| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.02.2009, 14:38 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: О жизнях (воплощениях) Кн. Мира? Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя В приведенном вами отрывке из Дневника ЕИР как раз и говорится, что это не особые отдельно взятые индивидуальности, а духовные Гуру Учителей земных, от кого прослеживается линия преемственности. | Вы истолковали слова " неразумно представлять их как особые существа" как наставление "особые отдельно взятые индивидуальности". Невооруженным глазом видно, что смысл совершенно меняется. Не представлять как особые существа означает, что не следует приписывать Дхиани-Буддам некие совершенно собенные и исключительные свойства и качества, в частности по отношению к тем же Буддам, ведь Дхиани они становятся после того, как один из учеников Будды достигнет степени Будды. Если быть последовательным, то Вы и Будд не должны считать "не отдельно взятыми индивидуальностями". Цитата: И из основных первичных элементов состоят их тела как Начал. | Бред. Про Дхиани-Будд не говорилось, что они есть Начала. Читайте внимательно. Начала - это Дхиан-Коганы, они же элементы. "Под началом разумею ряд основных элементов. Начальными элементами называем элементы, находящиеся в свободном состоянии, то есть те элементы, которые еще не вступили во взаимное сочетание." И потому именно они (Дхиан-Коганы) не есть некие индивидуальности. Цитата: Но это не «доживотная стадия существования» как вы изволили выразиться. | В цитате всё совершенно ясно. Не знаю, что Вам мешает это увидеть. "Дхиани-Будда являются определением духов, прошедших человеческие эволюции, но в данном случае дело идет о первичных Дхиан Коганах." Совершенно ясно, что отличие Дхиани-Будд от тех же Дхиан-Коганов в том,,что первые прошли человеческую эволюцию. Соответственно вторые - не прошли. Элементарно! А кто же тогжа эти Дхиан-Коганы? А об этом уже сказано ранее - это первоэлементы, не индивидуальности вообще. Думаю, что фраза " Дхиан Коган" и прочие названия – лишь мираж, рожденный человеком" была специально для Вас, т.к. на Вашем примере мы наблюдаем этот мираж. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 27.02.2009, 22:41 | #2 | Рег-ция: 21.09.2008 Адрес: Россия Сообщения: 1,710 Благодарности: 320 Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях | Ответ: О жизнях (воплощениях) Кн. Мира? Цитата: Сообщение от Кайвасату Вы истолковали слова "неразумно представлять их как особые существа" как наставление "особые отдельно взятые индивидуальности". , | Тайная Доктрина т1 стр82 Цитата: ...Ах-хи (Дхиан-Коганы) суть сонмы духовных Существ – Ангельские Чины христианства, Элохимы и «Вестники» евреев – являющиеся Проводниками для проявления Божественной или Вселенской Мысли и Воли. Они суть Разумные Силы, дающие и устанавливающие в Природе ее «Законы» и, в то же время, сами они действуют согласно Законам, возложенным на них аналогичным образом еще более Высокими Силами; но они не являются «олицетворениями» Сил Природы, как это часто ошибочно думают. Эта Иерархия духовных Существ, через которые проявляется Всемирный Разум, подобна армии – Воинство, воистину, посредством которого проявляет себя воинственная, мощь народа; она состоит из корпусов, дивизий, бригад, полков и т. д.; каждая имеет свою индивидуальность или свою особую жизнь, с известной долей свободы в действиях и соответствующей ответственностью… | т1 стр.348 Цитата: ... Дхиан-Коганы двоячны по своей природе; будучи составлены из (а) неразумной, грубой энергии, присущей Материи и (b) разумной Души или Космического Сознания, направляющей и руководящей этой энергией, которая и есть Дхиан-Коганическая Мысль, отражающая Представление Космического Разума. Результатом этого являются постоянные чередования физических проявлений и моральных следствий на Земле в течение манвантарических периодов, причем все в целом подчинено или подлежит Карме. Так как процесс этот не всегда совершенен и раз, несмотря на многочисленные доказательства, свидетельствующие о существовании руководящего Разума позади покрова, процесс этот, все же, являет пробелы и недостатки и даже весьма часто оканчивается неудачею – то из этого следует, что ни коллективное Множество (Демиург), ни одна из деятельных Сил, взятая индивидуально, не могут подлежать воздаянию им божественных почестей или обоготворению. Тем не менее, все они имеют право на благодарное уважение и почитание человечества; и человек должен был бы постоянно устремляться помогать божественной эволюции Идей, становясь, по мере способностей своих, сотрудником Природы в задании Цикла… | т1 стр.559 Цитата: ...Эзотерическая Доктрина учит, что Дхиан-Коганы являют собою коллектив или совокупность Божественного Разума или Предвечного Ума, и что первые Ману, семь «разумом-рожденные», Духовные Разумности тождественны с первыми. Следовательно, Гуань-Ши-Инь, «Золотой Дракон, в котором заключаются Семь», из Станцы III, есть Предвечный Логос или Брама, первая проявленная Творческая Мощь; а Дхианические Энергии суть все Ману или Ману Сваямбхува коллективно. Кроме того, легко усмотреть прямую связь между этими Ману и Махатом. Ману происходит от корня man мыслить; мышление же происходит от разума. В Космогонии это соответствует До-небулозному Периоду. II) Второе Творение: Бхута, было творением Рудиментарных Начал или Танматр; потому оно названо Творением Стихий или Бхутасарга. Это есть период первого дыхания дифференциации До-космических Элементов или Материи. Бхутади означает «происхождение Элементов» и предшествует Бхутасарга, Творению или дифференциации этих Элементов в Предвечной Акаше, Хаосе или Пустоте/296/. В Вишну Пуране оно описано, как происходящее и принадлежащее к троичному аспекту Аханкара, переведенному, как Эготизм, но означающему, вернее, непереводимый термин «Я есмь-ность», то, что первым исходит из Махата или Божественного Разума; первый туманный намек на Самость, ибо «чистый» Аханкара становится «страстным» и, наконец, «рудиментным» или зачаточным; это есть «начало сознательного, так же как и всего бессознательного бытия», хотя Эзотерическая школа отвергает мысль о чем-либо «бессознательном», исключая на нашем плане иллюзии и неведения. В этой стадии Второго Творения появляется Вторая Иерархия Ману – Дхиан-Коганы или Дэвы, которые являются началом Форм (Рупа), Читрашикхандинасы «Блистающего Венца» или Риши... | стр 97 Цитата: ...Термин «Анупадака», без родителей, или без предков, есть мистическое определение, имеющее в нашей философии несколько значений. Под этим наименованием обычно подразумеваются небесные Существа, Дхиан-Коганы или Дхиани-Будды. Эти Существа мистически соответствуют человеческим Буддам и Бодхисаттвам, известным как Мануши (человеческие) Будды.., | | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 13:09. |