Посмотрев часть интервью с К. Райкиным, обратила внимание на его облик с печатью чего-то сильно неприятного. После статьи стало понятно, что наложило такую печать. Там где-то мелькнуло про актёра Панина. Поскольку не в курсе его достижений, то приоткрыла одно интервью. И закрыла сразу. "Прёт за тысячи км"...
Не стоит отделять себя от них.
Цитата:
Сообщение от Rion
Но есть еще и талмудская мудрость, что мир не таков, каков он есть, а таков, каковы мы сами.
Так и есть.
В контексте темы "Государство и культура" и обсуждения новостей о выступлении К.Райкина, а также известных параграфов из Граней о том, что страсти человека в определённом возрасте начинают отпечатываться на его внешности, как понять Ваше мне строгое указание? Не существует "вываливание" всего этого разложения на сцене и это моя больная фантазия? Или же что я такая же? Что совокупляюсь на сцене? Или, может, одёргиваете, что упомянув о печати на их облике, я их "засудила"?
Исключительно в этом смысле и не более того:
Цитата:
Не воображай, что ты можешь отделить себя от человека дурного или неразумного. Они — это ты, хотя и в меньшей степени, чем твой друг или твой Учитель. Но — допуская в сердце свое отчуждение от дурного человека или от дурного предмета, ты этим создашь карму, которая свяжет тебя с ними до тех пор, пока душа твоя не познает, что она не отделима. Не забывай, что грех и стыд мира — твой грех и твой стыд, ибо ты составляешь часть мира, и твоя карма неразрывно соткана с общей кармой. И пока ты не достигнешь познания, ты должен пройти повсюду, одинаково как по чистым, так и по грязным местам. Не забывай же, что загрязненные одежды, до которых ты боишься дотронуться, могли быть твоими в истекшем дне, могут быть твоими в грядущем. И если ты отвернешься с ужасом, когда такая одежда наброшена будет на твои плечи, она только теснее прильнет к тебе. Мнящий себя праведным, готовит себе ложе тины. Воздерживайся потому, что воздержание — благо, а не ради сохранения себя в чистоте.
На людей обличенных властью идет большой поток энергии, пропорциональный зависящим от них людям и важностью дел зависящим от них. Эта энергия, грубо говоря, либо с плюсом, либо с минусом - это зависит от моральных качеств человека. Поэтому ошибки человека у власти так заметны. Но они люди и так же учатся на ошибках. Эти потоки невидимы , но они есть.
При компании осуждения человека у власти потоки пси. эн. направлены на усиления эн. с минусом. Их может сознательно использовать тот кто посылает черные стрелы, усиливая негативными эмоциями и мыслями. Мы, читающие Агни Йогу это знаем. И если пока не видим это не значит , что влияния этого не существует. Цитата приведенная вами здесь кстати.
Цитата: " Раз нам сейчас что-то невидимо, значит, оно и не существует - так говорит невежество" (Н.К. Рерих "Сердце Азии")
Нужно устремляться к лучшему, а не накапливать негатив - В этом разница
Цитата:
Сообщение от Noy61
водораздел между ними и Ходорковскими, Березовскими, Макаревичами в том, что они никогда не сбегут из России.
Цитата:
Сообщение от Iris
Вы ТОЧНО знаете?
Видно по вовлеченности в карму Страны.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Нужно устремляться к лучшему, а не накапливать негатив
Цитата:
Мёртвые животные в Эрмитаже. Мир сошёл с ума?
В Эрмитаже представлена провокационная инсталляция бельгийского художника Яна Фабра, которая вызвала крайне негативную реакцию у посетителей музея. Люди шокированы соседством работ фламандских мастеров с чучелами домашних животных, подвешенных на крюках. Лайф объясняет, откуда появился Фабр и зачем ему всё это нужно.
Кто такой Ян Фабр?
Он и художник, и скульптор, и сценарист, и даже режиссёр театра. Фабр родился в Бельгии в 1958 году и сейчас считается одним из важных современных художников. Свои работы в области изобразительного искусства он делает из рисунков, фильмов и инсталляций. За такую сборную солянку его и ценят.
Зачем он выставляет в Эрмитаже чучела животных?
Собаки и кошки в инсталляциях Фабра — бездомные животные, погибшие на дорогах. По мнению художника, он таким образом даёт им новую жизнь в искусстве и побеждает смерть. Фабр считает, что сегодня отношение человека к животным потребительское: кошек и собак часто оставляют на дачах или выгоняют из дома. И Фабр хочет показать, что нельзя избавляться от животного, если оно заболело или состарилось. А также художник считает, что, если он демонстрирует чучела попугаев в пасти собачьих скелетов и подвешивает за шкирку чучела кошек, то публика подольше задерживается в залах.
— Почему он не использует искусственные материалы вместо чучел?
— По словам Фабра, для него очень важна чувственная составляющая. На все претензии он вспоминает, что фламандские художники для изготовления красок использовали кровь и измельчённые человеческие кости.
— И Эрмитаж разрешил ему показывать ТАКОЕ?
– Ага. И, кстати, проектов, подобных по масштабу, в Эрмитаже до сих пор не удостаивался ни один современный автор. В музее настаивают, что выставку Фабра следует воспринимать как особую форму диалога с наследием Рубенса и Ван Дейка. Чучела как раз соседствуют с их полотнами и напоминают, что художник никому не причинил вреда.
— Да, в Эрмитаж стали поступать многочисленные жалобы, в том числе и от зоозащитников. Посетители музея не поленились оставить гневные сообщения в книге отзывов: "На фоне картин висят на крюках чучела животных. На окнах — чучела убитых кошек, царапающих стёкла с соответствующим звучанием. Собака подвешена за кожу на крюках. Люди ходили любоваться картинами, а натолкнулись на ужас... Не спали всю ночь... У детей шок от увиденного... В Москве закрыли выставку педофила, а в центре культурной Северной столицы садисты вывешивают трупы убитых животных на крюках".
В Сети негодующие люди пишут свои мнения об эпатажной выставке под хештегом #позорэрмитажу. Но не у всех получается правдоподобно играть в зоозащитников(...) В свою очередь, руководство Эрмитажа заявило, что не намерено закрывать выставку и продлится она до апреля 2017 года.
— Это только нам так повезло или другие музеи мира тоже выставляли его работы?
— Восемь лет назад у Фабра была выставка в Лувре. В зале парадных портретов он разложил надгробные плиты, среди которых ползал гигантский червяк с человеческой головой. В другом зале его экспонатами стали железная кровать и гроб, инкрустированные жуками-златками. К слову, были там и чучела животных.
— Какими ещё выкрутасами он знаменит?
— Ну, например, в 1978 году он написал серию картин собственной кровью "Моё тело, моя кровь, мой пейзаж", при этом устроив из создания картин перформанс. В следующем году Фабр снова обратил на себя внимание перформансом "Деньги". Он собрал у посетителей выставки бумажные банкноты, после чего начал их мять, резать, ходить по ним ногами и всё в таком же духе. В конце перформанса он сжёг купюры и написал слово Money, используя пепел.
Они редко надевали ордена и медали, редко говорили о войне, а уж представить этих кумиров с экрана в окопах, в медсанбатах, на передовой, за штурвалом истребителя, за гашеткой пулемета почти невозможно. Но они прошли самую страшную войну. В фильме "Приключения Буратино" сказочных персонажей сыграли сразу пять актеров-фронтовиков. Этот любимый фильм оказался самым боевым и орденоносным в самом прямом смысле.
Директор музея отметил сложность художественного языка Фабра и необходимость просвещать аудиторию.— Судя по записям пользователей, многие из них не относятся к категории образованных людей, — уверен Михаил Пиотровский.
без ведома Минкульта эта выставка состояться не могла бы
Мопед не мой ))
Цитата:
Комментарий пресс-службы Министерства культуры РФ относительно выставочного проекта «Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты»:
Действительно, выставочный проект «Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты», представленный в Государственном Эрмитаже, вызвал широкий резонанс, контрастируя с признанными шедеврами мирового искусства. Государственный Эрмитаж, как и другие российские музеи, имея достаточно широкую независимость и свободу, самостоятельно определяет приоритеты выставочной деятельности, их тематическую направленность, художественное решение и дизайн.
Таким образом, согласование с учредителем, в данном случае с Минкультуры России, не является обязательным требованием, и, как показывает практика, такое доверительное отношение позволило реализовать востребованные и высокохудожественные проекты, в том числе успешно проведенные совсем недавно выставки произведений Серова, Айвазовского, Рафаэля и многие другие. Выставка «Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты» – скорее, исключение, подтверждение того, что все формы публичного представления – это не только высокая миссия, но и определенная зона ответственности музея, за которую можно и нужно уметь держать ответ.
Мероприятия такого рода идут в наших странах постоянно. Просто разный размах, разный резонанс и т.п. Главное, что их гораздо больше, чем мы думаем. Их организуют по линии различных западных фондов. В наших краях "засветился" Гёте-институт, в других местах другие работают. Работают много, системно и целенаправленно. Суть всех мероприятий одна - антикультура. Хотя думается, что выставка в Эрмитаже - чем-то рубежное событие. Если ничего не удастся сделать - дальше будет хуже, обнаглеют вконец.
А от Пиотровского ничего другого и не ожидалось. Его тесная любовь с МИСРом - это диагноз
Я бы не стал торопиться с вынесением диагноза, но некоторые связи действительно настораживают.
Наша оппозиция снова готовит нам революцию из-за бугра.
Давней традиции большевиков последовали нынешние российские либералы – за границей, в Хельсинки, в минувшие выходные они провели «учредительную» конференцию своей организации «Открытая Россия».
Опубликованы результаты очередного ежегодного конкурса, согласно которым до конца Года российского кино 216 неигровых проектов получат средства на производство. Известно, что к конкурсу был допущен 491 проект.
В категории «Фильмы о культуре и искусстве» субсидии получат 37 картин, включая фильмы о Сергее Прокофьеве, Александре Грине, Антоне Чехове, Исааке Левитане и Иосифе Бродском. Господдержку получат 27 проектов на «социально-нравственную тематику» и 63 проекта в категории «Об истории Отечества».
Финансирование также получат 15 картин «о популяризации научной и изобретательской деятельности», 10 – этнографической тематики, 9 научно-популярных фильмов, 8 – о природе и экологии, 7 – «о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе», по 6 фильмов «о медицине и здоровье нации» и «о противодействии экстремизму, терроризму и преступности». Меньше всего фильмов будет снято при поддержке государства на спортивную (5) и религиозную (4) тематику. Также будут созданы 3 образовательных фильма для детей и подростков и 2 – о борьбе с алкоголизмом и наркоманией. Кроме того, будет выделено финансирование на 14 дебютных фильмов.
Ознакомиться с полным списком проектов, получивших субсидии, можно на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации.