Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2019, 22:26   #1
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Принцип Христа в познании

Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
причина и следствие не тождественны между собой, но причина всегда тождественна самой себе = сохраняется неизменной через всю бесконечность следствий.
Я бы сказала, что есть всего лишь одна Причина, которая порождает все следствия. Осталось осознать, что это за причина.
Вот Вы уже и мыслите как истинный последователь веданты. Эта Причина - Брахман. И всё. Вы не сможете Её осознать. Никто не сможет прорваться через бесконечность следствий. Но само осознание что за бесконечностью проявлений есть эта Причина уже есть познание Брахмана. Вы познали и следовательно Вы едины с Ним. Но единство не означает тождественности, оно означает прямую связь. Еще мне встречалось "утвердиться в Брахмане". А например в "Бхагавадгите" Кришна говорит: достигнув чувства единения, йогин обретает Брахманирвану. Это (считается/называется) состоянием Брахмана.

Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
И как Вы трактуете эту фразу, если исключаете возможность равенства Индивидуального "Я" и Высшего "Я"?
Я эту фразу не трактую. Я ею резюмирую сущность веданты. Ниже Вы приводите оригинал "Брахман - истина. Мир - заблужденье..." Я просто выражаю ту же мысль в форме, которую нахожу наиболее актуальной. Подлинный язык оригинала непереводим, он не понятийный. Он т.с. подпонятийный - в содержании прочувствованная идея, а форм выражения может быть несколько. А возможно даже может быть множество, равное числу индивидуальных осознаний прочувствованного.

Я бы осмелился предложить вернуться к недавно цитировавшейся книге "Гималайские Мудрецы. Вечно Живущая Традиция". К той части главы о Шанкарачарье, где резюмируется сущность адвайты и разъясняется преемственность основанных им центров учения. Автор рассказывает, что к главе наиболее позднего по основанию центра установлен ряд требований, закрепленный в отдельном списке. Требования настолько "жесткие", что временами центр оказывался обезглавленным вообще. Но и по смыслу требований это понятно - много ли людей способны мыслить вне понятий, инструментарием, ну скажем, эмпатии? Когда без слов проникаешь существо собеседника и не предлагаешь ему некий заранее заданный смысл, а помогаешь ему разобраться в самом себе, найти и обозначить смысл самостоятельно. И тем не менее такие люди появляются, хоть и редко. И не только в Индии. Но только в Индии есть веданта, которая признаёт это наивысшим достижением и сохраняет это в виде "вечно живущей" традиции.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 21:46   #2
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,473
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Принцип Христа в познании

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Diotima
Цитата:
Сообщение от mika_il
причина и следствие не тождественны между собой, но причина всегда тождественна самой себе = сохраняется неизменной через всю бесконечность следствий.
Цитата:
Я бы сказала, что есть всего лишь одна Причина, которая порождает все следствия. Осталось осознать, что это за причина.
Вот Вы уже и мыслите как истинный последователь веданты. Эта Причина - Брахман. И всё. Вы не сможете Её осознать. Никто не сможет прорваться через бесконечность следствий. Но само осознание что за бесконечностью проявлений есть эта Причина уже есть познание Брахмана. Вы познали и следовательно Вы едины с Ним. Но единство не означает тождественности, оно означает прямую связь. Еще мне встречалось "утвердиться в Брахмане". А например в "Бхагавадгите" Кришна говорит: достигнув чувства единения, йогин обретает Брахманирвану. Это (считается/называется) состоянием Брахмана.
Эта мысль, что есть одна причина, которая порождает все следствия, была сообщена мне моим учителем много лет назад. Кстати он не читал веданты, во всяком случае в этой жизни. Но он прекрасно знал уже тогда, что это за причина. Иногда шутил, "Я- твое счастье".
В то время я воспринимала эти слова по девичьи наивно, но со временем осознала.
Все очень просто. "Не сомневайся, ты есть Брахман". " Я- твое счастье!"
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2019, 11:26   #3
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,473
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Принцип Христа в познании

Рассмотрим некоторые источники, которые указывают на то , что Высшее "Я" есть причина.
Шри Шанкарачарья
РАЗЪЯСНЕНИЕ ИЗРЕЧЕНИЯ
(Вакьявриттих)
Цитата:
2. Вечно склонён перед лотосными стопами моего учителя, милостью которого я навсегда постиг природу Атмана, и поэтому знаю — я сам есть Вишну и весь феноменальный мир домыслен мною.
18. Знай, что ты есть Он, благодаря близости которого бессознательные сущности, как тело и чувства, способны функционировать, что-либо принимая или отвергая.
19. Преисполнись ясного знания, что ты един с глубочайшим внутренним Я, неподверженным переменам, которое движет интеллектом (буддхи) и всем другим, подобно тому, как магнит движет железом.
20. Пойми, что ты тождественен с этой внутренней сущностью, благодаря которой которой тело (деха), чувства (индрия), ум (манас), и жизненная сила (прана), будучи бессознательными, кажутся обладающими сознанием, подобно самому Атману.
21. Убедись в том, что ты ни что иное, как Сознание, которое есть Я, освещающее деятельность интеллекта и форм его проявлений, подобно состоянию "моя мысль где-то блуждала, но сейчас она приведена к устойчивости".
Шри Шанкарачарья
ПУТЬ К СОВЕРШЕННОМУ САМОПОЗНАНИЮ
(Атмаджнянопадешавидхих)
Цитата:
6. В то время, когда Атман наполняет собою тело, подобно огню, проникающему в дерево, тело становится способным к выполнению движений и деятельности; но когда Атман покидает тело, оно становится неподвижным, как деревяшка. Поэтому очевидно, что Атман отличается от тела.
16. Все органы чувств вступают во взаимодействие со своими избранными объектами, когда появляется Атман и верховодит ими. Он тогда прекращает глубокий сон, когда преобладают результаты поступков, обуславливающие состояние бодрствования.
Ключ к теософии ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕЩЕЙ Е.П.Блаватская
Цитата:
Мы — души в нас — не плывём всецело по течению в океане материи. Мы несомненно сохраняем определённый жизненно важный интерес и права на том берету, от которого на время отплыли. Потому процесс воплощения не вполне описывается, когда говорится о чередующемся существовании на физическом и духовном планах и душа, таким образом, изображается как цельное существо, полностью переходящее из одного состояния существования в другое. Более точные определения этого процесса могли бы, скорее, представить воплощение, как происходящее на физическом плане природы по причине истока, исходящего из души. Духовное царство всегда должно быть собственно местом обитания души, никогда не покидающей его полностью; и о той нематериализуемой части души, которая постоянно пребывает на духовном плане, вероятно, можно более подобающе сказать, как о Высшем Я.
Цитата:
Это "Высшее Я" есть Атма, и конечно, оно "не может быть материализовано", как говорит мистер Синнетт. Более того, оно никогда и ни при каких обстоятельствах не может быть предметно видимым даже для высочайшего духовного восприятия. Ибо Атман, или "Высшее Я" на самом деле есть Брахман, Абсолют, и неотличимо от него. В часы самадхи высшее духовное сознание посвящённого всецело поглощено в Единую суть, которая есть Атман, и поскольку оно едино с целым, для него не может быть чего-то иного, что могло бы объективно восприниматься. У некоторых из наших теософов теперь вошло в привычку использовать слова "атман" и "я" (ego) как синонимы, и ассоциировать атман лишь с высшей индивидуальностью человека или даже с его личным я, тогда как он не должен прилагаться ни к чему, кроме Единого вселенского Я. Оттого и вся путаница. Говоря о манасе, каузальном теле, мы можем назвать его, связывая его с буддхическим сиянием, "высшим я" (ego), но не в коем случае не "Высшим Атманом". Ведь даже буддхи, духовная душа — это не Атман, а лишь его проводник. При упоминании всех прочих "я" всегда надо указывать при помощи прилагательных, имеем ли мы в виду личное или индивидуальное я."*
ВЫСШЕЕ Я — это атма, неотделимый луч Мирового и ЕДИНОГО Я, это скорее Бог над нами, нежели внутри нас. Счастлив человек, которому удалось насытить им свое внутреннее я!
Новый Панарион. ИНДИЙСКИЕ МЕТАФИЗИКИ Е.П. Блаватская
Цитата:
По представлениям теософов, Дух это Луч, это часть Всего; а так как это Все Всезнающее и Беспредельное, то и его часть, до некоторой степени, должна обладать этими свойствами. Человеческий "дух" должен стать каплей Океана, называемого "Ишвара-Бхава" – "у Меня одно тело с самой вселенной" (я в моем Отце, и мой Отец во мне). Он не должен оставаться только "Джива-Бхава", только телом. Он должен чувствовать себя не только частью Творца, Хранителя и Разрушителя, но Душой этой троицы, Парабрахманом, Который объединяет это все и является жизнедающим, всевозглавляющим Духом.
30.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1
Цитата:
4) Невозможно сказать, что «наша Земля или даже проявленный Мир является противоположением Абсолюту»; иначе придется предположить, что имеется нечто вне Абсолюта или два Абсолюта, что есть нелепость. Именно Абсолют вмещает в себе все, конечное и бесконечное, все проявленное и непроявленное, все зримое и незримое и т. д. И раз Он есть все, то, значит, Он не только первопричина, но и следствие. И дальше этого всеобъемлющего понятия ум человеческий подняться не может. Если мы начнем ограничивать Абсолют нашим представлением, то Он перестанет быть Абсолютом и станет предельным, потому Абсолют непостижим. Следовательно, мы можем постигать лишь различные аспекты и проявления этого Абсолюта. И так как мы являемся частицами этого Абсолюта и каждая частица Единого Целого заключает в себе потенциал всех свойств этого Целого, то мы можем постепенно раскрывать в себе этот потенциал на протяжении бесчисленных воплощений и тысячелетий, уходящих в БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ.
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2019, 12:14   #4
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Принцип Христа в познании

Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Рассмотрим некоторые источники, которые указывают на то , что Высшее "Я" есть причина.
А потом - то же самое (рассмотрим), но поменяв исходное отношение на обратное - Причина (Брахман, Атман) есть также и "Высшее Я". Какое отношение больше соответствует комментариям источников?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2019, 19:36   #5
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,473
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Принцип Христа в познании

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Рассмотрим некоторые источники, которые указывают на то , что Высшее "Я" есть причина.
А потом - то же самое (рассмотрим), но поменяв исходное отношение на обратное - Причина (Брахман, Атман) есть также и "Высшее Я". Какое отношение больше соответствует комментариям источников?
Разницы нет, Высшее "Я" есть Причина, или Причина есть Высшее "Я", если понятия тождественны.
Суть, которую хочу еще раз подчеркнуть, и эта суть для меня факт, подтвержденный внутренним знанием, поэтому все эти "доказательства" это так, для любителей цитат.
так вот суть эта уже была озвучена и неоднократно.
Например: http://www.forum.roerich.info/showpo...&postcount=204
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Как уже было сказано не раз, Луч (Низший Манас) тождественен изначально по Природе Высшему Манасу (Солнцу).
Но все дело в том, что он имеет право отождествиться с чем захочет.

Цитата:
И все же н[изший] манас является таковым, каковым себя делает. Он может действовать по-разному в одинаковых условиях, ибо он обладает разумом и осознанным знанием правоты и неправоты, добра и зла, что даровано ему. По сути, он наделен всеми свойствами Божественной Души. Благодаря этому Луч есть высший Манас, частица ответственности на земле.
Часть сущности есть сама эта сущность; но, пока она пребывает вне себя, так сказать, она может загрязниться и оскверниться.
Луч может проявляться на этой земле, потому что он может выделять свою майявирупу. Но высший не может, и посему ему приходится испускать Луч.
(Блаватская ЕП Инструкции.)

Можно представить, что майявирупа это некий пузырь- мыслеформа. Выделив из себя этот пузырь, Луч (т.е. человек) начинает наполнять его своим сознанием, смыслом, энергией. вниманием, т.е. отождествляется с ним. И наполнившись его животворной психической энергией этот пузырь превращается в реальный кусок жизни этого человека. Пример: человек захотел стать врачом, он упорно учился в институте, потом практиковал, завязал множество связей, действий, эта профессия стала его жизнью, он настолько отождествился с этой жизнью, что забыл, что это он выбрал себе такой путь, хотя мог бы например, стать садовником.
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Вы правильно упоминули про Статус. Именно, все дело в статусе.
Мы привыкли думать, что статус это нечто внешнее, положение, работа, отношение, материальное окружение.
Но нет , истинный статус кво это есть Высшее Эго, это есть Принцип Христа, это соединение и стремление себя поднять вверх к Богу.
Если мы отождествляем себя с профессией, мы уже отделили себя от Бога.
Если мы отождествляем себя ФИО, мы уже отделили себя от Бога.
И тогда начинаются страдания.
Мы говорим, я устал, но это же не "Я" устал, а физическое тело.
Мы говорим, я в печали, но это же не "Я" в печали, а мое эмоциональное тело.
Ну и т.д. С кем отождествимся, тот и берет над нами власть.
А где при этом Наш Царь? Кто в доме Хозяин?
Поэтому и спросила. что если Вы отделили себя от Высшего Принципа, то видите ли Вы, кто Вами управляет?
Илиhttp://www.forum.roerich.info/showpo...&postcount=236
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Ведь тюрьма, она не внешняя. Внешнее это только следствие. Причина внутри нас.
Причина в том, что личность- низший Манас, имея все способности и возможности Высшего Манаса , как бы забыла, что истинная реальность не здесь. Она настолько уверена, что вот эта жизнь, это все что есть в мире, что совершенно не способна посмотреть с другой точки зрения. Она будет страдать, мучится болезнями, неосуществимыми желаниями, прошлыми ошибками и будущими страхами, но никак не захочет поверить, что все в её руках.
Что счастье зависит только от себя, что знание истины зависит не от каких-то книг и кумиров, а только от осознания связи с Высшим в своем сердце. Реальной связи, а не "условных классификаций".
Когда устанавливается контакт внутри себя со своей Духовной душой, начинает изменяться материя тела, идет переплавка, идет замена лунной материи на Солнечную и т.д.
Но контакт не может произойти сверху, мы должны сделать первый шаг.
Но что бы сделать шаг, нужно увидеть реально где мы, кто мы , где стоим?
Не самовнушение , что мол " я никому не подчиняюсь, мной никто не управляет" повторяя это себе на ночь.
А посмотреть, просмотреть например, день, вот здесь, я разозлился. т.е. попал под власть эмоций, вот здесь я заленился, поплыл по течению и потерял хорошую возможность работы над собой, и т.д..
Надо поверить в свою реальную возможность изменить себя, тогда все получится.
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2019, 00:38   #6
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Принцип Христа в познании

Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Разницы нет, Высшее "Я" есть Причина, или Причина есть Высшее "Я", если понятия тождественны.
А если нет? Откуда Вы взяли про тождественность Непостижимого Принципа и Высшего Я?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2019, 15:24   #7
Diotima
 
Рег-ция: 03.06.2018
Сообщения: 3,473
Благодарности: 287
Поблагодарили 305 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию Ответ: Принцип Христа в познании

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Diotima Посмотреть сообщение
Разницы нет, Высшее "Я" есть Причина, или Причина есть Высшее "Я", если понятия тождественны.
А если нет? Откуда Вы взяли про тождественность Непостижимого Принципа и Высшего Я?
Так Вы не видите в трудах Блаватской и в Веданте? Вам нужно прямо указать на слово тождественно?
Ключ к теософии РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЕОСОФИЕЙ И СПИРИТУАЛИЗМОМ Е.П.Блаватская
Цитата:
Теософ. Мы утверждаем, что божественная искра в человеке, будучи единой и по сути своей тождественной со Всеобщим Духом, наше "духовное Я", практически всеведуща, но не может проявить своё знание в силу препятствий со стороны материи. Чем больше этих препятствий устранено, то есть чем больше блокированы собственная независимая деятельность и сознание физического тела, как в глубоком сне, трансе или при болезни, тем более полнее сможет проявить себя на этом плане внутреннее Я.
Е.П.Блаватская Инструкции.
Цитата:
Для ученика, возжелавшего изучать эзотерические науки вместе с их двоякой целью: а) доказать, что человек по своей духовной и физической сущности тождествен Абсолютному Принципу и Богу в Природе и б) продемонстрировать наличие в нем той же потенциальной мощи, что существует в творческих силах Природы, – для такого ученика совершенное знание соответствий между цветом, звуком и числом является первой необходимостью. Как уже было сказано, сакральная формула Дальнего Востока Ом мани падме хум лучше всего подходит для уяснения учеником этих соответственных качеств и функций.
Цитата:
Но пусть ученики Эзотерической Школы не впадают в ту же ошибку. Довольно часто объяснялось, что ни космические планы субстанции, ни даже человеческие принципы – за исключением низшего материального плана, или мира, и физического тела, которые, как сказано, не есть «принципы», – нельзя поместить в Пространство и Время или представить пребывающими в них. Как первые суть семеро в Едином, так и мы есть семеро в Едином – той самой Абсолютной Душе Мира, которая является материей и не-материей, духом и не-духом, бытием и не-бытием. Хорошенько уясните себе эту мысль все вы, жаждущие постичь тайны своего Я.
Астральные тела и двойники. ОККУЛЬТНЫЕ ВИБРАЦИИ Е.П.Блаватская
Цитата:
Вопрос. Значит, адепт — это человек, настолько усовершенствовавший свои вибрации, что они ста¬ли тождественны вибрациям природы в целом?
Е.П.Б. Да, но только наивысший Адепт. Однако есть и другие адепты, которые, хотя и продвину¬лись далеко вперед в сравнении с обычными людь¬ми, все же пока неспособны оперировать такими сложными вибрациями.
Тайная Доктрина Е.П.Блаватская Пролог
Цитата:
Кроме того, Тайная Доктрина учит:
III. Основной тождественности всех душ с Всемирной Превышней-Душой, последняя сама есть аспект Неведомого Корня; и обязательному странствованию для каждой души – искры Превышней Души – через Цикл Воплощений или Необходимости, согласно Закону Циклов и Кармы, на протяжении всего срока. Другими словами, ни одна чисто духовная, божественная душа (Буддхи) не может иметь независимого, сознательного существования, прежде чем искра, отлетевшая от чистой Сущности Вселенского Шестого Принципа – или ПРЕВЫШНЕЙ ДУШИ – (а) не пройдет через каждую начальную форму феноменального Мира этой Манвантары,... Вот почему индусы говорят, что Вселенная есть Браман и Брама, ибо Браман пребывает в каждом атоме Вселенной; ибо Шесть Принципов в Природе исходят – как различные дифференцированные аспекты – из Седьмого и Единого, Единой Реальности во Вселенной, как космической, так и микрокосмической. Почему также все изменения, психические, духовные и физические на плане проявления и форм Шестого Принципа (ибо Брама – носитель Брамана), рассматриваются метафизическим антифразисом, как иллюзорные и майавические. Ибо, хотя корень каждого атома индивидуально и каждой формы коллективно является этим Седьмым Принципом или Единою Реальностью, все же, в своем проявленном и временном виде, это не более, нежели мимолетная иллюзия наших чувств.
Цитата:
«Вишну Пураны». «Брама, в своей совокупности имеет, прежде всего, аспект Пракрити, как эволюционирующей, так и не эволюционирующей (Мулапракрити) и также аспект Духа и аспект Времени. Дух, о Дважды-рожденный, есть главный аспект Высочайшего Брамы
Цитата:
Пэмандр, олицетворенная «Божественная Мысль», говорит:
«Свет – это Я; Я есмь Nous (Разум или Ману); Я твой Бог, Я много древнее человеческого начала, исходящего от тени (Тьмы или покрытого Божества); Я есмь зародыш мысли, блистающее Слово, Сын Бога. Все, что так видит и слышит в тебе, есть Глагол Учителя. Это – Мысль (Махат), которая есть Бог-Отец.
Цитата:
Хамса эквивалент «А-хам-са» – три слова, означающие – «Я есмь Он»; разделенное же другим способом, оно будет прочтено как «Со-хам» – «Он (есть) Я»; В этом одном слове для того, кто понимает язык мудрости, заключена Мировая Тайна, доктрина тождественности естества человека с Божественным Естеством.
Diotima вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Теософия

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е.П. Блаватская о научном познании Владимир Чернявский Публикации 7 10.11.2021 19:41
семеричный принцип Шпренгер Александр Наука, Медицина, Здоровье 45 07.07.2020 04:24
Жизненный принцип (джива) Amarilis Агни Йога и Теософия 24 28.07.2013 16:48
Роль Учителя в познании истины Konstantin777 Учителя 11 22.10.2010 23:32
Принцип осознания Dar Свободный разговор 29 11.10.2007 00:31

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:09.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги