Цитата:
Сообщение от Ал-Сид-Эя В приведенном вами отрывке из Дневника ЕИР как раз и говорится, что это не особые отдельно взятые индивидуальности, а духовные Гуру Учителей земных, от кого прослеживается линия преемственности. |
Вы истолковали слова "
неразумно представлять их как особые существа" как наставление "особые отдельно взятые индивидуальности".
Невооруженным глазом видно, что смысл совершенно меняется. Не представлять как особые существа означает, что не следует приписывать Дхиани-Буддам некие совершенно собенные и исключительные свойства и качества, в частности по отношению к тем же Буддам, ведь Дхиани они становятся после того, как один из учеников Будды достигнет степени Будды. Если быть последовательным, то Вы и Будд не должны считать "не отдельно взятыми индивидуальностями".
Цитата:
И из основных первичных элементов состоят их тела как Начал. |
Бред. Про Дхиани-Будд не говорилось, что они есть Начала. Читайте внимательно. Начала - это Дхиан-Коганы, они же элементы. "Под началом разумею ряд основных элементов. Начальными элементами называем элементы, находящиеся в свободном состоянии, то есть те элементы, которые еще не вступили во взаимное сочетание." И потому именно они (Дхиан-Коганы) не есть некие индивидуальности.
Цитата:
Но это не «доживотная стадия существования» как вы изволили выразиться. |
В цитате всё совершенно ясно. Не знаю, что Вам мешает это увидеть.
"Дхиани-Будда являются определением духов, прошедших человеческие эволюции, но в данном случае дело идет о первичных Дхиан Коганах." Совершенно ясно, что отличие Дхиани-Будд от тех же Дхиан-Коганов в том,,что первые прошли человеческую эволюцию. Соответственно вторые - не прошли. Элементарно! А кто же тогжа эти Дхиан-Коганы? А об этом уже сказано ранее - это первоэлементы, не индивидуальности вообще.
Думаю, что фраза "
Дхиан Коган" и прочие названия – лишь мираж, рожденный человеком" была специально для Вас, т.к. на Вашем примере мы наблюдаем этот мираж.