается. Так в чём суть Агни Йоги? Первые две ступени, хотя и не отменяемы, но являются подготовительными. Путь начинается только с установления прямой сердечной связи. Попытка свести всю широту Учения в одну примитивную точку на базе вырванной из контекста фразе "всем иметь учителя на земле", есть подрыв всего Учения. И потом, опять таки повторюсь для вас, то, что происходит во время выдачи нового Учения не повторяется в последствии и как пример для действия не корректен. Вам вопрос: зачем нужен земной учитель тому, кто уже устремлён к Учителю Небесному? | | | 26.11.2011, 16:57 | #13 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis И суть Учения именно в устремлении к Небесному, а не в поиске земного. Есть три этапа Пути, последовательных этапа: 1. необходим земной учитель. 2. необходимы два, земной который устремляет к Небесному. (ваше "и-и") 3. остаётся единственная связь с Учителем, и ни каких совмещений уже не предусматривается. Так в чём суть Агни Йоги? Первые две ступени, хотя и не отменяемы, но являются подготовительными. | Цитата: Если вы имеете ввиду земного учителя, то как правило это последовательное действие, а не параллельное. Самоход уже в своём корне слова несёт суть - САМ…. При Учителе Небесном это не противоречие, а рабочий порядок. Всё Братство построено на самодеятельности, ибо творчество другим быть не может по определению. | Адонис, вы так запутали всех. Давайте начнём от печки. Что есть ученичество? Творчество, наверное. Вот и вы согласны с таким определением. Вопрос к вам простой, вы знакомы с творческим процессом? Всё равно в какой области - писание стихов, выращивание цветов, танцы, ваяние… Список можно продолжить. Если знакомы, значит вам должно быть ясно, что процесс этот происходит с привлечением высших энергий. Иначе - это не творчество, а ремесленничество. Мазня - грубо говоря. Самоходство, ученичество, как вы это понимаете, и "убеждаете" оппонентов постоянно - " самодеятельность" - ваше слово, само-деятельность. Где вы усматриваете здесь привлечение высших энергий? Все равно чьих - высшего Эго, учителя Небесного, или Земного. Их нет, по вашему определению. Тогда о каком ученичестве вы вообще говорите? У кого? Не потому ли возникло новое определение "бесструктурность" - как отголосок вашего понимания этого процесса? Может, всё же, правильней говорить о само - стоятельности и у - веренности ученика, а значит - структурности процесса? Вы запутались в трёх соснах и других за собой тянете. Это - первое. Второе - не надо придумывать этапов в ученичестве - подготовительных , когда "учитель земной" необходим, и последующих, когда он -"не нужен". Кто вам сказал об этом? Это - выдумка ваша чистой воды. Ученичество - процесс не состоящий из последовательных этапов, - от учителя "земного" к "небесному", в вашем представлении... Ученичество подчиняется закону развития Сфер. Что это такое? Подумайте, поразмышляйте. Это - вплетение всех энергий - 7 по 7 на каждом этапе, ( и - земных, входящих в эти 49 ), - подсказываю. Развитие человека, особенно, когда он вступил на стезю ученичества, и выходит из под власти земных законов, законов диалектики, происходит, подчиняясь другим законам. О них вам ничего не известно, судя по вашим высказываниям. И это - самое малое, что можно сказать в ответ на все ваши громкие заявления об ученичестве. Третье. То, как вы описываете здесь этот процесс - ученичество - на творчество не смахивает, и это - мягко сказано. Грубость, исходящая от вас, и обвинение всех, кто не согласен с вами, во лжи - стали в порядке вещей. Вы понимаете, что всех несогласных объявили лжецами? Как это соотносится с ученичеством вообще? Не хотела вмешиваться, и ещё раз выступать в роли "лжеца". Но вынуждаете. Последний раз редактировалось aurora, 26.11.2011 в 17:11. | | | 26.11.2011, 20:10 | #14 | Banned Рег-ция: 24.12.2010 Адрес: Москва Сообщения: 522 Благодарности: 3 Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Вам вопрос: зачем нужен земной учитель тому, кто уже устремлён к Учителю Небесному? | Для того, чтобы помочь сформировать это самое устремление. Просто некоторые "эзотеричные" последователи решили, что на их "устремления" - можно ставить знак качества.  Это мелкое заблуждение как раз и является причиной того, что, например, только Абрамов был удостоен такого Общения, что смог передать нам ГАЙ. Последний раз редактировалось sntamo, 26.11.2011 в 20:22. Причина: ошибка | | | 26.11.2011, 20:20 | #15 | Banned Рег-ция: 24.12.2010 Адрес: Москва Сообщения: 522 Благодарности: 3 Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Есть три этапа Пути, последовательных этапа: 1. необходим земной учитель. 2. необходимы два, земной который устремляет к Небесному. (ваше "и-и") 3. остаётся единственная связь с Учителем, и ни каких совмещений уже не предусматривается. Так в чём суть Агни Йоги? Первые две ступени, хотя и не отменяемы, но являются подготовительными. Путь начинается только с установления прямой сердечной связи. Попытка свести всю широту Учения в одну примитивную точку на базе вырванной из контекста фразе "всем иметь учителя на земле", есть подрыв всего Учения. | ИМХО, вы адонис не точны - есть еще уровень 0 - это когда земной учитель не нужон вооще. Здесь все сами учителя. ....  Ведь у вас, адонис, земного учителя еще не было как я понимаю из ваших постов.  | | | 25.11.2011, 23:01 | #16 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский разрешается противоречие - как иметь Учителя и при этом быть самоходом | Если вы имеете ввиду земного учителя, то как правило это последовательное действие, а не параллельное. Самоход уже в своём корне слова несёт суть - САМ. При Учителе Небесном это не противоречие, а рабочий порядок. Всё Братство построено на самодеятельности, ибо творчество другим быть не может по определению. | | | 25.11.2011, 14:58 | #17 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Можно всё. Особенно йогу. Но не всё полезно. Учение построено не на логике, а на Сердце. | но с логикой Учение дружит, только предпосылки должны быть правильными. Цитата: Серебряная нить связывает с одним и только с одним Учителем, без всяких "и-и". Устремление может быть только к одному "или - или", или к земному или к Позвавшему. | Именно "и-и", только не всегда рядом и/или в явном виде бывает Земной Учитель или Ближайшее Звено. Это бинер для вмещения. Дается возможность непосредственной связи с Учителем, носителем Луча, под которым зародился наш Дух, и вместе с тем, всегда есть кто-то гораздо более близкий нам по уровню (здесь или в развоплощенном состоянии), кто является нашим Ближайшим Звеном, мимо которого в определенной ситуации не будет действовать Небесный Учитель, как бы кому ни казалось. Есть краткий текст Н.Д. Спириной "Звено" http://sibro.ru/teacher/spirina/books/833/25023 в день солнечного затмения очень рекомендую его прочитать. Следует напомнить ситуацию с Е.П. Блаватской и с Рерихами, когда кое-кто из подошедших к ним и через них возомнили себя "переросшими", способными взаимодействовать напрямую с Учителями и думали, что Учителя будут продолжать взаимодействовать с ними, отвергшими Цепь Иерархии. Всем известно чем это всё закончилось. Гордыня недаром названа смертным грехом. Другое дело, что сейчас в нашей жизни нечасто можно встретиться с Земным Учителем, мы все проходим этап коллективного ученичества-сотрудничества. Но это не отменяет Иерархию, она есть, только не всегда явная. Поэтому не стоит чрезмерно кидаться творить кумиров, равно как и отрицать возможность встречи со своим Звеном. Все в динамике, если ученик готов, то придет и Учитель. Может он уже есть рядом, стоит только открыть глаза. Устремление вверх и ответное получение Свыше дано всем, в этом защита от "посредников"-монополистов, но Иерархия остается, необходимо биполярное зрение на данный вопрос, крайности безумного самоходства и возложения на кумира крайне опасны. Но есть разумное самоходство и доверие к Руке Ведущей. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Michael за это сообщение. | | 25.11.2011, 23:58 | #18 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael всегда есть кто-то гораздо более близкий нам по уровню (здесь или в развоплощенном состоянии), кто является нашим Ближайшим Звеном | Давайте не будем смешивать "здесь или в развоплощенном состояни" Берём только здесь, ибо речь о степени необходимости земного учителя. В Гранях ближайшим звеном называются исключительно МАЙ и Гуру. Цитаты приводил, можете и самостоятельно забить в поисковик. Других ближайших звеньев там не предусмотрено. Каждый устремлённый к Учителю является проводником луча и инициирует пространство вокруг, равно как и всех с ним общающихся. И вы, и я, и все кто устремлён к Учителю являются фокусами в той или иной степени. Всегда кто то должен дать толчок инициации, получали и мы, также можем и дать дальше, но совсем не обязательно этот человек будет НАШИМ звеном. Спирина в вашей сноске пишет: Цитата: Поэтому, перед тем как утвердиться на земном учителе, надо проверить себя, можешь ли ты вместить пару противоположностей: с одной стороны, принять своё звено без иллюзий, а с другой — являть должное уважение к нему и следование за ним. | Вот скажите, кто будет прежде чем обратится к земному учителю проверять себя? Это всё равно что сказать больному " выздоровеешь - тогда и приходи к доктору". Обратился и обратился, пусть земной учитель и проверяет, это часть его обязанности. Это он должен помочь ученику расчистить засоренное сознание. ЕИР пишет: Цитата: Письма Елены Рерих. I, 20. 4. 35. Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Великому Учителю. | Всё это для подходящих, полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание. Сначала иметь, совершенно не означает всегда иметь.. А с расчищенным сознанием уже нужно утверждаться не на земном учителе, а на Небесном. И ещё. Спирина пишет: "принять своё звено". Интересно, кто определяет, что именно этот земной учитель и есть ЕГО, ученика, звено? Сам ученик? Что он может определить на этой ступени? Учитель? Очень не стОит земного учителя считать своим Иерархическим звеном. Можно считать просто звеном Иерархии, но не своим. А своё Звено нарабатывается через личное устремление к Учителю. Последний раз редактировалось adonis, 26.11.2011 в 00:07. | | | 26.11.2011, 19:43 | #19 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Давайте не будем смешивать "здесь или в развоплощенном состояни". | а кто смешивает? Просто в борьбе с творением кумиров и проч. важно не начать отрицать одно из проявлений Иерархии: ее земную составляющую. Цитата: Берём только здесь, ибо речь о степени необходимости земного учителя. В Гранях ближайшим звеном называются исключительно МАЙ и Гуру. | Грани давались Б.Н. Абрамову, для него они были Ближайшим Звеном (Н.К.). Учение тоже давалось Рерихам, в нем есть параграфы не для нашего уровня. Цитата: Всегда кто то должен дать толчок инициации, получали и мы, также можем и дать дальше, но совсем не обязательно этот человек будет НАШИМ звеном. | я с этим не спорю. Речь вовсе не об искусственном строительстве земной иерархии по формальным признакам, с чем вы собственно боретесь, как мне кажется. Речь о том, чтобы с водой не выплеснуть ребенка. Отрицание одного из проявлений Иерархии - это отрицание всей Иерархии. Пусть даже отрицание идет в теории, т.е. в ситуации когда Земных Учителей (в полном смысле) практически не видно. Т.е. надо допускать возможность появления Земного Учителя и утверждать готовность. На этом основная часть ответа исчерпана. Цитата: Вот скажите, кто будет прежде чем обратится к земному учителю проверять себя? Это всё равно что сказать больному " выздоровеешь - тогда и приходи к доктору". | поясняю, речь о том, что ученик должен проверить свою готовность принять водительство, если так складывается ситуация. А вообще, потребительское отношение к учителю тоже не способствует его нахождению. Учитель не обязан принимать первого желающего в ученики. Цитата: Обратился и обратился, пусть земной учитель и проверяет, это часть его обязанности. Это он должен помочь ученику расчистить засоренное сознание. | Иерархия не насилие, всё добровольно. Учитель конечно проверит, но ученику заранее дается возможность всё взвесить, т.к. через какое-то время отход будет иметь все тяжелейшие последствия. Поэтому истинный учитель не будет зазывать и навязывать себя, но заранее предупредить о сложностях чтобы сберечь карму обращающегося. Он сможет подойти позже, когда будет действительно готов. ЕИР пишет: Цитата: Письма Елены Рерих. I, 20. 4. 35. Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Великому Учителю. | Данная цитата не говорит о том, что земной учитель потом будет выброшен "на свалку". Она, кстати, говорит о том, что Великий Учитель не будет работать с неготовыми. А неготовыми могут быть даже т.н. "продвинутые". Цитата: Сначала иметь, совершенно не означает всегда иметь.. | таки означает, только потом м.б. другой, а не тот, который дал книги, рассказал и т.п.. Это не обязательно учитель. Кто-то мог узнать по радио, ТВ, Интернету. Каждый учитель - ученик. Поэтому нет самого главного в каждом конкретном случае. Высокий Учитель физически не может вести такое большое кол-во ведомых. Как вы наверно читали, число их реальных учеников исчисляется единицами. Реальный ученик Вел. Уч. не будет заявлять об этом направо и налево. Поэтому наличие промежуточных звеньев - это неотрицаемый факт. Также неотрицаема возможность прямого обращения к Вел. Уч. Цитата: А с расчищенным сознанием уже нужно утверждаться не на земном учителе, а на Небесном. | ну так одно другому не противоречит. При правильном духовном развитии человек нормально воспринимает наличие кого-то выше себя, но при этом ниже уровня Учителя, через которого Учитель направляет ток. В христианской традиции есть Святые-подвижники к которым тоже обращаются. Некоторые земные аналогии вполне работают. Чтобы объединять большие коллективы создается структура управления, она пирамидальная, а не плоская как у вас. Иерархия тоже пирамидальная. При этом директор не руководит каждым непосредственно, хотя каждый может с ним поговорить, есть непосредственный начальник (отдела, цеха, офиса и т.д.) который выполняет указания директора (или совета) и передает дальше более конкретные распоряжения и так сверху до низу. об Иерархической цепи можно привести следующую аналогию: это движущаяся вперед и вверх цепочка, каждое звено которой скреплено как с соседними, так и с "потолком". Если человек отрывается от "потолка", то падает вниз, т.к. соседи удержать не могут. Если отрывается от соседей, то останавливается в своем развитии, т.к. движение вперед возможно только в составе цепи. Цитата: И ещё. Спирина пишет: "принять своё звено". Интересно, кто определяет, что именно этот земной учитель и есть ЕГО, ученика, звено? Сам ученик? Что он может определить на этой ступени? | А как может определить обычный земной последователь Учения то, что он получает явные указания от Учителя? Опять вспомним случай Б.Н. Абрамова. Источник его записей был подтвержден Е.И., т.е. промежуточным звеном. Учение не орешки в сахаре, как известно. Иногда приходится делать сложный выбор, принимать ответственные решения и нести за них ответственность. Но вы правы в том, что признание кого-то своим учителем еще не делает его таковым. Учительство подразумевает плотное двухстороннее взаимодействие. Цитата: Учитель? Очень не стОит земного учителя считать своим Иерархическим звеном. Можно считать просто звеном Иерархии, но не своим. А своё Звено нарабатывается через личное устремление к Учителю. | Вдруг нам будет послан Небесным Учителем наш Земной Учитель - Звено, мы должны его распознать и принять. Отказ отодвинет нашу эволюцию. Пока вышеописанное в основной массе для нас теория, но готовность и допущение должны быть. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Michael за это сообщение. | | 24.11.2011, 13:23 | #20 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Эту битву по Теме "земной фокус" сторонники земного на данном этапе проиграли подчистую, им остаётся только ругаться на мою персональную личность. | Это Вам только так представляется. Просто вмешались модераторы, и удалили с форума на время Ваших оппонентов. Добавлено через 6 минут Цитата: Сообщение от adonis Тогда они заземляли Учение Х. С тех пор учились не только церковники, но и те кого они гнобили. | Будьте добры ответь те на вопрос - термин "гнобили" в отношении призывов к Небесному - это такой вид проявления небесного Зова? Конечно можно высказавться в смысле - вот набросились на мою личность. Но я не о Вас, а о термине. Меня такое "устремление" к Небесному - моментально заземлило почище любого землюка. Вы тут многих назвали землюками, так вот ето и есть то самое - на словах - устремляйтесь к Небесному, а по энергетике воздействия - типичное проявление землюковости. Уж будьте последовательны и выражайтесь истинно, то есть без противоречий - проявите на деле то, к чему призываете - отсутствие призимляющих терминов. Будьте так, добры - поправьтесь пожалуйста, отверните меня от заземленности Вашим термином. Добавлено через 9 минут Цитата: Сообщение от adonis Почти уверен, что с церковниками - землюками мне уже приходилось бороться на заре христианства. | Почти уверен, что Вы и были гонителем истинных подвижников, а инструментом был лозунг - "кто против высшего" тех уничтожим. Последний раз редактировалось Alexandr5, 24.11.2011 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 22:03. |