Цитата:
   |  Сообщение от Nik  В связи с этим предлагаю обсудить два взаимосвязанных вопроса:1. Насколько процесс обучения, организуемый в современной общеобразовательной школе, соответствует принципам Живой Этики? Что конкретно в нем не так с организационной точки зрения?
 2. Какие принципы Живой Этики должны лечь в организационную основу обучения и как их реализовать в условиях современной массовой школы?
 | 
 
  Трудно что-то выдвигать, т.к. это останется неприменимой теорией.
 С одной стороны в управлении стоят люди, которые далеки от педагогической практики и действуют директивными методами, а с другой стороны уровень молодых педагогов оставляет желать лучшего. А 
 с третьей стороны приходит новое поколение учащихся, для которых напрочь отсутствует шкала ценностей. И для них никто не является авторитетом - ни родители, ни педагоги. Поэтому, как мне видится, процесс обучения в соответствии с принципами УЖЭ больше похож  на - и один в поле воин.... все, что могу.