Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2003, 10:57   #11
Эдуард
 
Рег-ция: 04.09.2003
Адрес: Киев
Сообщения: 484
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Эдуард с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, так как конструктивная часть разговора закончилась, а начался очередной "тренаж по тактике ведения спора", я думаю, не будет невежливым высказать свои соображения по предмету обсуждения, хотя и не совсем по поставленному вопросу.

>"кому по закону, тому не по любви, а кому по любви, тому не по закону."
Я, например, это вижу так.
Вот, класс, школа. Учитель и ученики. Есть закон - решил задачу - пятерка, не решил - двойка. Но этот закон - только ФОРМАЛЬНОЕ отражение сути происходящего. Ведь учителю, по большому счету, не важно - как ученик решает эту именно задачу. Поэтому, для тех, кто находится "в процессе" обучения - действует формальный закон. Но если ученик уловил суть - можно, в принципе, и не требовать от него правильного решения этой, совершенно "искуственной", майевской задачи...
Тут еще одно соображение. То, что для нас является Законом, для Них, вполне - просто "нюансом". Например. Для малыша есть закон - "через дорогу переходить НЕЛЬЗЯ". Для подростка - "через дорогу переходить можно, но только когда поблизости нет машин". Для взрослого - "через дорогу переходить МОЖНО (с парой не принципиальных нюансов)".
С другой стороны. Любовь, как я понял, это - Высший Закон.

То есть, в этом изречении я вижу разделение, на нижний Закон, Закон Жизни, и "верхний" - Закон Любви. ИМХО.

Теперь. Вера.
Я это понимаю не как то "идолопоклонничество" или "кумиропреклонение", которое я вижу часто вокруг (и здесь, во многом, тоже). Но вера в Бога в себе. Вера, доверие, подчинение своему "верхнему Я", своему духу. Кто приходит к этому, тот становится вне "системы", точнее "над системой". Тот начинает жить по совсем другим законам. ИМХО.
Да, кстати. Я думаю, что в связке Учитель-Ученик, Учитель, действуя сообща с духом Ученика, приучает его взаимодействовать со своим внутренним Учителем, своим Богом - духом (я это представляю себе, конечно, несколько сложнее, но в первом приближении...). Опять-же - ИМХО.

ЗЫ. И еще. Я не помню кто сказал (может даже и я ) - "если хочешь что-то найти, не нужно сразу смотреть вдаль. Может стоит сначала посмотреть под ноги?..."

ЗЫЫ. Когда мой жон случайно увидел топик Арджуны о "стихии", она сказала - "О, так это энергии, которые как спицы пронизывают землю... Напротив бермуд - "район погибших кораблей" где-то возле Японии (кажется)..." Я посмотрел по карте - напротив Тибета - остров Пасхи. (почти, но с учетом кардиоидности земли...) Бог его знает...
Эдуард вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движение (его понимание) Ученик Свободный разговор 4 01.10.2013 10:06
Понимание Dar Свободный разговор 60 07.01.2008 13:13
Превратное понимание кармы Аволикешвару Свободный разговор 4 15.12.2007 18:27
Владыки Кармы Слович Метафизика 31 08.09.2006 17:40
Игры кармы Dar Свободный разговор 180 15.08.2006 14:31

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги