Цитата:
Сообщение от Nik В связи с этим предлагаю обсудить два взаимосвязанных вопроса: 1. Насколько процесс обучения, организуемый в современной общеобразовательной школе, соответствует принципам Живой Этики? Что конкретно в нем не так с организационной точки зрения? 2. Какие принципы Живой Этики должны лечь в организационную основу обучения и как их реализовать в условиях современной массовой школы? |
Трудно что-то выдвигать, т.к. это останется неприменимой теорией.
С одной стороны в управлении стоят люди, которые далеки от педагогической практики и действуют директивными методами, а с другой стороны уровень молодых педагогов оставляет желать лучшего. А
с третьей стороны приходит новое поколение учащихся, для которых напрочь отсутствует шкала ценностей. И для них никто не является авторитетом - ни родители, ни педагоги. Поэтому, как мне видится, процесс обучения в соответствии с принципами УЖЭ больше похож на - и один в поле воин.... все, что могу.