Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,537 Благодарности: 292 Поблагодарили 308 раз(а) в 270 сообщениях | Ответ: Строительство Сознания Поговорим о памяти. Есть память объективная и субъективная. Субъективная это внутренний опыт человека, его переживания, впечатления. которые он связывает в некое воспоминание себя. А есть память объективная, которая не только записана в книгах, реестрах, документах, законах государств, но и прописана в каждой вещи, созданной коллективным трудом человека. Отдельный человек не может все своей внутренней памятью создавать, творить. Например, чтобы написать текст на бумаге, человек пользуется бумагой, ручкой или компьютером, а все это результаты долгого пути эволюции человечества, это миллионы людей, которые когда-то создавали и находили новые способы производства, новые материалы, новые инструменты, чтобы человек сейчас в тепле, при свете ламп, в одежде сидел за компьютером и печатал буквы, которые тоже не он придумал, как и смыслы, которые он вкладывает в эти символы. Любой социум держится на памяти. Все это уже заметили. Стоит начать убирать какие-то памяти из истории, начинаются изменения субъективные. История переписывается неоднократно, как только приходит новая власть, и сразу идет переписывание учебников. Проходит одно поколение и рождается миф, что было все по-другому . Этот момент работы памяти, как субъективной так и объективной, как манипулятор участвует непосредственно в производстве какого-то дела. Уберем память станка, станок останавливается, уберем элемент памяти из любого объекта, который мы можем потрогать, и он распадается. Тогда возвращаемся к следующему, если элемент памяти настолько важен, он обладает высокой степенью сцепления. Что сцепляет память? Самолеты летают, компьютеры работают. Память сцепляет вещество, стоит память убрать ,даже предназначение вещества теряется. Например, представим дикаря в лесу с флэшкой, зачем она ему? да еще после катаклизма, когда не будет ни одного компьютера. И вся цивилизация исчезнет, если память о ней записана на только на флэшке. Да и если в книгах, если не будет того, кто может прочитать. Мы используем различные носителя памяти, но сама память несет на себе магнетизм, она в себе несет магнетизм, способность к соединению сплавлению. Это такой ингредиент, третий элемент, который постоянно участвует в формировании новой элементной базы. Память делает связи, сами связи. Кто управляет памятью, тот управляет всем. Естественно это тот, ,кто управляет социумом, управляет процессами взаимодействия, управляет симпатиями и антипатиями. Все процессы завязаны на памяти. В социуме мы термины трактуем одинаково, мы чаще всего рассматриваем не сам предмет, а вербально, словами общаемся и рассматриваем на уровне внутреннего процесса. А потом уже из схем и символов понимаемых одинаково создаются вещественные объекты. Например, чертежи несут объективную память субъективной работы, субъект- человек берет, расчерчивает что-то и таким образом чертеж становится объективным, субъективная память переносится на результат, и объективный результат начинает хранить его работу. Самого субъекта уже нет , а самолеты летают, почему? Потому что он был в зависимости от долга, он работал с законом Дхармы, Таким образом, он субъективную память сделал объективной, потому что они соединены и находятся в балансе с требование высших состояний космических законов. Так происходит, если человек выполняет свое предназначение, он работает в гармонии, балансе, и поэтому у него нет такой острой привязки по самскарам, он ОТДАЕТ СЕБЯ на Общее Благо. Сознание – соединенные знания, соединяются они при помощи памяти, какое вещество связывает память субъективную и объективную? Это некая субстанция, которая лежит в области роста осознанности. Чем выше уровень осознанности , тем выше уровень понимания ответственности того с чем мы работаем. Объект память лежит как в субъекте, так и в объекте, но ответственность в большей степени отражена в субъекте, потому как из субъективной памяти формируются объективные реальности. И любой миф превращается в реальность , когда субъект переводит его в категорию реальности посредством своего опытного образца, собственного режима работы. Часто фантазии человека ( ответственного, трудяги и творческого) лежат в области роста осознанности себя, потому как чем выше мы осознаем себя, тем больше мы используем режимов сцепления с будущим. Будущее реализуется за счет связывания вещества в настоящем. А что связывает память? У нас два вида памяти, один вид памяти деструктивный, он стремится привести в первичное состояние, это как закон энтропии. Что такое конструктивное и что такое деструктивное? Два сильных вида памяти, один отнесем к первичному состоянию материи, а другой отнесем к разумному состоянию материи. Первый вид памяти это хаос, первичное турбулентное состояние материи, второй вид памяти это гармония, это то, что в том существе стремится сделать чтобы он начал связывать отдельные части в гармонию, таким образом хаос превращается в гармонию. Сознание, которое осознает власть над памятью, оно из хаоса постоянно ищет создание гармонии. Гармонии создаются из гамм, в хаосе гаммы рассеяны . Это находится в объективной области памяти, творчество. В деструктивной памяти находится хаос. Мы берем человека, смотрим, где у него хаос, а где стремление к гармонии, сколько у него творческих начал, а сколько разрушающих. Чем выше культура у человека, тем больше он способен гармонизировать пространство, тем больше он способен создать своими руками то, чем потом воспользуются люди. Например, архитектор, ему нужно создать дом, для начала сносят старый, который там стоял. Мы видим что оба вида памяти участвуют, для создания нового ,необходимо и структурирование и деструктурирование. Память участвует и в разрушении и в соединении, она участвует в гармонизации пространства. Так что связывает память? Она загоняет вещество в углы. Сейчас наука стремится получить синтез некоторых веществ, этот синтез веществ создается при помощи памяти. Если память направляем в это место мы это делаем. Проще говоря это плазма, огонь в веществе или вещество в огне. Любое вещество, которое мы осязаем ощущаем, перед этим было в плазменном состоянии, и чем больше мы применяем памяти объективной и субъективной, тем больше мы влияем на процесс формирования чего-то. Память работает с плазмой. Есть синтез холодной плазмы, горячей плазмы. А каким образом связывается прошлое и будущее, если мы говорим о памяти, то что оно связывает? Какую плазму связывает прошлое и будущее, что за плазма это? Эта плазма реальна, мы ее можем потрогать увидеть. Осознаешь ли ты процесс? Разница между знанием и осознанием гигантская. Когда ты осознаешь ты производишь, когда не осознаешь ты ищешь в попытках. Память работает с плазмой, память связывает прошлое и будущее с настоящим, при помощи какой плазмы ? Сейчас мы обращаемся к осознанности использования памяти прилагательно непосредственно к плазме, которая соединяет, мы ее из горячей делаем холодной. (Из занятий) |