| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 16.05.2020, 00:07 | #11 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,260 Благодарности: 1,804 Поблагодарили 2,863 раз(а) в 1,739 сообщениях | Ответ: Основы Агни Йоги Цитата: Сообщение от элис Что значит "признал"? Учитель всегда рядом. Некоторые читающие отождествляют себя с Абрамовым, считая, что это все адресовано непосредственно к читающему эти строки. Но Абрамов уже агни-йог, выполняющий свою миссию Служения Жизни. И его Руководитель непосредственно Владыка Майтрейя. Потому Абрамов по праву-истинный строитель. | Очень далек от мысли сравнения себя с Абрамовым... Но, догадываюсь, что не каждого читающего Учение Учитель берет в ученики. Это еще надо очень заслужить. Чтобы Учитель был всегда рядом, надо стать его признанным учеником. Вероятно, это закономерно, что изучая одно и то же Учение люди понимают его по-разному. Вы мне акцентируете то, чего я в Учении не заметил. Мне не понятно, почему вас удивило, что Учитель должен "признать" или принять ученика... чтобы стать к нему ближе. Учитель всегда рядом, считаете вы, ну может вы уже принятый ученик, если с вами Учитель рядом всегда. Я думаю для этого нужны определенные условия и вот, что пишет ЕИР. о признанных или принятых учениках Цитата: 08.09.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Нужно всегда принимать во внимание сознание человека. Ведь даже вступившие на путь ученичества и считающие себя уже продвинувшимися при первом показанном им новом аспекте Истины возмущаются и даже начинают кощунствовать. Вот почему принятие в ученики есть явление редчайшее и, как говорится, – пальцев на руке слишком много для числа их. Вступающие на путь ученичества должны пройти множество испытаний, прежде чем быть допущенными в кандидаты на признанных учеников. 11.08.34 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 ...Каждый надеется стать принятым учеником. Для принятия в ученики, прежде всего, нужно понимание и принятие и несение подвига в жизнь. Именно над этим понятием несения подвига, как непременным условием, следует очень задуматься. Но большинство даже не задается мыслью, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать принятым учеником, и какие качества закрывают перед ним эту возможность? Глубоко продуманное уяснение этих качеств чрезвычайно важно. Ведь многие в наивности своей убеждены, что Вел. Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять каждого выразившего желание. Нет, Вел. Учителя не ищут учеников, ибо основное правило гласит – что именно ученик должен искать и найти. Следует в связи с вопросом ученичества всесторонне задуматься над законами Кармы. Не может человек, отягощенный кармой, стать признанным учеником. Лишь те, карма которых на изжитии, могут быть приняты в ближайшие ученики. Ведь мало кто отдает себе отчет или даже может понять, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием ученика. Потому Великие Учителя, стоящие на Дозоре Мира, направляющие мировые процессы для удержания Равновесия и ведущие величайшие Космические Битвы, могут приближать лишь тех, в ком Они уже не сомневаются; кто прошли и очистились через многие огненные испытания и в этой жизни снова доказали свою самоотверженность, и готовность, и преданность не в условиях благополучия, но на краю пропасти. Отсюда то ничтожное число принятых учеников. Можно спросить – в чем же состоит тягота Учителя? Скажу – она ужасна, и весь размер этого напряжения, не зная оккультных законов, невозможно даже представить себе. Приняв ученика, Учитель устанавливает с ним незримую, но действенную связь, принимает его в свое Сознание, то есть с этого момента Учитель знает в любую минуту, что происходит с учеником, знает каждую его хотя бы мимолетную мысль и чувствование и направляет его соответственно. Потому можно понять, как тяжелы, как нестерпимы должны быть для Высокого Сознания Учителя дисгармонические вибрации сознания ученика, как недопустимы неизжитые вожделения его при такой тесной оккультной связи с Учителем. Каждая дисгармоническая вибрация сознания ученика обрывает ток связи и при повторности может совершенно прекратить ее. Но каждое отрывание нити обоюдно очень болезненно и несет свои последствия. Но это только часть тяготы, о другой говорить сейчас не приходится. Вот почему принятие в ученики производится с величайшей бережностью и есть величайшая привилегия. И для ученика с момента принятия начинается совершенно новая и тоже нелегкая в силу страшного напряжения, внутреннего и внешнего, жизнь. Пробуждаются не только все спящие энергии его (они пробуждаются и на подготовительном пути), но наступает ускоренное развитие и трансмутация их. На него направляется целая батарея незримых, но мощных лучей, которые, по мере роста устремления и расширения сознания ученика и утончения всего организма его, становятся все более и более ощутимыми, и все они направлены к единой цели, именно к трансмутации внутреннего человека и к утончению и разъединению его трех тел для самостоятельной деятельности на соответствующих планах. | Последний раз редактировалось glory, 16.05.2020 в 00:08. | | | Этот пользователь сказал Спасибо glory за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:30. |