Цитата:
Сообщение от Diotima Но это ,конечно, все сложнее, намного. Боюсь и этого пока достаточно. |
Это не сложно. Это к сути вопроса не относится.
Ваши рассуждения не решают вопрос в какой момент какой принцип разделяется на два. Или Вы имеете ввиду что все принципы вначале удвоились в себе и вместо семеричности стала четырнадцатиричность, а потом они поделились как это происходит у клетки с хромосомами. Типа из одного Атма стала два. Из одного Буддхи стало две и так далее. Так из одной монады получается две. Но это противоречит понятию монада как единой неделимой части живого существа. И здесь не имеет смысла рассматривать семиричность принципов. Важно, что в какой-то момент якобы из одной Индивидуальности получилось две. И каждая из них имеет свою карму и свои циклы воплощений.
В таком случае надо сразу рассматривать две связные монады которые идут попарно. Но тогда происходит парадокс, что в андрогинном существе первых рас обитало сразу две индивидуальности.