Цитата:
Сообщение от ТИМА Под семейной кармой понимается обязанность заботиться о материальном обеспечении членов семьи (жены, детей). «Штамп в паспорте» не является семейной кармой. |
Это ваше личное мнение, основанное на материальном и обывательском подходе. Я же в этом вопросе , вижу целесообразным согласиться с частичной формулировкой Кармы исходящей из Ключа теософии , Кармы как Закона причины и следствия или Нравственной Причинности. Закон кармы имеет духовное происхождение. Все действия, производимые ради получения выгод и благ в настоящем или в будущем, управляются этим законом.
*
Цитата:
Сообщение от ТИМА Откуда дровишки? |
Начиная с 1861 года Блаватская ухаживает за ребенком по имени Юрий. В публикациях теософских кругов существует факт опекунства ребёнка . Ряд авторов вне теософских кругов исследовав данный факт, пришли даже к выводу, что ребенок был плодом взаимоотношений Елены Блаватской с оперным певцом Митровичем, но прямые доказательства так и не были представлены. Ребенок был инвалидом при рождении. В 1866 году Блаватская путешествовала с Юрием и Митровичем в Болонью для лечения ребенка. Эта поездка оказалась напрасной, мальчик умер осенью 1867 года
Цитата:
Сообщение от ТИМА Не выдумывайте глупостей! Восхититься книгой и из-за этого платонически влюбиться в автора? …просто влюбилась в него - так прекрасно и мудро он пишет... Я, например, тоже могла бы сказать, что «просто влюбилась в автора» из-за того, что он «так прекрасно и мудро» пишет. Лев Толстой, например. Очень прекрасно и мудро писал и, можно сказать, я была влюблена в него, когда читала его книги… и что? Вы и это назовете платонической любовью? А про родство душ Вы ничего не слышали? Мне, например, приснился сон, аналогичный тому, что видел Толстой. Аналогичный по сути, но были отличия в деталях и концовке. И свой сон я видела ДО ТОГО, как прочла о сне Толстого. |
Если для вас слова самой Елены Петровны о том что она просто влюбилась в автора, не являются доказательством платонической любви, то есть возвышенного отношения, духовного влечения, то советую вам пересмотреть свои взгляды на духовную любовь в целом, а не заниматься отсебятиной.
Я же придерживаюсь мнения А. Кардэка в этом вопросе, взятого из его Евангелий:
"Я называю порочным человеком того пошлого любовника, который любит тело больше души. Любовь - всюду в природе, приглашающей нас упражнять наши способности; её находят даже в движении звёзд . Любовь украшает природу богатыми коврами; она разукрашивает себя и избирает себе жилищем те места, где находит цветы и аромат. Все также любовь даёт мир людям, спокойствие морям, тишину ветрам и силы страданию.
Цитата:
Сообщение от ТИМА Вы хоть поняли, о чем там речь? ЕПБ могла считать себя безнравственной (в то время), но это не значит, что она на самом деле была безнравственна.. |
Если человек считает себя таковым и заявляет об этом другому, значит у него есть веские на то основания и у меня не возникает желания убеждать себя и других в противоположном.
Цитата:
Сообщение от ТИМА Дамодар, например. Вообще-то, ни ЕПБ, ни Махатмы не предоставили нам список своих учеников, но они достаточно много сказали нам об ученичестве именно потому, что многие, узнав про Махатм, стали проситься к ним в ученики. |
Ваша некомпетентность поражает меня, доказательств того что Елена Петровна была упасикой Махатм предостаточно, вот одно из них:
" Она женщина, и хоть она Упасика, ей трудно удержать язык, когда речь идёт не об оккультных делах. " п 80 К. Х. -Хьюму
О том что Дамодар был тоже учеником К.Х. не для кого не новость, известно так же, что он стал членом ТО в 1879 г и некоторое время с большим энтузиазмом работал в штаб-квартире ТО, отойдя от браминский касты в 1880г
В том же году посетив Шри-Ланку вместе с ЕПБ и ГО становится буддистом, идя наперекор воли своей браминский семьи , которая настаивала на том, чтобы он вернулся к своей невесте, с которой он был обручён с детства . Далее следует разрыв с семьёй, проблемы ТО , связанные с Coulomb-affaire , непосильный труд в отмывании беспочвенных обвинений( Hodson rapport) в конечном итоге окончательно деморализовали и расшатали физическое здоровье Дамодара, который с разрешения ЕПБ, 23 февраля 1885г покинул Адьяр и направился в Лхасу.
Последнее его запись в дневнике датируется 23-04-1985 г , далее о его судьбе практически ничего не известно
Sven Eek, в своей книге , Damodar and the Pioneers of the Theosophical Movement , исследованию которого он потратил не один года, считал Дамодара не столько интеллектуальной движущей силой ТО, сколько действенной практической опорой ТО
Приятного дня всем.