| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.03.2018, 11:13 | #11 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,265 Благодарности: 849 Поблагодарили 1,688 раз(а) в 1,326 сообщениях | Ответ: Агни Йога и Теософия Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от элис Легенда творится восхищением. А это, что ни на есть, самое лишенное какой-либо самости возвышенное восприятие. -"особая мудрость" Не о том ли говорите и Вы(но не Андрей Вл.): Цитата: Да, определенным образом. Патанджали так и определяет условие "самодостаточности" постижения - через "дриштах", наблюдающего или свидетельствующего. Буддисты делают из этого "обезличенную жизнь", а ведантисты - "атмана", обезличенного субъекта. Поэтому - в силу безличного характера - для них это в первую очередь трансцендентное состояние созерцания, которое неизбежно выльется в неопосредованное постижение "как есть" - праджню и атма-видью. Но это не наблюдательность литературного Холмса, это "наблюдательность сыщиков Скотланд-Ярда", о которой говорила ЕПБ, объясняя её как природную сообразительность, присущую отдельным индивидумам. В этом смысле т.н. "логическое мышление" всё только портит. | | Не совсем об этом. Надо понимать, что возвышенные состояния - это экстатические состояния. А экстаз следует как следствие и не является сам по себе причиной. Это также аффект, хоть и положительный, но также способный "убивать Реальность". Причем у ведантиста существует даже специальное "имя" для этого "Пламени" - Тайджаса. | Не настаиваю, но все же обезличивание не означает полную потерю индивидуальности, как инструмента? Цитата: Карана Шарира — (Karana Sharira) Первый, самый внутренний проводник, или тело личности, а также первый футляр (Анандамайякоша, см.). Это тело называется каузальным, или причинным, так как представляет собой индивидуализирующую силу (Аханкара), КАРАНА ШАРИРА (Санскр.) "Тело Причинности". Оно имеет двоякое значение. Экзотерически, это есть Авидья, невежество, или то, что является причиной эволюции человеческого эго и его перевоплощений, следовательно - низший Манас; эзотерически - тело причинности, или Каранопадхи, в Тарака Раджа-йоге соответствует Буддхи и Высшему "Манасу", или Духовной Душе. Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь Человеческое Ego не есть ни Атман, ни Буддхи, но Высший Манас: плод разума и расцвет разумного самосознательного Эготизма – в высшем духовном смысле. Древние труды упоминают его, как Карана Шарира на плане Сутратма, что есть «златая нить», на которой подобно бусам нанизаны различные Личности этого Высшего Ego. Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.3 шл.13 | Тут вопрос : "убивающий реальность" или "припоминающий"... если применить восходящий треугольник "атма/буддхи/Атман" из шестиконечной звезды.... Последний раз редактировалось элис, 08.03.2018 в 11:18. | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | Часовой пояс GMT +3, время: 05:32. |