| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.12.2017, 09:44 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Ardens Цитата: Сообщение от adonis Мне глубоко не важно какие именно чувства пробуждали эти книги у тебя или у другого. Такие эмоции или другие эмоции я не определяю, я просто говорю - эмоции. | А мне важно, потому что сердечные энергии - это именно высшие чувства, а не эмоции. Если ты не видишь разницы между чувствами и эмоциями, а тем более глубоко, то мне жаль.  | Чувства это и есть эмоции и они не бывают высшими по определению, это третий - четвёртый Принципы, в зависимости от того, какие формирую мысли. Поэтому они определяются сознанием. Сердце сознанием уже не определяется. | | | 26.12.2017, 11:55 | #2 | Banned Рег-ция: 13.10.2016 Сообщения: 1,791 Благодарности: 48 Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Ardens Цитата: Сообщение от adonis Мне глубоко не важно какие именно чувства пробуждали эти книги у тебя или у другого. Такие эмоции или другие эмоции я не определяю, я просто говорю - эмоции. | А мне важно, потому что сердечные энергии - это именно высшие чувства, а не эмоции. Если ты не видишь разницы между чувствами и эмоциями, а тем более глубоко, то мне жаль.  | Чувства это и есть эмоции и они не бывают высшими по определению, это третий - четвёртый Принципы, в зависимости от того, какие формирую мысли. Поэтому они определяются сознанием. Сердце сознанием уже не определяется. | Цитата: Чувства это и есть эмоции и они не бывают высшими по определению | Линия «холодных» ждет Вас! | | | 27.12.2017, 07:53 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | | | 27.12.2017, 10:19 | #4 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,104 Благодарности: 15,289 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | А почему вы решили что эмоциональные восторги от прочтения и чувство радости от встречи с знакомыми образами, это одно и то же. Зачем навязывать свое восприятие мира и свои чувства другим и вешать им ярлыки! "Инквизиции" и в теме о МЦР хватает... __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. Последний раз редактировалось Ardens, 27.12.2017 в 10:20. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Ardens за это сообщение. | | 29.12.2017, 08:43 | #5 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Ardens Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | А почему вы решили что эмоциональные восторги от прочтения и чувство радости от встречи с знакомыми образами, это одно и то же. Зачем навязывать свое восприятие мира и свои чувства другим и вешать им ярлыки! | Я ничего не решил. Лишь удивился как можно в одном сообщении восторгаться "Наукой радости" и тут же клеймить и вешать ярлыки на тех, кто эти восторги не разделяет. Как это совмещается? Ведь, ни "Две Жизни", ни "Наука радости" подобному не учат, а учат, скорее противоположному. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 29.12.2017 в 16:19. | | | 29.12.2017, 16:55 | #6 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,104 Благодарности: 15,289 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Две стороны жизни Конкордии Антаровой Предисловие к книге «На одной творческой тропе» 1anДо последнего времени имя Антаровой было мало известно широкой читательской аудитории. Конкордия (Кора) Евгеньевна прошла большой творческий путь на оперной сцене – на сцене Большого театра, пела все партии, соответствующие её редкому по тембру контральто, была лучшей исполнительницей роли графини в «Пиковой даме» П.И. Чайковского, была близко знакома с величайшими представителями русской музыкальной культуры: Шаляпиным, Собиновым, Рахманиновым. Об этой стороне её жизни знают театроведы и люди, интересующиеся оперным искусством. О её духовных исканиях, представлявших в своё время глубочайшую тайну, ведали немногие – те, кто в нашей стране в течение последних нескольких десятилетий пытался постичь сокрытую, эзотерическую сторону бытия. Лишь совсем недавно широкий круг читателей смог познакомиться с удивительным произведением Антаровой – книгой «Две жизни», где в художественной форме описывается деятельность Великих Учителей во благо Человечества. И так уж случилось, что знавшие Антарову как прекрасную певицу Большого театра, почти ничего не ведали о её духовном пути и, наоборот, люди, почитавшие Конкордию Евгеньевну как подвижника Духа, мало уделяли внимания её театральному творчеству. А между тем, эти две линии её бытия теснейшим образом связаны между собой и представляют две стороны одной медали. Данное издание и призвано воссоединить в читательском сознании обе половины и выявить многогранность облика Конкордии Антаровой – Актрисы и Человека с большой буквы… Перед нами книга театральных произведений К.Е. Антаровой, в которую включены «Беседы Станиславского в студии Большого театра в 1918-1922 гг.» и «На одной творческой тропе» (Воспоминания о В.И. Качалове). И если «Беседы…» (ставшие давно библиографической редкостью даже в театральных библиотеках, поскольку издавались они последний раз в начале 50-х годов весьма незначительным тиражом) ещё можно иной раз отыскать на архивных полках специализированных читальных залов, то воспоминания Антаровой о величайшем русском актёре XX века Василии Ивановиче Качалове публикуются впервые. Чтобы лучше понять связь сугубо театральных, на первый взгляд, произведений с духовными исканиями Антаровой, давайте совершим небольшой исторический экскурс в первую четверть ХХ столетия. В своей сценической биографии Конкордия Антарова была ученицей Константина Сергеевича Станиславского. Интерес к знаменитой «системе Станиславского» в театральных кругах начала века был велик, создавалось множество театральных студий, где изучали «систему». Вот и при Большом театре организовали студию для молодых артистов оперы с целью применения «системы» к оперному искусству, особенно сильно страдавшему от театральных штампов. К.С. Станиславский преподавал в этой студии, и Антарова, единственная из студийцев, вела записи, которые в дальнейшем легли в основу её «Бесед…». К тому времени Антарова была сложившейся певицей, уже десять лет выступала она на сцене Большого театра, но видимо неудовлетворённость, поиски нового в своём творчестве заставили её пойти в студию вместе с молодёжью. Встречалась Конкордия Евгеньевна и со старейшими актёрами Московского Художественного театра, в том числе и с В.И. Качаловым, и записи его воспоминаний легли в основу повести (а иначе её и не назовёшь) «На одной творческой тропе». К анализу этих двух произведений мы ещё вернёмся, а пока – немного театральной истории… Станиславский создавал свою систему как практический путь постижения актёром своего творческого «я» и освоения инструментов сценического искусства. Актёр-творец – центральная фигура всего театрального учения Станиславского, которое имеет не только практическую сторону, но и весьма значительные недостаточно изученные духовные аспекты, без которых невозможно по-настоящему приоткрыть завесу тайны любого искусства. Станиславского глубоко волновали вопросы этики, духовного воспитания личности, познания самого себя в процессе творчества, служения искусству, родине, человечеству. Давно стала сакраментальной фраза Станиславского о том, что надо любить не себя в искусстве, а искусство в себе, но мало кто задумывается сегодня над подлинным значением этих слов. Так случилось, что в эпоху «социалистического реализма», когда духовные вопросы в искусстве были существенно искажены и сужены умелой рукой идеологического контроля, театральное наследие Константина Сергеевича оказалось выхолощенным до уровня сугубо практического инструмента для овладения актёром своей профессией. И только произведения Конкордии Антаровой, удивительным образом прошедшие через рогатки цензуры и лабиринты времени, возвращают Станиславскому, которого мы привыкли воспринимать как, хоть и признанного гениальным, но чудаковатого режиссёра, предъявлявшего немыслимые требования актёру, его подлинный облик духовного учителя. Ему принадлежат и серьёзные открытия в области работы человеческой психики. Эти аспекты творчества прославленного мастера ещё ждут своих исследователей. Станиславский замешал свою «систему» на собственных духовных исканиях очень густой консистенции. Сознание актёра в процессе творчества, если верить «системе», погружается в бессознательное и делает прорыв к сверхсознанию; первостепенное значение, по Станиславскому, имеют личность актёра и его человеческие качества, его умение самосовершенствоваться и жертвовать собой во имя благородных целей искусства. Для Константина Сергеевича это всё – не пустые слова, а реальные рычаги актёрской работы. Огромное влияние на Станиславского в период создания им своей театральной «системы» оказало знакомство с восточной философией и учением индийских йогов. Один из талантливейших учеников Станиславского Евгений Вахтангов полагал, что его учитель частично позаимствовал свою терминологию из «йоговской» литературы (в начале века большую популярность получили произведения Вивекананды и Рамачараки). Достаточно вспомнить знаменитый термин Станиславского – «перевоплощение» – или другой – «зерно образа», чтобы увидеть некоторые восточные аналогии. Многое из этого при последующих редакциях исчезало из работ Станиславского, как исчез термин «прана», сравнение создаваемого актёром образа с эфирным или астральным телом. Да и упражнения по «системе» имеют определённый угол зрения, упражнения для развития внимания, сосредоточения, свободы мышц и прочие сближают её с известными методологиями восточных медитативных техник. Ближайшие ученики Станиславского – Михаил Чехов и уже упоминавшийся Евгений Вахтангов всерьёз увлекались теософией, а затем антропософией, Михаил Чехов был даже членом ордена тамплиеров. Многие ученики Станиславского рассматривали духовные искания как основу актёрского творчества, и эти идеи они восприняли от своего учителя. Благодаря собственным духовным устремлениям Антарова сумела с особой силой воспринять идейные и нравственные установки Станиславского и придать им в своих произведениях неожиданный эзотерический ракурс и духовный размах. Следует сразу оговориться: театральные книги Антаровой никакого отношения к мемуаристике не имеют. В них нет и намёка на бытовые детали, житейские подробности, личностные отношения, разговор о которых столь свойственен мемуарной литературе. Я бы даже взял на себя смелость утверждать, что Антарову не очень интересует задача донести до читателя живой, человеческий образ тех людей, о которых она пишет; она, скорее, использует жанр воспоминаний и записей бесед для погружения читателя в идеальный мир нравственности, духовных исканий, служения искусству и человечеству. Книга «На одной творческой тропе», безусловно, строится как оккультная повесть. Само название её имеет определённые эзотерические аналогии. Антарова повествует о духовном пути ученика, имевшем счастье в этой жизни встретить Учителя, и облекает своё повествование в форму воспоминаний В.И. Качалова о К.С. Станиславском. Сейчас уже не имеет никакого значения, соответствуют ли эти воспоминания реальным событиям из жизни того или иного театрального деятеля. Используя рассказ о взаимоотношениях Качалова и Станиславского, Антарова создаёт обобщённый образ отношений Учителя и ученика на духовных путях. Здесь уместно вспомнить сказанное о Станиславском из письма В.И. Качалова к М.Ф. Андреевой: «…Этот человек необыкновенный имеет надо мной и власть необыкновенную». Сюжет этой повести чрезвычайно прост и в то же время имеет глубокий второй смысл: герой ищет себя в творчестве и в момент кризиса получает письмо, в котором будущий наставник приглашает его приехать в другой город и круто изменить свою судьбу. Герой решается, и конец его духовного кризиса становится началом новой, более плодотворной жизни. Он встречается с учителем, беседует с ним, читает рукописи, отвечающие самым его тайным мыслям, и в результате достигает высокого духовного и творческого уровня. Воспоминания Антаровой о Качалове – это одновременно и учебник театрального искусства, и эзотерическая повесть, её построение напоминает структуру некоторых восточных художественных произведений, где сюжетная линия раскрывает стадии духовного роста ученика на пути самосовершенствования. Её герои в одно и то же время и реальные люди, и идеальные образы, за которыми мир конкретных вещей вдруг с помощью фантазии и воображения превращается в мир высоких идей и символов. Сюжетный ход повести «На одной творческой тропе» в некоторых местах напоминает повесть Германа Гессе «Сидхартха», особенно описание душевного кризиса героя. Некоторые термины, используемые Антаровой, очень близки к терминологии Живой Этики, которую внесли в мир Елена и Николай Рерихи: к примеру, понятие «расширенное сознание». Сближает воспоминания Антаровой с некоторыми положениями Живой Этики и тяготение к Красоте, как к основе преображения мира; да и сама история взаимоотношений Учителя и Ученика в повести Антаровой как нельзя более соответствует мировоззрению Агни Йоги. Не случайно же духовный источник творчества Антаровой принято определённым образом соотносить с духовным источником, давшим начало творчеству семьи Рерихов. «Беседы К.С. Станиславского в студии Большого театра в 1918-1922 гг.» написаны в том же ключе, раскрывая образ Станиславского как Духовного Учителя. Развивая положения «системы» Станиславского, Кора Антарова касается важнейших вопросов театрального искусства в частности и духовного творчества в целом. Рассказ о методах актёрской работы над ролью даёт ей возможность подойти к анализу самых сокровенных способов постижения собственного «я» и овладения его духовной и творческой природой. Поистине йоговские идеи звучат со страниц «Бесед» – это и проповедь любви, как основы творчества, это попытка прийти в гармонию со своим «я» и познать творчество в спокойствии и самоотдаче, это постижение себя как части Вселенной и определение предназначения артиста в раскрытии своего сердца к широкому восприятию жизни, в служении высшим началам. Безусловно, оба произведения К.Е. Антаровой написаны в русле высокого духовного водительства, и автору удалось совместить воспоминания о реальных лицах и конкретных событиях с советами ученику на пути раскрытия своего высшего «Я», облечь духовные наставления в имеющую определённое практическое значение форму театральных воспоминаний. К.Е. Антарова, будучи одновременно высоко духовным человеком и талантливой актрисой, соединила в своём творчестве оба эти начала. Поэтому предлагаемые вниманию читателя в данном издании произведения являются не только бесценным руководством для всех, кто ищет духовных путей, но и весьма ценным свидетельством очевидца о тех высоких исканиях, которые были свойственны русскому театральному искусству Серебряного Века. 22.02.2014 Петр Федоров Вестник Уймонской долины http://xn----ctbhcpclkngi4an9k.xn--p1ai/antar/ __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Ardens за это сообщение. | | 29.12.2017, 17:35 | #7 | Рег-ция: 19.01.2005 Сообщения: 34,104 Благодарности: 15,289 Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | А почему вы решили что эмоциональные восторги от прочтения и чувство радости от встречи с знакомыми образами, это одно и то же. Зачем навязывать свое восприятие мира и свои чувства другим и вешать им ярлыки! | Я ничего не решил. Лишь удивился как можно в одном сообщении восторгаться "Наукой радости" и тут же клеймить и вешать ярлыки на тех, кто эти восторги не разделяет. Как это совмещается? Ведь, ни "Две Жизни", ни "Наука радости" подобному не учат, а учат, скорее противоположному. | К сожалению жизнь полна несовместимостей и противоречивостей. Как будто это не присуще каждому человеку, мне, ему и Вам ?! Странно, что это Вас удивляет после всего того, что было изложено и удалено за годы существования этого форума. Хотя конечно и тут есть самозванные " святые". И да, " Две жизни" и "Наука радости" учат радости, но не злорадству. А тем более не учат безвольному принятию агрессивных нападок и цинизма по отношению к светлым чувствам. Поэтому не удивляйтесь искренности и стремлению к справедливости, если не считаете это анахронизмом. __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. Последний раз редактировалось Ardens, 29.12.2017 в 17:40. | | | 29.12.2017, 18:00 | #8 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Ardens Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | А почему вы решили что эмоциональные восторги от прочтения и чувство радости от встречи с знакомыми образами, это одно и то же. Зачем навязывать свое восприятие мира и свои чувства другим и вешать им ярлыки! | Я ничего не решил. Лишь удивился как можно в одном сообщении восторгаться "Наукой радости" и тут же клеймить и вешать ярлыки на тех, кто эти восторги не разделяет. Как это совмещается? Ведь, ни "Две Жизни", ни "Наука радости" подобному не учат, а учат, скорее противоположному. | К сожалению жизнь полна несовместимостей и противоречивостей. Как будто это не присуще каждому человеку, мне, ему и Вам ?! Странно, что это Вас удивляет после всего того, что было изложено и удалено за годы существования этого форума. Хотя конечно и тут есть самозванные " святые". И да, " Две жизни" и "Наука радости" учат радости, но не злорадству. А тем более не учат безвольному принятию агрессивных нападок и цинизма по отношению к светлым чувствам. Поэтому не удивляйтесь искренности и стремлению к справедливости, если не считаете это анахронизмом. | Ключевым понятием книги "Две жизни" является понятие "такт". Как думаете, присутствует ли такт в диалогах этой темы? Можно ли бестактно отстаивать достоинства книги о такте? | | | 27.12.2017, 13:08 | #9 | Banned Рег-ция: 13.10.2016 Сообщения: 1,791 Благодарности: 48 Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | Линия «холодных» отличается от «горячих» много чем. И самое наблюдаемое это сознательное убийство всех чувств сердца. Почему? Потому что чувства делают «слабым» поскольку связывают линиями сердечной связи(темные чувства в том числе), а линия «холодных» это чисто вертикальная духовная иерархическая структура где каждый имеет свое место по силе своей. Поэтому отрицание чувств сердца это первый шаг. Второй шаг это утверждение презрения ко всем кого воспринимают менее сильным, менее мудрым. Третий шаг это сознательная борьба с идеей полезности земного Учителя. Почему? потому что факт конкретного Учителя позволяет иметь непосредственное общение а значит иметь и чувства. Конечно, можно ЗУ не иметь, можно даже не иметь потребности в нем, но иметь сознательную установку на борьбу с институтом ЗУ это совсем другое. Четвертый шаг это утверждение Учителя Незримого. Почему? потому что в иерархии «холодных» все приказы от высших принимаются затылком. В общем, слишком много совпадений, и я счел своим долгом предупредить. | | | 27.12.2017, 13:35 | #10 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от LuckyStrike Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | Линия «холодных» отличается от «горячих» много чем... | Можно строить какие угодно теории, но этика заканчивается ровно тогда, когда мы начинаем вешать ярлыки на окружающующих. Как бы мы это не оправдывали. | | | 27.12.2017, 14:23 | #11 | Banned Рег-ция: 13.10.2016 Сообщения: 1,791 Благодарности: 48 Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от LuckyStrike Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | Линия «холодных» отличается от «горячих» много чем... | Можно строить какие угодно теории, но этика заканчивается ровно тогда, когда мы начинаем вешать ярлыки на окружающующих. Как бы мы это не оправдывали. | Согласен, но лишь отчасти. Ярлык это своего рода приговор, а значит и выводы однозначные. Предупреждение, типа «эй чувак, не правильной стезей идешь однако» это не ярлык. Этика заканчивается там где включается равнодушие. | | | 27.12.2017, 16:42 | #12 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от LuckyStrike Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от LuckyStrike Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | Линия «холодных» отличается от «горячих» много чем... | Можно строить какие угодно теории, но этика заканчивается ровно тогда, когда мы начинаем вешать ярлыки на окружающующих. Как бы мы это не оправдывали. | Согласен, но лишь отчасти. Ярлык это своего рода приговор, а значит и выводы однозначные. Предупреждение, типа «эй чувак, не правильной стезей идешь однако» это не ярлык. | Думаете окружающие не могут отличить агрессивный выпад в адрес собеседника от простого предупреждения (пусть даже не дружественного)? | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 02.01.2018, 08:52 | #13 | Banned Рег-ция: 02.01.2018 Сообщения: 19 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от LuckyStrike Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | Линия «холодных» отличается от «горячих» много чем... | Можно строить какие угодно теории, но этика заканчивается ровно тогда, когда мы начинаем вешать ярлыки на окружающующих. Как бы мы это не оправдывали. | НК называл Шагала шакалом. Как насчет этики? | | | Этот пользователь сказал Спасибо WhiteWolf за это сообщение. | | 02.01.2018, 08:42 | #14 | Banned Рег-ция: 02.01.2018 Сообщения: 19 Благодарности: 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях | Ответ: "Две Жизни" и Агни Йога Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Ardens П.С. Эти записи полезно читать надменым, "всезнающим" и ярым отрицателям !!! | Цитата: Сообщение от LuckyStrike Линия «холодных» ждет Вас! | Всегда удивляет как после восторгов от "Науки Радости" люди легко переходят к "научной" инквизиции. | Если "удивляет", то просто нет понимания почему так. Обычный маятник астрала - у всех так, причем амплитуды, как правило в обе стороны равны. Задача лишь в том, чтобы минимизировать эти обе амплитуды. Это будет сродни равновесию, динамическому, само собой. Так что если видите одну сторону - ждите и другую.  .. а не судите, что типа человек "плохой"...иначе вы сами будете "плохой", но уже серъезней.  Хорошо уже, что такой маятник у человека резонирует на такой материал - у него есть хороший шанс, а вы на корню глушите неофита. Думаете, это от Света? Последний раз редактировалось WhiteWolf, 02.01.2018 в 08:48. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:23. |