Цитата:
Сообщение от irene Для того, чтобы быть реальной надеждой мира, надо, на мой взгляд, принять далёкие идеалы развития общества такими, какими они исходят от Высших миров. Одного противостояния разложению точно маловато. Развивать то, что ввёл старый мир, тоже не стоит. Типа парламентаризма. Поведёт народы связанный с Иерархией Вождь. Как ни крути, новое, что пригодится во всей шестой расе, вводилось на уровне общества при Сталине. Но вот заметили ли? Или только неизбежную кровавую борьбу? |
Письма Е.И. Рерих в девяти томах. Издание МЦР.
Т. 6. № 149. Е.И.Рерих — Р.Я.Рудзитису. 10 июня 1939 г.
Теперь о непротивлении и противлении злу… необходимо допускать некоторое различие между носителями разных миссий. Так духовный Учитель, неся провозвестие высшего Блага, высшей Мудрости, выказывает противление злу каждою мыслью, каждым словом и каждым действием, воплощающим это слово. И такой Учитель, провозгласив, что зло не может быть прекращено злом, но лишь добром, не будет силою сопротивляться насильникам, ищущим его личного погубления. Именно противление злу может принять, как Вы пишете, иную окраску, но он будет защищать и свое Учение, и своих собратьев силою убеждения.
Но носитель миссии вождя и строитель государства должен уже приноравливаться к условиям, доступным данному народу… Так, если строитель за каждое зло будет платить добром или не будет противиться злу, то из строителя жизни и государства он окажется вреднейшим попустителем и, следовательно, соучастником многих преступлений. Потому строитель жизни должен придерживаться мудрого изречения Конфуция — «За добро плати добром, а за зло — по справедливости».