Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Для меня фанатики, стремящиеся "выполнять Высшую Волю" и считающие, что "любовь потом разовьется" - в своей сущности одинаковые. |
Вся проблема видится в том, что стремящиеся выполнять Высшую Волю фактически в любом случае представляются нежелающим её искать фанатиками. Потому даже не был поставлен вопрос "что это, выполнять Высшую Волю?" и "как добиться?" Более того, каждый стремящийся выполнять Высшую Волю теми, кто этого не желает, был приравниванием к иезуитам самому себе объявлен врагом.
Кроме того, любовь, которой следует достичь Архату, и любовь обывателя значительно отличаются. Даже совсем отличаются. Но это не принимается во внимание и с радостью объявляется об отсутствии любви вообще. Ещё одна причина увидеть врага...
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Бог живет в открытых сердцах человеческих, в доброжелательности, доверии и т.д. И через эти качества человек и улавливает "Высшую Волю". |
Перечисленные качества опять приравниваются к качествам обывателя... А ведь всё не так просто.
Уже приводила не однажды, что "доверять можно по линии Иерархии и ближайших сотрудников" и что доверие подсказывается чувствознанием. Уже видим, что эти формулы отличаются от формул Чернявского. Но сказать об этом - уже запись в иезуиты или в изуверы. Как всё это совмещается в одной голове?
Также о сердечности. Одно дело, что об этом думает обыватель. Совсем другое - функции Сердца по Учению.
О человечности. Учение под нею понимает весь синтез качеств духа. Если же есть перекос в сторону одного-двух-трёх качеств, используемых во взаимоотношениях между людьми, то ничего ими не "уловить", никакой Высшей Воли. Для этого надо построить кристалл со многими гранями и определённого размера. Если бы это было так легко! А качество "милосердия" без суровости, напр., без справедливости, без ответственности, без следования Эволюции просто вырождается в человекоугодничество. Но таким никто из Учителей не был.
Одним словом, что сказать? Все эти воззрения есть то самое ружьё, которое будет стрелять во всех, кто не вмещается в рамки. Этот не просто безобидный экспонат на стенке.
На последок о действиях, которые не вмещаются:
3.166.
Поступки, как блуждающие тени, являются неточным отражением, и вихрь дрожащих условностей скрадывает смысл действия.
Можно ли судить поступок без причины и следствия? Тогда спаситель окажется оскорбителем и отдавший покажется скупцом.
Это о тех, кто уже распят языками.