Цитата:
Сообщение от csdoc ...Версия о противоречии между Учением Живой Этики и Новыми Записями имела бы под собой какие-то основания в том случае, если бы у них были разные авторы. Но ведь автор и в том и в другом случае один и тот же - Владыка Майтрейя. И Учение Живой Этики и Новые Записи записаны одним и тем же медиатором - Еленой Рерих... |
Вам вначале надо обосновать, что авторы не "разные". Ведь не все так считают, и вы это знаете. Тогда почему не добавляете ИМХО? Вы считаете себя глашатаем Истины?
Смешно.
Цитата:
Сообщение от csdoc Чтобы действительно, не по-фарисейски понимать Учение Живой Этики - необходимо обладать всеми ключами к Учению. Всеми ключами, как мы знаем, обладала Елена Рерих. И как мы можем видеть, она не обнаружила никаких противоречий между Учением Живой Этики и Новыми Записями. |
Ну да - сами же и подтвердили, что понимаете УЖЭ по фарисейски - о чем с вами тогда говорить, с фарисеем, по собственному же признанию? Вообщем, здесь общаются только фарисеи.

И вообще смысла в форуме нет.
Вы как-то слишком свободно к логике относитесь.
Цитата:
Сообщение от csdoc Однако, противоречия между Учением Живой Этики и Новыми Записями обнарожил какой-то анонимный пользователь интернета, который пишет на форуме под ником adonis. Понятно, что противоречия эти существуют только в его воображении по той причине, что он не имеет ключей к Учению Живой Этики - тех самых ключей, которыми владела и владеет Елена Рерих. |
А другой анонимный пользователь csdoc еще не понял, что означает утверждение в НЗ, что АЙ - это всего лишь этическое Учение, а вот НЗ - это то самое, другое, что нужно всем. Кстати, а как оно называется, это "Новое Учение"?
При этом сам же цитирует об УЖЭ:
"1966 г. 343. (Май 26). Во все времена и у всех народов ключи от Царствия Божия, то есть от познания Тайн природы и человека, находились в руках немногих.
Теперь Учение Живой Этики дает их всем желающим вступить на путь познавания. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими. И не нужно жрецов. Только необходимы последовательность иерархической цепи и ближайшее связующее с ней звено. Самоходы признаются и ценятся. Можно самому подойти, самому через книги Живой Этики. Но видимое или невидимое звено связующее все же устанавливается и при этом. Ведь к кому-то и как-то все же надо подойти. Если им окажется Сам Учитель Света, то и Он Является всего лишь звеном в Беспредельности Иерархии. Так, Учение Живой Этики обуславливает свободу подхода к Высшему Миру. Все прежнее можно оставить. И хорошо тому, кто не связан ничем, никакими культами или ограничениями мышления. Суеверия, фанатизм и сектантство к познанию Сокровенного не приведут. Сознание, свободное от предрассудков, предубеждений и не связанное религиозным догматизмом, будет преуспевать. Многое приходится отбрасывать на этом пути за ненадобностью. Внутренняя свобода нелегко достижима. Освобождение от всего, мешающего независимо мыслить, становится задачею избравшего путь Учения Жизни."
В этой цитате про "Новое Учение" даже не упоминается - по контексту можно понять, что его и не было - это фэйк, как сейчас говорят. И не утверждается, что АЙ - это только что-то этическое или нравственное - наоборот: "Учение Живой Этики дает ... всем желающим вступить на путь познавания"
Ну так познавайте и не фарисействуйте. Вы еще книгу Озарение не прочитали, а вам на тему НЗ не терпится пофарисействовать.
ЗЫ: Ну и ради прикола - в приведенной цитате есть слова: "Все прежнее можно оставить". Но НЗ это "прежнее"

По любому.

Ведь утверждения более поздние куда значительнее ранних, они как бы подводят черту, и утверждается АЙ как Учение "для познавания", а не как свод нравственных поучений.